Написать пост

autobotanik

крыло на спор

(© источник)

Вот вы наверняка думали, что азартных профессий круг узко ограниченный...

Ну там... брокеры, каскадеры и гаишники на трассе :)

Или карманники, букмекеры и картежники...

Юриста, бухгалтера и программиста - что ? вычеркиваем ?

Но... если у человека внутри есть азарт - даже "кислой" профессией его не выжжешь !

Вот и у нас в один прекрасный день - нашла коса на камень...

В курилке поспорили два "горячих" жестянщика, один теперь занимает деньги, проспорил...

У нас на стапеле неожиданно оказался вот такой черный чех

Если смотреть слева - то абсолютно здоровый автомобильчик

А вот если неспешно обойти стапель и заглянуть на правый борт -
то сразу увидим - что-то не так сзади

Поближе если посмотреть - так тут вообще жесть

Наскочило крыло на заднюю дверь

Причем двухмерный плоский вид не так страшно выглядит,

... как вид выпуклый, трехмерный

Изнутри поломало усилители

Под задним правым фонарем - так вообще все мятое-перемятое

По всем канонам кузовным - "это крыло под замену и ровно в зазоры его не возможно вытянуть"

Вот именно так и утверждал проспоривший...
Он к нам с дилера пришел работать,
там у дилеров вообще невозможно представить ремонт такого повреждения... всё под замену...
Вот... а ставка была червонец...

Ну а с левой стороны, кажется, нет ничего такого - даже спойлер целый
Но смотрите далее !


Начнём-с

Кузов закрепляется за пороги на стапельные зажимы

Гидравлика начинает крюком, как фантики разворачивать замятые листы металла
Нижняя часть тянется

Отверстие под задний фонарь тянется

Нахлест крыла на заднюю дверь - возвращается на место

Жестянщик только успевает менять зажимы - вот "прищепка"

А вот уже "подковка"

Сопровождается всё это характерным звуком "х-х-х-рясь"

Смотрите, нахлест крыла на дверь устранен

Теперь идет в бой споттер с вот таким наконечником
Для рихтовки поверхности

Пол дня работы и поверхность крыла - ровная металлическая плоскость

Не чудо ли ?
Но задний бампер, прикладываемый для проверки зазоров - говорит, что это ещё далеко не чудо и зазоры пока совсем не идеальны

Привариваемся такой пластинкой металлической

И тянем за неё

Привариваемся и вот такой пластинкой - и тоже тянем

Тянем и так

И эдак

Тянем назад

И тянем вниз

Тянем просто

И тянем сложносочлененно

Навариваем две пластины металлические
За одну тянем в сторону

За другую осаживаем крыло вниз

И вот теперь у нас выходят шикарные зазоры

Практически целое крыло

Ровненькие зазоры по фонарю
Крыло готово !

Посмотрим на остальной кузов - оказывается он не идеальный
И клиент об этом знает
Это не узор "звездное небо", это дефекты лкп и вмятины, обнаруженные

Дверь задняя левая вмятину имеет, зачищаем

Капот и кузов справа тоже не в идеале

Что интересно - на лкп множество мелких сколов, в которых пошли небольшие точечные очаги коррозии
Для того, чтобы кардинально решить проблему - счищаем всё до металла и будем покрывать-протравливать кислотным грунтом

По той же причине счищаем всё лкп с капота

Низ дверей имел налет коррозии - зачистили

Вмятины подшпатлевали

Вобщем, все коррозийные места зачистили до свежего металла

Вот теперь кислотным грунтом покрываем весь оголенный металл
Этот грунт наносится тонко, и создает пленку на металле, препятствующую образованию коррозии

Дружит кислотный грунт только с акриловым, поэтому сверху по нему мы сможем нанести акриловый грунт и не сможем нанести эпоксидный

Все оголенные поверхности протравлены кислотой

Когда высохла пленка - грунтуем кузов обычным акриловым двухкомпонентным грунтом

Не заднее крыло - а красота !

Грунтуем отдельно навесные элементы

Капот

Крылья

Левый борт готов к покраске

Красим !

Капот и крылья

И вот какое получилось заднее правое крыло

Найдите разницу

Проспорил - плати :)

Когда крыло подсохло - антикорозийным составом покрываем все полости ремонтного крыла,
чтобы законсервировать надолго

Перед выдачей клиенту - маленький нюанс, мутнющие фары

Берем круг - тризак 3000

Заматовываем пластик фар и полируем универсальной абразивной пастой 74 фирмы 3М

Фары начинают пропускать свет

Шкода на выход !

Костя теперь должен червонец :)
Поменять-то крыло любой дурак может, а ты попробуй его отремонтируй !
14 комментариев 10нравится 1избранное
KorneySan
AlexSmall
DjFiesto
Tdr
MaxKadett
Kalashmatik
mkot
llmaxxxll
krusha
Turbocat
  • sergeyshik
    9 05 июл 2016 в 12:07
    Проспоривший жестянщик теперь на всю жизнь запомнит, что у шкоды нет разрывов металл
    • andrewcocos
      7 05 июл 2016 в 12:32
      Конечно нет, ведь у Шкоды разрывы кузова.
  • igorp1024
    3 05 июл 2016 в 16:42
    Уважаемый Автоботаник, у меня как у бывшего владельца A5 FL вопрос: работа крутая, спору нет, но неужели это будет дешевле, чем замена крыла, если мы отбросим остальную работу (перекраска, удаление вмятин по кузову и т.п)?
    Спасибо.
    • Q2W
      05 июл 2016 в 22:17
      Так заднее крыло несъёмное. Т.е. его отрезать и вваривать донорское.
      Тут-то и пойдут разрывы кузова. В том смысле, что итог получится намного менее надёжным и долговечным.
      • He1ix
        06 июл 2016 в 00:57
        Чота не факт. Мятый и правленый металл против вваренного по шву ровного и не мявшегося металла, при условии пряморукого сварщика... Испытываю сомнения в том, что первое лучше.
        • He1ix
          06 июл 2016 в 00:57
          Крыло ж один куй не несущая часть кузова, по идее.
        • MaxKadett
          06 июл 2016 в 01:21
          подгонять один хрен столько же времени уйдет - проще что есть обратно выправить
          • He1ix
            06 июл 2016 в 01:24
            Мы тут уже не про время затраченное, а про разрывы. Опять же, не настолько спец в кузовном, чтоб прямо с порога оценить нормочасы.
            • ATHeiSt
              06 июл 2016 в 14:13
              Я так думаю, что если бы были разрывы самого крыла - его бы не стали делать до конца. А раз сделали - значит разрывов нет. Не думаю что автоботаник будет рванину делать.
              • Q2W
                06 июл 2016 в 14:16
                Речь о потенциальных разрывах после двух вариантов ремонта.
                • MaxKadett
                  1 06 июл 2016 в 14:40
                  ИМХО - так как швы не трогали заводские - оно понадежнее как то будет, чем сеперпуперслесарь вварит новый элемент
        • EmmGold
          06 июл 2016 в 15:39
          Тут по шву только всю бочину менять.
  • DjFiesto
    1 06 июл 2016 в 19:09
    Интересно, а почему нету фотографии заднего правого крыла в шпакле? Сколько её потребовалось для выведения крыла в ровную поверхность?
  • AlexSmall
    07 июл 2016 в 00:28
    А сколько стоит так всю машину перекрасить (со снятием до металла)?
    Интересуюсь для сравнения с Польшей...
    Это вообще стандартный подход (снятие старогй краски) или как?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.