Ну может я не придирчивый, но я прекрасно на дальняк езжу на своей копейке купе. Сзади (сам за собой) могу и 4-5 часов с комфортом ехать. На настоящей м подвеске от е92 м3, кстати! Багажник здоровый, 3 чемодана влезают. Велосипеды влезают, лыжи и сноуборд влезают.
А е класс он на пару классов больше, чем копейка, значит и места в нем больше.
Пользуюсь почти каждый день, даже мкпп в пробках не напрягает.
Насчет клиринса: за 4 года всего один раз шаркнул бампер об траншею при ремонте дороги. Так что 12 сантиметров достаточно абсолютно. Езжу круглый год. Периодически по таким ебеням, что и волки там срать бояться :)
на прошлой неделе возвращался из Питера, под тверью был ремонт дороги и сильная пробка - яндекс наросовал обьезжать через поля 10 км. Ну я и поехал. Многие и с нормальным клиренсом разворачивались, а я доехал :)
Да все в ней хорошо)
Я очень давно хотел себе именно купе.
Альтернативы были С-class, BMW 4,3, AUDI A5
БМВ мне не нравятся внутри, АУДИ это как шкода с двойной переплатой, а с-класс меньше, поэтому выбрал именно ешку, плюс она на мой взгляд самая красивая
Ну гонять-то есть где. Правда, не на такой тяжёлой барже, т.к. в городе всё же тесно, а значит скорости низкие, а значит удовольствие требует много меньшего веса.
Это все раритеты, а вот морган реально можно купить. Меньше тонны, мощщи - до жопы, усе как заказывали. А альпину я б взял. B10 3.0 ALLRAD. Сарай. С мешалкой. Вапще не для рекордов скорости автоматический мобиль, зато практичненько и нравится.
- стоимость владения, расход, бла бла
- валит / не валит
- что по прежнему радует, даже когда эйфория от покупки улетучилась
- что раздражает
- чего не хватает
Да вы зажрались, господа - 184 силы им мало видите ли. В самый раз как по мне - уже интересно и динамично, но всё еще есть время подумать. И вообще быстро едет не автомобиль, а водитель же.
Ездил 4 года на саабе: там Тоже в стоке 185 было. Так вот когда кондей включаешь он вообще ехать переставал :) а масса килограмм на 200 меньше.
Чипанул до 230 л.с - стало в самый раз для переднего привода. Меньше 150 л.с на тонну удовольствия за рулем дают мало (ну или только на скоростях меньше 60). Тут вроде 110 л.с на тонну. Разница ощутима.
110 на тонну это не густо, хотя турба и момент компенсируют немного.
Но мощность это такая штука, её никогда не бывает достаточно, всегда хочется еще больше.
И при этом в городе её очень сложно реализовать. А за городом еще сложнее - 10 секунд разгона и уже 200, куда уж еще быстрее.
Прошивки, как правило, пишут ответственно, не только топлевные карты правят, а еще и логики добавляют. В твоем случае как обычно сделали отключалку кондера при повышенных нагрузках. Никакой магии
Поздравим его, братцы!
Эти купе ближе к GT, нежели к практичным поповозкам на каждый день:)
А е класс он на пару классов больше, чем копейка, значит и места в нем больше.
Пользуюсь почти каждый день, даже мкпп в пробках не напрягает.
Насчет клиринса: за 4 года всего один раз шаркнул бампер об траншею при ремонте дороги. Так что 12 сантиметров достаточно абсолютно. Езжу круглый год. Периодически по таким ебеням, что и волки там срать бояться :)
на прошлой неделе возвращался из Питера, под тверью был ремонт дороги и сильная пробка - яндекс наросовал обьезжать через поля 10 км. Ну я и поехал. Многие и с нормальным клиренсом разворачивались, а я доехал :)
Но для большинства места даже в купе достаточно.
Я очень давно хотел себе именно купе.
Альтернативы были С-class, BMW 4,3, AUDI A5
БМВ мне не нравятся внутри, АУДИ это как шкода с двойной переплатой, а с-класс меньше, поэтому выбрал именно ешку, плюс она на мой взгляд самая красивая
А шарманка моя - правда жизни.
Альпина - это БНВ? Так они все тоже тяжёлые.
Про шкоду 130 вообще не понял.
https://en.wikipedia.org/wiki/Alpine_A110
http://skoda-ural.ru/models/skoda-130-rs
С таким подходом лучше Атом.
А так клёвая тачка, молодец, что с петуха пересел.
тогда для обзора прошу вопросов накидать
- стоимость владения, расход, бла бла
- валит / не валит
- что по прежнему радует, даже когда эйфория от покупки улетучилась
- что раздражает
- чего не хватает
ну и т.п.
Чипанул до 230 л.с - стало в самый раз для переднего привода. Меньше 150 л.с на тонну удовольствия за рулем дают мало (ну или только на скоростях меньше 60). Тут вроде 110 л.с на тонну. Разница ощутима.
Но мощность это такая штука, её никогда не бывает достаточно, всегда хочется еще больше.
И при этом в городе её очень сложно реализовать. А за городом еще сложнее - 10 секунд разгона и уже 200, куда уж еще быстрее.
мне за мои 167лс 7,5р приходит так со слезами отдаю х№й пойми куда..
Но на 185 л.с реально чувствуешь, как кондей включается :)
Но на моем может больше 185 и без прошивки - мнеж при переборке двигла кованную поршню поставили и катализаторы вырезали.
есть две разновидности 271 и 274 двигатель. у меня 271. он лучше)