Написать пост

gregst

Продаю свою машину

Итак, друзья!

Настало время и мне сменить машину, поэтому продаю свою нынешнюю Октавию.


https://auto.ru/cars/used/sale/1038840658-bc8ae/

Что имеем:

Шкода Октавия, 2011г., пробег 86400
Двигатель - 1.8, 152 л.с, коробка DSG

Комплектация:
http://octavia-a5.ru/obzor/komplektacii-skoda elegance + зеркала с подогревом складывающиеся, шторки безопасности, подогрев всех сидений

Все ТО по графику у официального дилера, ТО 90 тысяч сделано 29 мая

Заменены по гарантии:
- сцепление
- мехатроник
- поршневая группа (замена 1.5 недели назад)

Цена вопроса - 620 тысяч, готов поторговаться


Очень прошу распространить среди интересующихся

Заранее спасибо)
175 комментариев 1нравится избранное
Sergey-69
  • Kalashmatik
    6 05 июн 2016 в 00:23
    Это же Шкода! Разырывы по кузову есть?
    • gregst
      8 05 июн 2016 в 00:32
      только за дополнительные деньги
  • TeleTaip
    15 05 июн 2016 в 00:54
    Поршневая группа через 86 тыс.км.???????
    • MaxKadett
      1 05 июн 2016 в 01:10
    • He1ix
      20 05 июн 2016 в 01:34
      Ну да, согласен, многовато проехала.
      • Gwynnbleidd
        1 05 июн 2016 в 10:31
        Хеликс, а из современного (2011+) ВАГа хоть ЧТО ТО брать можно? хоть одна относительно удачная\надежная связка есть????
        • Dar4eG
          3 05 июн 2016 в 11:16
          1.6 автосферник с 6 ст гидроавтоматом.м
          • Gwynnbleidd
            05 июн 2016 в 11:58
            а они ГТ АПК еще ставят куда то?
            • Dar4eG
              05 июн 2016 в 21:52
              Вроде как нет.
              Разве что б/у искать, были серии, на которых 1.4tsi/122л.с. с 6ат
              • He1ix
                05 июн 2016 в 22:15
                Йети и котавия имеют связку 1.6+ АКПП до сих пор. 1.2+дсг не прижились.
              • Turbocat
                1 06 июн 2016 в 09:40
                Не было такого, были 1.8 с 6АТ начиная с 12 года выпуска и до конца.
          • He1ix
            05 июн 2016 в 13:09
            У CWVA есть вопросы с фазовращетелем, у CFNA есть вопросы с поршневой и блоком.
            • andrewcocos
              05 июн 2016 в 15:05
              BSE долго ходит, но он жи не едет.
              • He1ix
                05 июн 2016 в 15:31
                BSE это предания старины глубокой уже.
                • andrewcocos
                  06 июн 2016 в 09:41
                  Ну в 2011 ещё ставили.
            • Dar4eG
              05 июн 2016 в 21:54
              На сколько серьезны проблемы?
              • He1ix
                05 июн 2016 в 22:11
                Замена шортблока в итоге. CFNA любой может пострадать, модернизированная поршневая проблему не решила, с CWVA неясно, возможно, у свежих машин фазник вылечили.
                • Dar4eG
                  05 июн 2016 в 22:15
                  Странно, интернеты писали, что проблемы с поршневой выражаются в звуке, с которым народ ездит много и счастливо.

                  На том же Гетце массово стучат гидрокомпенсаторы на холодную. На одном авто уже 300 тысяч стучат. Лично мой стучал 110к ими на холодную.
                  • He1ix
                    05 июн 2016 в 22:17
                    Звук от того, что поршень в ВМТ на перекладке лупит юбкой об цилиндр. Сам прикинь, можно ли с таким ездить долго и счастливо.
                    • Dar4eG
                      05 июн 2016 в 22:19
                      Да хрен его знает. Но, октавий и полуседанов в такси много, но о массовых проблемах не особо слышно
                      • antoxa256
                        06 июн 2016 в 12:08
                        Как раз таки в случае с полуседаном интернеты уже начинают заявлять о массовости. Недавно натыкался несколько раз.
                        • Dar4eG
                          06 июн 2016 в 12:20
                          Что стук идет, или что двигатель разваливается?
                          • antoxa256
                            06 июн 2016 в 13:59
                            Одно вытекает из другого, как мне думается )
                            • Dar4eG
                              06 июн 2016 в 14:15
                              Не факт.
                              Гетц 1.3 мог стучать на холодную гидрокомпенсаторами и сопливить маслом сотни тысяч км.
                              • antoxa256
                                06 июн 2016 в 14:17
                                Однако мы ведь здесь не о гетсе и совсем не о гидрокомпенсаторах говорим, верно?
        • He1ix
          05 июн 2016 в 13:10
          Как у авуди с объемами 2+, не в курсе. Может, где-то там и есть. Не слышал, чтоб сильно ругали дизеля. В принципе, что-то типа 2,0 TDI на палке должно быть ОК.
          • TeleTaip
            05 июн 2016 в 13:14
            У меня у товарища пассат 2011 г. именно такой дизель. 150 тыс - полет нормальный. Только сажевый фильтр удалил
            • He1ix
              05 июн 2016 в 13:19
              Ну, сажевый - это считай регламентная работа.
    • Kalashmatik
      05 июн 2016 в 02:15
      ты только вчера что ль о DSG и TSI узнал?
    • gregst
      05 июн 2016 в 10:54
      Подбежала масло, замена по гарантии. Можно было не менять, по большому счету ни на что не влияло
  • Timur1976
    3 05 июн 2016 в 04:34
    Вопрос 1. Ккогда человек понимает, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить машину?
    Вопрос 2. Зачем?
    Вопрос 3. Почему она его раньше устраивала, а вот потом бац - и "надо поменять обязательно" - пацаны засмеют?
    • Dartaen
      2 05 июн 2016 в 08:30
      Тезисно. Человеку всегда недостаточно того, что у него есть. Покупка чего-то или, например, покушать - одни из самых доступных вырабатывателей гормонов счастья и получение удовольствия. Такие дела. :)
    • gregst
      5 05 июн 2016 в 10:55
      Я меняю машину тол ко по двум причинам - надоела и хочется чего-то нового и есть возможность

      По большому счету меня в ней абсолютно все устраивает, но хочется чего-то принципиально другого
      • Gwynnbleidd
        05 июн 2016 в 11:59
        заряженное купе\здоровый жип?
        • gregst
          1 05 июн 2016 в 12:20
          E класс купе
          • Gwynnbleidd
            05 июн 2016 в 12:44
            212 кузов?
            • gregst
              05 июн 2016 в 12:47
              Да. Нотные знаю, Рестайл или нет. На что хватит денег
          • PbICb
            05 июн 2016 в 14:11
            Почему не седан? Если правильно помню, купе и седан на разных платформах.
            • gregst
              2 05 июн 2016 в 14:27
              потому что хочется купе. а из всех купе e-класс самый крутецкий
              • PbICb
                06 июн 2016 в 01:56
                Ниже уже ответ дали, думаю, это для Екупе - минус (платформа)
              • Napseg
                06 июн 2016 в 09:30
                самое крутецкое куппе - S-класс :)
                • gregst
                  06 июн 2016 в 09:32
                  с этим не поспоришь, но оно стоит как два крыла от самолета
            • Gwynnbleidd
              1 05 июн 2016 в 16:24
              купе седелан из целкасса
    • FiXIDeA
      05 июн 2016 в 14:15
      1. Через месяц после покупки новой машины
      2. Быстрее, выше, сильнее.
      3. Мудрость приходит с годами.

      P.S. Я вообще считаю, что машину нужно менять раз в 3-5 лет. Если только это не раритетное/фановое авто.
    • katod2
      3 05 июн 2016 в 19:05
      на все три вопроса ответ один- коробка дсг. на этом пробеге надо менять- пусть сюрприз будет у следующего владельца.
      • Timur1976
        06 июн 2016 в 06:25
        отсталый я от ваших дсг, машина есть машина :)
        что есть дсг?
        • FiXIDeA
          1 06 июн 2016 в 08:31
          ДСГ - стеклянный хуй....
          • Timur1976
            06 июн 2016 в 08:42
            б**, как все запущено
        • AlienJust
          06 июн 2016 в 08:59
          роботизированная коробка передач, крайне капризная на ранних версиях (речь о dsg7), есть мнение, что сейчас дела с коробкой обстоят лучше
    • scr1pt
      05 июн 2016 в 19:08
      надоела, хочу вон ту вот - не?
      • Timur1976
        1 06 июн 2016 в 00:52
        Такой вариант я даже не рассматриваю, поскольку это мажорство
        • scr1pt
          06 июн 2016 в 06:07
          Да ладно мажорство, если есть желание и финансы позволяют - нормальная причина
          • Timur1976
            1 06 июн 2016 в 06:25
            одно другого не меняет. Наличие бабок и желание поменять машину, потому что "пепельница засорилась" - мажорство
            • scr1pt
              06 июн 2016 в 11:12
              причем тут пепельница засорилась.
              ок, можно это переформулировать в "нынешняя машина перестала устраивать меня своими эксплуатационными качествами", но на деле "хочу другую" можно тоже под этот термин подтянуть.
              • Timur1976
                06 июн 2016 в 11:24
                не. Перестала устраивать, это когда лет 10 ездишь, и вдруг стало стыдно ездить на драндулете, когда все знакомые уже не кредитофокусах катаются, новеньких, блестящих ;))
                А просто хочу другую, это, извините, пепельницу поменять
                • gregst
                  1 06 июн 2016 в 11:33
                  просто у всех людей разные потребности и разные возможности.

                  у меня сейчас сложилось так, что потребности и возможности позволяют мне купить другую машину не потому, что старая сломалась, а потому что я заработал на новую
                  • Timur1976
                    06 июн 2016 в 12:24
                    Заработал - молодец.
                    Ответь на вопрос - тот, кто сорит бабками, богат?
                    • gregst
                      06 июн 2016 в 12:27
                      а покупка новой машины это сорение бабками?
                      • Timur1976
                        06 июн 2016 в 12:39
                        Это были несвязанные между собой предложения :)
                • scr1pt
                  06 июн 2016 в 11:40
                  Перестала устраивать - это, грубо говоря катаешься ты такой на фольцвагене, тебе норм. Потом прокатился ты, скажем на бмв, где можно боковую поддержку на сиденьях регулировать и ваще круче чем в фольцвагене, и все, фольцваген перестал устраивать)
                  А ездить на машине (да и не только ездить на машине, вообще использовать технику) целую вечность пока она разваливаться не начнет - зачем?
                  • Timur1976
                    06 июн 2016 в 12:23
                    а может, у него денег нет (С) xD
                    Так можно каждый месяц новую покупать - сегодня в одной тебе подголовник понравился, завтра в другой круиз-контроль, послезавтра автопилот...
                    • scr1pt
                      06 июн 2016 в 13:49
                      опять же, если деньги есть, то почему бы и не покупать каждый месяц)
                      • Timur1976
                        06 июн 2016 в 14:27
                        Ведь как известно, богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит. :))
                        • scr1pt
                          06 июн 2016 в 15:25
                          зачем нужны деньги, если их не тратить?)
                          • gregst
                            3 06 июн 2016 в 15:33
                            видимо копить и тратить на поддержание жизни умирающей машины
                            • Timur1976
                              06 июн 2016 в 15:47
                              Ничто не вечно под луной
                          • Timur1976
                            06 июн 2016 в 15:47
                            тратить нужно с умом.
                            • FiXIDeA
                              3 06 июн 2016 в 16:58
                              Извини, но ты сейчас демонстрируешь мысль "те, у кого нет денег, всегда знают как ими распоряжаться, лучше тех, у кого они есть"...
                      • Timur1976
                        06 июн 2016 в 14:27
                        Зачем?
                        • gregst
                          06 июн 2016 в 14:31
                          ну хочется, в чем проблема-то?
                          • Timur1976
                            06 июн 2016 в 15:08
                            Повторяешься
                            • gregst
                              1 06 июн 2016 в 15:19
                              потому что у меня нет других ответов на этот вопрос.

                              по твоей логике, машину нужно менять только когда она разваливается.

                              но есть другая логика - надоела, хочу другую, несмотря на то, что настоящая машина в отличном состоянии
                              • Timur1976
                                06 июн 2016 в 15:47
                                мне не понять логику покупки машины, условием "надоела". Тут все же уместна "пепельница" :)
                                • gregst
                                  1 06 июн 2016 в 15:50
                                  ты утрируешь
                                  • Timur1976
                                    06 июн 2016 в 15:59
                                    немного есть.
                                    Вот смотри. Когда она тебе надоела? Вот ты проехал 40тыс на новой - норм. А потом проехал еще 2тыс и все, надоела? Вот так сразу резко - раз, и все? И ты пошел купил новую, а старую продал?
                                    Чем эта ситуация отличается от "пепельница засорилась", или "магнитола кассетная, а на другой машине - с мп3 плеером"?
                                    • gregst
                                      06 июн 2016 в 16:22
                                      все по делу
                                    • Timur1976
                                      2 06 июн 2016 в 16:32
                                      Я живу на другом конце света и немного тралю :)))))
                                      И тут постоянно ходит поговорка о зажравшихся москвичах, так что не обессудь :)
                            • Timur1976
                              06 июн 2016 в 16:02
                              Ну, это просто значит, что я не люблю неоправданные траты, если девайс, машина, аппарат - еще работают :) И то, прежде чем что-то купить, я могу очень долго выбирать. Если смотреть в сторону машин - то из современного мне вообще ничего не нравится. Продавать свою и покупать такое же б/у - неинтересно, т.к. нет уверенности, что под ней придется лазить еще больше, чем сейчас.
                              Кредита мне максимум 600тыс могут дать и то, отдавать каждый месяц по ползарплаты, я не готов.
                              С телефонами, оно как-то проще, да и стоимость там в разы различается.
                              • Timur1976
                                06 июн 2016 в 16:34
                                Хреновый из тебя математик
                                Срок кредита 60 мес.
                                Сумма кредита 600 000
                                Ставка 16.9%
                                Ежемесячный платеж 14 879,30
                                Сумма переплаты 292 758,24
                                Начало выплат 05 июля 2016
                                Окончание выплат 05 июня 2021
                                • gregst
                                  2 06 июн 2016 в 16:43
                                  а где дают кредит под 16,9?
                                  • Timur1976
                                    06 июн 2016 в 17:20
                                    в сбербанке :)))))
                                  • Kalashmatik
                                    06 июн 2016 в 20:55
                                    мне лям под 15 дают, как старому клиенту
                                    • telefrager
                                      06 июн 2016 в 21:43
                                      наверное, ты чего-то путаешь, развешиваешь уши на рекламу, или не учитываешь всякие анальные комиссии/страховки. потому что таких процентов нет.
                                      • Kalashmatik
                                        06 июн 2016 в 22:15
                                        ничего я не путаю, просто около 10 лет успешно кредитуюсь в банке Юникредит и это индивидуальное предложение
                                    • Timur1976
                                      07 июн 2016 в 00:59
                                      предлагаешь взять лям у тебя ? :)
                                  • Timur1976
                                    06 июн 2016 в 17:20
                                    30к там по-умолчанию :)
                            • Oko
                              06 июн 2016 в 16:42
                              Когда будешь зарабатывать в месяц около 500т (как в Москве), будешь смотреть на мир по-другому.
                              • Timur1976
                                06 июн 2016 в 17:21
                                500к в месяц, на ДВ? Это фантастика. Ты сам 500к зарабатываешь?
                                • telefrager
                                  06 июн 2016 в 17:58
                                  Черт, тут зарплатами меряются, а меня не позвали!
                                • andrewcocos
                                  06 июн 2016 в 17:59
                                  Топ-менеджером на фирме у родителей - легко!
                                  • Timur1976
                                    07 июн 2016 в 01:01
                                    бгг... тут топ-менеджером, если только погосяна сместить - больше, собственно, негде = единственное предприятие, которое еще нормально работает. Все остальное - супермаркеты разные
  • Kalashmatik
    1 05 июн 2016 в 19:18
    Ну вот у меня через 3 года альмеры пришла мысль менять на тиану по следующим причинам:

    1. задолбала нулевая шумка, очень жестко, ручка, в целом не комфортно...
    2. что бы не мучать старую спину в пробках и не проводить уикэнд в гараже, как например у тебя (мне такое хобби совсем не очень)
    3. спина была здоровее, в пробках меньше стоял, да и вообще любил рулить

    Теперь вот для тианы пункты дозревают на кроссовер...
    • Timur1976
      06 июн 2016 в 00:53
      А мне нравится копаться в машинах :)
      Но в целом я тебя понял.
  • DjFiesto
    1 05 июн 2016 в 20:23
    Может человеку хочется больше комфорта (как мне, например))
    • Timur1976
      1 06 июн 2016 в 00:54
      тогда почему на начальном этапе не доплатить и взять именно комфорт, а не то, что через полгода будешь менять, потому что "не катит"?
  • NotYet
    3 05 июн 2016 в 08:55
    До 80к заменена сцепа и меха плюс поршня?
    Лол, кому этот ваг нужен
    • mkot
      1 05 июн 2016 в 09:35
      Вагодрочерам...
  • Gwynnbleidd
    05 июн 2016 в 10:28
    поршневую по куланцу чтоль меняли? гарантия то закончилась.....

    Теме АП, но тси+дсг этопздц ящетаю.....
    • gregst
      05 июн 2016 в 10:56
      У меня был сервисный контракт от салона. +3 года к гарантии
      • Gwynnbleidd
        05 июн 2016 в 11:58
        а типа допгарантия? че стоила если не секрет? сестре на ниссан хочу сделать
        • gregst
          05 июн 2016 в 12:21
          При покупке стоила 6000 на три года
    • Oko
      05 июн 2016 в 12:19
      4 года владел 1,8tsi на ручке проблем не было (пробег 40к), сейчас взял 1.8+dsg, но на всякий случай продлил гарантию на 2 года. Главное, что достаточно динамичный мотор. А у конкурентов и выбрать не из чего.
      • NotYet
        1 05 июн 2016 в 13:00
        вот ты мне объясни
        нах этому ведру мотор?
        • Oko
          05 июн 2016 в 13:42
          Чтобы передвигаться, ведро без мотора не поедет. Мне больше нравится обозначение - корыто, авто до 2млн.р.
          • NotYet
            05 июн 2016 в 14:17
            Авто с ломающимся мотором и дсг идее не поедет
            • Oko
              05 июн 2016 в 14:34
              У автора целых 85т км отъездила, на старом, жрущем масло моторе.
              • gregst
                05 июн 2016 в 14:41
                ну он условно жрал. просто расход был чуть больше нормально, была гарантия - чего б не поменять
                • andrewcocos
                  1 05 июн 2016 в 15:12
                  Ну да, конечно. Ты рассказывай, а мы сделаем вид, что поверили.
                  • gregst
                    05 июн 2016 в 15:15
                    Результаты весового контроля масла показать?
                    • andrewcocos
                      5 06 июн 2016 в 09:53
                      Ты мне лучше вот что расскажи - у тебя брат хозяин сервисного центра или как? Тут, понимаешь, лампочку хрен по гарантии поменяешь, придумают миллион причин, почему я сам дурак и это не гарантийный случай. А тебе значит поршневую группу заменили, хотя можно было и не менять, но почему бы и нет.
                      • gregst
                        06 июн 2016 в 09:56
                        нет, сервисный центр Пеликан
                        еще раз говорю - нужны какие-то пруфы? у меня все документы есть, с печатями и все такое
                      • He1ix
                        06 июн 2016 в 09:59
                        На лампочки гарантии обычно вообще нет. Повторюсь, дилеру вообще и конкретному сотруднику, как правило, выгодно приговорить тебе что-нибудь по гарантии. На этом деньги с импортера зарабатываются. Если в гарантии отказывают, то либо на предприятии неправильно построена мотивация, либо жопится как раз импортер/производитель.
                        • andrewcocos
                          06 июн 2016 в 10:02
                          Импортер/производитель всегда жопится, нет?
                          • He1ix
                            06 июн 2016 в 10:06
                            Если проблема известная, то нет. Если неведомая фигня, могут начать просить что-то типа "а вот так сфотографируйте, а вот с этого угла снимите видео, а вот такую процедуру проведите" и так далее. В особо запущенных случаях может даже гарантийщик производителя приперетсья.
                      • gregst
                        06 июн 2016 в 10:18
                        возможно, дело в том, что я там обслуживал свою первую октавию, после этого купил у них еще три (себе, папе, деду) и все машины обслуживал у них?)
                        • gregst
                          06 июн 2016 в 11:19
                          многозначительно
                • He1ix
                  4 05 июн 2016 в 15:31
                  Просто у вага норма - литр на тыщу.
                  • gregst
                    05 июн 2016 в 15:34
                    На 2 тыщи
                    • He1ix
                      5 05 июн 2016 в 15:35
                      Это, безусловно, все серьезно меняет.
            • He1ix
              7 05 июн 2016 в 14:53
              ЦЕЛЫХ 85 тыщ, рукалицо...
              • Gwynnbleidd
                5 05 июн 2016 в 16:26
                машины со сроком безпроблемной эксплуатации более 3 лет - в прошлом. навсегда.
                • He1ix
                  7 05 июн 2016 в 16:50
                  Расскажи это хондам, тойотам и прочим азиатам за вычетом китаеговна.
                  • Oko
                    05 июн 2016 в 17:01
                    но они не едут, как немцы, тут приходится выбирал, либо хорошая динамика, либо мнимая надежность
                    • He1ix
                      8 05 июн 2016 в 17:17
                      Мнимая, мда. Ваг головного мозга.
                      • Oko
                        06 июн 2016 в 00:46
                        выше написали же, делать что-то надежное невыгодно
                      • ifknew
                        06 июн 2016 в 13:01
                        А, кстати, есть что сказать про тойоту? Камри, например, 06-07 года, 2.4, АКПП. С интересом рассматриваю вариант.

                        Даже с учетом того, что это будет анальный кредит, всё равно, судя по всему, оно будет дешевле обслуживания моей повозки.
                        • He1ix
                          3 06 июн 2016 в 13:02
                          Видел подобные служебные. На пробеге примерно в полмиллиона приходила пора менять кольца.
                          • ifknew
                            06 июн 2016 в 13:09
                            Эм.. Так это же вроде неплохо?:) Да и пробег такой накатать - нужно постараться.

                            Просто я тут своё ведро починил с заменой распредвалов на 50к (неоригинал), при этом в саму поршневую не заглядывали. Подвеску вот намедни перебрал на 20к и думаю, а нахуя оно мне?
                            • He1ix
                              2 06 июн 2016 в 13:13
                              У 2,4 особых проблем нет. Ну разве что тот факт, что это скучный поджопный авто. Не считаю это недостатком или достоинством, просто факт. 3,5 не советовал бы, во-первых, налог, во-вторых, коробас слабоват для этого мотора, в-третьих, выше шанс взять машину из под гонщега недоделанного .
                              • ifknew
                                06 июн 2016 в 13:19
                                Понял, спасибо за мнение :-)
                        • He1ix
                          2 06 июн 2016 в 13:09
                          Вообще, с камри, лэнд крузерами и так далее есть одна проблема. Точнее, две. Некоторые думают, что тойота вообще в принципе не может сломаться, поэтому можно менять масло раз в 50 тысяч и не делать больше вообще ничего. Вторая вытекает из первой, эти машины очень любят сливать, укатав до полного изумления. Так что смотреть внимательно в любом случае.
                          • ifknew
                            06 июн 2016 в 13:16
                            Смотреть внимательно - дефолт. Уж про следующую свою машину я, пожалуй, прежде, чем покупать, всё прочитаю и узнаю. А не как про ауди, и голодание масляное на низких оборотах (из-за этого распредвалы и сожрало), и ДМРВ как расходник, и еще куча всего.
                            Самое стрёмное, что пока я машину не вижу - хочу продать, вспоминаю суммы ремонтов и оставшиеся косяки, которые лечить нужно. Но когда за рулём - вроде и ничего. И едет вроде, и комфортно. Ваг головного мозга, нужно срочно вырезать :)
                            • He1ix
                              06 июн 2016 в 13:19
                              На авторевю был подробный разбор сороковой камри, но сейчас у этих жлобов доступ даже к старым материалам платный. Но статьи про б/у у них довольно толковые.
          • Gwynnbleidd
            05 июн 2016 в 16:25
            фор зе греат джастис вы мне назовете еще один непремиальный цекласс который выезжает из 8 секунд?
            • Q2W
              1 05 июн 2016 в 17:45
              Наверняка это всякие рено меган рс + фокус там какой-то и т.п.
            • He1ix
              3 05 июн 2016 в 17:57
              Динамика один хрен не соответствует надежности. Подобный уровень ебливости простителен экстремальным машинам типа Эво или Сти, с динамикой в районе 5 секунд до сотки. И у которых шасси позволяет эту динамику реализовать. Тут тебе продают все тот же цэ-класс с бонусом в виде возможности выигрывать светофорные гоночки и кучей геморроя.
            • NotYet
              05 июн 2016 в 18:24
              civic
              wrx /sti
              lancer
              • Oko
                05 июн 2016 в 19:57
                они еще в РФ продаются?
                • NotYet
                  2 05 июн 2016 в 22:07
                  В РФ скоро будут продаваться только весты и новый эс класс
  • Turbocat
    06 июн 2016 в 09:44
    ДСГ - ну её нафиг, двигатель после замены поршневой норм должен быть. А цепь менялась? Там же натяжитель еще старый ломающийся.
    • He1ix
      06 июн 2016 в 09:46
      Даже с новым натяжителем я б сказал, что замена цепи будет нужна в ближайший год. По пробегу как раз подходит.
      • Turbocat
        06 июн 2016 в 10:08
        Возможно, но уже меняли, говорят.
    • gregst
      06 июн 2016 в 09:48
      да, цепь поменяли вместе с поршневой
  • NotYet
    06 июн 2016 в 11:43
    *я просто представил себя вместо покупашки*
    О, поршневую поменяли, круто, еще 80к поездит
    Да и сцепу тоже! вах как круто, новий машин

    По факту, гарантии нет, тачан проедет 80к
    Платить из своего кармана
    Ну едет это ведро, а толку?
    600к? за кузов? LOL


    • NotYet
      06 июн 2016 в 11:44
      я не заинтересован в покупке и она мне нафиг не нужна)
    • gregst
      06 июн 2016 в 11:45
      и много ли машин не новых продается с гарантией?
      • NotYet
        06 июн 2016 в 11:58
        а скок там еще гарантии осталось?
        • gregst
          06 июн 2016 в 12:01
          у меня месяц, но мой вопрос был не об этом

          ты пишешь, что машина без гарантии, а значит ведро на колесах

          как много машин бу сейчас продается с гарантией?
          • NotYet
            1 06 июн 2016 в 20:19
            ну значит надо брать у ушатать за месяц вхлам чтоб по гарантии поменять))))
      • Dozer
        06 июн 2016 в 13:12
        машины с гарантией в 5 лет. например, корейцы.
        • gregst
          06 июн 2016 в 13:14
          ну вот моей машине 5 лет, гарантия заканчивается через месяц
          • Dozer
            06 июн 2016 в 13:16
            ты спросил, я ответил. на автору полно машин, которые еще на гарантии.
      • NotYet
        06 июн 2016 в 20:20
        есть понадженее машины за эту цену без дсг и тси
        • Q2W
          06 июн 2016 в 22:46
          Как на счёт всех остальных? =)
  • sergeyshik
    4 06 июн 2016 в 13:43
    Был бы православный автомат, то продалась бы влет и за больший ценник. Но ДСГ народ обходит стороной, но есть ценители. Желаю удачи в продаже!
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.