Написать пост

pandos1989

Загадочная вибрация

Всем привет. Есть проблема, которая мучает меня и моего коня уже почти год. Вибрация на кузов на холостом ходу. Стандартный ХХ порядка 700rpm. Обороты плавают не сильно, в районе 20-50rpm. При увеличении нагрузки(кондей, жопогрейки и обогрев стекол, акпп в R) вибрация возрастает. Если поднять обороты до 900-1000, то вибрация исчезает.
И самое интересное - если погонять(тапку в пол и раскрутить движок) - вибрации как не бывало, потом через некоторое время тошниловки снова появляется.
Появилась вибрация после поездки в сервис и замены там ДПКВ(менял хорошее на новое:)), Ремень ГРМ и ролики.
И да. Ошибок нет, джеки чан не горит. В сервисе говорят раз нет ошибки, то все хорошо:(
Авто cadillac cts 3.2 бензин V6(LA3)
31 комментарий нравится избранное
  • pandos1989
    26 мая 2016 в 10:04
    Температуру держит хорошо, термостат не залипает. Если только датчик температуры врёт. Естественно симптомы преследуют не только на холодном двиге, все также на рабочей температуре
  • He1ix
    5 26 мая 2016 в 09:55
    Вибрация на стоящей машине - скорее всего подушки. Поездка в сервис могла просто совпасть.
    • pandos1989
      26 мая 2016 в 10:11
      А подушки разве могут восстанавливаться от того, если погонять? Или просто двигатель на них ерзает от ускорения и торможения и становится в еще живое положение подушки? Визуально не порваны
      • He1ix
        5 26 мая 2016 в 10:14
        Они могут быть не только порваны, они могут задубеть. Погонял, движок резинку подогрел, она какое-то время гасит вибрации, потом остывает, снова дубеет, и опять вибрации начинаются. Можно попробовать все их пробрызгать чем-нибудь, что их размягчит, и посмотреть на результат.
  • Timur1976
    2 26 мая 2016 в 10:21
    Первым делом подумал бы на подушки.
    В первый год владения авто тоже была небольшая вибрация, особенно чувствовалось при переключении коробки в D - резкий такой толчок вперед, еще сестра удивлялась - что такое с машиной. А как-то посмотрел под двигатель - задняя подушка там вообще в хлам была. Поменял - теперь переключается мягко.
    • pandos1989
      26 мая 2016 в 10:35
      Толчок есть при переключении с P на R или D. Видимо это подушка коробки. Спасибо
      • Timur1976
        26 мая 2016 в 10:36
        у коробки нет подушки вроде. есть подушки двигателя + задняя подушка (обычно снизу)
        • He1ix
          3 26 мая 2016 в 10:37
          Если двигатель и коробка большие - то есть. Не в воздухе ж КПП болтаться.
        • pandos1989
          1 26 мая 2016 в 10:40
          Двигатель большой, привод задний, коробка как на классике. Там своя большая подушка и 2 подушки у двигателя по бокам
          • Timur1976
            1 26 мая 2016 в 10:42
            ну ок, проверяй тогда все подушки
        • theFerret
          26 мая 2016 в 13:05
          По-разному бывает. У моей машины есть подушка коробки.
      • Ke4
        1 30 мая 2016 в 15:43
        По поводу подушки, А тебе когда ГПМ меняли, подушки не откручивали? Бывает, что не добраться и откручивают.
        • pandos1989
          21 июл 2016 в 14:40
          Вот честно говоря не в курсе, что они там делали. Ругаю себя, что не взял термос с чаем и не моргая не следил за ними.

          Вобщем оказалась левая подушка двигателя. Порвана пополам. Поменял обе, просто песня, все хорошо стало)
  • Dusha
    1 26 мая 2016 в 10:25
    Соглашусь на счет подушек, тоже была проблема на опеле омега, на оборотах выше 1к вибрация пропадала, на хх была, опоры были в хлам, после замены вибраций 0 даже порой думал что двигло заглушено.
    • pandos1989
      26 мая 2016 в 10:34
      Вот если погонять, то когда остановишься действительно создается ощущение, что заглох и сразу смотришь на тахометр
  • theFerret
    1 26 мая 2016 в 13:08
    Ну от простого к сложному - подушки, ремни и ролики навесного, кондиционер, форсунки, ДМРВ, лямбда, коробка и так далее. Вибрация бывает много от чего. Ещё хорошо посмотреть клубные форумы, возможно, есть какие-то типичные случаи (например, у демио вибрация с 70% вероятности означает подушки, а вот у аутбэка подушки наоборот практически никогда не виноваты).
    • pandos1989
      26 мая 2016 в 14:03
      Ну тут в качестве зацепки только полное исчезновение вибрации если дать авто "просраться"
  • yastreb
    1 26 мая 2016 в 13:14
    тоже была сильная вибрация на холостых.
    смена свечей , катушек зажигания и подушек не помогла.
    помогла промывка форсунок (3 из 4х не распыляли , а просто капали).
    но полностью вибрация не ушла.
    • yastreb
      1 26 мая 2016 в 13:15
      лямбду тоже поменял , промыл воздушную заслонку и датчик расхода воздуха.
  • kamov
    1 26 мая 2016 в 14:38
    Проверить/прозвонить датчики ХХ, лямбду, датчик воздуха, , проверь клапан картерных газов не исключено, что с метками промахнулись, когда грм меняли.
    • yastreb
      26 мая 2016 в 14:44
      метки врятли , они не могут туда сюда перескакивать сами.
      а вот система изменяющая угол опережения зажигания вполне могла начать сбоить. не знаю есть ли такая система на данном автомобиле.
      • kamov
        26 мая 2016 в 14:48
        У них на 3.2 вродь нет ваносов, а вот на ползубца можно промахнуться спокойно при установке
        • pandos1989
          26 мая 2016 в 16:48
          Есть соленоид изменяющий угол опережения зажигания. По поводу меток и ремня - специально приезжал в сервис и еще раз разбирали, все нормально
          • kamov
            26 мая 2016 в 18:46
            Тогда опять же датчики, походу система то обогощает, то обедняет смесь, отсюда и вибации. Если с электронкой все норм, в последнюю очередь можно форсунки промыть. Из банальщины - свечи проверить и провода высоковольтные на пробой искры.
  • f1203
    26 мая 2016 в 16:17
    Когда пересел с некроопеля на хюндай охренел от вибрации на холостых, но корейцеводы говорят это норма. Езжу не парюсь.
  • telefrager
    26 мая 2016 в 17:44
    Рискну предположить, что криво метки на ремне грм выставили при замене, симптомы - троение на низких оборотах
    • Gwynnbleidd
      26 мая 2016 в 19:39
      год с криво выставленным ГРМ?

      троение бы давало чек или как минимум ошибку в памяти
      • telefrager
        26 мая 2016 в 19:49
        я месячишко так ездил, чеков не было
      • pandos1989
        26 мая 2016 в 20:04
        Там даже нет троения(пятерения), т.к. при троении моментально заморгает чек и запишет в память множественные пропуски зажигания
    • He1ix
      26 мая 2016 в 19:52
      ТС же пишет, что смотрели потом метки, стоят нормально.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.