Написать пост

Moroz-off

Прямо на АЗС

Правильно ли Шкода заняла положение для выезда прямо на АЗС?
Правильно ли Шкода заняла положение для выезда прямо на АЗС?
Правильно
18
21.2%
Неправильно
67
78.8%
проголосовало 85 пользователей
14 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    12 мая 2016 в 13:09
    8.6
    • Moroz-off
      12 мая 2016 в 13:12
      Но шкода едет строго прямо...
      • He1ix
        4 12 мая 2016 в 13:25
        Начнем с того, что знак в данном случае неважен. От слова совсем. Во-первых, потому, что есть работающий светофор. Во-вторых, потому, что АЗС находится за перекрестком. Если разложить маневр на составляющие, то сначала нужно совершить поворот налево в правый ряд, что допускается ПДД, а затем повернуть на АЗС. Либо повернуть в левый, перестроиться и повернуть на АЗС, что неудобно. ИРЛ возникнут неизбежные коллизии с теми, кто поедет с правого ряда налево. Разумеется, вышесказанное верно для ПДД РФ. Как обстоят дела в Украине, где и расположена эта АЗС, я не в курсе.
        • andrewcocos
          12 мая 2016 в 16:32
          Всё то же самое.
          • He1ix
            12 мая 2016 в 18:01
            Фернанда говорит, новое днище привезли. Надеюсь, оно более термостойкое, чем старое, если ты понимаешь, о чем я.
            • andrewcocos
              12 мая 2016 в 18:48
              Нынешний макЛарен - просто фейерия!
              • He1ix
                13 мая 2016 в 00:27
                Вопрос: Вероятно, у вас хорошее настроение после финиша в десятке в Сочи. Удастся ли вам регулярно зарабатывать очки?
                Дженсон Баттон: Да.

                Вопрос: McLaren постепенно сокращает отставание, но когда вы сможете навязать борьбу лидерам?
                Фернандо Алонсо: Надеюсь, это произойдет скоро. Команда постоянно прибавляет, в работе с машиной мы сделали шаг вперед, но силовой установке по-прежнему не хватает мощности. В Барселоне и Монако она не так важна – на этих трассах у нас есть шанс добиться большего. Впереди важные для нас гонки, и я надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем выйти в финал квалификации. Мы несколько раз были близки, но в Барселоне и в Монако должны добиться этого результата.

                Если говорить о гонке, то наша цель – заработать очки. Надеюсь, удастся финишировать в первой пятерке или шестерке. Мы подготовили много новинок к этому этапу и рассчитываем на прогресс. Если мы финишируем за пределами первой десятки, это неприятно удивит.

                Пенсы излучают оптимизьм. Посмотрим, насколько обоснованный.
  • Q2W
    2 12 мая 2016 в 13:30
    АЗС в любом случае располагается на прилегающей территории, а чтобы на неё заехать, надо в любом случае перестроиться в правый ряд.
    Конечно, никто не мешает сделать это после перекрёстка, если это никому не помешает (садя по фото - помешает).
    • He1ix
      1 12 мая 2016 в 13:32
      В данном случае ПДД разбивается о суровую реальность. ПДД не запрещает щкоде поехать в крайнее правое положение, но там будут те, кто насрал на эти самые пдд и поехал с правого ряда налево.
      • Q2W
        1 12 мая 2016 в 14:24
        Так ведь по тому же самому ПДД теперь нельзя рассчитывать, что другие участники будут его соблюдать. И если после такого можно строить какие-то логические выводы по этим ПДД, то они будут такими: те чуваки могут нарушить и поехать по главной в правой полосе, и им нужно будет уступить, когда захочется повернуть на АЗС.
  • OlegTar
    12 мая 2016 в 15:19
    дорога изгибается, значит если едешь по ней прямо, ты невольно перестраиваешься. Лучше, чтобы шкода была справа.
  • f1203
    2 12 мая 2016 в 16:05
    По ПДД может, по понятиям шкодовод -мудак. Так и живем.
    • f1203
      1 12 мая 2016 в 16:06
      PS: мудак не потому что шкодовод, а потому что все едут налево, а он мешает.
  • vamp756
    15 мая 2016 в 09:46
    Он еще ничего не нарушил, вот если он выедет на перекресток, и поедет прямо с этой полосы - может быть признан виноватым в столкновении. А если он до маневра перестроится в правый ряд - будет молодцом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.