Впечатления о Гран-При Formula 1 Sochi 2016
Всех, приветствую!
Коротко расскажу о своих впечатлениях после посещения. Буду сравнивать с посещением Гран-При в 2014 году.
Билеты взял на 4 дня с возможностью прогулки по питлэйну в четверг. В пятницу были свободные заезды Formula 1, Formula 4 и заезды российской серии MitJet 2L. В субботу у всех квалификационные заезды и первые гонки поддержки. Ну и главная гонка Formula 1 и вторые гонки у Formula 4 и Mitjet в воскресенье.
В 2014 году гонками поддержки были серии GP2 и GP3. Я сначала немного разочаровался, что в этом году вместо GP будут Formula 4 и Mitjet. Но тем не менее решил посетить эти гонки.
Если вы были на соревнованиях по картингу, то примерно сможете представить что из себя представляет Formula 4. Разница в том, что ребята гоняют не в картах, а в болидах уже издалека напоминающие болиды старших серий.
Серию Formula 4 курирует Мика Сало. В общем в этой серии гоняются молодые и перспективные голландские, финские, российские пилоты. Борьба в гонке иногда с контактами, виражи проходят иногда с заносом как в картинге.
В MitJet гоняют и профессионалы и любители. В общем этим ребятам Формула 1 точно не светит, так как там гоняются уже пилоты в возрасте и достаточно разная публика: участники RDS, участники кольцевых гонок, гонщики с известными в российском автоспорте фамилиями, которые уже давно завоевали всякие там кубки, был даже автожурналист.
Машины с 2 литровыми форсированными моторами на пространственной раме. Что-то около 200 л. с. (точно не помню), задний привод. Машины стилизованные под разные марки, но характеристики у них одинаковые.
Немного фото и видео с прогулки в четверг. Так близко болиды Формулы 1 мне никогда не удавалось увидеть. Непередаваемый восторг.
Хочу отметить, что очереди в 2016 году практически отсутствовали. На вход в автодром очередей не было. Очередь на прогулку по пит-лэйн была небольшая если сравнивать с 2014 годом. Туалетов и точек питания было больше, а очередей меньше. Из минусов: бутылка 0,5 л без газа - 100 рублей, пиво 0,5 стакан - 250 рублей, от входа к трибуне отвезут за 200 рублей.
Очереди были и на автограф сессию. В этом году очереди разделили по командам. Самые длинные очереди были к пилотам Феррари и Мерседес. В 2015 году на автограф сессию очередь была к негру, Нико Росберг сидел и подписывал буклеты, которые были у него на столе. Никто не хотел его автограф. В этом году Хэмильтон опоздал на сессию, зато Нико появился вовремя и приветствовал публику на русском языке, потом спрыгнул со сцены и пошел в толпу. Во время гонки публика более радушно встречала Нико. Хэмильтону хлопали единицы фанатов.
Парад пилотов. Угадайте кто сидит в углу.
Самое обсуждаемое событие гонки F1 - это столкновение на старте:
Если коротко: гонки поддержки большого впечатления не произвели, но я не пожалел что их посетил. Организация мероприятия мне показалась лучше, чем в 2014. Ну и посещение Сочи, прогулка по пит-лэйну и гонка Формула 1 конечно производят впечатление. Рекомендую.
Коротко расскажу о своих впечатлениях после посещения. Буду сравнивать с посещением Гран-При в 2014 году.
Билеты взял на 4 дня с возможностью прогулки по питлэйну в четверг. В пятницу были свободные заезды Formula 1, Formula 4 и заезды российской серии MitJet 2L. В субботу у всех квалификационные заезды и первые гонки поддержки. Ну и главная гонка Formula 1 и вторые гонки у Formula 4 и Mitjet в воскресенье.
В 2014 году гонками поддержки были серии GP2 и GP3. Я сначала немного разочаровался, что в этом году вместо GP будут Formula 4 и Mitjet. Но тем не менее решил посетить эти гонки.
Если вы были на соревнованиях по картингу, то примерно сможете представить что из себя представляет Formula 4. Разница в том, что ребята гоняют не в картах, а в болидах уже издалека напоминающие болиды старших серий.
Серию Formula 4 курирует Мика Сало. В общем в этой серии гоняются молодые и перспективные голландские, финские, российские пилоты. Борьба в гонке иногда с контактами, виражи проходят иногда с заносом как в картинге.
В MitJet гоняют и профессионалы и любители. В общем этим ребятам Формула 1 точно не светит, так как там гоняются уже пилоты в возрасте и достаточно разная публика: участники RDS, участники кольцевых гонок, гонщики с известными в российском автоспорте фамилиями, которые уже давно завоевали всякие там кубки, был даже автожурналист.
Машины с 2 литровыми форсированными моторами на пространственной раме. Что-то около 200 л. с. (точно не помню), задний привод. Машины стилизованные под разные марки, но характеристики у них одинаковые.
Немного фото и видео с прогулки в четверг. Так близко болиды Формулы 1 мне никогда не удавалось увидеть. Непередаваемый восторг.
Хочу отметить, что очереди в 2016 году практически отсутствовали. На вход в автодром очередей не было. Очередь на прогулку по пит-лэйн была небольшая если сравнивать с 2014 годом. Туалетов и точек питания было больше, а очередей меньше. Из минусов: бутылка 0,5 л без газа - 100 рублей, пиво 0,5 стакан - 250 рублей, от входа к трибуне отвезут за 200 рублей.
Очереди были и на автограф сессию. В этом году очереди разделили по командам. Самые длинные очереди были к пилотам Феррари и Мерседес. В 2015 году на автограф сессию очередь была к негру, Нико Росберг сидел и подписывал буклеты, которые были у него на столе. Никто не хотел его автограф. В этом году Хэмильтон опоздал на сессию, зато Нико появился вовремя и приветствовал публику на русском языке, потом спрыгнул со сцены и пошел в толпу. Во время гонки публика более радушно встречала Нико. Хэмильтону хлопали единицы фанатов.
Парад пилотов. Угадайте кто сидит в углу.
Самое обсуждаемое событие гонки F1 - это столкновение на старте:
Если коротко: гонки поддержки большого впечатления не произвели, но я не пожалел что их посетил. Организация мероприятия мне показалась лучше, чем в 2014. Ну и посещение Сочи, прогулка по пит-лэйну и гонка Формула 1 конечно производят впечатление. Рекомендую.
2 билета туда и обратно, плацкарт (Ростов-на-Дону-Адлер, Адлер-Ростов-на-Дону) - 6 012,60 рублей
Проживание в гостевом доме в Адлере, заезд 28 апреля, выезд 2 мая. Эконом номер с двуспальной кроватью, ранним и поздним заездом/выездом, бесплатный трансфер с ЖД вокзала - 6500 рублей.
Такси, 3 поездки: гостевой дом набережная в Олимпийском парке туда и обратно - 300 рублей. От гостевого дома к ЖД вокзалу Яндекс.Такси - 211 рублей.
Посещение в Адлере "Парк Южной культуры" - 500 рублей (за 2 билета).
Музей автоспортивных автомобилей - 1000 рублей (за 2 билета).
Музей ретро-авто СССР - 500 рублей (за 2 билета).
Дендрарий в Сочи - 750 рублей (3 билета).
Средний чек за завтрак, обед в столовой - 500 рублей.
Проезд общественным транспортом, сувениры, пару кафе-ресторанов, пару прогулок - около 20 000 рублей на двоих за 5 дней.
Итого (приблизительно): 63 613,60 рублей.
А что, если это был их изначальный хитрый план по краже чертежей мотора? :)
Слухи от Autosprint: в конце этого года Джеймс Эллисон заменит Маурицио Арривабене на посту руководителя команды.