Написать пост

seregakerz

Посоветуйте жоповозку

Уважаемые коллеги, товарищи, френды.
На данный момент гоняю на Митцу Галант 8 поколения, 2.5 литра на мехе, 2вэдэ
Утомил капризами всякими разными, и более всего ржа печалит (
Жизненная ситуация взяла курс в том же направлении что и экономика страны, поэтому имеется мысля заменить коня.
По пожеланиям, близкий к минимальному расход горючки (да да, л.с уже не принципиальны), мешалка не принципиально, но в предпочтении, железо по дешману хочется.
Глаз бросается на что-то типа тойоты ярис или тип того. Задача - довозить задницу до дачи, но в основном это лайтовое катание по городу.
По бюджету 400-500к.
Или всётаки забить и накопить и взять мечту - Lexus IS250 ??? )))
Юмор одобряется, сарказма в меру )
Чо брать
Не мотай голову, бери таз
21
26.6%
Возьми фокус в кредит
27
34.2%
Не заморачивайся - отремонтируй что есть
17
21.5%
Ярис? Чо это? ))
14
17.7%
проголосовало 79 пользователей
140 комментариев нравится избранное
  • f1203
    2 11 апр 2016 в 14:20
    На Lexus IS250 довозить задницу до дачи. Как это по русски!
    • seregakerz
      11 апр 2016 в 14:21
      С комфортом, почему бы и нет?
      • Gwynnbleidd
        1 11 апр 2016 в 15:12
        комфорт в ис350? шта? адово жесткий рисовоз, при это конечно рулится ок и едет неплохо. но как и вся тоета на вторичке оверпрайс, вменяеме варианты ИМХО не меньше 700 стоят
        • seregakerz
          11 апр 2016 в 17:23
          Мсье, а 350 тут причём? Я 250 имею ввиду ) Катались, знаем )
          • andrewcocos
            1 11 апр 2016 в 17:33
            Так это просто литраж двигателя, не?
  • f1203
    5 11 апр 2016 в 14:22
    ТС ты уж определись чего хочешь, сэкономить или пустить свой (семейный) бюджет по звезде?
    • seregakerz
      11 апр 2016 в 14:26
      Семьи ещё нет, а юность в заднице по тихому начинает угосать. Вот и пришел за советом к мудрым людям, авось направят на адекватный путь )
      • f1203
        2 11 апр 2016 в 14:29
        Квартиру бери, коль бабло есть, самое время. Парень с хатой популярнее парня с тачкой.
        • Gwynnbleidd
          1 11 апр 2016 в 15:13
          интересно какую квартиру в москве\подмосковье можно сейчас купить за 500к...
          • f1203
            1 11 апр 2016 в 15:17
            А причем тут Москва? Россия большая
            • FiXIDeA
              11 апр 2016 в 15:19
              Даже в моем богом забытом городе с населением в ~42 000 человек, за 500 ты квартиру не купишь...
              • f1203
                11 апр 2016 в 15:21
                Почему 500? Написано же накопить и взять мечту - Lexus IS250 , а это 2кк
                • Gwynnbleidd
                  11 апр 2016 в 15:30
                  вряд ли новый имеется в виду
            • Gwynnbleidd
              11 апр 2016 в 15:30
              предлагаешь купить автору квартиру кде нибудь в сургуте:?
              • dinarv
                1 11 апр 2016 в 23:03
                В Сургуте одни из самых высоких цен на жилье если что...
              • andrewcocos
                11 апр 2016 в 23:07
                Этот паспорт выдан УВД Перова города Москвы,
                попрошу со мной общаться исключительно на "Вы".
                Этот паспорт выдан УВД Перова города Сургут,
                ты имеешь право не пиздеть и не выёбываться тут.
                (ц) ВИА Ландыши
  • FiXIDeA
    11 апр 2016 в 14:25
    Бери пруля не выеживайся!
  • FiXIDeA
    1 11 апр 2016 в 14:26
    Ярис если и брать то только не литровый(3х цилиндровый) - двигаетль у них одноразовый, а в остальном машина очень бодрая...
  • f1203
    1 11 апр 2016 в 14:27
    За цену лексуса в наших краях квартиру можно купить. Ренту получать, потом ребенку на свадьбу подарить. А что с лексусом твоим через дцать лет будет, кроме фоточек в одноклассниках?
    • f1203
      3 11 апр 2016 в 14:30
      Велик шанс разочароваться в мечте. Пусть мечта остается мечтой.
    • Q2W
      1 11 апр 2016 в 15:12
      Лексус не тянет на мечту.
      • Q2W
        11 апр 2016 в 15:14
        RX-7
        • Q2W
          11 апр 2016 в 15:17
          RX-7 даёт намного больше того, чего не даст обычный автомобиль.
          IS250 даёт чуть-чуть рулёжки и ускорения.
          • Q2W
            3 11 апр 2016 в 15:25
            И слава богу.
        • Gwynnbleidd
          11 апр 2016 в 15:31
          вопрос надо ли ему это "больше" и готов ли он ради этого больше забить на комфорт от слова совсем и купить тачку с РПД, который вроде как расходник
          • Q2W
            11 апр 2016 в 15:33
            А чё, IS комфортен?

            И мечта - это комфортно ездить штоле?

            Нет, мечта должна доходить до крайностей. Если вваливать, то на все деньги, на грани держака и страха.
            • Q2W
              11 апр 2016 в 15:37
              Я написал "доходить до крайностей", а не "переходить".
              Чуешь разницу?
              • Gwynnbleidd
                1 11 апр 2016 в 15:40
                граница очень и очень тонка. а люди в большинстве своем не умеют останавливаться. Им кажется что они идут "по краю" когда на самом деле они давно летят в пропасть
                • f1203
                  11 апр 2016 в 15:47
                  Годный слоган! А если б его Дозер или Хеликс озвучили был бы совсем иной смысл.
                  • Gwynnbleidd
                    11 апр 2016 в 15:50
                    дык проверено на себе
          • Gwynnbleidd
            11 апр 2016 в 15:39
            IS несоизмеримо более комфортен чем RX7. понятное дело что GS несоизмеримо комфортнее ИСа, а LX570....

            Если вваливать, то на все деньги, на грани держака и страха.
            И потом таки найти свой столб или камаз. в лучшем случае. В худшем - отправить в столб или камаз кого то. и потом доживать свою никчемную жизнь зная это
            • Q2W
              11 апр 2016 в 15:57
              Не, ну если ты боишься ездить, то зачем тебе автомобиль для получения удовольствия?

              И кто вообще отменял мозг-то?
              • Gwynnbleidd
                11 апр 2016 в 17:40
                удовольствие от вождения у каждого свое. и совсем не оязательно удовольствие можно получать шашкуя на скорости Х2 к потоку. или "валябоком".
                • Q2W
                  11 апр 2016 в 17:48
                  Ну в городе скорость особо не повыбираешь, надо ехать 100 как все.
                  И вот чтобы при этом получать удовольствие, нужен не тяжеленный лексус, а что-то суперлёгкое, чтобы больше чувствовать.

                  А других удовольствий от вождения я не знаю. Просто комфортно ехать - это просто комфортно ехать. На мечту никак не тянет.
                  • Gwynnbleidd
                    1 11 апр 2016 в 21:29
                    то что ты их не знаешь не означает что их нет
                    • Q2W
                      11 апр 2016 в 21:37
                      Ну так поведай тайное знание-то.
                      • Gwynnbleidd
                        12 апр 2016 в 13:53
                        яя тебя дико удивлю - немалый кайф доставляет спокойная езда по вечерней москве в левом ряду садового кольца под джетро тулл и боба сигера из 12 колонок высокого качества. И когда на светофоре самый громкий звук в салоне это шепот климата и тиканье часов. И почему то в это момент шашкующие ужаленные в зад вызывают только улыбку
                        • Q2W
                          12 апр 2016 в 14:05
                          яя тебя дико удивлю - немалый кайф доставляет спокойная езда по вечерней москве в левом ряду садового кольца под джетро тулл и боба сигера из 12 колонок высокого качества.
                          Это понятно, но на мечту-то не тянет.
                          • Q2W
                            12 апр 2016 в 14:29
                            С помощью автомобиля?
                            Если ты мечтаешь о тишине, тебе не автомобиль надо покупать, а что-то в своей жизни и workflow менять.

                            P.S.: сам тоже люблю тишину, особенно во время работы.
          • He1ix
            11 апр 2016 в 16:09
            А LX570 бестолковый сарай. Если у того же GS-F есть шанс делать то, для чего его придумали, а именно быстро ездить, в том числе и на треке, то максимум бездорожья, который увидит 570 - это бордюр и газон.
  • FiXIDeA
    11 апр 2016 в 15:17
    А почему не S2000 или MX5? )
    • Q2W
      11 апр 2016 в 15:22
      Потому что RX-7 лучше рулится и едет.
    • f1203
      11 апр 2016 в 15:35
  • f1203
    11 апр 2016 в 15:18
    Машина мечты с годами дорожает, а не превращается в говно.
  • He1ix
    11 апр 2016 в 15:24
    IS первой генерации плюс свап на 3S-GTE либо на UZ. Или новый GS-F.
    • Q2W
      11 апр 2016 в 15:26
      Во-первых, это уже далеко от стока. Такое потянет далеко не каждый автолюбитель, а удовольствие по итогу получат вообще единицы.
      Во-вторых, всё равно машина получится тяжёлой и "не вертлявой".

      А новьё даже рассматривать не хочется, т.к. дикий оверпрайс + одноразовость + они там больше заняты втыканием bluetooth'ов, чем созданием fun car'ов.
      • He1ix
        11 апр 2016 в 15:29
        У нового GS-F активный дифф в жопе. Разумеется, я не ездил, но автожурналисты писали, что фан туда завезли.
        • Q2W
          11 апр 2016 в 15:30
          Автожурношлюхи пишут только "мимими" про все новые автомобили.
          Верить им примерно то же самое, что верить в путинскую стабильность.
        • Q2W
          11 апр 2016 в 15:31
          И стоимость владения этим активным диффом, кстати, легко поломает всё удовольствие, мне кажется.
          • Gwynnbleidd
            11 апр 2016 в 15:33
            3 года на гарантии. потом за 30к продление гарантии еще на 3 года...
            • Q2W
              11 апр 2016 в 15:34
              Вот не должно удовольствие от вождения стоить 30к зелени за 3 года.
              И трёхлетка будет скока стоить? Я вот даже гуглить не хочу ценник.
              Даже роторные двигатели покупать каждые пару лет - и то дешевле.
              • Gwynnbleidd
                11 апр 2016 в 15:36
                почему зелени то. наших, вечно стабильных.
                • Q2W
                  11 апр 2016 в 15:38
                  Ух ты.
          • He1ix
            11 апр 2016 в 15:43
            Ай, если хватило денег на новый ГС-Ф, смысл париться о стоимости содержания?
            • Gwynnbleidd
              11 апр 2016 в 15:44
              об чем и речь...
              • He1ix
                11 апр 2016 в 15:47
                И кстати, думается мне, будет он поживучее европейских конкурентов. Ну да, электроники и мехатроники прилично, но в целом все довольно консервативно. Атмо-вэвоська, никаких роботов-ебобатов.
            • Q2W
              11 апр 2016 в 15:58
              Но всё равно за 10 цен Rx-7 хочется в 10 раз больше удовольствия. Грубо говоря.
        • Q2W
          11 апр 2016 в 15:55
          Блин, так он весит 1800кг+.
          Как на такой барже получать удовольствие?
          • He1ix
            11 апр 2016 в 16:06
            Ну давай пройдемся по рекордсменам Северной Петли. Радикалы и гумперты сразу фтопку, это не автомобиль для езды по дорогам общего пользования, хоть и стрит-лигал типа.
            Porsche 918 -1700 (1640 с пакетом облегчения)
            Lambo Aventador -1770
            Гэтер - 1700
            Viper - 1500
            LF-A -1600
            Ну и все прочее в таком же духе.
            • Q2W
              11 апр 2016 в 16:08
              Всё тобою перечисленное не стоит своих денег.
              И на ламбе и гетере ты по городу задолбаешься ездить. Про вайпер и lf-а не знаю, но подозреваю, что так же.
              А RX-7 стоит своих.
              • He1ix
                1 11 апр 2016 в 16:10
                Ящетаю, что гэтер стоит каждого бакса, который за него просят. Ибо все, что едет сравнимо, дороже раза в полтора минимум. А то и в два и более.
                • Q2W
                  11 апр 2016 в 16:16
                  Так разговор не о том, как едет, а о том, какое удовольствие приносит.
            • Q2W
              11 апр 2016 в 16:09
              И, кстати, нас интересуют рекордсмены по получению удовольствия от вождения. Это две большие разницы.
              • He1ix
                11 апр 2016 в 16:10
                Удовольствие у каждого свое же.
                • Q2W
                  11 апр 2016 в 16:18
                  Расскажи мне про удовольствие владения 35-м гетеером.
                  И помни, что трек есть не в каждом городе, и выезжать на него часто тоже не получается.
                  • He1ix
                    11 апр 2016 в 16:23
                    Ты к тому, что ехать на все деньги в городе не получится? Так это про очень многие машины можно сказать. Включая даже баржи представительского класса.
                    • Q2W
                      11 апр 2016 в 16:25
                      В целом да.
  • seregakerz
    2 11 апр 2016 в 16:40
    Кто-то о космосе мечтает, а кто-то и об облаках, почему ис250 не достоин? Едет норм (повторюсь, едет а не валит, корч мне не нужен), внешне норм, ну и ценнег тож более менее.
    • Q2W
      11 апр 2016 в 16:42
      Какая ж это мечта? Ехать норм на внешней норм тачке по более-менее ценнегу - это тянет не на мечту, а на планы на ближайшие пару лет.
      • seregakerz
        11 апр 2016 в 17:28
        А что же вы докопались то до слова "мечта" ? )
        Вопрос заключается в том что купить: либо тачку жопу возить (и подсказать с выбором), либо то, чего давно давно хотелось.
        • Q2W
          11 апр 2016 в 17:30
          Ну выражайся точнее тогда.
        • f1203
          4 11 апр 2016 в 17:33
          Когда сильно чего-то хочется - вопросов не возникает, берешь и всё. Если спрашиваешь - значит не сильно хочется, бери эконом вариант, деньги инвестируй в будущее.
  • k102
    1 11 апр 2016 в 17:08
    как с А7?
  • FiXIDeA
    1 11 апр 2016 в 14:29
    Да и вообще машинки с "тощими" двигателями не бери. Жрут они не в себя, так как не сможешь ты на нем ездить спокойно не раскручивая постоянно двигатель...
    • seregakerz
      11 апр 2016 в 17:28
      Спасибо за дельный совет )
  • remington12
    11 апр 2016 в 14:32
    за 500 можно уже на Аурис смотреть, ИМХО…
  • etti82
    11 апр 2016 в 14:34
    Если эта ещё работает - оставить, 500к поменять на валюту и положить в банку.
  • Q2W
    5 11 апр 2016 в 15:11
    Приус подходит идеально. Это машина с минимальной стоимостью владения (не ломается, мало жрёт).
    • seregakerz
      11 апр 2016 в 17:29
      Имелся опыт катания? С батареей проблем нет?
      • Q2W
        11 апр 2016 в 17:38
        Езжу на нём уже почти год. Проблем никаких нет. Батареи живут просто ппц сколько, а если и умирают, по маленькими кусочками, которые можно заменить занедорого чуть ли не своими руками.

        Покупал как раз с целью получить нормальный автомобиль с самой низкой стоимостью владения, но чтоб и сам не дорогой, и чтоб более-менее комфортный, и чтоб безопасность нормальная была.
        Так-то недорогие машины - это старые япошки 90-х, но они ломаются чаще и безопасность у них не очень.
        Либо это микролитражки, но это адъ.
        Комфортны обычно здоровенные баржи, а у них расход большой и стоимость владения соответственно.
        А приус экономичен как микролитражка, но размер у него нормальный, побольше некоторых хетчбеков так точно.
        Безопасен, понятное дело, т.к. родом из нулевых уже.

        Единственное: не едет и не рулится. Но было бы странно от него этого ожидать.

        В итоге всё огонь покамест.
        Тут у нас на форуме ещё несколько человек есть на приусах. Тоже придерживаются примерно такого мнения.
      • remington12
        12 апр 2016 в 08:45
        Буквально в соседней теме ездили на приусах тестдрайвить приус. http://autokadabra.ru/shouts/97436
  • He1ix
    11 апр 2016 в 15:27
    Сид первого поколения например.
  • CactusLuis
    1 11 апр 2016 в 15:39
    Ярис, седан, лучше 1.5 чем 1.3.
    Только он печальный внутри.
  • EmmGold
    2 11 апр 2016 в 16:04
    Бери гранту. Пять лет без ремонта. Расход по трассе стремится к 5 литрам на сотню, по городу 7. Зимой по городу еле 8 набегает.
    • pandaemon
      12 апр 2016 в 20:21
      в ней места для водителя нет совсем
      • EmmGold
        13 апр 2016 в 18:51
        смотря с чем сравнивать. Из остальных вазов она самая просторная как и калина, у меня ноги 120см знаю о чем говорю ))
        Не считая весты и реношек.
        • andrewcocos
          13 апр 2016 в 22:50
          Гранта больше Приоры?
          • He1ix
            13 апр 2016 в 22:56
            По салону - точно. Приора в плане внутренней компоновки редкостной ублюдочности машина.
            • FiXIDeA
              1 14 апр 2016 в 09:11
              Приора в принципе редкостной ублюдочности машина...
            • andrewcocos
              14 апр 2016 в 09:40
              Ну я сидел пассажиром в Калине и десятке/Приоре, и в Калине мне показалось теснее. Может у водителя другие ощущения.
              • andrewcocos
                14 апр 2016 в 13:16
                У меня Приора? Где?
                • He1ix
                  4 14 апр 2016 в 13:26
                  Сходи к врачу на всякий случай, мало ли, и правда подцепил где. С приорой шутки плохи.
                  • andrewcocos
                    14 апр 2016 в 15:03
                    У меня пока что только Ланос дыхательных путей.
      • pandaemon
        14 апр 2016 в 13:52
        у меня ноги упирались в руль, когда я в ней сидел, а в раскорячку сидеть не хочется
        • EmmGold
          14 апр 2016 в 18:27
          Руль можно приподнять, он регулируется. Сидушку до упора назад, руль до упора вверх и нормально. На заднем сидении полка для вещей ибо за мной туда уже никто не сядет.

          В раскорячку это в приоре сидеть, ещё и согнувшись. А в чепырки всякие я вообще не помещаюсь ))
          • pandaemon
            15 апр 2016 в 20:39
            а по вылету он не регулировался, и мне было тесно
    • EmmGold
      13 апр 2016 в 18:55
      В этой ценовой категории только шкода просторнее, но она и дороже чуток.
      • pandaemon
        14 апр 2016 в 13:53
        да не чуток, а поболее.
        • EmmGold
          14 апр 2016 в 18:29
          Ну гранта, на сколько я знаю, уже за 400 тыр стоит, а рапид около 500 тыр.

          Хотя да, процентов 20 получается разницы.
          • pandaemon
            15 апр 2016 в 20:41
            от 569 тр;
            это тот же поло, поэтому разница ощутима
  • J1mm
    11 апр 2016 в 16:30
    Пока отъезди на своей. Через пару лез возьмёшь Теслу ;)
    • Q2W
      11 апр 2016 в 16:31
      Для этого ему придётся продать обе почки, мать и килограмм героина.
      • TeleTaip
        11 апр 2016 в 16:37
        Килограмм героина сперва надо купить
        • He1ix
          11 апр 2016 в 16:38
          Можно же отжать! Веселее будет. Как в кино.
          • TeleTaip
            11 апр 2016 в 16:40
            Отжать килограмм героина? Да ты рисковый парень)
            • He1ix
              1 11 апр 2016 в 16:42
              А чо терять, без обоих-то почек?
              • TeleTaip
                11 апр 2016 в 16:43
                Ну если с этой точки зрения - то да
        • Q2W
          1 11 апр 2016 в 16:39
          Т.е. с остальными пунктами плана проблем, я так понимаю, не возникнет.
        • EmmGold
          13 апр 2016 в 18:53
          Можно выменять на мет, который сделать из спичечных коробков и средства от кашля )))
          • TeleTaip
            13 апр 2016 в 19:22
            А ты глубоко в теме)
      • J1mm
        12 апр 2016 в 00:20
        Почему? Через пару лет ещё неизвестно какой будет курс бакса.
  • NotYet
    1 11 апр 2016 в 20:54
    Неее, чувак, я как обладатель бнв 3, который в аналоге твоему лексусу
    Сука сосет баблоооо, всем хорошо, но просто пиздеец дыра дырище.
    • Q2W
      11 апр 2016 в 21:23
      Ну лексусы-то не так сосать должны. Всё-таки big money waster это аббревиатура бнв, а не лексуса.
      • NotYet
        2 11 апр 2016 в 22:12
        да плевать
        тачка премиум
        запчасти дорогие
        не новая
        требовать бабла будет
        • Q2W
          1 11 апр 2016 в 22:50
          Но меньше и реже, чем бнв.
          • NotYet
            13 апр 2016 в 22:56
            не факт
        • Gwynnbleidd
          12 апр 2016 в 13:55
          ну лексус это такой....полупремиум. запчасти на таету да, не очень дешевые. но машина сильно проще бнв меньше электроники проще пихло...Банально нет всяких вальветроников, тнвд и прочего мусора
          • He1ix
            12 апр 2016 в 13:57
            Ви таки удивитесь, но непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения Тойота пользует уже давно. Есть мнение, что в данном случае проблема не только в технологии.
            • Turbocat
              12 апр 2016 в 14:29
              например, знаменитый GDi от мицубиси?
              • He1ix
                12 апр 2016 в 14:32
                Хде в моем каменте про MMC?О_о Жыдиай был весьма геморройным, да. А вот тойотовскому D4 доставалось больше за компанию, да и бензин на момент и в месте появления этих машин тоже оставлял желать.
                • Turbocat
                  12 апр 2016 в 14:40
                  Почему то прочитал тойота как японцы
                  • He1ix
                    12 апр 2016 в 14:47
                    Ну в целом ты безусловно не ошибся:)
            • Gwynnbleidd
              12 апр 2016 в 14:43
              погодитИ. Я ж вам таки не про ВАНОСЫ а про таки ВАЛЬВЕТРОНИК (изменяема высота открытия клапанов)

              про всякий джди слышал да и на попонцах
              • He1ix
                1 12 апр 2016 в 14:46
                VVT-iL же.
                • Q2W
                  12 апр 2016 в 15:08
                  На селике т23 такая.
                  Бывает по ней головняк, но в целом терпимо вроде как.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.