Написать пост

autobotanik

Ремонт с пылу с жару, прямо из бортжурналу

(© источник)

Обнаружил я тут на днях пару бортовых журналов клиентов с упоминаниями о ремонте у нас

Ремонты не очень сложные, хотя...

Вот первый, бж альмерки

Подобные этому ремонты были у нас в разной степени сложности, хотя на первый взгляд - по повреждениям никто и подумать не мог, что потребуется замена стоек, днища и выкручивание "бананов"... иногда, даже замена крыши !

Вот, сами взгляните, пеньки до чего довели, а вот фура сбоку треснула так и вот так фура впечаталась или просто казалось бы мотоциклист всандалился в бочину

Здесь с альмерой авария аналогичная - впечатался форд в бочину, правда, до "бананов" дело не дошло и ремонт оказался не самый страшный...

Вы привыкли, наверное, уже читать скучные "мы закупили донорские запчасти", посмотрите ниже, как организовал запчасти сам клиент и было ли это так беспроблемно :)

Далее моих слов мало, клиентских много


Вот как всё начиналось и разворачивалось прямой эфир из БЖ:
"Теперь речь пойдет о немного грустном… Попала моя Альмерка в ДТП, со мной в главной роли. Моё первое ДТП на автомобиле, на Альмере в частности…"

Авария. (источник)
Первое дтп за четыре года у данного авто (источник)

Дело было так: Я ехал задом по главной, дамочка на ФФ3 выезжала со двора и въехала мне в бок. Правые крылья не задеты, только двери, порог и стойка. Врезался не я, а в меня. Ей выписали штраф, мне ничего, но всё равно вышла обоюдка…
Далее вызов гайцов, которые приехали менее, чем за 5 минут! Вот это оперативность) Всё оформили и по своим делам.
Долго не мог вытащить кусок ФФ из своего авто, сильно засел))
Ну и ещё фоточек для оценки масштаба разрушений.
На самом деле страшного ничего.
Подушки на месте, стекла на месте, не пострадало ничего лишнего. Да и удар был на скорости километров 5…
Особо внимательные могли заметить, что на первых двух фото тонер ещё есть, а потом испарился))))
Благо испарился он до приезда ГАИ, пока водитель ФФ копался в багажнике в поиске знака =)
Запчасти (источник)

Далее были найдены клиентом самостоятельно по разборам Москвы и области все запчасти и организована доставка в два этапа к нам в мастерскую... Прямо в авто :)
Прямой эфир отсюда
Заехали после ДТП в сервис, узнали, что нам нужно покупать для ремонта. Как и было ясно: стойка + две двери. Идем на авито и забираем… Мягко сказано) Лучше будет — долго ищем нужные варианты по нужной цене и находим))
Задняя дверка от Nissan Bluebird Sylphy. Подходит полностью без переделок, лишний только дополнительный уплотнитель. Счастья полные штаны :D

Стоечка:
И передняя дверка от Nissan Bluebird Sylphy. Подходит не полностью!
Стеклоподъемник там совершенно другой с другим крепежом, направляющие тоже другие и короче на 4мм. Благо моя была в сборе.


Это всё со слов клиента
А я добавлю ещё своих фоток
Забегая вперед - вот так отличаются стеклоподъемники у блюбёрда и альмеры (мы об этом эмпирически узнали)


Для тех кто вообще никогда не видел стеклоподъемники и только догадывается, где они стоят - просто будет интересно узнать, что стеклоподъемник надо вот отсюда достать, а потом тудаже установить


Как это сделать ?
Помните вот эту игру с фигурками для детей в яслях ? Вот со стеклоподъемником также !


Вот так в багажнике приехала стойка с частью порога
ВОПРОС: как (???) она туда поместилась ?
как её так удачно то отрезали - специально равняли по багажнику альмеры ?

Вот такие нашел клиент дверки
Раз

И двас
Ремонт (источник)

Итак, запчасти в два захода были доставлены к нам в цех

Подробно ход событий освещается здесь, а я лишь цитирую
Добрались до ремонта. Приехал в сервис к Автоботанику, думаю многие видели их работы по восстановлению утиля…

Добавлю чуток от себя
Вот такой мы увидели авто

Вид из под двери

И фото при снятой передней двери

Затем быстрый осмотр, вскрытие дверей, слазили под машину, чтобы убедиться, что пол не повело, и вот он счёт. Много ли, мало ли, но делать надо, поэтому, загрузив двери в Равчика, стойку в Альмерку, двинулись в путь. Очень понравилось их расположение, в центре, от метро Курская идти 5-7 минут. Также есть трамваи, до них вообще идти минута. В моем случае трамваи ходили прямо от моей работы на Бауманской, так что мне было удобнее всего =) Ну а т.к. это центр, от дома на авто мне ехать тоже всего лишь 20 минут.
Загнали в бокс её в таком виде.

Очень понравилось их расположение, в центре, от метро Курская идти 5-7 минут. Также есть трамваи, до них вообще идти минута. В моем случае трамваи ходили прямо от моей работы на Бауманской, так что мне было удобнее всего =) Ну а т.к. это центр, от дома на авто мне ехать тоже всего лишь 20 минут.
Загнали в бокс её в таком виде.

Ну и оставили… Вместе с залогом)) В очереди я был третий, а т.к. делать не мало, то на ближайшие 2-3 недели я уже расстроился и задумался взять себе ещё Ниву :D
Однако через 5 дней я уже услышал звонок, в котором сообщили — завтра забирайте! о_О Как они так всё быстро успели, я даже поверить не мог, однако приехал и всё уже было готово. о_О

Ремонтировал Александр, за что ему отдельное спасибо! Всё объяснил, всё рассказал, все проблемы и трудности были решены.
Оставалось только дождаться окончания комплексной мойки (замечу, бесплатной), наклейку дефлекторов на окна и прикрутить брызговик. Ну и забрать остатки зч, коих осталось довольно много, а также неизрасходованную краску.

Качеством доволен, всем советую!) Кто вообще не в курсе этих чуваков, смотрите отчеты: autobotanik.livejournal.com

UPD: Добавляю фоток с места боевых действий))


Это всё, что увидел клиент...
А я ещё покажу, что не попало в зоркий объектив
Вот для работы потребовалось разобрать весь салон справа, снимаем сиденья

Срезали всё мятое и выправили гидравликой усилители
До днища, слава богу, удар не дошел

Подготовили к покраске двери с разборок
Вы думали они в идеале ?
Смотрите сколько потребовалось, чтобы их сделать ровными !

Вот такие детали в 60% случаев приезжают б/у
Надо быть на чеку при покупке чего-то на разборках
У нас бывали случаи, когда клиенты сами занимались запчастями и чтобы удешевить детали - приобретали двери за 2000р., когда в целом по рынку они бу стоят в районе 6000-12000р.
Как результат - привозили к нам и оплачивали дополнительно рихтовку, либо потом ездили на разборку - возвращали запчасти

Вобщем, только с двумя дверями пришлось попотеть, чтобы добиться вот таких загрунтованных красавцев:

А вот готовая к покраске боковина
Результат работы


PS
Мы как-то неожиданно (даже для себя) быстро сделали весь этот ремонт, 3 дня стапеля, 2 дня покраски !
К сожалению, мы не всегда такие быстрые, это почти рекорд для подобного ремонта.

Спасибо за внимание, вот пруфлинки, всё так и было :)
https://www.drive2.ru/l/8160244/
https://www.drive2.ru/l/9294431/
https://www.drive2.ru/l/9316046/
https://www.drive2.ru/l/9331880/
32 комментария 3нравится избранное
krusha
Qwerty88
Kalashmatik
  • Kalashmatik
    22 26 мар 2016 в 02:59
    Тонированные фары, смотра... я не удивлен что такой "клиент" - ваш клиент, это уже диагноз походу
    • Q2W
      26 мар 2016 в 09:31
      Так клиентов не выбирают особо.
      • autobotanik
        1 26 мар 2016 в 13:43
        не выбирают, но этот отличный клиент - вот отзыв даже написал
        людям бывает выложишься на 300% - а они и доброго слова не скажут, а тут...
        • Q2W
          3 26 мар 2016 в 17:35
          Ну они как бы денег платят. При чём ровно столько, во сколько ты свои 300% оцениваешь. Поэтому на них тут обижаться смысла нет.
          К тому же большинство клиентов даже и не подозревают, что можно подумать в сторону отзыва.
          А те из них, кто подумает об отзыве, с 75% вероятностью в итоге про него забудут откладывая всё время на потом.

          Так что тут нет ничего необычного.
          • autobotanik
            26 мар 2016 в 20:02
            ну доброе слово - это даже не отзыв

            его то сказать можно
            • Q2W
              26 мар 2016 в 22:17
              Блин, ну вот я обычно говорю дежурное "спасибо" и всё. Но это такая формальность, что не значит вообще ничего.

              А ты на каких-то мелочах зацикливаешься.
              • autobotanik
                26 мар 2016 в 22:41
                так это ж ты меня зациклил, я написал про "доброго слова не скажут", а ты рассусоливаешь :)
                • Q2W
                  26 мар 2016 в 23:02
                  А, ну ок. =)

                  Ещё, кстати, подумалось: отдельно респектили бы тебе намного чаще, если бы твой продукт был бы на голову выше других.
                  Т.е. не просто восстановление автомобилей, а чтоб лучше прежнего. И с пруфами.
                  Типа берёшь два каких-нить оданковых ведра, одно разбиваешь и восстанавливаешь, а потом опять оба бъёшь. И типа восстановленный не лопается по сварным швам.

                  И чтоб какой-нить автомобильный ютуб блоггер типа академика или ещё кого чтоб это освещал. Или даже сам чтоб такой видосик запилил.

                  Вот это вот было бы даа =).
                  • Gwynnbleidd
                    1 27 мар 2016 в 01:36
                    чето дохрена недешева "реклама" с сомнительным профитом имхо. какие ведра? не тазы же, их вари-не вари одно гумно.

                    Кто в разбиваемом будет сидеть? еще и услуги суицидника оплачивать?)
                    • Q2W
                      27 мар 2016 в 09:38
                      чето дохрена недешева "реклама"
                      Ну сотни три-то будет стоить.

                      с сомнительным профитом имхо.
                      Ничоси. Автоботаник будет как эппл среди других жестянщиков. У всех машина после ДТП гогно, а у него лучше прежнего! Многие люди ведь страдают из-за того, что после ДТП машину максимум можно спихнуть как "не бита не крашена" обманув покупателя. И то скорее всего она уйдёт недорого. А тут машина становится как минимум не хуже прежнего, т.е. можно реально ездить на ней дальше.

                      какие ведра? не тазы же, их вари-не вари одно гумно.
                      Тру JDM можно. Да мало ли всякого неликвида. Главное, чтобы прямо могло ездить несколько минут. Даже доки не нужны. Такое можно найти очень недорого.

                      Кто в разбиваемом будет сидеть? еще и услуги суицидника оплачивать?)
                      Ну ломать - не строить. Можно с горки скатить машину, чтоб в конце она в бетонный забор приехала.
    • andrewcocos
      4 26 мар 2016 в 11:25
      И сдавал задом на перекрестке.
      • dirty
        28 мар 2016 в 09:31
        дамочка на ФФ3 выезжала со двора и въехала мне в бок
        • andrewcocos
          28 мар 2016 в 09:53
          Я ехал задом по главной
    • autobotanik
      26 мар 2016 в 13:42
      хороший клиент, кстати
      • Kalashmatik
        6 26 мар 2016 в 14:06
        не сомневаюсь, столько бабла отваливать )))
        • autobotanik
          26 мар 2016 в 16:55
          я про человеческие качества

          деньги - вполне в рынке между прочим
          • Kalashmatik
            3 26 мар 2016 в 20:40
            не надо мне рассказывать про человеческие качества людей тонирующих стопаки, для них отдельный котел припасен, ну а про цены я не сомневаюсь, вы ж не будете себе в убыток работать, а дорого заломить каждый может )
    • Dozer
      5 26 мар 2016 в 14:40
      почему-то не обнаружил на зеркале георгиевской ленточки. странно.
  • 470m
    26 мар 2016 в 11:16
    71к ... думал дешевле будет
    • autobotanik
      26 мар 2016 в 13:44
      большая часть - оплата стапельных и жестяных работ
  • mvcdev
    26 мар 2016 в 13:12
    Почему обоюдка? Фокус из двора выезжал ведь.
    • autobotanik
      26 мар 2016 в 13:44
      а вот не знаю - тетка, действительно, должна быть повинна
  • Gwynnbleidd
    27 мар 2016 в 01:39
    либо потом ездили на разборку - возвращали запчасти

    а что есть разборки где можно что то вернуть? Мне казалось в 99% они продают за черный нал, без бумажек. И у всех всегда большими буквами в "офисах" - возрата\обмена нет
    • autobotanik
      1 27 мар 2016 в 02:44
      ещёб ! контора веников не вяжет...

      на большинстве разборок работают нормальные люди - и дают кто 2-3 дня, кто 2 недели, кто месяц на возврат

      кроме того, они любят помечать детали специальным фирменным знаком на основе лака оригинального цвета - и ты не вернешь им под видом купленной детали какой-нибудь левый завалящий фуфел

      беспределят - это не разборки, а какие-нибудь мелкие нерусские частники-гаражи, те сами любят что-нибудь втюхать какому-нибудь одаренному клиенту и потом низачто не возьмут обратно
      • Gwynnbleidd
        28 мар 2016 в 11:07
        а про покупку беу "под заказ с предоплатой наличкой" что думаете? Вас то понятно не кинут, вы партнер)
    • Turbocat
      28 мар 2016 в 10:14
      Возвращал крыло в евроавто в тот же день, приняли без проблем.
      • Gwynnbleidd
        28 мар 2016 в 11:06
        везет. просто я когда крайний раз по разборкам шарился искал на столь редкое корыто кузовню что было реально по одному-двум предложениям на позицию. Выбора короче не было....
        • Q2W
          28 мар 2016 в 12:12
          У меня друг постоянно в евроавто берёт и возвращает, если не подошло. Только устанавливать на свой автомобиль нельзя. Точнее надо, чтобы не было следов установки.
          • Turbocat
            28 мар 2016 в 12:57
            Если бу железо брать, то оно уже со следами установки и не только установки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.