Написать пост

Rosamaha

Приложение “Помощник Москвы” наградит активных пользователей бонусами

Копипаста с geektimes.

Приложение, “Помощник Москвы”, снискавшее популярность у москвичей, жаждущих покарать нарушителей правил столичной парковки длинным и не очень рублем в ближайшее время введет опцию поощрительного стимулирования за каждую единицу полезной информации. Эта мера, по мнению властей Москвы, поможет, если и не избавить полностью, то значительно улучшить ситуацию с бесчисленными нарушениями правил парковки и хронической неуплатой услуг парковочных станций. Помимо существующих опций уже в самое ближайшее время приложение обзаведется опциями распознавания нарушителей, пренебрегающих ограничениями знаков “Стоянка и остановка запрещена” и возможностью фиксации нарушений, связанных с парковкой на тротуарах и пешеходных переходах.


Кто не в курсе относительно инициативы столичных властей, напомним, что в конце августа прошлого года департамент транспорта Москвы совместно с московской мэрией анонсировали приложение “Помощник Москвы”, которое уже за первых 4 дня скачали 13500 человек. Вероятно очень уж понравилась столичным владельцам iOS и Android устройств идея приобщиться к когорте фото- и видеоинспекторов, а заодно и проучить донельзя распоясавшихся владельцев транспортных средств, паркующих автомобили где и как придется. Для доступа к такой возможности добровольному вневедомственному инспектору потребуется зарегистрироваться на портале “Госуслуги”, после чего он получит полное право выявлять автомобили, чьи владельцы не погасили стоянку в парковочной зоне, фиксировать их средства передвижения на камеру и направлять данные в ГИБДД, а также получит возможность обменивать накопленные бонусы программы «Активный гражданин» к которой привязан «Помощник Москвы» на парковочное пространство и прочие поощрительные призы.


Если изначально возможности программы ограничивались контролем водителей, не оплативших парковку в соответствии с установленным регламентом, то за прошедшие полгода приложение претерпело существенную доработку. В своем интервью журналистам заммэра сообщил, что после обновления, вышедшего несколько дней назад, активные пользователи смогут сообщать информацию о нарушителях, расположивших личный или коммерческий транспорт напрямую в ГИБДД. Такая возможность предусмотрена “Помощником”, благодаря подключению к базе электронной карты города, куда теперь занесены данные о дорожной сети и обо всех знаках, зарегистрированных сегодня на территории столицы.


Для того, чтобы сформировать сообщение о нарушении, машину, в соответствии с инструкциями программы, необходимо сфотографировать с нескольких ракурсов с таким расчетом, чтобы была возможность различить госномер и дорожный знак, требования которого оказались нарушены. Если алгоритм не нарушен, Помощник автоматически идентифицирует номер, привяжет его к геометке и отправит данные в ГИБДД для дальнейшей фиксации правонарушения и вынесения постановления. Собранная фото- и видео- информация, отправленная в ГИБДД пройдет стандартную процедуру обработки, после чего нарушитель получит соответствующее уведомление о штрафе.

Таким образом, как рассчитывают власти столицы, “… возможности камер слежения существующей городской сети будут значительно расширены и дополнены благодаря активности сознательных жителей города”.


Как отметил заммэра столицы,“Помощник Москвы” на сегодняшний день — единственное приложение, прошедшее сертификацию на точность измерений, корректность и неизменяемость данных, что позволяет расценивать информацию в сообщениях пользователей не как обращение граждан, а как основание для выписки штрафа. Приложение может быть установлено на любой современный смартфон, имеющий камеру с разрешением 5 Мп и выше, 50 мегабайт свободного места и GPS/ГЛОНАСС-приёмник.

Как информируют власти столицы, если до недавнего времени активность пользователей приложения “Помощник Москвы” не предполагала никакой материальной стимуляции, то теперь за проявленную сознательность “пеших” москвичей и автолюбителей будут стимулировать бонусами по фиксированной шкале. Таким образом, каждый выставленный штраф, помимо морального удовлетворения), принесет пользователю “Помощника” 200 условных баллов, а в некоторых случаях (каких пока не сообщается) до 2000 балов. Далее бонусы можно будет конвертировать в рамках муниципальной программы на определенные привилегии, такие как часы бесплатной парковки для автолюбителей и т. п.


Приложение “Помощник Москвы”, уже начавшее приносить городской казне ощутимый доход пополняется новыми возможностями. Новые функции приложения были представлены 14 марта 2016 года на выставке в рамках заседания президиума Госсовета России по вопросу безопасности дорожного движения. Разработчики обещают, что уже в ближайшее время программа сможет идентифицировать и нарушения правил стоянки на пешеходных переходах и тротуарах, что справедливо раздражает пешеходов, зачастую буквально лавирующих в чудом оставшихся свободных проемах между небрежно припаркованными “Лексусами” и “Роверами”. И, как утверждают авторы разработки, изучающие отзывы, мнения и пожелания пользователей, такие функции они просят подключить буквально с первых дней запуска приложения.

Краткая справка

Хотя в целом за время, прошедшее с момента анонса приложение проявило себя достаточно эффективно, проведенное журналистское расследование зафиксировало ряд “болезней роста” – проблемам с геотегами, идентификацией присутствия (сеть периодически теряла пользователя приложения, приглашая его выйти для съемки на открытое пространство) и пр. Многие водители, перед тем как оставить автомобиль на какое-то время снимают или прикрывают госномер, что автоматически сводит все усилия пользователей Помощника к нулевому результату.

Определенные проблемы при тестировании наблюдались и с эргономикой, а точнее, оперативностью обработки алгоритмов “Помощника” – шаг первый – фото госномера возможного нарушителя и отправка его для анализа, второй – ожидание подтверждения системы, что парковка не оплачена, третий – съемка фото со стороны дверей + съемка общего видеообзора автомобиля продолжительностью не менее 10 секунд. По факту получения информации инспектор, перед отправкой уведомления об обнаруженном нарушителе согласно регламенту должен подождать 15 минут, после чего, если факт оплаты за это время не подтвердится, отправить данные в Центр обработки.

Как поделились журналисты по факту проведенного расследования, дневной рейд окончился успешной отправкой всех требуемых данных в нужном формате на шестерых нарушителей. Через сутки, получив отчет системы, инициаторы были несколько удивлены, поскольку полезным из шести оказался только один сигнал. Остальные пять нарушителей уже успели компенсировать штраф до момента съемки.

И еще одна новость для жителей столицы, пока не успевших оценить преимущества личного автотранспорта. По словам Ликсутова, близится окончание разработки бесплатного приложения по наземному транспорту столицы, позволяющее прокладывать маршруты, сообщать время прибытия автобусов и прочего городского транспорта.

Чтож, хочется пожелать нашим водителям никогда не попадать под объективы желающих приобщиться к инновационным технологиям подобным образом, а активным гражданам — поменьше внешних поводов для проявления своей активности.

Скачать «Помощник Москвы» при желании вы сможете по ссылкам ниже:

Android и iOS.
188 комментариев нравится избранное
  • intersign
    2 17 мар 2016 в 22:57
    Вот теперь я спокоен за нацию. Наконец-то быдлу дали почувствовать себя вертухаями. Днём он борец за правильную парковку, а ночью хоть всю семью вырежи. Уже жду не дождусь, когда соседи за политические анекдоты стучать начнут.
    • Rosamaha
      8 18 мар 2016 в 00:09
      Тоже с зоны откинулись недавно? :D
      • intersign
        18 мар 2016 в 00:32
        Ага. Вся спина в куполах. Три ходки пять побегов)

        Ко мне на ты нужно))
        • andrewcocos
          2 18 мар 2016 в 11:07
          • Dozer
            20 мар 2016 в 23:25
            на крещатике (да и вообще в центре киева) куча машин стоит на тротуарах и вообще с нарушением. и лично мне они совершенно не мешали, например. стоят и стоят.
        • Rosamaha
          1 18 мар 2016 в 18:11
          Да я помню. Просто в контексте сообщения так написал :)
    • Gwynnbleidd
      3 18 мар 2016 в 19:26
      как это не либерально нихрена. не по европейски. Что плохого в том чтобы сообщить о нарушении? Не клеить наклейку не колоть колеса? А сообщить чтобы нарушителя наказали органы?
      • intersign
        18 мар 2016 в 19:41
        введет опцию поощрительного стимулирования
        • Gwynnbleidd
          4 18 мар 2016 в 20:34
          и я опять же НЕ понимаю что в этом плохого при условии если не 100% отсутствия, то максимальной минимизации "ложных" наказаний. Нарушитель наказан, сознательный гражданин - поощрен. Ни тебе стопхама ни тебе наклеек ни тебе видео на ютубе - все в рамках закона.
          • Rosamaha
            1 18 мар 2016 в 21:20
            Не по фене :(
            • intersign
              1 18 мар 2016 в 23:26
              В натуре, не по понятиям. Реальные пацаны куму не ссучат. Где это видано, чтобы с ментами как с попутным ветром?! Шестёрки красные, спину тут будут гнуть перед дядей с рацией.
          • intersign
            18 мар 2016 в 23:23
            Вот я и переживаю за то, что это потенциально может привести к злоупотреблениям. А то как обычно - один дурак не думая что-то нафотографировал (у нас водители и половина ГАИшников ПДД не знают, не говоря уже про пешеходов), те не думая оштрафовали, а я потом месяц носись по инстанциям за свой счёт и доказывай, что не северный олень.
            • Gwynnbleidd
              1 19 мар 2016 в 14:41
              Хрень. Я думаю что каждое фото анализируется живым сотрудником ЦОДД и только если правонарушение очевидно - следует штраф. Именно поэтому нельзя юзать на джейл-устройствах, именно по этому нужен смартфон с жипиэс. То есть если мудак стоит в зоне действия знака надо фоткать его сраный таз так чтобы на фото было видно четко: таз, знак, номер таза. Или должна быть географиечская привязка по жипиэс - таз с номер фоткается с близкого расстояния. сотрудник по жипиэс тегу определяет что таз стоит в зоне знака. как то так
              • intersign
                19 мар 2016 в 15:13
                Я надеюсь...
      • Dozer
        20 мар 2016 в 23:21
        причину со следствием опять путаешь?
        • Gwynnbleidd
          1 21 мар 2016 в 00:27
          нет никакой причины. просто одни люди считаю себя выше других и позволяют себе класть на удобство других болт. но поскольку мы не в каменном веке и этим людям нельзя переломать пальцы, карает их государство. и замечательно что есть возможность государству в этом немного помочь. а причины твои я знаю: пробки, нету парковок, курс доллара, путен. старые песни о главном
          • Dozer
            21 мар 2016 в 00:40
            есть два стула варианта:
            1. строить дороги, развязки, парковки и т.п. это дорого (много не спиздишь, да и всякие заварушки в сирии за 35 ярдов придется отложить)
            2. ничего не делать и обвинить во всем автомобилистов. это дешево. (можно пилить, откатывать, тратить деньги на крым и прочую хуйню. плюс пополнять бюджет штрафами).

            второй вариант проще в реализации и, для принимающего решение, выгоднее со всех сторон.
            но зачем о таких вещах думать, правда?
            • Gwynnbleidd
              21 мар 2016 в 00:49
              я в 21й раз повторю. я хз че у вас в культурненькой, у Москве крупная дорожная\инфраструктурная стройка наверное почти в каждом районе. у меня например одновременно строят две станции метро, тоннель с развязкой и еще для чего то георазведку рядом ведут - чето еще будет.
              35 ярдов в сирии т.е. 250 руб с каждого гр-нина РФ. дохренабабло однако. Но да ладно. Вбрасываю инсайд - только на работы по выносу коммуникаций для новых объектов московского метро на 16 год заложено 7 миллиардов. а это наверное даже не 10-я часть работ.
              • Dozer
                1 21 мар 2016 в 00:52
                250 руб с каждого гр-нина РФ
                пусть положат их мне на телефон. я согласия на сирию не давал.

                и да, мне важнее, чтобы починили одну любую разбитую улицу, по которой я езжу на работу, чем вся сирия с крымом вместе взятые.
                • Dozer
                  21 мар 2016 в 00:53
                  очень удивлюсь, если ты с этим не согласен.
                  • Gwynnbleidd
                    21 мар 2016 в 01:03
                    с чем? с тем что дороги надо строить? согласен
                    • Dozer
                      1 21 мар 2016 в 01:13
                      с тем, что сирия и крым и донбасс вредны для благополучия граждан россии.
                      • Gwynnbleidd
                        1 21 мар 2016 в 01:18
                        я считаю что власть совершала ошибочные политические шаги, да
                        • Dozer
                          1 21 мар 2016 в 01:24
                          они это сделали или специально (но тогда зачем нам антинародная власть?) или плохо просчитав последствия (в этом случае не ясно, зачем нам неквалифицированные кадры в руководстве страной?). получается, при любом раскладе эти господа нам не нужны.

                          * блин, я об этом пишу с 2014 года *
                          • Gwynnbleidd
                            21 мар 2016 в 01:32
                            дальше что? к чему нам очередная констатация этих прописных истин?
                            • Dozer
                              21 мар 2016 в 01:37
                              к тому, что перекладывание всех проблем на простых автомобилистов - это такая очередная форма снятия государством с себя ответственности, на которую не надо вестись.
                              • Gwynnbleidd
                                21 мар 2016 в 02:04
                                в обсуждаемой статье ни слова по перекладывание "всех проблем". она какбЭ вообще не об этом
              • He1ix
                21 мар 2016 в 00:57
                Я уже писал как-то, что москвопроблемы в некотором роде уникальны, созданы устройством государства в целом и как решать их теперь - в целом хз. Но ни стройки, ни платные парковки не помогут, я уверен. Это как некроз тканей тональным кремом замазывать и пить обезболивающие.
                • Gwynnbleidd
                  21 мар 2016 в 01:00
                  москвопроблема решаема лишь одним способом. он понятен. вот как его реалиховать - я лично не знаю
                  • He1ix
                    21 мар 2016 в 01:02
                    Эээ, баллистическая ракета? Ну зачем сразу так-то? Ну а если серьезно - децентрализация страны в целом и выпиздить всех лишних за 101 км. Да они сами уедут, если на малой родине можно будет нормально жить.
                    • Gwynnbleidd
                      1 21 мар 2016 в 01:04
                      децентрализация страны в целом
                      аминь

                    • Gwynnbleidd
                      21 мар 2016 в 01:05
                      и кстати имхо "клятый сссавок" при куче проебов в этом направлении имхо работал. со скрипом дымом и копотью но работал.
                      • He1ix
                        1 21 мар 2016 в 01:08
                        Ну как сказать... Понятие "лимита" именно тогда и появилось. Вообще мобильность населения - это хорошо. Главное, чтоб она была направлена в разные места.
                    • Dozer
                      21 мар 2016 в 01:11
                      жители токио не согласны с тобой.
              • He1ix
                21 мар 2016 в 01:00
                Есть мнение, что там не 35 ярдов, а больше. А насчет 250 рублей... Ну во-первых, я лучше б кофе себе купил два раза. Во-вторых, это нам 250 рублей - мелочь. Есть люди, и очень много, для которых это заметная сумма.
  • J1mm
    1 18 мар 2016 в 01:56
    Теперь школота из стопхама вернётся в школу на уроки?
    • intersign
      1 18 мар 2016 в 11:10
      Нет, теперь они выпросят у мамки ойфон и будут шароёбиться по городу, заполняя нижеуказанные "ачивки".
      • He1ix
        18 мар 2016 в 11:12
        А "получить пезды и лишиться ойфона" там есть?
        • intersign
          1 18 мар 2016 в 11:30
          Да ну, это ж как стелс-пихота. Много поджигателей поймали? Вот-вот...
          • He1ix
            18 мар 2016 в 11:32
            У нас в городе вроде ловили какого-то пидараса, который так развлекался. А ойфона лишат не водители же. А простые жители спальных районов со словами "сыш, ди сда, на".
            • intersign
              18 мар 2016 в 11:37
              Дык хороший круговорот в экономике получается. Нам, посонам тоже звонить с чего-то надо. А мамка ещё купит своему маленькому герою и борцу за справедливость.
  • Kalashmatik
    18 мар 2016 в 02:57
    Поставлю, поковыряю...
    • Kalashmatik
      4 18 мар 2016 в 03:06
      там есть "ачивки" :D

      • CactusLuis
        18 мар 2016 в 08:03
        "Вся улица вычищена" - как они определяют интересно?
      • methodx
        2 18 мар 2016 в 10:35
        3 раза одну машину. Блять, я так люблю выбивать ачивки. Я бы покоя не дал хамам)
      • Gwynnbleidd
        18 мар 2016 в 20:36
        эт не фотожоп, там риали такое есть?)
        • Kalashmatik
          19 мар 2016 в 15:28
          угууу, скрин с телефона сделал
  • Dar4eG
    6 18 мар 2016 в 09:10
    Надо будет поставить, из принципа сливать эвакуаторско-парконовскую сволочь
  • gregst
    1 18 мар 2016 в 09:55
    а обратная связь будет? типа я сфотках какой нить екх, а мне прислали инфу, что ему выписали штраф
    • Rosamaha
      18 мар 2016 в 18:13
      Сам владелец оштрафованного авто приедет к вам домой с обратной связью :D
      • Dozer
        20 мар 2016 в 23:18
        ну а почему нет? мне кажется, это вполне логично, чтобы оштрафованный мог обсудить со стукачем, насколько тому мешала его машина.
        • Gwynnbleidd
          2 21 мар 2016 в 00:30
          только в россии человека, сообщившего о правонарушении называют стукачОм.
          • Dozer
            21 мар 2016 в 00:45
            тебе в голову не приходило, кому и чему должны служить законы, а?
            или советско-российское юридическое образование строится строго на самопожертвовании сократа? чувствуется кгбшная школа: гражданин ничто - должен подчиняться. общее дело - всё.
            • Gwynnbleidd
              2 21 мар 2016 в 00:56
              законы служат общественному благу. не благу личности, не благу государства а благу общества. закон предполагает что тротуары в городе - для пешеходов, а не для дерьмовозов "конкретных личностей".
              • Dozer
                21 мар 2016 в 01:04
                дада. например, запрет на несогласованные собрания больше одного человека - это строго на благо общества. расширение полномочий фсб - тоже на благо общества. пожизненная блокировка неугодных сайтов - 100% благо для общества.
                давай любые законы считать благом для общества. например, назвал царя нехорошим словом - получи двадцать ударов плетью. не, ну а чо? закон есть закон!
                • Gwynnbleidd
                  21 мар 2016 в 01:09
                  а еще монетизация льгот, последние поправки коап, совершенно уродский КАС и мног много чего еще. но мы то о конкретике говорим. запрет парковок на тротуарах, переходах, под знаками - он несет вред обществу?
                  • Dozer
                    21 мар 2016 в 01:16
                    кто мешает строить многоуровневые автоматические паркинги?

                    а еще я сомневаюсь, что платная парковка в спальных районах нужна только для того, чтобы улучшить дорожную обстановку.
                    • Gwynnbleidd
                      21 мар 2016 в 01:22
                      бесплатные? на какие шиши то?

                      ты японию и токие прям любишь. на вот почитай "че стоит" машиной в японии владеть. готов столько платить?

                      http://madeinjapan3.blogspot.ru/2012/04/skolko-stoit-mashina-v-yaponii.html
                      • Dozer
                        21 мар 2016 в 01:31
                        на какие шиши то?
                        на 35 ярдов. и еще на 100500 денег на крым.

                        "че стоит"
                        даже читать не буду. есть выжимка, какой процент от средней зарплаты в токио занимают эти траты? и сколько в россии? а то тут выяснилось, что даже наше каско и осаго в два раза дороже европейского (да-да, по новому курсу, раньше было в четыре раза).
                        вот, почитай ветку http://autokadabra.ru/shouts/96902#comment_1938076
                        • Gwynnbleidd
                          21 мар 2016 в 01:38
                          средняя зп в японии 3к долл\месяц по жанным 12 года. статья которую тебе лень читать тоже 12 года.

                          цитатка оттуда

                          Понятие гараж в Японии практически не существует, разве что для очень богатых людей или деревенских, живущих среди рисовых полей. Площадка возле частного дома - тоже мечта, хотя в провинции осуществимая.

                          В Токио владельцам автомобилей предлагают места в многоярусных лифтовых парковках за 600$ и выше в месяц.



                          путем нехитрых вычислений получаем, что только на "постоянный" паркинг в мегаполисе средний японец тратит в месяц 1\5 часть своего заработка.

                          ты, зарабатывая 100к к месяц готов отдавать 20 за место на паркинге У ДОМА? при том что паркинг в городе для тебя будет платным - японец платит 10баксов в час на окраине....
                          • Dozer
                            21 мар 2016 в 01:46
                            зарабатывая 100к

                            средняя зп по мск - 63к. давай считать из этой суммы.
                            • Dozer
                              21 мар 2016 в 01:48
                              я уже не говорю о физической нехватке места в японии и необходимости строить сейсмологически защищенные здания.
                              • Dozer
                                21 мар 2016 в 01:57
                                а еще я потыкал центр токио на панорамах от гугла - почти в каждом многоэтажном доме есть гараж (или паркинг - хз) на первом этаже. так что автор твоей статьи, похоже, не в теме.
                                • Gwynnbleidd
                                  21 мар 2016 в 01:59
                                  а с чего ты взял что этот паркинг там за спасибо а не за те же 600 баксов в месяц? тоже на гуглокартах вычитал. статья не моя статью я в гугле нашел. есть иные данные - выкладывай
                                  • Dozer
                                    21 мар 2016 в 02:10
                                    я без понятия, какой там паркинг, мы твои цифры обсуждаем.

                                    и да, японцы хотя бы видят, за что платят, в отличие от нас.
                                    • Gwynnbleidd
                                      21 мар 2016 в 02:14
                                      мы обсуждаем данные статьи. ты их не опровергаешь? ну и о чем базар вокзал тогда? очевидная математика намекает что японец относительного своего дохода платить гораздо больше ха свой рисовоз чем житель россии. логика подсказывает, что японец какбЭ имеет право претендовать на многоярусные лифтовые паркинги т к он за них платит и немало.

                                      так мой вопрос в силе - готов ли ты уплачитвать такие же суммы в процентном соотношении к своему доходу которые платит японец?
                                      • Dozer
                                        21 мар 2016 в 11:30
                                        ниже все написал же.
                                        • Gwynnbleidd
                                          21 мар 2016 в 11:53
                                          твой поток сознания прости разбирать лениво. вместо конкретики с пруфами ты пускаешь в пространные рассуждения на отвлеченные темы.

                                          кстати это юридический прием. когда совсем нечего сказать по делу адвокат начинает заваливать суд и стороны доводами\рассуждениями\документами напрямую не относящимися к делу. Пресекается судом методом "коротко, по существу"
                            • Gwynnbleidd
                              21 мар 2016 в 01:57
                              ок, 12к с 60 готов отдавать? техосмотр в год - 500 баксов у них, или 1.4% годового дохода. переводим на наши - 10к в год на ТО. ТО Карл! примерно столько же - минимальный налог, сколько ты там за сиида платишь?

                              такая вот математика коль ты так в токио влюблен
                              • Dozer
                                21 мар 2016 в 02:07
                                ок, 12к с 60 готов отдавать?
                                сколько стоит место на паркинге в центре мск?

                                1.4% годового дохода
                                10к? транспортный налог на сид 4600 + налог, включенный в бензин. в сумме, думаю, те же 10 или даже больше. а вот если бы у меня был ниссан гтр, я бы уже платил совсем другие деньги.
                                • Gwynnbleidd
                                  21 мар 2016 в 02:10
                                  а в центре Токио? думаю не 600$ в месяц, а в -цать раз больше.


                                  если бы у тебя был гтр у тебя и доход был бы другой. мы же относительные суммы считаем не?
                                  • Dozer
                                    21 мар 2016 в 11:31
                                    место на нормальном платном паркинге в мск стоит 7-8к в месяц (если верить гуглу), что, в процентном соотношении, соответствует японским расценкам.
                                    • Gwynnbleidd
                                      21 мар 2016 в 11:50
                                      ты читаешь только то что тебе удобно? мой вопрос звучал иначе. ТЫ готов платить 7-8к в месяц за место на таком паркинге? ТЫ готов платить ОТ 200-300 р час (в 4 раза меньше японца т тк доход у тебя в 4 раза ниже) за парковку на территории города? Лично ты?
                                      • Dozer
                                        21 мар 2016 в 13:42
                                        если будут аналогичные условия (развязки, парковки, чистота, эффективная полиция и т.п.) - готов, да.
                                        • Gwynnbleidd
                                          21 мар 2016 в 15:17
                                          зафиксируем для протокола - ты готов взять на себя финансовую нагрузку владения автомобилем, аналогичную нагрузке жителя Токио (пропорционально среднему доходу).

                                          Фокус в том, что я тоже готов.

                                          Но таких "готовых" процент мизерный. А подавляющее большинство требует "бисплатна и сичас"
                                          • Dozer
                                            21 мар 2016 в 15:20
                                            да, но я бы сравнивал не с токио, а с сша. все-таки надо учитывать плотность застройки, а в россии с землей проблем нет.
                                            • Gwynnbleidd
                                              21 мар 2016 в 15:44
                                              а в России и с парковкой проблем нет. Они есть в мегаполисах. в токио 10 лимонов жителей в москве -15 их и надо сравнивать.
                                • Gwynnbleidd
                                  21 мар 2016 в 12:00
                                  к слову о " налоге включенном в бензин" т.е. акцизе

                                  http://proboknet.livejournal.com/615938.html
                                  • Dozer
                                    21 мар 2016 в 13:46
                                    В настоящее время средняя стоимость галлона бензина в США составляет $1,89 (около 39 руб. за литр по курсу ЦБ, установленному на 19 января), что на 17 центов ниже среднего показателя за 2015 год.

                                    Подробнее на РБК:
                                    http://www.rbc.ru/economics/19/01/2016/569d66729a7947c3fd1e3505

                                    как же так? акциз выше, а цена бензина - ниже.
                                    короче, завязывай давать ссылки на жж всяких ватников.
                                    • Gwynnbleidd
                                      21 мар 2016 в 15:24
                                      цена на товар только от вмененной налоговой нагрузки зависит? от это новости...

                                      Не подскажешь почему тогда новый Е класс в пересчете на рубли в РФ на 600 000 дешевле чем в Германии где его собирают?
                                      • Dozer
                                        21 мар 2016 в 15:26
                                        демпинг и нежелание терять рынок.
                                        думаешь, американские нефтяники торгуют бензином себе в убыток?
                                        • Gwynnbleidd
                                          21 мар 2016 в 15:28
                                          я думаю что цена товара складывается из хреновой кучи составляющих и делать заявления подобные твоему можно только сравнив ВСЕ эти факторы (стоимость сырья стоимость переработки стоимость логистики налоговая нагрузка тысячиих)
                                          • Dozer
                                            21 мар 2016 в 15:32
                                            всегда умиляло желание некоторых искать везде сакральные смыслы.
                                            так жизнь закончится, а ты все еще будешь искать причины, почему заслужил более низкий уровень жизни, чем аналогичный гражданин в другой стране.
                                            • Gwynnbleidd
                                              21 мар 2016 в 15:43
                                              опять общие отвлеченные темы? по делу есть че?
                                              • Dozer
                                                21 мар 2016 в 16:20
                                                по делу есть факт, что у нас бенз дороже, чем в сша.
                                                тайные причины меня, как потребителя, не ебут, а объективных причин, оправдывающих такое положение вещей, мне наши власти не озвучивают почему-то.
          • Dozer
            21 мар 2016 в 00:48
            и пока такие юристы, как ты, не поймут, что нет ничего важнее благополучия, уровня потребления и вытекающего отсюда счастья конкретной личности - до тех пор у нас и будут во власти всякие крабы и владельцы шубохранилищ.
            • Gwynnbleidd
              21 мар 2016 в 00:58
              к чему весь этот поток сознания?) разговор совсем не об этом.

              И пока граждане не поймут, что правосознание, правовая культура и равенство перед законом это основа гражданского благополучного общества ....далее - по твоему тексту.
              • Dozer
                21 мар 2016 в 01:05
                ты правда не понимаешь, что сначала идет благополучие граждан, а законы нужны лишь для того, чтобы регламентировать отношения между ними?
                • Gwynnbleidd
                  21 мар 2016 в 01:10
                  нет в этих вещах сначала и нет потом. оно должно "идти" одновременно. одного без другого не будет.
                  • Dozer
                    21 мар 2016 в 01:19
                    когда у тебя родится ребенок, что будет важнее: его сытость, одетость и обеспеченность хорошими игрушками или его обязанность опускать крышку унитаза после акта дефикации?
                    • Gwynnbleidd
                      21 мар 2016 в 01:25
                      для меня будет важно чтобы нехороший дядя не мог безнаказанно настучать ему лопаткой по голове. или поставить свой говнотаз на песочницу "большижнегди!" а сытость его и одетость она от меня зависит - от моего труда и заработка. по большей части. и везде так
                      • Dozer
                        21 мар 2016 в 01:32
                        ты не понял аналогии. допустим квартира - твое маленькое государство.
                        • Gwynnbleidd
                          21 мар 2016 в 01:40
                          я в твоих аналогиях почему систематически связываемых то с "зоновскими" шутками, то с дефекациями, разибраться не собираюсь. лень
                          • Dozer
                            21 мар 2016 в 01:48
                            печально, когда юристу нечего сказать.
                            • Gwynnbleidd
                              21 мар 2016 в 02:01
                              умение молчать и думать вообще великий и крайне полезный скилл. владеют коим немногие. тратить свою "социальную валюту" на игру в фекально-зоновские аналогии - уволь.
                              • Dozer
                                21 мар 2016 в 02:09
                                когда нечего сказать, начинают доебываться к формулировкам, ага.
                                • Gwynnbleidd
                                  21 мар 2016 в 02:14
                                  детский сад)
                                  • Dozer
                                    21 мар 2016 в 11:31
                                    вот именно.
        • noxxx
          21 мар 2016 в 14:25
          Я лично такому быдлогану в глаза сказал, что его тачка на тротуаре мне мешает, он сказал что ему по*уй. Я ему сказал что я тогда в полицию буду обращаться, он сказал ОК.

          Можно теперь обращаться в полицию? Или это тоже стукачество? Он же вроде как знает что я буду это делать, я же не втихушку.

          Очень жду ответа.
          Спасибо.
          • Dozer
            21 мар 2016 в 14:52
            можно, обращайся.

            хотя я, больше, про ситуации, когда машина никому не мешает и, при этом не стоит на газоне.
            • noxxx
              21 мар 2016 в 15:01
              Блин, ну как так она стоит на тротуаре и никому не мешает?
              Может быть такое, что пешеход стоит на проезжей части и никому не мешает?

              Если это тротуар, то по нему люди ходят, а если стоит автомобиль там где ходят люди, то люди уже не могут нормально пройти. Надо или бочком проходить, обтирая курткой эти автомобили, или спускаться на проезжую часть, где также ездят машины.

              Я вожу дочь в детский сад по утрам, так вот из-за парковщиков на тротуаре она не может нормально проехать от подъезда до детского сада 300 метров на самокате. То и дело надо слезть с тротуара/залезть на тротуар, потому что какому-то владельцу люксового шевроле лачетти или нивы, которая старше меня, западло припарковать свои олигархические колесницы не у входа в подъезд, а на нескольких имеющихся рядом парковках ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ! Видимо, у них обувь из кожи крокодила и подошва с алмазным напылением или еще чего подороже. Иначе почему они так боятся ходить ногами по асфальту?

              Я вот против таких парковщиков.
            • Gwynnbleidd
              2 21 мар 2016 в 15:13
              знаешь в чем ключевая проблема принципа "нарушать можно если я никому не мешаю?"
              • Dozer
                21 мар 2016 в 15:18
                тебе это не нравится, но ты не можешь объяснить, почему?
                • Gwynnbleidd
                  21 мар 2016 в 15:24
                  как раз могу
                  • Dozer
                    21 мар 2016 в 15:28
                    если бы мог - давно объяснил.
                    • Gwynnbleidd
                      1 21 мар 2016 в 15:34
                      думал что ты сам поймешь, но видимо придется.

                      Объясню на примере

                      Есть некий тротуар в вакууме. И есть два водителя которые считают что "если не мешаю - можно". первый водитель считает, что "не мешаю" это означает оставить пешеходам ну например 1.5-1.8 метра - достаточно чтобы разминулись два взрослых человека с сумками или проехала девушка с коляской. Присвоим его степени адекватности к=1. второй считает, что "не мешаю" это если все же можно обойти его сраный таз, прижавшись к стене\заборчику\етс. то есть пролезть можно=не мешаю. Присвоим его адекватности к=0.5


                      таким образом, если мы следует твоему принципу, то мы оставляем комфорт пешеходов на откуп адекватности конкретных личностей, а Кадекв. этих личностей для нас заведомо НЕ известен. вот в этом и проблема. Равно как неизвестно количество личностей с Кприбл.=1, т.е. Адекватов.

                      именно поэтому закон и создает сознательно жесткие но общие правила, чтобы исключить этот Кадеквт.
                      • Gwynnbleidd
                        21 мар 2016 в 15:42
                        можно привести иные примеры, аналогичные тому что @noxxx Привел ниже
                      • Dozer
                        21 мар 2016 в 16:31
                        а практика показывает, что все стоят ровно и никому не мешают. водитель понимает, что если будет мешать - получит царапину ключом, пешеход понимает, что ему более чем достаточно места и для маневра, даже если навстречу поедет коляска с тройняшками. так что попробуй еще что-нибудь придумать.
                        • Gwynnbleidd
                          1 21 мар 2016 в 16:47
                          а практика показывает,

                          а моя практика показывает что до введения платных парковок и начала лютой эвакуации в центре Москвы пешая прогулка превращалась в сраный тетрис в котором пешеход был в роли шарика, огибающего машины.
                          равно как и проезд из-за запаркованных в три ряда. вот мой дремучих лет пост

                          http://autokadabra.ru/shouts/47613

                          теперь там - красотищща, в любой блин час пик.

                          практика показывает, что в стране с таким количеством неадекватов отдавать что то на откуп адекватности - верх кретинизма.
                          • Dozer
                            21 мар 2016 в 17:03
                            платные парковки в спальных районах - тоже красота?
                            • Gwynnbleidd
                              21 мар 2016 в 17:05
                              кое-где ввели по делу, реально. но в целом да, перегиб пздц. Надо было ТТК ограничиться
                              • Dozer
                                21 мар 2016 в 17:09
                                ура! наконец до тебя дошло, что парковку ограничивают далеко не всегда для блага общества.
                                • Gwynnbleidd
                                  21 мар 2016 в 17:11
                                  естественно. а яникода и не говорил то выход ПП за пределы ТТК это хорошо
                                  • Dozer
                                    21 мар 2016 в 17:29
                                    так почему нужно слепо соблюдать даже те законы, которые направлены против общества?
                                    • Gwynnbleidd
                                      21 мар 2016 в 17:34
                                      потому что
                                      1.Dura lex sed Lex
                                      2.ты да я не все общество. немало людей например эти ПП одобряет - и они тоже общество.
                                      3.верховенство закона - принцип либерального гражанского общества, независимо от того, нравится этот закон отдельным гражданам (группам граждан) или нет.
                                      • Dozer
                                        21 мар 2016 в 17:48
                                        1.Dura lex sed Lex
                                        железобетонный аргумент, ага.

                                        ты да я не все общество
                                        государство должно делать так, чтобы максимальному количеству людей было хорошо, а трудоспособная молодежь без серьезных хронических заболеваний и травм (коими, обычно и являются автомобилисты) - это самая ценная для государства группа, которую надо холить и лелеять.

                                        верховенство закона
                                        я не признаю выборочное верховенство закона. сейчас я вижу, что закон применяют только против меня, при этом сами законотворцы на законы плюют с высокой колокольни.
                                        • Gwynnbleidd
                                          1 21 мар 2016 в 18:15
                                          железобетонный аргумент, ага.
                                          2 тысячи лет уже работает

                                          государство должно делать так, чтобы максимальному количеству людей было хорошо, а трудоспособная молодежь без серьезных хронических заболеваний и травм (коими, обычно и являются автомобилисты) - это самая ценная для государства группа, которую надо холить и лелеять.

                                          ты да я не все автомобилисты. выходя из машин мы становимся кем? пешеходами. у нас есть родственники - пешеходы (матери сестры бабушки дедушки беременные жены и тд). холить и лелеять надо ВСЕХ в равной степени. в силу того что это невозможно государство должно искать компромиссы. Вообще схоже рассуждали парни в коричневых рубашках 80 лет назад в одной ныне процветающей европейской стране.
                                          • Dozer
                                            21 мар 2016 в 18:43
                                            схоже рассуждают до сих пор.
                                            или ты думаешь почему в развитых странах все продаваемые машины должны иметь кучу подушек и esp?
                                            • Gwynnbleidd
                                              21 мар 2016 в 18:56
                                              ээээ? связи не вижу.

                                              • Dozer
                                                21 мар 2016 в 20:27
                                                и опять все разжевывать, блин :(

                                                правительства европейских стран заинтересованны в том, чтобы дееспособный налогоплательщик именно таким и оставался.
                                                • Gwynnbleidd
                                                  22 мар 2016 в 15:22
                                                  в таком случае надо хвалить автоваз - ЕСП в весте в базе и 2 подушки по моему тоже
                                                  • Dozer
                                                    22 мар 2016 в 16:05
                                                    а в базовых грантах и приорах?
                                                    • Gwynnbleidd
                                                      22 мар 2016 в 18:18
                                                      ну не все сразу, но прогресс очевиден. в базовом солярисе нету есп. даже в сииде он только с комплектации престиж за лям почти
                                                      • He1ix
                                                        22 мар 2016 в 18:40
                                                        Особенность нашего рынка. Обязательность не установлена законодательно, средний уасилий предпочтет более модную гамнитолу.
                                                      • Dozer
                                                        22 мар 2016 в 23:14
                                                        прогресс закончился. ты же слышал про бу андерссона, не так ли?
                                        • TeleTaip
                                          21 мар 2016 в 21:55
                                          По такой логике можно предложить всех пенсионеров в расход. Не ну а че... Прибыли не приносят, ресурсы проедают. Государству один вред
                                          • Dozer
                                            21 мар 2016 в 22:41
                                            врачи в регионах отказываются старикам помогать, мотивируя тем, что на молодых времени не хватает. так что уже.
                                            • TeleTaip
                                              1 22 мар 2016 в 11:48
                                              Откуда сведения
                                              • Dozer
                                                22 мар 2016 в 13:14
                                                от родственников.
                                                • TeleTaip
                                                  22 мар 2016 в 17:32
                                                  Хз... у нас лечат всех
                                                  • Dozer
                                                    22 мар 2016 в 17:47
                                                    лечат-то всех, вопрос в приоритете.
                                                    • TeleTaip
                                                      22 мар 2016 в 17:57
                                                      Ну например у моей мамы нет проблем ни с записью к врачам ни с записью на обследования
                                                      • Dozer
                                                        22 мар 2016 в 23:15
                                                        я про участковых врачей.
                        • andrewcocos
                          21 мар 2016 в 17:17
                          Да ну ладно! Ты из дому что ли совсем не выходишь?
                • noxxx
                  1 21 мар 2016 в 15:16
                  А, это те случаи когда "никому не мешающий" потом развозит по тротуару землю с газона и я домой прихожу как в говне весь из-за этого?
                  • Dozer
                    21 мар 2016 в 15:17
                    эм. какой еще газон? машина полностью на асфальте. там тротуар метров шесть шириной.
                    • noxxx
                      21 мар 2016 в 15:21
                      Ну там же есть газон.
                      Будут заезжать на газон 100%. А там трава и земля.
                      • Dozer
                        21 мар 2016 в 15:23
                        я там рядом живу, не надо придумывать.
                        зачем заезжать на газон, если и так места полно?
                        • noxxx
                          2 21 мар 2016 в 15:41
                          Ты наверное плохо знаком с нашими водителями.
                          • Dozer
                            21 мар 2016 в 16:26
                            разумеется, я же в вакууме живу.
                        • Rosamaha
                          21 мар 2016 в 16:01
                          зачем заезжать на газон, если и так места полно?
                          Странный вопрос. Если всем на все похер - почему они будут думать о том, что газон впереди или асфальт? Хочется ему так, он и едет.
                          • Dozer
                            21 мар 2016 в 16:28
                            аргументы будут? я там рядом живу и вижу, что все стояли ровненько, на асфальте. однако, последнее время, оттуда стали таскать машины. зачем - не понятно.
                            • Rosamaha
                              1 21 мар 2016 в 19:30
                              Аргументы на что? Почему люди ездят как хотят? Я отвечал не именно про ваш случай, а вообще - почему люди даже, видя, что нет затора, могут поехать там, где это запрещено. Они либо так привыкли либо так хотят. Вот и весь аргумент.
                              • Dozer
                                21 мар 2016 в 20:28
                                кто едет, как хочет? я тебе говорю про парковку на тротуаре, когда других свободных мест нет. при этом пешеходов никто в правах не ущемляет.
  • Dozer
    20 мар 2016 в 23:00
    все правильно! люди же паркуются на тротуаре не потому, что больше негде, а потому, что родители воспитали парковаться на тротуаре.
    городские власти тут совсем не при делах и перекладывать всю вину на автовладельцев - это правильно и справедливо.
    • noxxx
      21 мар 2016 в 14:27
      Ни разу не парковался на тротуаре около дома. Вообще ни разу. Ни разу с 2007 года не было такого, чтобы в радиусе 100 метров от моего подъезда не было места припарковаться. Ни в Тольятти, ни в Москве.
      • Dozer
        21 мар 2016 в 14:52
        а в центре?
        • noxxx
          1 21 мар 2016 в 14:55
          Везде паркуюсь только на платных парковках и там где нет знаков/разметки запрещающих.

          Не считаю проблемой пройтись даже несколько сотен метров от места парковки до дома.
          • noxxx
            1 21 мар 2016 в 14:56
            Не до дома, а до места назначения, будь то зоопарк московский, сбербанк, кафе, парикмахерская или больница.
          • Dozer
            21 мар 2016 в 15:16
            я тоже стараюсь по правилам. но бывают ситуации, когда до ближайшей парковки 500 метров, а тебе нужно на 2 минуты в магазин заскочить. в этой ситуации считаю уместным запарковаться с нарушением, при условии, что не мешаешь другим участникам движения (включая пешеходов, да).
            • noxxx
              21 мар 2016 в 15:40
              запарковаться с нарушением, при условии, что не мешаешь другим участникам движения (включая пешеходов, да)

              Это как-то взаимоисключающе.

              Вот здесь например стоит знак. И вроде бы что такого если ты остановишься и жену/девушку свою высадишь? Да вроде ничего, НО КАК ОНИ БЕСЯТ. Сидят, целуются, улыбаются, а у тебя зеленый уже сейчас мигать начнет, и потом стоять тебе ждать. Приходится перестраиваться, тормозить весь поток ради удобства этих людей.

              А ведь можно повернуть направо, там никому мешать не будешь. Почему так не сделать?
            • Rosamaha
              21 мар 2016 в 16:05
              в этой ситуации считаю уместным запарковаться с нарушением
              А как же - европейские ценности, соблюдение ПДД, всеобщая любовь и взаимопонимание?

              при условии, что не мешаешь другим участникам движения (включая пешеходов, да).
              А если бы сразу выписывался штраф, причем нехилый, за такое действие - все равно бы парковался?
              • Dozer
                21 мар 2016 в 16:22
                в европе тоже нарушают, поверь мне.
                • Gwynnbleidd
                  2 21 мар 2016 в 16:50
                  и в европе принято о нарушениях сообщать, стукачеством это не считается. причем в Австрии по моему "настучать" можно даже анонимно
                  • Dozer
                    21 мар 2016 в 17:32
                    если бы все было, как в твоих мечтах - на европейских дорогах не было бы превышения скорости. совсем.
                    • Gwynnbleidd
                      21 мар 2016 в 17:36
                      да все было бы. Потому что там как и у нас работает "а камеры тут нет" и "что мне эти 2к евро штрафа"
                      • Dozer
                        21 мар 2016 в 17:41
                        если бы все на всех стучали - не было бы.
                      • He1ix
                        1 21 мар 2016 в 22:56
                        Украду немношка социальной валюты и влезу. Скорость превышают потому, что это весело. Ну правда же, мы на авторесурсе, кто считает, что не весело - пусть идет на сайт издания "Омский колхозник". Весь вопрос в том, чтоб четко соблюсть грань между весельем и опасностью. В целом, текущие бесплатные +20 км/ч меня в этом плане устраивают. Легкое (подчеркиваю, легкое) несистематическое разгильдяйство - это нормально. Ну невозможно ж ходить все время застегнутым на все пуговицы, ебнешься просто. В той же Японии, несмотря на подчас карательные меры для автовладельцев, родились такие явления, как touge и drift.
                        • He1ix
                          21 мар 2016 в 22:58
                          Да, конечно, это эгоизм, выпячивание личного перед общественным и тэ пэ. Но это лучше общества рабочих пчел. Просто не надо переходить грань.
                          • Gwynnbleidd
                            22 мар 2016 в 15:24
                            а грань где и как ее определять? и кто будет ее определять?
                            • He1ix
                              22 мар 2016 в 15:36
                              Грань - она в голове. А голова дана не только чтоб шапку носить. Человек сам должен понимать, что он делает, насколько это допустимо и так далее. Херачить 200+ при ограничении 80, например, явно нездоровая херня. Слегка притопить на ровной прямой дороге - ничего страшного.
                              • andrewcocos
                                1 22 мар 2016 в 16:15
                                Таких, у кого эта грань в голове есть - процентов хорошо если 20 населения.
                              • Gwynnbleidd
                                22 мар 2016 в 18:21
                                то есть как я писа выше - оставим комфорт и безопасность на переменную места нахождения "грани" в голове каждого водителя.

                                у тебя эта грань -+20 к ограничению, +40 если позволяет дорога

                                у меня может быть +59, +100 "камер нету!", "по встречеьке можно минтов нет!"

                                тебе спокойно будет ехать со мной по одной дороге?
                                • He1ix
                                  22 мар 2016 в 18:38
                                  Ну тащмта +60 на М2 встречаются частенько. Ну это плохо, конечно, но не то чтоб я яростно осуждаю. Встречку я осуждаю всегда. Ибо одно из самых опасных нарушений. Я к чему. Это все в коллективной голове должно быть. Нужно, чтоб люди не ездили по встречке не из страха лишения, а потому, что понимают, что это крайне опасно.
                                  • Gwynnbleidd
                                    22 мар 2016 в 18:42
                                    коллективной голове

                                    это где ж такой хайвмайнд?
                                    • He1ix
                                      22 мар 2016 в 18:48
                                      В Скандинавии есть магазины без охраны и продавцов. И они не разоряются! Так что вполне возможен такой хайвмайнд. Не срать за углом и не выплескивать помои на улицу люди тоже не сразу научились.
                                    • He1ix
                                      22 мар 2016 в 22:57
                                      Оффтоп. К нашему разговору о неосторожности. Это нормально вообще?
                                      • andrewcocos
                                        23 мар 2016 в 00:03
                                        Ну это ж тебе не Савченко.
                                        • He1ix
                                          23 мар 2016 в 11:53
                                          И даже не танцы в церкви. Да и охранник из лучших россиян вроде.
                                          • Gwynnbleidd
                                            23 мар 2016 в 21:36
                                            танцы в церкви дело мягко говоря тоже неоднозначное, но обсуждать его здесь я не собираюсь
                                            • andrewcocos
                                              23 мар 2016 в 21:41
                                              Церкви вообще надо закрыть для пользы общества. Оставить самые выдающиеся работать музеями.
                                              • TeleTaip
                                                1 23 мар 2016 в 21:52
                                                Я бы еще имущество с молотка пустил в пользу бюджета
                                      • Gwynnbleidd
                                        23 мар 2016 в 21:06
                                        ага, если ща в довесок ко всему закроют мента который грохнул неадекватного водителя, пытавшегося его задавить - будет комедия та еще.
                        • Gwynnbleidd
                          22 мар 2016 в 15:23
                          В целом, текущие бесплатные +20 км/ч меня в этом плане устраивают.

                          футашнот!111111 (с)
                          • He1ix
                            22 мар 2016 в 15:38
                            Ну, я и быстрее езжу, бывает. Тут еще вопрос комфортной скорости для автомобиля. Сильно превышать на трассе - уже некомфортно, мощности не хватат. Ну и головой я понимаю, что это шило в жопе и так делать не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.