Приложение “Помощник Москвы” наградит активных пользователей бонусами
Копипаста с geektimes.
Приложение, “Помощник Москвы”, снискавшее популярность у москвичей, жаждущих покарать нарушителей правил столичной парковки длинным и не очень рублем в ближайшее время введет опцию поощрительного стимулирования за каждую единицу полезной информации. Эта мера, по мнению властей Москвы, поможет, если и не избавить полностью, то значительно улучшить ситуацию с бесчисленными нарушениями правил парковки и хронической неуплатой услуг парковочных станций. Помимо существующих опций уже в самое ближайшее время приложение обзаведется опциями распознавания нарушителей, пренебрегающих ограничениями знаков “Стоянка и остановка запрещена” и возможностью фиксации нарушений, связанных с парковкой на тротуарах и пешеходных переходах.
Кто не в курсе относительно инициативы столичных властей, напомним, что в конце августа прошлого года департамент транспорта Москвы совместно с московской мэрией анонсировали приложение “Помощник Москвы”, которое уже за первых 4 дня скачали 13500 человек. Вероятно очень уж понравилась столичным владельцам iOS и Android устройств идея приобщиться к когорте фото- и видеоинспекторов, а заодно и проучить донельзя распоясавшихся владельцев транспортных средств, паркующих автомобили где и как придется. Для доступа к такой возможности добровольному вневедомственному инспектору потребуется зарегистрироваться на портале “Госуслуги”, после чего он получит полное право выявлять автомобили, чьи владельцы не погасили стоянку в парковочной зоне, фиксировать их средства передвижения на камеру и направлять данные в ГИБДД, а также получит возможность обменивать накопленные бонусы программы «Активный гражданин» к которой привязан «Помощник Москвы» на парковочное пространство и прочие поощрительные призы.
Если изначально возможности программы ограничивались контролем водителей, не оплативших парковку в соответствии с установленным регламентом, то за прошедшие полгода приложение претерпело существенную доработку. В своем интервью журналистам заммэра сообщил, что после обновления, вышедшего несколько дней назад, активные пользователи смогут сообщать информацию о нарушителях, расположивших личный или коммерческий транспорт напрямую в ГИБДД. Такая возможность предусмотрена “Помощником”, благодаря подключению к базе электронной карты города, куда теперь занесены данные о дорожной сети и обо всех знаках, зарегистрированных сегодня на территории столицы.
Для того, чтобы сформировать сообщение о нарушении, машину, в соответствии с инструкциями программы, необходимо сфотографировать с нескольких ракурсов с таким расчетом, чтобы была возможность различить госномер и дорожный знак, требования которого оказались нарушены. Если алгоритм не нарушен, Помощник автоматически идентифицирует номер, привяжет его к геометке и отправит данные в ГИБДД для дальнейшей фиксации правонарушения и вынесения постановления. Собранная фото- и видео- информация, отправленная в ГИБДД пройдет стандартную процедуру обработки, после чего нарушитель получит соответствующее уведомление о штрафе.
Таким образом, как рассчитывают власти столицы, “… возможности камер слежения существующей городской сети будут значительно расширены и дополнены благодаря активности сознательных жителей города”.
Как отметил заммэра столицы,“Помощник Москвы” на сегодняшний день — единственное приложение, прошедшее сертификацию на точность измерений, корректность и неизменяемость данных, что позволяет расценивать информацию в сообщениях пользователей не как обращение граждан, а как основание для выписки штрафа. Приложение может быть установлено на любой современный смартфон, имеющий камеру с разрешением 5 Мп и выше, 50 мегабайт свободного места и GPS/ГЛОНАСС-приёмник.
Как информируют власти столицы, если до недавнего времени активность пользователей приложения “Помощник Москвы” не предполагала никакой материальной стимуляции, то теперь за проявленную сознательность “пеших” москвичей и автолюбителей будут стимулировать бонусами по фиксированной шкале. Таким образом, каждый выставленный штраф, помимо морального удовлетворения), принесет пользователю “Помощника” 200 условных баллов, а в некоторых случаях (каких пока не сообщается) до 2000 балов. Далее бонусы можно будет конвертировать в рамках муниципальной программы на определенные привилегии, такие как часы бесплатной парковки для автолюбителей и т. п.
Приложение “Помощник Москвы”, уже начавшее приносить городской казне ощутимый доход пополняется новыми возможностями. Новые функции приложения были представлены 14 марта 2016 года на выставке в рамках заседания президиума Госсовета России по вопросу безопасности дорожного движения. Разработчики обещают, что уже в ближайшее время программа сможет идентифицировать и нарушения правил стоянки на пешеходных переходах и тротуарах, что справедливо раздражает пешеходов, зачастую буквально лавирующих в чудом оставшихся свободных проемах между небрежно припаркованными “Лексусами” и “Роверами”. И, как утверждают авторы разработки, изучающие отзывы, мнения и пожелания пользователей, такие функции они просят подключить буквально с первых дней запуска приложения.
Краткая справка
Хотя в целом за время, прошедшее с момента анонса приложение проявило себя достаточно эффективно, проведенное журналистское расследование зафиксировало ряд “болезней роста” – проблемам с геотегами, идентификацией присутствия (сеть периодически теряла пользователя приложения, приглашая его выйти для съемки на открытое пространство) и пр. Многие водители, перед тем как оставить автомобиль на какое-то время снимают или прикрывают госномер, что автоматически сводит все усилия пользователей Помощника к нулевому результату.
Определенные проблемы при тестировании наблюдались и с эргономикой, а точнее, оперативностью обработки алгоритмов “Помощника” – шаг первый – фото госномера возможного нарушителя и отправка его для анализа, второй – ожидание подтверждения системы, что парковка не оплачена, третий – съемка фото со стороны дверей + съемка общего видеообзора автомобиля продолжительностью не менее 10 секунд. По факту получения информации инспектор, перед отправкой уведомления об обнаруженном нарушителе согласно регламенту должен подождать 15 минут, после чего, если факт оплаты за это время не подтвердится, отправить данные в Центр обработки.
Как поделились журналисты по факту проведенного расследования, дневной рейд окончился успешной отправкой всех требуемых данных в нужном формате на шестерых нарушителей. Через сутки, получив отчет системы, инициаторы были несколько удивлены, поскольку полезным из шести оказался только один сигнал. Остальные пять нарушителей уже успели компенсировать штраф до момента съемки.
И еще одна новость для жителей столицы, пока не успевших оценить преимущества личного автотранспорта. По словам Ликсутова, близится окончание разработки бесплатного приложения по наземному транспорту столицы, позволяющее прокладывать маршруты, сообщать время прибытия автобусов и прочего городского транспорта.
Чтож, хочется пожелать нашим водителям никогда не попадать под объективы желающих приобщиться к инновационным технологиям подобным образом, а активным гражданам — поменьше внешних поводов для проявления своей активности.
Скачать «Помощник Москвы» при желании вы сможете по ссылкам ниже:
Android и iOS.
Приложение, “Помощник Москвы”, снискавшее популярность у москвичей, жаждущих покарать нарушителей правил столичной парковки длинным и не очень рублем в ближайшее время введет опцию поощрительного стимулирования за каждую единицу полезной информации. Эта мера, по мнению властей Москвы, поможет, если и не избавить полностью, то значительно улучшить ситуацию с бесчисленными нарушениями правил парковки и хронической неуплатой услуг парковочных станций. Помимо существующих опций уже в самое ближайшее время приложение обзаведется опциями распознавания нарушителей, пренебрегающих ограничениями знаков “Стоянка и остановка запрещена” и возможностью фиксации нарушений, связанных с парковкой на тротуарах и пешеходных переходах.
Кто не в курсе относительно инициативы столичных властей, напомним, что в конце августа прошлого года департамент транспорта Москвы совместно с московской мэрией анонсировали приложение “Помощник Москвы”, которое уже за первых 4 дня скачали 13500 человек. Вероятно очень уж понравилась столичным владельцам iOS и Android устройств идея приобщиться к когорте фото- и видеоинспекторов, а заодно и проучить донельзя распоясавшихся владельцев транспортных средств, паркующих автомобили где и как придется. Для доступа к такой возможности добровольному вневедомственному инспектору потребуется зарегистрироваться на портале “Госуслуги”, после чего он получит полное право выявлять автомобили, чьи владельцы не погасили стоянку в парковочной зоне, фиксировать их средства передвижения на камеру и направлять данные в ГИБДД, а также получит возможность обменивать накопленные бонусы программы «Активный гражданин» к которой привязан «Помощник Москвы» на парковочное пространство и прочие поощрительные призы.
Если изначально возможности программы ограничивались контролем водителей, не оплативших парковку в соответствии с установленным регламентом, то за прошедшие полгода приложение претерпело существенную доработку. В своем интервью журналистам заммэра сообщил, что после обновления, вышедшего несколько дней назад, активные пользователи смогут сообщать информацию о нарушителях, расположивших личный или коммерческий транспорт напрямую в ГИБДД. Такая возможность предусмотрена “Помощником”, благодаря подключению к базе электронной карты города, куда теперь занесены данные о дорожной сети и обо всех знаках, зарегистрированных сегодня на территории столицы.
Для того, чтобы сформировать сообщение о нарушении, машину, в соответствии с инструкциями программы, необходимо сфотографировать с нескольких ракурсов с таким расчетом, чтобы была возможность различить госномер и дорожный знак, требования которого оказались нарушены. Если алгоритм не нарушен, Помощник автоматически идентифицирует номер, привяжет его к геометке и отправит данные в ГИБДД для дальнейшей фиксации правонарушения и вынесения постановления. Собранная фото- и видео- информация, отправленная в ГИБДД пройдет стандартную процедуру обработки, после чего нарушитель получит соответствующее уведомление о штрафе.
Таким образом, как рассчитывают власти столицы, “… возможности камер слежения существующей городской сети будут значительно расширены и дополнены благодаря активности сознательных жителей города”.
Как отметил заммэра столицы,“Помощник Москвы” на сегодняшний день — единственное приложение, прошедшее сертификацию на точность измерений, корректность и неизменяемость данных, что позволяет расценивать информацию в сообщениях пользователей не как обращение граждан, а как основание для выписки штрафа. Приложение может быть установлено на любой современный смартфон, имеющий камеру с разрешением 5 Мп и выше, 50 мегабайт свободного места и GPS/ГЛОНАСС-приёмник.
Как информируют власти столицы, если до недавнего времени активность пользователей приложения “Помощник Москвы” не предполагала никакой материальной стимуляции, то теперь за проявленную сознательность “пеших” москвичей и автолюбителей будут стимулировать бонусами по фиксированной шкале. Таким образом, каждый выставленный штраф, помимо морального удовлетворения), принесет пользователю “Помощника” 200 условных баллов, а в некоторых случаях (каких пока не сообщается) до 2000 балов. Далее бонусы можно будет конвертировать в рамках муниципальной программы на определенные привилегии, такие как часы бесплатной парковки для автолюбителей и т. п.
Приложение “Помощник Москвы”, уже начавшее приносить городской казне ощутимый доход пополняется новыми возможностями. Новые функции приложения были представлены 14 марта 2016 года на выставке в рамках заседания президиума Госсовета России по вопросу безопасности дорожного движения. Разработчики обещают, что уже в ближайшее время программа сможет идентифицировать и нарушения правил стоянки на пешеходных переходах и тротуарах, что справедливо раздражает пешеходов, зачастую буквально лавирующих в чудом оставшихся свободных проемах между небрежно припаркованными “Лексусами” и “Роверами”. И, как утверждают авторы разработки, изучающие отзывы, мнения и пожелания пользователей, такие функции они просят подключить буквально с первых дней запуска приложения.
Краткая справка
Хотя в целом за время, прошедшее с момента анонса приложение проявило себя достаточно эффективно, проведенное журналистское расследование зафиксировало ряд “болезней роста” – проблемам с геотегами, идентификацией присутствия (сеть периодически теряла пользователя приложения, приглашая его выйти для съемки на открытое пространство) и пр. Многие водители, перед тем как оставить автомобиль на какое-то время снимают или прикрывают госномер, что автоматически сводит все усилия пользователей Помощника к нулевому результату.
Определенные проблемы при тестировании наблюдались и с эргономикой, а точнее, оперативностью обработки алгоритмов “Помощника” – шаг первый – фото госномера возможного нарушителя и отправка его для анализа, второй – ожидание подтверждения системы, что парковка не оплачена, третий – съемка фото со стороны дверей + съемка общего видеообзора автомобиля продолжительностью не менее 10 секунд. По факту получения информации инспектор, перед отправкой уведомления об обнаруженном нарушителе согласно регламенту должен подождать 15 минут, после чего, если факт оплаты за это время не подтвердится, отправить данные в Центр обработки.
Как поделились журналисты по факту проведенного расследования, дневной рейд окончился успешной отправкой всех требуемых данных в нужном формате на шестерых нарушителей. Через сутки, получив отчет системы, инициаторы были несколько удивлены, поскольку полезным из шести оказался только один сигнал. Остальные пять нарушителей уже успели компенсировать штраф до момента съемки.
И еще одна новость для жителей столицы, пока не успевших оценить преимущества личного автотранспорта. По словам Ликсутова, близится окончание разработки бесплатного приложения по наземному транспорту столицы, позволяющее прокладывать маршруты, сообщать время прибытия автобусов и прочего городского транспорта.
Чтож, хочется пожелать нашим водителям никогда не попадать под объективы желающих приобщиться к инновационным технологиям подобным образом, а активным гражданам — поменьше внешних поводов для проявления своей активности.
Скачать «Помощник Москвы» при желании вы сможете по ссылкам ниже:
Android и iOS.
Ко мне на ты нужно))
стулаварианта:1. строить дороги, развязки, парковки и т.п. это дорого (много не спиздишь, да и всякие заварушки в сирии за 35 ярдов придется отложить)
2. ничего не делать и обвинить во всем автомобилистов. это дешево. (можно пилить, откатывать, тратить деньги на крым и прочую хуйню. плюс пополнять бюджет штрафами).
второй вариант проще в реализации и, для принимающего решение, выгоднее со всех сторон.
но зачем о таких вещах думать, правда?
35 ярдов в сирии т.е. 250 руб с каждого гр-нина РФ. дохренабабло однако. Но да ладно. Вбрасываю инсайд - только на работы по выносу коммуникаций для новых объектов московского метро на 16 год заложено 7 миллиардов. а это наверное даже не 10-я часть работ.
пусть положат их мне на телефон. я согласия на сирию не давал.
и да, мне важнее, чтобы починили одну любую разбитую улицу, по которой я езжу на работу, чем вся сирия с крымом вместе взятые.
* блин, я об этом пишу с 2014 года *
аминь
или советско-российское юридическое образование строится строго на самопожертвовании сократа? чувствуется кгбшная школа: гражданин ничто - должен подчиняться. общее дело - всё.
давай любые законы считать благом для общества. например, назвал царя нехорошим словом - получи двадцать ударов плетью. не, ну а чо? закон есть закон!
а еще я сомневаюсь, что платная парковка в спальных районах нужна только для того, чтобы улучшить дорожную обстановку.
ты японию и токие прям любишь. на вот почитай "че стоит" машиной в японии владеть. готов столько платить?
http://madeinjapan3.blogspot.ru/2012/04/skolko-stoit-mashina-v-yaponii.html
на 35 ярдов. и еще на 100500 денег на крым.
"че стоит"
даже читать не буду. есть выжимка, какой процент от средней зарплаты в токио занимают эти траты? и сколько в россии? а то тут выяснилось, что даже наше каско и осаго в два раза дороже европейского (да-да, по новому курсу, раньше было в четыре раза).
вот, почитай ветку http://autokadabra.ru/shouts/96902#comment_1938076
цитатка оттуда
Понятие гараж в Японии практически не существует, разве что для очень богатых людей или деревенских, живущих среди рисовых полей. Площадка возле частного дома - тоже мечта, хотя в провинции осуществимая.
В Токио владельцам автомобилей предлагают места в многоярусных лифтовых парковках за 600$ и выше в месяц.
путем нехитрых вычислений получаем, что только на "постоянный" паркинг в мегаполисе средний японец тратит в месяц 1\5 часть своего заработка.
ты, зарабатывая 100к к месяц готов отдавать 20 за место на паркинге У ДОМА? при том что паркинг в городе для тебя будет платным - японец платит 10баксов в час на окраине....
средняя зп по мск - 63к. давай считать из этой суммы.
и да, японцы хотя бы видят, за что платят, в отличие от нас.
так мой вопрос в силе - готов ли ты уплачитвать такие же суммы в процентном соотношении к своему доходу которые платит японец?
кстати это юридический прием. когда совсем нечего сказать по делу адвокат начинает заваливать суд и стороны доводами\рассуждениями\документами напрямую не относящимися к делу. Пресекается судом методом "коротко, по существу"
такая вот математика коль ты так в токио влюблен
сколько стоит место на паркинге в центре мск?
1.4% годового дохода
10к? транспортный налог на сид 4600 + налог, включенный в бензин. в сумме, думаю, те же 10 или даже больше. а вот если бы у меня был ниссан гтр, я бы уже платил совсем другие деньги.
если бы у тебя был гтр у тебя и доход был бы другой. мы же относительные суммы считаем не?
Фокус в том, что я тоже готов.
Но таких "готовых" процент мизерный. А подавляющее большинство требует "бисплатна и сичас"
токио - 14 562
нью-йорк - 10 724
москва - 4 600
шта?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8
А потом смотрим на ЭТУ картинку и понимаем за счет чего в Москве "официально" всего 4600
я брал данные отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_городов_мира_по_численности_населения
Население
(на 1 августа 2014)
Всего
13 370 198 человек
Плотность
6108,82 чел./км²
нормальны япошек уплотнил, в 2.5 раза
http://www.japantravel.ru/rus/japan/city/1736/
http://proboknet.livejournal.com/615938.html
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/19/01/2016/569d66729a7947c3fd1e3505
как же так? акциз выше, а цена бензина - ниже.
короче, завязывай давать ссылки на жж всяких ватников.
Не подскажешь почему тогда новый Е класс в пересчете на рубли в РФ на 600 000 дешевле чем в Германии где его собирают?
думаешь, американские нефтяники торгуют бензином себе в убыток?
так жизнь закончится, а ты все еще будешь искать причины, почему заслужил более низкий уровень жизни, чем аналогичный гражданин в другой стране.
тайные причины меня, как потребителя, не ебут, а объективных причин, оправдывающих такое положение вещей, мне наши власти не озвучивают почему-то.
И пока граждане не поймут, что правосознание, правовая культура и равенство перед законом это основа гражданского благополучного общества ....далее - по твоему тексту.
Можно теперь обращаться в полицию? Или это тоже стукачество? Он же вроде как знает что я буду это делать, я же не втихушку.
Очень жду ответа.
Спасибо.
хотя я, больше, про ситуации, когда машина никому не мешает и, при этом не стоит на газоне.
Может быть такое, что пешеход стоит на проезжей части и никому не мешает?
Если это тротуар, то по нему люди ходят, а если стоит автомобиль там где ходят люди, то люди уже не могут нормально пройти. Надо или бочком проходить, обтирая курткой эти автомобили, или спускаться на проезжую часть, где также ездят машины.
Я вожу дочь в детский сад по утрам, так вот из-за парковщиков на тротуаре она не может нормально проехать от подъезда до детского сада 300 метров на самокате. То и дело надо слезть с тротуара/залезть на тротуар, потому что какому-то владельцу люксового шевроле лачетти или нивы, которая старше меня, западло припарковать свои олигархические колесницы не у входа в подъезд, а на нескольких имеющихся рядом парковках ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ! Видимо, у них обувь из кожи крокодила и подошва с алмазным напылением или еще чего подороже. Иначе почему они так боятся ходить ногами по асфальту?
Я вот против таких парковщиков.
Объясню на примере
Есть некий тротуар в вакууме. И есть два водителя которые считают что "если не мешаю - можно". первый водитель считает, что "не мешаю" это означает оставить пешеходам ну например 1.5-1.8 метра - достаточно чтобы разминулись два взрослых человека с сумками или проехала девушка с коляской. Присвоим его степени адекватности к=1. второй считает, что "не мешаю" это если все же можно обойти его сраный таз, прижавшись к стене\заборчику\етс. то есть пролезть можно=не мешаю. Присвоим его адекватности к=0.5
таким образом, если мы следует твоему принципу, то мы оставляем комфорт пешеходов на откуп адекватности конкретных личностей, а Кадекв. этих личностей для нас заведомо НЕ известен. вот в этом и проблема. Равно как неизвестно количество личностей с Кприбл.=1, т.е. Адекватов.
именно поэтому закон и создает сознательно жесткие но общие правила, чтобы исключить этот Кадеквт.
а моя практика показывает что до введения платных парковок и начала лютой эвакуации в центре Москвы пешая прогулка превращалась в сраный тетрис в котором пешеход был в роли шарика, огибающего машины.
равно как и проезд из-за запаркованных в три ряда. вот мой дремучих лет пост
http://autokadabra.ru/shouts/47613
теперь там - красотищща, в любой блин час пик.
практика показывает, что в стране с таким количеством неадекватов отдавать что то на откуп адекватности - верх кретинизма.
1.Dura lex sed Lex
2.ты да я не все общество. немало людей например эти ПП одобряет - и они тоже общество.
3.верховенство закона - принцип либерального гражанского общества, независимо от того, нравится этот закон отдельным гражданам (группам граждан) или нет.
железобетонный аргумент, ага.
ты да я не все общество
государство должно делать так, чтобы максимальному количеству людей было хорошо, а трудоспособная молодежь без серьезных хронических заболеваний и травм (коими, обычно и являются автомобилисты) - это самая ценная для государства группа, которую надо холить и лелеять.
верховенство закона
я не признаю выборочное верховенство закона. сейчас я вижу, что закон применяют только против меня, при этом сами законотворцы на законы плюют с высокой колокольни.
2 тысячи лет уже работает
государство должно делать так, чтобы максимальному количеству людей было хорошо, а трудоспособная молодежь без серьезных хронических заболеваний и травм (коими, обычно и являются автомобилисты) - это самая ценная для государства группа, которую надо холить и лелеять.
ты да я не все автомобилисты. выходя из машин мы становимся кем? пешеходами. у нас есть родственники - пешеходы (матери сестры бабушки дедушки беременные жены и тд). холить и лелеять надо ВСЕХ в равной степени. в силу того что это невозможно государство должно искать компромиссы. Вообще схоже рассуждали парни в коричневых рубашках 80 лет назад в одной ныне процветающей европейской стране.
или ты думаешь почему в развитых странах все продаваемые машины должны иметь кучу подушек и esp?
правительства европейских стран заинтересованны в том, чтобы дееспособный налогоплательщик именно таким и оставался.
Будут заезжать на газон 100%. А там трава и земля.
зачем заезжать на газон, если и так места полно?
Странный вопрос. Если всем на все похер - почему они будут думать о том, что газон впереди или асфальт? Хочется ему так, он и едет.
городские власти тут совсем не при делах и перекладывать всю вину на автовладельцев - это правильно и справедливо.
Не считаю проблемой пройтись даже несколько сотен метров от места парковки до дома.
Это как-то взаимоисключающе.
Вот здесь например стоит знак. И вроде бы что такого если ты остановишься и жену/девушку свою высадишь? Да вроде ничего, НО КАК ОНИ БЕСЯТ. Сидят, целуются, улыбаются, а у тебя зеленый уже сейчас мигать начнет, и потом стоять тебе ждать. Приходится перестраиваться, тормозить весь поток ради удобства этих людей.
А ведь можно повернуть направо, там никому мешать не будешь. Почему так не сделать?
https://maps.yandex.ru/-/CVHKv4YP
А как же - европейские ценности, соблюдение ПДД, всеобщая любовь и взаимопонимание?
при условии, что не мешаешь другим участникам движения (включая пешеходов, да).
А если бы сразу выписывался штраф, причем нехилый, за такое действие - все равно бы парковался?
у тебя эта грань -+20 к ограничению, +40 если позволяет дорога
у меня может быть +59, +100 "камер нету!", "по встречеьке можно минтов нет!"
тебе спокойно будет ехать со мной по одной дороге?
это где ж такой хайвмайнд?
футашнот!111111 (с)