Написать пост

Anonymous

Да будет срач!

"Автаны, поясните студенту за остановку и торможение на механике. Я них*я не могу понять, почему при полной остановке надо выжимать сцепление а при торможении нет? А если я хотел притормозить но понял что придется останавливать что делать? А если наоборот? В каких случаях надо переключать на первую передачу и зачем?"
36 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    14 мар 2016 в 22:43
    Двачую.
  • Anonymous
    5 14 мар 2016 в 22:44
    Бери бэху тройку на автомате, там не надо передачи переключать.
    • Anonymous
      14 мар 2016 в 22:45
      Мне надо сдать экзамен
  • Anonymous
    14 мар 2016 в 22:44
    > почему при полной остановке надо выжимать сцепление а при торможении нет?
    Всегда выжимал сцепление, я что-то делал не так?
    • Anonymous
      14 мар 2016 в 22:45
      Даже на трассе притормаживая?
      • Anonymous
        14 мар 2016 в 22:45
        Все нажатия на тормоз втч притормаживания с выжатым сцеплением (ну, собсна зачастую к тормозу и не прибегал для корректировки скорости, даванешь сцепу и норм).
        • Anonymous
          15 14 мар 2016 в 23:17
          зимой тоже так делал? в поворотах? гений мля... везучий правда
          • Anonymous
            14 мар 2016 в 23:43
            Я тоже всегда так делаю А что?
            • Anonymous
              9 14 мар 2016 в 23:44
              Нинада так
            • Anonymous
              15 мар 2016 в 14:30
              ниче. размыкаешь на скользком покрытии колеса с пихлом - лишаешь себя шанса выйти из возможного заноса.
          • Anonymous
            14 мар 2016 в 23:47
            Вам в этот тред https://2ch.hk/au/res/3234252.html
          • Anonymous
            1 15 мар 2016 в 11:13
            Жать тормоз в поворотах вообще не очень хорошая идея.
        • Anonymous
          1 15 мар 2016 в 11:12
          Зачем ты говоришь сам с собой?
    • Anonymous
      1 14 мар 2016 в 22:45
      Да. Зимой например или на скользкой дороге выжимание сцепления при торможение может привести к блокировке колёс и потери управления. При отсутвие АБС
      Это основа вождения, конечно можно сказать, что сейчас все авто с антиблокировочной системой, не сядь на какой нибудь УАЗик или старые Жигули можно словить неприятный экспириенс. Короче, это как знать таблицу умножения, когда у всех калькуляторы и компьютеры.
      • Anonymous
        14 мар 2016 в 22:46
        Я на классике ездил. Но не зимой. Щас-то я почетный автоматодебил, как и хотел.
        • Anonymous
          2 14 мар 2016 в 22:46
          Ну это пиздец же, сцепу обычно выжимают перед самой остановкой. Или при движении накатом.
  • Anonymous
    14 мар 2016 в 22:47
    ХВАТИТ ТАЩИТЬ СЮДА РАК С ДВАЧА!
  • Anonymous
    14 мар 2016 в 22:49
    Блять. Зачем ты ебешь нам мозг
  • Anonymous
    4 14 мар 2016 в 23:06
    Мужик! Я ни хера не понял, что ты сказал мне, но ты мне близок. Ты заговорил, и достучался до сердца.
  • Anonymous
    1 15 мар 2016 в 00:03
    Да будет срач!

    не будет.
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 00:35
    Шамаич, вернись обратно на АКПП и не забывай про спорт режим.
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 01:56
    а можно услышать аргумент ЗА выжимание сцепы при притормаживании? зачем?
    • Anonymous
      15 мар 2016 в 02:03
      Например, чтобы движок не заглох.
      • Anonymous
        15 мар 2016 в 08:13
        Бред. Он не заглохнет даже если на пятой передаче со 120 до 30 км/ч замедлиться.
        • Anonymous
          1 15 мар 2016 в 09:39
          Имеется ввиду, чтобы не заглох при полной остановке. Тормозишь без выжима сцепления до последнего. В конце выжимаешь сцепление, идеальный вариант...
          • Anonymous
            15 мар 2016 в 09:39
            Еще и передачи последовательно понижать не забывая.
            • Anonymous
              15 мар 2016 в 10:06
              Без сцепления?
              • Anonymous
                2 15 мар 2016 в 10:38
                При должной сноровке можно и без сцепления
                • Anonymous
                  15 мар 2016 в 11:15
                  Можно, но не нужно.
          • Anonymous
            15 мар 2016 в 14:31
            ну как-то можно же рассчитать, планируешь ты притормозить или остановиться. В крайнем случае, в последний момент жмакнуть сцепление
        • Anonymous
          15 мар 2016 в 11:15
          Да ладно! 30 км/ч на пятой?
          • Anonymous
            15 мар 2016 в 11:42
            Замедлял даже до 20 но подергивать будет. Есть мнение что мотор не заглохнет пока есть хоть какие-то обороты отличные от нуля, сам данный факт пока не проверял. Реанимирую некроопеля протестирую. Факт переключения передач без сцепления подтверждаю, переключается без проблем как вверх так и вниз, сцепление только чтоб тронутся необходимо.
            • Anonymous
              1 15 мар 2016 в 11:47
              Охуеть. Тебя вообще нельзя подпускать к авто без АКПП.
              • Anonymous
                1 15 мар 2016 в 12:56
                да ладно? то-то наши прадеды практически практически без сцепления ездили. на старых зилах даже при выжатом сцепление надо самому ловить нужные обороты двигателя и скорость, дабы передача воткнулась. синхронизаторов-то нету, которые стоят поголовно на всех современных тачках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.