Метод угона Infiniti и Nissan за 10 секунд !!! Абсолютно все автомобили этих марок, с функцией бесключевого доступа, подвержены взлому при помощи "Удочки" ...
Описание первых 8 минут: нехорошие дядьки, которые хотят открыть/угнать вашу тачку с бесключевым доступом, могут использовать ретранслятор. Для этого один находится с устройством около тачки, а второй около вас (в магазине например) и через устройство тот, который находится рядом с вами, передает тому, который рядом с тачкой, сигнал вашего ключа. И второй спокойно открывает машину, как будто это владелец.
Если конкретно по Инфинити - хз. Но в обоих видосах говорят о том, что тачка во время движения просто будет говорить о том, что нет ключа, но, пока двигатель не заглушат, будет ехать.
предлагаю делать это так же как делает хренова куча сторонних радиореле от той же пандоры до блекбага. 30 секунд двиджения без опознавания ключа - глушим пихло
Можно даже не глушить, а плавно, в течении тех же 30 сек, снижать отсечку до почти холостых оборотов... Или переставать обрабатывать сигнал от педали газа в ЭБУ. Т.е. машина будет работать только на холостых...
Ага, во время обгона какого-нибудь длиномера на трассе. Единственный приемлимый вариант на мой взгляд - это глушить мотор в момент остановки автомобиля. Так достигается хоть какая-то безопасность для водителя и окружающих.
Что бы обогнать нужно сначала разогнаться, а это не получится с такой системой... Безопасность не страдает... И потом как за 30 секуннд завестись без ключа, выехать на трассу, разогнаться и начать обгонять фуру?
чем повторюсь не устраивает схема, предложенная той же альтоникой в блек баг? 30 сек не видим метку - глушим пихло. У меня была машина с такой системой.
да куда он успеет за 30 секунд вырулить то? мне кажется 99% машин таскают из дворов\парковок, а не от обочины трасс (где реально можно за эти 30 сек набрать 150)
да куда он успеет за 30 секунд вырулить то? 30 секунд - это довольно много, особенно если хочешь побыстрее уехать.
Смотри: завёлся (3с), перестроился из правой полосы, заполонённой припаркованными машинами (3с), и поехал на все деньги:
ускорение до сотки за 8с
серия быстрых перестроений чтобы объехать тошнотов (4с)
заходим в поворот на перекрёстке с небольшим избытком (3с)
опять разгоняемся до сотки (5с, т.к. не с нуля же)
ну и т.д.
И это только первые 26с.
А теперь вопрос: при каких обстоятельствах, помимо угона с "удочкой" человек садится в салон с ключем, а после начала движения ключ пропадает из салона?
Я такого сценария придумать не могу. Следовательно, если ключ из салона пропал, то это в 99% угон.
1. Ключ был у пассажира, который вышел перед началом движения, но после запуска двигателя.
2. В ключе внезапно села батарейка.
3. В салон сел пассажир с охапкой устройств, вещающих на той же частоте.
1. Я очень обрадуюсь приехав на АЗС километрах в 300 от пассажира с ключем и заглушив машину. Дурацкий пример. Лучше пусть сразу заглохнет.
2. Да, реальный сценарий. Как вообще беспроводные ключи заряжаются? Или раз в несколько лет менять батарейку?
3. С блютусом и wifi таких проблем нет, новые устройства уже научились не засорять эфир.
С батарейкой пример хороший. Но думаю это решается просто хорошей батарейкой сроком службы лет 5, либо беспроводной зарядкой для ключа. Явно лучше чем лазейка для угона авто.
Где как. Где заряжается, где батарейка. У теаны J32 обычная 2032, например, но можно завести и с севшей, если ключ запихать в слот. У новой бнв семерки ключ с беспроводной зарядкой, которая есть в машине, и еще от USB-кабеля заряжается.
1. Я очень обрадуюсь приехав на АЗС километрах в 300 от пассажира с ключем и заглушив машину. Так тебя предупреждать надо писком и надписью на приборке/экране.
2. Да, реальный сценарий. Как вообще беспроводные ключи заряжаются? Или раз в несколько лет менять батарейку? Чаще батарейки, но бывают такие, которые нужно втыкать в "замок зажигания" и они там заряжаются по тому же принципу, по которому работают беспроводные зарядки для смартфонов.
3. С блютусом и wifi таких проблем нет, новые устройства уже научились не засорять эфир. Никто ничего не научился. Ширина канала ограничена всё равно. BT и WiFi хоть умеют канал делить между собой, когда их меньше пары десятков устройств, и никто в данный момент не требует много канала.
Но сигнализации наверняка потупее. Хотя и никто не мешает им в протоколе общения прописать разделение канала так, чтобы хватало очень-очень большому числу устройств, но ещё никто не застрахован от того, что на этой частоте будут работать устройства с другим протоколом, либо вообще аналоговые. Тогда всё.
ты забыл добавить - при пустой дороге. В реальности, после того, как ты завел авто, и включил левый поворотник, могут просто не пустить в поток :) Ну и педаль в пол тоже не дадут нажать.
Плюс, смотря какой мощности двигатель.
http://www.youtube.com/watch?v=Qiz0zMAykuE
Конкретно по ретранслятору можно посмотреть с 17:10
катапультироватьсябезопасно паркануться.30 секунд - это довольно много, особенно если хочешь побыстрее уехать.
Смотри: завёлся (3с), перестроился из правой полосы, заполонённой припаркованными машинами (3с), и поехал на все деньги:
ускорение до сотки за 8с
серия быстрых перестроений чтобы объехать тошнотов (4с)
заходим в поворот на перекрёстке с небольшим избытком (3с)
опять разгоняемся до сотки (5с, т.к. не с нуля же)
ну и т.д.
И это только первые 26с.
Я такого сценария придумать не могу. Следовательно, если ключ из салона пропал, то это в 99% угон.
2. В ключе внезапно села батарейка.
3. В салон сел пассажир с охапкой устройств, вещающих на той же частоте.
2. Да, реальный сценарий. Как вообще беспроводные ключи заряжаются? Или раз в несколько лет менять батарейку?
3. С блютусом и wifi таких проблем нет, новые устройства уже научились не засорять эфир.
С батарейкой пример хороший. Но думаю это решается просто хорошей батарейкой сроком службы лет 5, либо беспроводной зарядкой для ключа. Явно лучше чем лазейка для угона авто.
Так тебя предупреждать надо писком и надписью на приборке/экране.
2. Да, реальный сценарий. Как вообще беспроводные ключи заряжаются? Или раз в несколько лет менять батарейку?
Чаще батарейки, но бывают такие, которые нужно втыкать в "замок зажигания" и они там заряжаются по тому же принципу, по которому работают беспроводные зарядки для смартфонов.
3. С блютусом и wifi таких проблем нет, новые устройства уже научились не засорять эфир.
Никто ничего не научился. Ширина канала ограничена всё равно. BT и WiFi хоть умеют канал делить между собой, когда их меньше пары десятков устройств, и никто в данный момент не требует много канала.
Но сигнализации наверняка потупее. Хотя и никто не мешает им в протоколе общения прописать разделение канала так, чтобы хватало очень-очень большому числу устройств, но ещё никто не застрахован от того, что на этой частоте будут работать устройства с другим протоколом, либо вообще аналоговые. Тогда всё.
Постоянно так делаю.
Плюс, смотря какой мощности двигатель.
Я не говорил, что в 100% случаев получается именно так. Но часто всё-таки на дороге норм.