Я ответил на то что видел в данном посте. Если посмотреть на ситуацию в целом, щдсь нет правых, оба мудаки, один который нарушает ПДД и может создать аварийную обстановку, другой тоже нарушает ПДД , но и еще создал аварию, обоих лишить прав и повторно сдать экзамен.
причем тут режим бога?
если тошнишь в левом ряду, наплевав на других водителей - будь готов получить вот такой подарок. не хочешь подобных ситуаций - тошни в правом, как написано в пдд.
во, а по какому критерию ты выбираешь кто больший мудак из двух?
в случае со стопхамом у тебя сх мудаки, хотя изначально нарушал водитель.
а тут - тошнот мудак, хотя именно он изначально и нарушал. чето не то.
напомню, разговор про то, как решить проблему подобных опасных ситуаций.
учителя были и есть, это факт, но можно их не провоцировать и, при этом, уважать пдд и других участников дорожного движения.
если бы все те, кого они обклеивают наклейками, реально кому-то мешали, то я бы еще мог их понять, как понимаю тот же фар.
а вот порчу чужого имущества - не приемлю.
а, так надо еще проверить условие - мешает/не мешает. но я не понимаю как из этой логики получается что тошнот мудак. он не портил чужое имущество, наоборот его имущество было испорчено.
мешал ли он летчику на ауди? ну не более чем мешают люди ездящие по тротуарам
логика очень простая. твоя свобода кончается там, где начинается моя.
если кто-то мне мешает, да еще, при этом, нарушает закон - он, в моих глазах, полный мудак. у тебя не так?
если на тротуаре никого нет, то я не вижу в этом ничего плохого.
например: https://maps.yandex.ru/-/CVHa6WL5 если я выехал слева от почтового ларька, проехал мимо него и уехал налево во дворы, при этом не побеспокоив пешеходов - я мудак?
как это "не можешь знать"? у нас теперь слепым выдают права?
вот только не надо рассказывать про внезапно материализовавшихся пешеходов, я тебя очень прошу. телепортация пока находится на стадии научной фантастики.
и ты не ответил на вопрос, в чем заключается мудачество, если никому не мешаешь?
а ты фаталист.
подумай чуть больше: если у тебя не работают тормоза, ты увеличиваешь вероятность дтп - именно потому на машине без тормозов нельзя ездить, а если едешь - то мудак.
тут та же херня
так ты их в упор не видишь, что я могу поделать.
для тебя нет разницы между увеличением вероятности пиздеца из-за износа (за которым мы следим же, да?) и из-за мудечества
ты мне так и не смог объяснить, чем плоха езда по тротуарам в отсутствие пешеходов. начал приводить какие-то странные аргументы про материализовавшихся пешеходов.
на мое сравнение с неисправными тормозами ничего возразить не можешь, аргументы из серии "за тормозами я слежу" - вообще смех.
можно также внимательно следить за появлением пешеходов на дороге, как ты следишь за тормозами, но, в любом случае, вероятность непредвиденных ситуаций и последующей трагедии остается. так что теперь, не выезжать на дорогу?
опять двадцать пять.
просто выезжая на улицу ты, своим присутствием на дороге, тоже увеличиваешь опасность для пешеходов. причем делаешь это специально и осознанно.
причем, степень опасности обратно пропорциональна твоим навыкам вождения и тут совсем не важно, где ты едешь, по тротуару, или по лесной дорожке к дачному участку.
пока я остаюсь на проезжей части а пешеходы на тротуаре - не увеличиваю.
да, я могу ехать слишком быстро и не успеть остановиться перед переходм, еще меня может вынести на тротуар. во всех этих случаях я - опасный мудак. а ты еще и добровольно это делаешь)
интересно, как ты с таким подходом, посещаешь маленькие города и ездишь ко всяким озерам? там же нет тротуаров и пешеходы с машинами двигаются по одной дороге.
хм. ипро маленькие города - не знаю. я чет никогда не был в таких местах, где нет тротуара.
к озерам - во-первых очень редко езжу в такие места на машине, во-вторых - ну как, осторожно.
хотя все это к делу не относится - ты описал случаи когда выбора нет. а у тебя он есть.
Почему? Водитель ауди имеет какие то особые права на дороге что бы учить? Вот если его остановит инспектор и выпишет штраф то это правильно, а если у тебя плохо с нервами пей успокоительное. Как говорится убивая убийцу ты не уменьшает количество убийц, ты встаешь вместо другово.
Что значит вынужден? Ему не хватило терпения что бы потом спокойно его обогнать в правой полосе? А что если бы водятел на Ауди не справился с управлением и ушатал бы пятерку белую и летальным? Или на обочине была бы яма и ушатался сам? Ты какой то двоякий тип.
почему вообще водитель ауди должен справа опережать? это не безопасно.
и почему сратор тошнит в левом, он не думает, что какой-нить нервный учитель может не справиться с управлением и ушатать пятерку белую?
Потому что по ПДД его может остановит и научит инспектор штрафом, а не водятл на Ауди. Потом мы не знаем с какой скоростью ехал регик, может он ехал с максимально допустимой на данной дороге, значит Ауди опять нарушала. Итого у регика 1 нарушение, у аудиста минимум 2 максимум 3.
ты так пишешь, будто думать должен только тот, кто требует не занимать без нужды левый ряд, а тошноты - блаженные и святые, могут себе позволить не думать о последствиях своего поведения.
Беспричинное торможение на большой скорости - гораздо более опасный маневр, чем опережение справа.
Водятел ауди тоже мудак, который считает, что пдд его не касаются - он превышает, выезжает на обочину и всячески создает аварийные ситуации.
ну посмотрел полное видео.
Ну да, тошнит в левой, атата ему.
При этом дорога большую часть времени пустая. Я вот не понимаю, рука отвалится руль повернуть перестроиться правее и объехать его или как?
Оттормаживать - последнее дело. Тошнот в левом ряду на свободной дороге проблемы не создает.
шта?
еще скажи, что он виноват в том, что вообще выехал.
даже если кто-то не прав, то нет никакого права, а тем более и бесчеловечно поступать, создавая ситуацию, приводящую к ДТП.
я тоже езжу быстро, и меня бывает напрягают такие медленные, но я максимум, из учений, это применю сигнал, когда его буду объезжать, в рамках протеста.
нужно поговорить - попроси остановиться.
а вот если такие маневры, то это уже дело епанутых на голову...
и отсюда вопрос: почему ебнутые только те, кто учит, а кто тошнит в левом - белые и пушистые и просто немного ошиблись?
не находишь, что разница только в степени создаваемой опасности, причем, степень опасности может отличаться в зависимости от ситуации?
я не утверждаю, что регик белый и пушистый, но тогда давай пойдем по твоей логике.если человек едет соблюдая скоростной режим, 90 допустим, но в левом ряду. т.е. он нарушает правило рядности только. а сзади несется спешащий, и тот, который 90, не должен ему мешать...но... фишка в том, что если бы спешащий также придерживался правил, то не догнал бы впереди идущий авто. ну логично же.
так вот, к чему я. если ты сам нарушаешь по полной, то нефиг учить других еще правилам
а когда у нас опережение справа стало быть опасным? ты каде всегда ток по левой полосе опережаешь?
если это не обгон по встречке или по обочине, то практически всё безопасно. если конечно всё правильно сделать, а не делать резких маневров типа шамаича
я беспристрастный судья, а ты оправдываешь тошнотство.
либо ты сам тошнот, либо ведешься на тошнотскую, активно продвигаемую позицию, что, мол, это почти не нарушение и можно спокойно плевать на других водителей просто потому, что ехать в левом ряду "психологически комфортнее".
Давай ты не будешь говорить херь и покажешь где я защищаю тошнотство? Про тебя могу сказать что ты двуличная тварь которому похер за законы и ПДД если они мешают тебе жить.
Dusha 24 фев 2016 в 15:36
Ну ты понимаешь, если бы у водилы не включился режим бога/учителя аварии тоже не было. вот тут ты путаешь причину и следствие, а также пытаешься выгородить тошнота. у него такой же режим бога, как и у водителя ауди. называется "я король дороги, на пдд пофиг, еду где хочу с удобной для меня скоростью. а если ты хочешь ехать быстрее - мне похуй, создавай аварийную ситуацию и объезжай справа".
Ну ты тоже фильтруй
либо ты сам тошнот, либо ведешься на тошнотскую
Далее, я ещё раз спрашиваю где я сказал что регик святой и не виноват и не нарушал пдд? то что у водилы ауди включился режим бога/учителя/кого то ещё и давай учить как надо ездить, это не защита регика, это критика водилы на ауди. Какое право имел водитель ауди так учить регика? Давай ссылки в законы и пункты пдд. Так вот если водятел аудифильщик по закону имел право обгонять по обочине и создавать аварийную ситуацию которая повлекла за собой дтп с пострадавшими и порчей имущества тогда я согласен быть тошнотом, если нет, тогда ты двуличная (сам выбери кто).
плевать на других водителей тупо едя 200км/ч, поджимая, резко тормозя...чем лучше то...
нарушение есть нарушение, но вот наказание должно быть правовым, а не угрозой с летальным исходом...
я считаю, что там оба не правы. но мне не нравится позиция, что тошнот виноват меньше.
представь, что ты спешишь на работу, а какой-то урод специально не дает тебе сесть в уходящий трамвай. ты ему сначала говоришь культурно, что опаздываешь, просишь подвинуться - ему пофиг. имеешь ли ты право в этой ситуации его слегка толкнуть?
ну в трамвай вообще по очереди заходят. а вот всякие вне очереди как раз заслуживают пинка.
еще раз, в пдд виноваты оба, и никто не отрицает. а вот по-человечески, учитель моральный урод, ибо он мог легко достигнуть того, что регик бы улетел с летальным исходом. движение в левой полосе так называемых тошнотов к такому специально не приводит, только особо нервных если...
движение в левой полосе так называемых тошнотов к такому специально не приводит тошнот живет в параллельной реальности и не знает, что на дорогах встречаются учителя? пусть едет справа и не создает потенциально опасных ситуаций, блин. и пдд со мной согласны.
пдд согласны в чем? что учителя встречаются?))
не занимать по необходимости левую, чтобы не создавать опасности? ты серьезно. вообще-то это правило для того, чтобы не создавался плотный поток в первую очередь. поверь, учителя, ездуны по обочинам, резкие маневры - всё это куда опаснее чем ехать с нормальной (не сильно высокой конечно) скоростью в левом ряду. я бы еще мог понять, если бы регик 30-40 ехал, что это опасно. но явно видно, что не так уж медленно он едет. а как же еще развороты и повороты с левого ряда - о таком ты не задумался.
еще раз, я не оправдываю нарушения. но если ты сам нарушаешь, то не учи другого по пдд ехать!
фэйспалм.
причем тут обочины и т.п.? тошнот должен думать о последствиях своих действий ничуть не меньше учителей. не надо искать оправданий.
еще раз, причина - не в учителях, а в тех, кто едет в левом без нужны. если эти долбоебы будут ехать справа - учителя не будут никого учить. я не понимаю, ты хочешь устранить причину или следствие?
Почему ты говоришь что он тошнот? Ты знаешь с какой скоростью он ехал? Он ехал с максимально допустимой , я считаю. Значит аудист превышал ограничение скорости, соответственно региг не мешал аудисту ехать если бы они двигались оба на допустимой скорости.
в том то и дело что аудист нарушал скоростной режим раз для него он тошнил.
А вообще скажу тебе как проехавший за сб 550 км, 70% водителей чхать хотели соблюдать пдд и едут в том ряду где нравится и не важно, быстро или нет, в итоге в правом ряду гораздо комфортнее, но чем дальше от мск тем с пдд все лучше и лучше.
да я тебе к тому, что учителя сами больные. у меня был такой один раз неадекват, когда решил, что он прав, и пытался поучить. если интересно, могу расписать тебе ситуацию
откуда мне знать, почему тебя не учат - я ж не слежу за твоей жизнью)
поищи причины в себе.
если ты отличный водитель - молодец, поздравляю.
но вот если ты ликуешь, когда вот так наказывают тех, кто едет в левом ряду - я лучше буду держаться от тебя подальше.
спокойней надо быть на дороге
а то может быть так, едешь под 130, а сзади наваливает под 200, но ты тошнотов обгоняешь, которые едут 90-100 в правом ряду, пропустить как бы нужно, какой-нибудь неадекват попадется и станет учить
Включаю в такой ситуации правый поворотник, дабы показать, что свалю как только смогу. Не, может, есть настолько отбитые, что и это не поможет, но таким просто повод нужен. Вообще любой, вплоть до того, что на них посмотрели не так.
а еще я к тому, что раз ты тут так сильно ненавидишь регика, который ехал в левом - тебя просто распирает, и никак не цепляешься к аудисту, то я сделал вывод, что ты также учишь
да какая разница, что мне нравится...
нет тут причины. нет.
тут есть слабое знание пдд и больная голова. как думаешь, что опаснее
нарушали оба - очевидно, значит и нефиг из этого разводить дальше. а вот крайности ввиде подстав таких - это уже перебор. объехал, езжай дальше до поста дпс, и покажи видео, слабо что ль? правда готовься, что обвинят в превышении
не соглашусь. если ты про обзор, то не надо резко и из под машины перестраиваться. чутка дистанцию и смещаешься - ни разу меня это не напрягало. вот тут и играет роль прокладки то:)
Слева тоже могут быть поворачивающие, или же встречка вылететь (сразу твой аргумент про выезжающих справа могу учесть).
вождение ТС в любом случае опасное дело. Даже следуя за кем-то, можно "приехать"
да откуда ж я знаю. хоть идеальные условия создай - мне пофиг с какой опережать - удобно с обеих сторон. по ТТК например я сначала по левой крайней еду, а потом ухожу правее и там опережаю, потому что там быстрее... и никакого напряга)
слушай, ну ложь же откровенная. например, когда я, в похожей ситуации, еду за другой машиной, прекрасно вижу, что происходит в левом ряду и почти ничего не вижу в правом. ты сидишь посередине? как тебе удается видеть оба ряда?
т.е. ты признаешь, что опережение справа требует дополнительных действий и представляет большую опасность, если его совершать также, как опережение слева?
вообще-то по такому же принципу делается и опережение слева, если что. так что нет - я так не считаю. и это мы еще обгон не берем. для меня одинаково опережать, хз как для других. водить ТС вообще опасно в любом варианте
в авторском канале выложено 5 минутное видео, где автор двигается только в левом ряду. даже после неудачной попытки заехать на заправку, автор выехал с дублера сразу в левую полосу, так что - по делом. терпеть не могу таких уродов. Сам всегда встаю в правую особенно когда попонюх на хвосте, вот недавно беху 7ку пропускал, я 200, тот около 220.... Автор близок к премии Дарвина.
Странная у тебе манера зводоваться, сначала "не оху ел", потом "добро пожаловать". Клоун - достаточно распространённая профессия, и хочу тебя разочаровать, моя деятельность связана с другой сферой.
Да нет там никаких обоснований, увидел цифру 200 и все... не понимает же человек, что это такое, когда его авто на 90 уже не рулится не тормозит. Все кто допускает себе такие вольности прекрасно знают где, когда и при каких условиях можно вальнуть (ну кроме сопляков конечно же), при этот прекрасно осознавая какой будет тормозной путь в случае чего, да и многое другое. Всегда надо отдавать себе отчет, во всем, а не тупо жать на газ.
Я называю это режим город, когда за городом при свободной правой едут все равно в левой, порой даже в правой полосе едешь быстрее т.к. куча начинающих, девочек и толстосумов пылят в левом ряду.
А потому что тот, кто ездит быстро, отлично понимает, что всегда найдется тот, кто еще быстрее. На трассе смотрю в зеркало всегда, и до моргания фарами обычно не доходит, уступаю заранее. И мне тоже так же уступают, ну те, кто нормальные.
ну прикинь скорость регика, по разметке примерно (длина меж штрихами большая на трассе), по отбойнику. явно не особо медленно шел. водила ауди явно ехал быстрее, если ему мешал регик. ну включаем мозг, а не тролль-мод)
ну хорошо, очевидные на видео нарушения... скорость уберем
Да мне тащмта не интересна эта арифметика, я считаю, что на видео два мудака, которым насрать на окружающих. Защищать кого-то из них либо выяснять, кто более мудак, не очень хочется.
Так, все тут, я смотрю, померялись своими "бить\небить\тошнот\нетошнот". У меня вопрос в другом. Что за брычка у регика? Я так понимаю, там никаких есп и прочих хрень нету. Спасло бы его от заноса наличие какой-то электроники для курсовой устойчивости?
А еще кстати, подумалось. Я всегда пытаюсь предугадать, что сейчас произойдет с той или иной машиной. Так вот, ситуация читалась на 100%, учитывая еще и то, что Ауди моргала сзади или подпирала под бампер (это же логично?). Если он уже пошел на такой обгон и резко начал брать влево - надо было заранее притормаживать.
Единственное, в чем уверен - водитель ауди обыкновенный идиот. Мало того, что жигуль по обочине обогнал, так и людей чуть не убил.
если тошнишь в левом ряду, наплевав на других водителей - будь готов получить вот такой подарок. не хочешь подобных ситуаций - тошни в правом, как написано в пдд.
в случае со стопхамом у тебя сх мудаки, хотя изначально нарушал водитель.
а тут - тошнот мудак, хотя именно он изначально и нарушал. чето не то.
учителя были и есть, это факт, но можно их не провоцировать и, при этом, уважать пдд и других участников дорожного движения.
но: ответь на вопрос, он вроде простой
а вот порчу чужого имущества - не приемлю.
мешал ли он летчику на ауди? ну не более чем мешают люди ездящие по тротуарам
если кто-то мне мешает, да еще, при этом, нарушает закон - он, в моих глазах, полный мудак. у тебя не так?
например: https://maps.yandex.ru/-/CVHa6WL5
если я выехал слева от почтового ларька, проехал мимо него и уехал налево во дворы, при этом не побеспокоив пешеходов - я мудак?
вот тошнот уверен что он никому не мешает. ты тоже. а в реальности - ну ты понял.
а если не помешал?
вот только не надо рассказывать про внезапно материализовавшихся пешеходов, я тебя очень прошу. телепортация пока находится на стадии научной фантастики.
и ты не ответил на вопрос, в чем заключается мудачество, если никому не мешаешь?
мудачество заключается в том, что ты решил плюнуть на общепринятые правила и поехать там где не следовало бы, увеличив вероятность наезда на пешехода.
подумай чуть больше: если у тебя не работают тормоза, ты увеличиваешь вероятность дтп - именно потому на машине без тормозов нельзя ездить, а если едешь - то мудак.
тут та же херня
в любой момент - не могут. вероятность отказа не одинакова.
мы обсуждаем не то что он выскочил а то что ты на него наехал. так вот ездой по тротуару ты эту вероятность увеличиваешь.
для тебя нет разницы между увеличением вероятности пиздеца из-за износа (за которым мы следим же, да?) и из-за мудечества
на мое сравнение с неисправными тормозами ничего возразить не можешь, аргументы из серии "за тормозами я слежу" - вообще смех.
можно также внимательно следить за появлением пешеходов на дороге, как ты следишь за тормозами, но, в любом случае, вероятность непредвиденных ситуаций и последующей трагедии остается. так что теперь, не выезжать на дорогу?
просто выезжая на улицу ты, своим присутствием на дороге, тоже увеличиваешь опасность для пешеходов. причем делаешь это специально и осознанно.
причем, степень опасности обратно пропорциональна твоим навыкам вождения и тут совсем не важно, где ты едешь, по тротуару, или по лесной дорожке к дачному участку.
да, я могу ехать слишком быстро и не успеть остановиться перед переходм, еще меня может вынести на тротуар. во всех этих случаях я - опасный мудак. а ты еще и добровольно это делаешь)
к озерам - во-первых очень редко езжу в такие места на машине, во-вторых - ну как, осторожно.
хотя все это к делу не относится - ты описал случаи когда выбора нет. а у тебя он есть.
и ты прям редко ездишь по таким дорогам?
выбор "не поехать" - херня, ты уже едешь. и у тебя есть выбор ехать по тротуару или нет
все-таки принудительная эвакуация, это очень прибыльный бизнес.
и почему сратор тошнит в левом, он не думает, что какой-нить нервный учитель может не справиться с управлением и ушатать пятерку белую?
Регик тоже не ехал в правом ряду потому что там лава.
Водятел ауди тоже мудак, который считает, что пдд его не касаются - он превышает, выезжает на обочину и всячески создает аварийные ситуации.
и да - http://autokadabra.ru/shouts/96546#comment_1932260
Ну да, тошнит в левой, атата ему.
При этом дорога большую часть времени пустая. Я вот не понимаю, рука отвалится руль повернуть перестроиться правее и объехать его или как?
Оттормаживать - последнее дело. Тошнот в левом ряду на свободной дороге проблемы не создает.
еще скажи, что он виноват в том, что вообще выехал.
даже если кто-то не прав, то нет никакого права, а тем более и бесчеловечно поступать, создавая ситуацию, приводящую к ДТП.
я тоже езжу быстро, и меня бывает напрягают такие медленные, но я максимум, из учений, это применю сигнал, когда его буду объезжать, в рамках протеста.
нужно поговорить - попроси остановиться.
а вот если такие маневры, то это уже дело епанутых на голову...
не находишь, что разница только в степени создаваемой опасности, причем, степень опасности может отличаться в зависимости от ситуации?
так вот, к чему я. если ты сам нарушаешь по полной, то нефиг учить других еще правилам
если это не обгон по встречке или по обочине, то практически всё безопасно. если конечно всё правильно сделать, а не делать резких маневров типа шамаича
либо ты сам тошнот, либо ведешься на тошнотскую, активно продвигаемую позицию, что, мол, это почти не нарушение и можно спокойно плевать на других водителей просто потому, что ехать в левом ряду "психологически комфортнее".
Ну ты понимаешь, если бы у водилы не включился режим бога/учителя аварии тоже не было.
вот тут ты путаешь причину и следствие, а также пытаешься выгородить тошнота. у него такой же режим бога, как и у водителя ауди. называется "я король дороги, на пдд пофиг, еду где хочу с удобной для меня скоростью. а если ты хочешь ехать быстрее - мне похуй, создавай аварийную ситуацию и объезжай справа".
ты двуличная тварь
фильтруй базар.
либо ты сам тошнот, либо ведешься на тошнотскую
Далее, я ещё раз спрашиваю где я сказал что регик святой и не виноват и не нарушал пдд? то что у водилы ауди включился режим бога/учителя/кого то ещё и давай учить как надо ездить, это не защита регика, это критика водилы на ауди. Какое право имел водитель ауди так учить регика? Давай ссылки в законы и пункты пдд. Так вот если водятел аудифильщик по закону имел право обгонять по обочине и создавать аварийную ситуацию которая повлекла за собой дтп с пострадавшими и порчей имущества тогда я согласен быть тошнотом, если нет, тогда ты двуличная (сам выбери кто).
водитель ауди не имеет прав по пдд учить сратора, равно, как и сратор не имеет права плевать на пдд и окружающих. что тут не понятно?
другое дело, есть такая штука, как "мудак должен страдать". почитай мой коммент ниже.
нарушение есть нарушение, но вот наказание должно быть правовым, а не угрозой с летальным исходом...
представь, что ты спешишь на работу, а какой-то урод специально не дает тебе сесть в уходящий трамвай. ты ему сначала говоришь культурно, что опаздываешь, просишь подвинуться - ему пофиг. имеешь ли ты право в этой ситуации его слегка толкнуть?
еще раз, в пдд виноваты оба, и никто не отрицает. а вот по-человечески, учитель моральный урод, ибо он мог легко достигнуть того, что регик бы улетел с летальным исходом. движение в левой полосе так называемых тошнотов к такому специально не приводит, только особо нервных если...
тошнот живет в параллельной реальности и не знает, что на дорогах встречаются учителя? пусть едет справа и не создает потенциально опасных ситуаций, блин. и пдд со мной согласны.
не занимать по необходимости левую, чтобы не создавать опасности? ты серьезно. вообще-то это правило для того, чтобы не создавался плотный поток в первую очередь. поверь, учителя, ездуны по обочинам, резкие маневры - всё это куда опаснее чем ехать с нормальной (не сильно высокой конечно) скоростью в левом ряду. я бы еще мог понять, если бы регик 30-40 ехал, что это опасно. но явно видно, что не так уж медленно он едет. а как же еще развороты и повороты с левого ряда - о таком ты не задумался.
еще раз, я не оправдываю нарушения. но если ты сам нарушаешь, то не учи другого по пдд ехать!
причем тут обочины и т.п.? тошнот должен думать о последствиях своих действий ничуть не меньше учителей. не надо искать оправданий.
еще раз, причина - не в учителях, а в тех, кто едет в левом без нужны. если эти долбоебы будут ехать справа - учителя не будут никого учить. я не понимаю, ты хочешь устранить причину или следствие?
скорость тошнота значения не имеет.
Если кто то нарушает правила ПДД, зачем становится нарушителем тех же правил?
А вообще скажу тебе как проехавший за сб 550 км, 70% водителей чхать хотели соблюдать пдд и едут в том ряду где нравится и не важно, быстро или нет, в итоге в правом ряду гораздо комфортнее, но чем дальше от мск тем с пдд все лучше и лучше.
как в германии, короче.
последствия какие - по сути, что хвост сзади будет. а если он едет с максималкой, то что?
стаж 10 лет, учили один раз и то в первый год вождения.
поищи причины в себе.
если ты отличный водитель - молодец, поздравляю.
но вот если ты ликуешь, когда вот так наказывают тех, кто едет в левом ряду - я лучше буду держаться от тебя подальше.
спокойней надо быть на дороге
нет тут причины. нет.
тут есть слабое знание пдд и больная голова. как думаешь, что опаснее
нарушали оба - очевидно, значит и нефиг из этого разводить дальше. а вот крайности ввиде подстав таких - это уже перебор. объехал, езжай дальше до поста дпс, и покажи видео, слабо что ль? правда готовься, что обвинят в превышении
всегда есть причина и следствие.
Слева тоже могут быть поворачивающие, или же встречка вылететь (сразу твой аргумент про выезжающих справа могу учесть).
вождение ТС в любом случае опасное дело. Даже следуя за кем-то, можно "приехать"
дорога в три полосы, в средней едет тихоходное ТС. ты его догоняешь и планируешь опередить. с какой стороны ты это сделаешь и почему?
з.ы. у меня не пруль, если что
А вообще мож у меня мак F1 с сидением по центру?)) что думаешь больше ложь?)
http://autokadabra.ru/shouts/49553
начнем с превышения скорости... я как минимум 4 насчитал.
ну хорошо, очевидные на видео нарушения... скорость уберем