Покатушки на ледовой трассе "Троицкое" (+ Видео)
В выходные скатался на ледовую трассу — размять шипы, покрутить рулем, поддать угла так сказать )
Сама трасса представляет из себя очищенный до льда участок клязьминского водохранилища протяженностью около 3 км
Остальные фото и видео под катом
На трассе присутствуют всякие ограждения в виде конусов и полосатых палочек, а так же "сейфти кары" один из которых работает эвакуатором (выдергивателем из сугробов) а второй показывает трассу новичкам и подстраховывает в разных случаях.
Трасса после плюсовой температуры подмерзла в итоге равномерно и стала более гладкой. С другой стороны образовалось несколько крупных ледовых ям, попадания в которые были не очень приятны, а каждое следующее еще и увеличивало их размеры.
Не обошлось конечно и без вылетов
Иногда лучше вылететь в сугроб, чем влететь в глубокую ледовую яму )
Часа три я там провел, первый час запоминал расположение всех ям и подбирал удобные траектории для поворотов, а потом уже улучшал результаты и экспериментировал с максимальной скоростью для каждого участка.
Вот обещанное видео — с музычкой и гуманно порезанное по длине на интересные моменты )
Один раз так влетел в сугроб что просто сел на него пузом и колеса на первой передаче крутились в воздухе сами по себе даже если выйти из машины ) Вытягивание тросом особо результата не давало, а рвать крюки слишком сильно было опасно, так что откапывали втроем — пришлось лопатами помахать, но все получилось удачно. (фото извините нет — лопата плохо снимает)
Вот группа трассы вконтакте vk.com/trassatroitskoe где в новостях можно найти информацию о днях работы и текущих расценках.
Мне катания стоили 1500 х 3 часа
Вообще самый выгодный вариант — это приезжать на трек день с 10 до 17, который стоит 4000 руб и укататься можно до посинения (еще и дозаправляться поедете)
Мне же хотелось поспать в выходной, так что я приехал только к 15, что тоже было неплохим вариантом — более серьезные гонщики уже завершали свой день и любителям типа меня оставалась почти пустая трасса для баловства
В общем хорошо покатался, надо заехать еще (надеюсь ямы к этому времени заживут)
Сама трасса представляет из себя очищенный до льда участок клязьминского водохранилища протяженностью около 3 км
Остальные фото и видео под катом
На трассе присутствуют всякие ограждения в виде конусов и полосатых палочек, а так же "сейфти кары" один из которых работает эвакуатором (выдергивателем из сугробов) а второй показывает трассу новичкам и подстраховывает в разных случаях.
Трасса после плюсовой температуры подмерзла в итоге равномерно и стала более гладкой. С другой стороны образовалось несколько крупных ледовых ям, попадания в которые были не очень приятны, а каждое следующее еще и увеличивало их размеры.
Не обошлось конечно и без вылетов
Иногда лучше вылететь в сугроб, чем влететь в глубокую ледовую яму )
Часа три я там провел, первый час запоминал расположение всех ям и подбирал удобные траектории для поворотов, а потом уже улучшал результаты и экспериментировал с максимальной скоростью для каждого участка.
Вот обещанное видео — с музычкой и гуманно порезанное по длине на интересные моменты )
Один раз так влетел в сугроб что просто сел на него пузом и колеса на первой передаче крутились в воздухе сами по себе даже если выйти из машины ) Вытягивание тросом особо результата не давало, а рвать крюки слишком сильно было опасно, так что откапывали втроем — пришлось лопатами помахать, но все получилось удачно. (фото извините нет — лопата плохо снимает)
Вот группа трассы вконтакте vk.com/trassatroitskoe где в новостях можно найти информацию о днях работы и текущих расценках.
Мне катания стоили 1500 х 3 часа
Вообще самый выгодный вариант — это приезжать на трек день с 10 до 17, который стоит 4000 руб и укататься можно до посинения (еще и дозаправляться поедете)
Мне же хотелось поспать в выходной, так что я приехал только к 15, что тоже было неплохим вариантом — более серьезные гонщики уже завершали свой день и любителям типа меня оставалась почти пустая трасса для баловства
В общем хорошо покатался, надо заехать еще (надеюсь ямы к этому времени заживут)
Личный опыт:
Мероприятия, Фото и видео
Если ситуация сомнительная - трасса не работает.
Во-первых, по-моему тебе надо всегда руки на руле держать, а ты постоянно тянешься к ручке кпп. Судя по макс скорости 50-60 в подписи, вся трасса должна проходится на 2ой передаче. Я бы бросил эту коробку и уж держался за руль все время.
Во-вторых, тут я вообще не настоящий сварщик, но в некоторых моментах когда ты быстро-быстро перебираешь руль - это я так понимаю, ты заносишь зад в повороте - можно наверное вообще бросить руль и он сам должен крутить в ту сторону, а ты уже тормозишь его когда надо. Меньше движений, быстрее занос. Но эт имхо, сам все хочу попробовать где-нить боком повалить, но льда у нас нет =( а на дрифт трассе че-то ссыкотно пока за машину =)
В-третьих, чисто по технике совет. Судя по завалам в яркости у тебя гопро 1-2? Если хочется лучше качества, я бы вложился в 4ую - она намного лучше работает со светом. Сам мучался с пересветами на снегу на 1ой, но на 4ке все круто. Ну и в целом качество намного лучше. Но я понимаю, что дорого. Скоро должна 5ая выйти, 4ки наверняка упадут в цене.
Не принимай близко к сердцу, просто хотелось что-нить написать. Завидую наверн =)) и жду автокросс сезона. Уже хочется откинуть крышу, надеть шлем и тоже так втопить ;)
С руками на ручке переключения я уже сам осознал косяк, но это дурацкая "пробковая" привычка - по льду то я катаюсь раз в год, а по пробкам каждый день. Там такое положение самое удобное.
Второй передачи маловато - подпись по скорости касалась только конкретного момента с затяжным плавным поворотом в заносе. В целом на трассе есть и резкая петля где приходится скидывать на 1-2 (до 10км/ч), а есть и скоростные прямые где хочется включить четвертую (но на самом деле достаточно третей)
Руль перебирать руками приходится - сам он на льду вращается намного медленнее - это ведь не асфальт, лед не дает такой поворотно-выравнивающей отдачи на руль. Его устраивает и колесо выставленное поперек траектории.
Гопро у меня 3+black - вполне нормальный аппарат, просто я снимал в хреновых условиях. На улице еще ничего, хотя погода была очень серая и уже темнело. А вот снимать супер-широким углом из салона вообще было плохой идеей - слишком большая разница в освещенности между "внутри и снаружи" - езду по снегу так снять нельзя, разве что в режиме HDR которого в гопро нет.