«Мастер парковки» получил кирпичом «в лоб»
Инцидент произошел во дворе доме 51 по Ленинскому проспекту. Водитель Opel оставил свой автомобиль прямо перед входом в парадную, сообщают участники группы «ДТП и ЧП / Санкт-Петербург».
Очевидно, соседям такой поступок не понравился. Неизвестный, не долго думая, попросту кинул в автомобиль кирпичом. Орудие преступления осталось лежать рядом с машиной. Хулиган скрылся.
Очевидно, соседям такой поступок не понравился. Неизвестный, не долго думая, попросту кинул в автомобиль кирпичом. Орудие преступления осталось лежать рядом с машиной. Хулиган скрылся.
1) Отмазки и слив
2) Если пойдет в дело то будешь долго и упорно доказывать/рассказывать/лично давать показания
Или я не прав?
ну а фото тоже ну очень информативно - лавочку для семок перекрыл что ли?
Удивительно какие менеджеры смелые пошли. Кирпич на машину скинуть! Не побоялся же руки об кирпич испачкать и маникюр испортить.
вот полноценная новость и еще фотки.
нет возможности организовать площадку перед домом - строй два-три дополнительных этажа под это дело.
и я сейчас не про платную парковку, где машиноместо, непонятно с чего, стоит почти как однокомнатная квартира в этом же доме.
А если я ярый ненавистник автомобилей и велосипедист в придачу? Я тогда не захочу переплачивать за парковку покупая квартиру.
Щас вон в европах есть тренд на отказ от автомобилей.
Я к тому, что не стоит грести всех людей под одну гребёнку и заставлять производителей обеспечивать какие-то потребительские свойства, которые не всем нужны. А то ведь так докатимся до того, что все машины смогут быть только жипами, т.к. большинство электората именно такое желают.
Так зачем ему оплачивать целое парковочное место, если достаточно вообще ничего, либо велосипедного места, которое стоит раз в 50 дешевле?
Потому что тебе хочется, чтобы он мог парковать автомобиль?
к тому же, велосипедист платит на два нецелевых налога меньше, но, при этом, пользуется дорожной инфраструктурой, так что пусть не переживает.
Ты неправильно полагаешь. Для кого-то это лишние 300к к стоимости квартиры, для кого-то это вообще +1 год ипотеки (там ведь каждые следующие N денег прибавляют всё больше срок ипотеки при неизменной сумме ежемесячных выплат).
к тому же, велосипедист платит на два нецелевых налога меньше, но, при этом, пользуется дорожной инфраструктурой, так что пусть не переживает.
Ты щас такой бред несёшь! Настолько неприкрытое притягивание за уши, что прям противно тебя читать.
Призывает ещё с режимом бороться.
Дозер, ты ведёшь себя, как безрукий хипстер, который только в интернетах срать может, но своего мнения даже сформировать не осиливает.
Фу таким быть.
для этого надо узнать, насколько дороже застройщику будет построить эти лишние этажи. выработать схему на уровне градостроительных организаций и оплачивать проведенные работы строго по себестоимости. а если застройщик отказывается - пусть переносит дом в чистое поле, где есть куда машины ставить.
Ты щас такой бред несёшь
в чем бред? велосипед - это транспортное средство? он использует дороги общего пользования?
Вот зачем ты щас прикидываешься дурачком, который якобы не понимает, что лишние этажи с парковкой сильно удорожают дом и квадратный метр каждой квартиры?
в чем бред? велосипед - это транспортное средство? он использует дороги общего пользования?
И ещё одно прикидывание дурачком. Велосипедист использует дороги раз в 15 меньше из-за его меньшего веса и ещё раз в 10 меньше из-за меньшей мощности к массе (не может сильно отталкиваться от асфальта для быстрого разгона или торможения).
Ты думаешь, что есть люди, способные поверить, что это для тебя не очевидно?
стоимость аналогичной квартиры в каком-нибудь кировске - до млн рублей. это к разговору о себестоимости и реальной цене конструкции.
Велосипедист использует дороги раз в 15 меньше из-за его меньшего веса и ещё раз в 10 меньше из-за меньшей мощности к массе (не может сильно отталкиваться от асфальта для быстрого разгона или торможения).
пригорает у тебя. давай сравним легкий не мощный мотоцикл и велосипед. почему один платит налоги, а второй - нет?
При чём здесь мотоцикл?
Что за глупые отмазки блин?
что не понятно про сравнение легкого мотоцикла и велосипеда? дороги они портят сопоставимо, но почему-то кто-то за это не платит деньги.
Если бы, да кабы, то во рту росли б грибы.
Кстати, квартиры в Нижнем и в Саранске дешевле питерских процентов лишь на 10-15.
Так что это ещё где завышены/занижены цены.
что не понятно про сравнение легкого мотоцикла и велосипеда? дороги они портят сопоставимо, но почему-то кто-то за это не платит деньги.
Что мотоциклу не нужно целое парковочное место, а обсуждаем мы парковочное место для автомобиля.
И, кстати, мотоцикл всё равно портит дороги намного меньше, чем автомобиль (весит в пять раз меньше, поворачивать не умеет).
И все твои аргументы никак не показывают, почему велосипедист должен переплачивать за парковку.
Если тебе лично не нравится, что велосипедисты портят дороги, то нужен транспортный налог на велосипеды (пять копеек в год, да =)). Но это никак не влияет на то, что кто-то теперь обязан оплачивать ненужный ему товар.
т.е. по этому вопросу тему закрыли. ок.
не нравится, что велосипедисты портят дороги, то нужен транспортный налог на велосипеды
1. я бы хотел увидеть достоверную информацию про износ дорог от велосипедов по сравнению с мотоциклистами.
2. я не увидел ответа на вопрос, почему велосипедисты не платят налоги, а мотоциклисты платят.
3. велосипедиста никто не заставляет переплачивать. он может купить квартиру в поле, где застройщику не нужно было строить допэтажи.
Ну хоти дальше, чо.
2. я не увидел ответа на вопрос, почему велосипедисты не платят налоги, а мотоциклисты платят.
Понятия не имею. Но этот вопрос не имеет отношения к изначально обсуждаемому вопросу о принуждении оплаты парковки теми, кому она не нужна.
3. велосипедиста никто не заставляет переплачивать. он может купить квартиру в поле, где застройщику не нужно было строить допэтажи.
Сам живи в поле.
Велосипедист может хочет в городе. Ты считаешь, что он не имеет на это права лишь потому, что ты не в состоянии выбрать себе квартиру в доме с парковкой самостоятельно без помощи государства?
речь о том, чтобы создать в спальных районах больше газонов, скверов и детских площадок вместо автомобильных стоянок. это не понятно что ли?
А что, кроме эрмитажа и поля больше нет вариантов?
речь о том, чтобы создать в спальных районах больше газонов, скверов и детских площадок вместо автомобильных стоянок. это не понятно что ли?
Это с чего ты взял вообще?
Речь о том, что у покупателя должен быть выбор. Что нельзя обязывать его оплачивать не нужный ему товар (кстати, такой закон есть).
А уж если покупатель купил квартиру в доме без парковки и паркуется как мудак, добро пожаловать на штрафстоянку.
давай, откажись от видеонаблюдения и службы внутренней охраны, въезжая в "элитное" жилье. или от собственной котельной.
пусть вычитают из стоимости квартиры, у тебя же свой водогрей, камера и балончик перцовый есть для защиты.
А когда появилась бы возможность их оплачивать, я бы продал жильё без бассейна и купил бы с бассейном =).
Что тебе в такой схеме не нравится?
а под всех подстроиться не возможно.
вон дом в поле, подешевле. вот в спальном районе, подороже, но там еще парковка, без нее не продадут. а вон там - в центре - самый дорогой, там и парковка, и теннисный корт и спортзал с солярием.
а вот вариантов купить в центре дом по цене дома в поле (но без парковок-соляриев) - нет, извини. слишком много желающих, готовых заплатить указанную в прайсе сумму и не переживать из-за того, что теннисный корт они никогда не посетят. просто спрос и рынок, ничего личного.
Да. Ты запрещаешь мне купить квартиру без парковки.
вон дом в поле, подешевле. вот в спальном районе, подороже, но там еще парковка, без нее не продадут.
Вот именно. А ты запрещаешь мне купить квартиру в спальном районе без парковки.
просто спрос и рынок, ничего личного.
Так вот пусть спрос и рынок и решают, строить дома без парковок, или нет. А не ты или государство.
И зачем мне от этого отказываться?
Или зачем мне за это платить, если я вдруг не захочу?
пусть вычитают из стоимости квартиры, у тебя же свой водогрей, камера и балончик перцовый есть для защиты.
Что значит "пусть вычитают"? Кто вычитает? Из чего?
застройщик. из цены квартиры. тебе же это все не надо, впрочем, как и упоротому велосипедисту автопарковка.
Кажется, упоролся тут ты.
аналогично можно продложить тебе и защищаемому тобою астроводу - негде ставить - вали в кировск в поле жить, там места много.
скажи, а в данном вопросе какая разница сколько стоит постройка, если роль играет цена при продаже конечному пользователю?
ты правда так полагаешь? а застройщик думает что он лучше сделает копеечную канализацию окна и отопление и срубит в несколько несколько концов больше на трех этажах квратир, чем на трех этажах парковки, потому что не каждый успешный может позволить себе место, ибо вон он газон, а у меня внедорожник.
не можете создать условия для передвижения на автомобиле (хотя лично мне не понятно, какие могут быть сложности для этого в спальных районах)? обеспечьте охуенный общественный транспорт, который ходит без задержек каждые пять минут, с остановками везде, где только можно, с климат-контролем и возможностью ехать сидя.
Не тебе, а нам. В т.ч. велосипедисту. А он заинтересован в том, чтобы не переплачивать за парковку.
а какой объем парковочных мест должен создаваться застройщиком?
или ты считаешь, что люди оставляют машины на тротуарах и газонах просто потому, что им это нравится?
я считаю, что проблему где оставить свой авто должна касаться только его владельца\водителя, но никак не пешехода, и похуй на эти твои понятия, он никому не мешает, у каждого разные понятия о мешании, у меня два автомобиля, и я как то умудряюсь ставить их во дворе, никому не мешая, не перекрывая тротуар, не заезжая к подъезду, а если уж совсем плохо, то и пройду минут 7-10, так какого хуя какой то хуй может забить на меня пешехода, на мою жену с коляской и на остальных людей? и ты его еще тут оправдываешь в каментах?
Если по-уму, то берем данные хотя бы по району (в ГИБДД адрес регистрации владельца указан) - количество зарегистрированых ТС делим на количество квартир, добавляем хотя бы 10% запаса и принимаем новые СНИП.
А еще лучше - берем динамику роста за последние 10 лет, делаем прогноз на следующие 10 и уже к нему добавляем 10% запаса. И в домах, которые будут сданы через 10 лет (а сейчас проектируются) с парковками будет все ОК.
Но нам же лучше работать по советским нормам "автомобиль - это роскошь" и херачить 62 машиноместа на 1000 жителей. А то, что жить в бюджетной новостройке без машины просто невозможно - всем накласть.
И получаем промзоны с закатанными в асфальт дворами. Нет уж, спасибо. И, как следствие - пробки, пробки, пробки. Асфальт и пробки.
Строим платные гаражи и развиваем общественный транспорт.
то есть законодательно описываем каждый район в каждом городе?
в ГИБДД адрес регистрации владельца указан
и что? я, моя жена и ребенок не живут по месту регистрации. и я уверен что в москве и в питере большинство панаехов без регистраций, или с левыми. и я думаю в питерском гаи не будет адреса регистрации автомобиля из другого региона.
А еще лучше - берем динамику роста за последние 10 лет, делаем прогноз на следующие 10 и уже к нему добавляем 10% запаса. И в домах, которые будут сданы через 10 лет (а сейчас проектируются) с парковками будет все ОК.
я не готов жить на парковке.
Но нам же лучше работать по советским нормам "автомобиль - это роскошь" и херачить 62 машиноместа на 1000 жителей. А то, что жить в бюджетной новостройке без машины просто невозможно - всем накласть..
это проблемы жильцов, а не застройщиков, когда блять это начнут понимать владельцы авто и не перекладывать свои проблемы на других.
Как минимум, далеко не любой жилец является собственником.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B0
А простолюдины нехай пытаются утром в переполненную повозку смердящую забиться, пока трудом праведным дворянство не заслужат.
а что касается меня, то я уже готов реально что-то делать при первой возможности.
Вот тут тема не раскрыта.
я знал, что это будет следущим твоим каментом. ты уныл и предсказуем.
а что касается меня, то я уже готов реально что-то делать при первой возможности.
прости какая возможность тебе нужна? чем ты отличаешься от меня в данном случае? ждешь у моря погоды, что кто то позовет бунтовать?
Ответ я не ем яйца в кафе тебя есесно тоже не устроит да? ты будешь давить до последнего что я терпила?
если в вашем культурном питере могут такое себе позволить, то я не хожу в места где приносят тухлый стейк
ты прям про всех все знаешь.
твои каменты уже ничего кроме улыбки не вызывают) ))
как обычно, будешь кричать "надабольшеработать"?
Потому что личный транспорт - это уже давно не роскошь, а попытка "костылями" поправить тотальный транспортный п***ц нашей огромной страны.
Я могу тебе навскидку накидать несколько мест, куда транспорт по факту не ходит (все в пределах СПб, не покидая города) и назвать пяток аэропортов, где либо нет регулярного сообщения с ближайшим городом, либо оно реализовано через жопу и по факту отдано на откуп "Такси нннада?"
Автотранспорт - это одна из самых зарегулированных областей в нашей стране. Государство само взяло на себя функции тотального контроля. Оно выдает разрешение управлять, покупать, продавать и владеть. И из этой функции прямо вытекает обязанность разбираться с парковками!
Это типа как дом вам принадлежит, но землей под ним могут распоряжаться без вашего ведома.
Если у нас глобальная проблема с парковочными местами - то их надо либо создавать, либо распределять.
По ссылке описан японский подход, если не читал - очень рекомендую
http://varlamov.ru/952953.html
ОСАГО навязали? Навязали. Все платят и большинство не рыпается.
это не та страна, где работает эта фраза, если ты их перестанешь платить или станешь платить в 10 раз больше ничего не изменится, смирись.
Это типа как дом вам принадлежит, но землей под ним могут распоряжаться без вашего ведома.
эти типа вся москва такая. все земля городская и сдается под стройку в аренду, это норм вполне, чо?
Если у нас глобальная проблема с парковочными местами - то их надо либо создавать, либо распределять.
либо перестать давать кредиты на авто на 5 лет нищим. либо нищим начать жить по средствам. а то блять каждая пизда считает что мужик без авто не мужик, а каждый мужик считает своим долгом вместе с правами заиметь ведро.
Все платят и большинство не рыпается.
рыпаются те у кого опять же денег нет.
http://varlamov.ru/952953.html
да читал
я не против платить за паркковку удома, при гарантии что оттуда сметут все подснежники стоящие по пол года, и у меня будет место, куда я встану.
я не против платиь за вЪезд и выезд из города, даже сраны 100рублей за пересечение мкада многих посадят в ОТ.
я не против если все авто до евроХ запретят к эксплуататации.
кмк для начала надо освободить улицы от ведер и говна, содержащегося не по средствам.
и только потом приступать к нормализации от, а мне кажется, он сам встанет на свои места.
Хотя может с Сингапуром путаю.
и не надо рассказывать, как кто-то хотел посидеть на скамейке и не смог, в питере сейчас морозы с северным ветром.
для этого и придуманы правовые акты, чтобы ограничивать желания таких как ты и этот астровод никому не мешать. рамки личного пространства у всех разные, и если тебе нравится обтирать чужие автомобили своими вещами, то например, маме с коляской для блезняшек тебя бы не поняла. или толпы рабочих с ванной 3мХ3м
да у нас во дворе все скамейки были забиты!
пустая встречка, нет потока.
нука пруфы про вывоз мусора с др стороны в нормальных многоэтажках)
Тип дома – панельный
Этажность – 9,10,12,14,16,17
Высота жилых помещений – 270 см
Квартиры – 1,2,3 комнатные
Производитель – ДСК-1, ДСК-2, ДСК-7 (ДСК Блок)
Годы строительства – 1973-н.в.
Города распространения – Санкт-Петербург. Разработчик: ЛенНИИпроект
не на болотах нету ткакого