Написать пост

tmr
tmr

Дорогая, это аккумулятор и он будет жить с нами!

Утром обнаружил, что совсем новая Варта не выдержала -30℃, замерзла напрочь. После отогрева всплыл другой сюрприз - замерз антифриз Ad (готовый, в канистрах по 5л). Час на отогрев АКБ, два часа с отогревом печки. Надеюсь к сегодняшней ночи я готов - АКБ ночует дома, долит 1л концентрата.
23 комментария 2нравится избранное
sergeyshik
medchem
  • TeleTaip
    07 янв 2016 в 23:24
    Мой трехлетний Бош выдержал две ночи по минус 30. Сегодня завелся даже бодро
    • tmr
      07 янв 2016 в 23:30
      Две ночи по -27 этот тоже выдержал. Вчера еще когда заводил - заметил, что стартер крутит лениво. М.б. тут дело в недозаряде, длительный прогрев на ХХ, маленький пробег за день со включенным подогревом всего и он просто не успел толком зарядиться. Но станно - да, я такого от Варты не ожида. Всегда Варты брал, никогда они не подводили, а тут вдруг электролит замерз напрочь.
      • TeleTaip
        08 янв 2016 в 00:01
        Ну я на своей вообще не ездил. Она двое суток простояла
    • Dozer
      5 08 янв 2016 в 00:06
      моя двадцатилетняя вектра "а" с карбюратором и аккумулятором неизвестного происхождения заводилась в любой мороз, независимо от интенсивности использования. надо лить в тачку нормальное масло, следить за состоянием и все будет ок. к тазам вышесказанное не относится, но они и автомобилями считаются лишь условно.
      • TeleTaip
        2 08 янв 2016 в 00:09
        Спасибо кэп. Чтобы я делал без твоих советов) На самом деле гольф не завелся лишь один раз. Когда ночью в центре Кольского полуострова на турбазе было минус 47. Но там не завелись все и хозяин турбазы прикуривал всех от заряженного аккумулятора
      • Gwynnbleidd
        08 янв 2016 в 00:36
        01.01 два часа оживляли дизельный мондео.
  • binba
    08 янв 2016 в 00:13
    Мой девятилетний стоковый аккум пару дней назад наконец сдался при минус 18.
    • tmr
      08 янв 2016 в 00:38
      У меня все предыдущие АКБ отрабатывали 4-5 лет без обслуживания и без проблем, может и дольше проработали бы, но я обычно сразу меняю как проблемы возникают. Вот только этот слабаком оказался, я правда его (77Ач) вместо 55Ач поставил, м.б. еще в этом дело.
  • tmr
    08 янв 2016 в 00:47
    Все таки самая засада это не АКБ, его можно было бы просто прикурить.
    Засада, что замерз заводской, готовый антифриз, подстава которую не ожидаешь. Отогреть замерзшую печку одним только двигателем та еще забава. В последнние минуты думал уже забить и бросить машину пока не потеплеет, как вдруг стрелка температуры упала и тепленьким подуло :)
    • savagebk
      2 09 янв 2016 в 22:25
      Куда упала стрелка температуры и что за производитель авто?
      • tmr
        1 10 янв 2016 в 19:57
        Стрелка упала с 80° до 60°, т.к. пошла нормальная циркуляция ОЖ.
        Заводская - имелась ввиду заводского изготовления, т.е. не концентрат для приготовления ОЖ, а готовый к использованию антифриз, от производителя авто не зависит.
        • savagebk
          11 янв 2016 в 20:07
          А, понятно, у меня на прошлой неделе незамерзайка "-30" в -15 в кашу превратилась. Антифриз той же серии, видимо.
  • Pamir
    08 янв 2016 в 13:05
    Так-то концентрат надо разбавлять дистилятом, иначе он замерзнет.
  • Nikitian
    08 янв 2016 в 13:56
    Разводным ключом гайки крутить?!
    • tmr
      10 янв 2016 в 20:03
      Так говоришь, как будто это что-то плохое
      • Nikitian
        10 янв 2016 в 20:05
        Ну ок, ненагруженные гайки-болты ещё куда ни шло. Разводной ключ - самый простой способ слизать грани.
      • Nikitian
        10 янв 2016 в 20:06
        Это же не зря ключ водопроводчика - там большинство соединений одноразовые, либо затягиваются не от души.
  • Jouflay
    09 янв 2016 в 13:41
    Моя малышка ещё в минус 25 пытается крутить стартер, да так хило, что думаю ещё вот вот и через пару лютоморозных ночей в Питере - однажды встанет :) Эх.........А у знакомых нет зарядника, у друзей тоже. Посмотрел услуги сервиса, чтобы на ночь оставил, хотят суки рупей 800 за блять просто зарядку на ночь.
    • tmr
      10 янв 2016 в 20:11
      В лютые морозы можно ездить без музыки, после прогрева отключить все подогревы, ближний свет, вентилятор климата на минимум, в общем - оганичить потребление электроэнергии отдав больше на заряд АКБ. У АКБ прямая зависимость от заряда к температуре замерзания через плотность электролита.
      • Q2W
        11 янв 2016 в 10:54
        Можно и пешком походить, чо уж.
  • Jouflay
    09 янв 2016 в 13:45
    Кстати ещё вопрос. Если на ночь вытащить акум и притащить его домой, далее на утро поставит. Он как-то ещё переживёт мороыз - недельку другую, или это всё бесмысленно ?

    И ещё такой вопрос знатокам.

    Оставляя машину на ночь на лютый мороз, каждый раз думаю, а заведётся ли на утро.

    А если выйти в часа 2-3 ночи, завести машину, прогреть её, то на утро будет более бодрей заводиться или ж нет?
    • sergeyshik
      09 янв 2016 в 21:50
      все вышеперечисленное работает , проверено на собственном опыте. но геморройно
  • Rodman
    11 янв 2016 в 18:27
    Я Вартой не пользуюсь принципиально. В последние годы они стали очень плохие аккумуляторы делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.