Написать пост

autobotanik

колпачек давления шины за 20круб и коррозия алюминия

© источник

Разбираю слайды для фотоотчёта про кабриолет...

А тут на глаза попались записи от двух моих френдов с драйва2

Решил поделиться, т.к. на меня они произвели неизгладимое впечатление, да времени всё не было рассказать...

Не по наслышке знаю land rover, поэтому у меня уже нет вау-эффекта, но удивление есть точно...

Необычное для меня амплуа репоста... каюсь... но поделиться хочу-не-могу...

Первый пошёл
Пишет уважаемый boroda66 про свой Land Rover Range Rover "ЧЕРНЫЙ БАРС"

Наконец то нашел время закончить рассказ про неисправность системы контроля давления в шинах.

А ларчик просто открывался, поставил машину на диагностику в Майджор на новой риге.
Диагностику проводили 12 (!) Часов!

Загнал утром в 9. толи мне так повезло с практикантом приемщиком, толи это системная неповоротливость большого дилера — не суть важно.

К 14 часам подъехал как просили за машиной, оказалось не готова.

Только в 16 определили что датчик переднего правого колеса имеет механические повреждения, а попросту сломан, почти пополам.

И венец всего процесса, так как датчик сломан при шиномонтаже у официального дилера в Ярославле, официальный дилер в Москве за это не отвечает. Бред.

В итоге за диагностику и замену датчика с работами отдал почти 20.000 рублей. Позвонил дилеру в Ярославль, сказали прислать фото с претензией и обещали компенсировать, но как то не успокаивает, осадочек от отношения к клиенту остался.




Весело так, 20 рублей за датчик давления !

И диагностика 12 часов !

А сколько же сам шиномонтаж 4 колес у дилера в Ярославле стоил, если не секрет ?

Но вы думали это всё ? Нет, ленд-роверу сегодня достанется !

Второй пошёл
Пишет уважаемый C-ARS про свой Land Rover Range Rover 2014 и Land Rover Defender 2014 друга

Речь про коррозию которая возникла у меня на машине в декабре прошлого (2014) года.
Буквально за месяц у меня коррозия съела ручку левой задней двери, мне это надоело я решил обратиться в сервис (Артекс 51км МКАД Москва).
Приехав на сервис машину осмотрели и забрали, с темой замены ручки даже не спорили, через 6 часов вынесли вердикт!

Сквозная коррозия задней левой двери в районе ручки двери. Дилер заказал новую дверь, окрасил и установил мне её на машину в следующий приезд.
На РР на ручках постоянно присутствует потенциал для работы системы доступа, это усилило коррозию
Так же привожу фото Дефа моего товарища машина 2014г. У него коррозия рамки лобового стекла и её кронштейна.
Деф! 2014 гв Коррозия рамки стекла
Пара личных слов

- За цену трёх замен колпачков давления шин - мы обычно делаем полный перекрас автомобиля, но мне больше нравится, конечно, колпачки заменять !
Братцы, дайте поменять колпачки !!!

- Коррозия алюминия на годовалом автомобиле - так и кто после этого ржавый таз ?
Так не гниёт не только ваз, но и уаз !
29 комментариев 9нравится избранное
ikolesoo
TrueNoName
6a6ay
Tangerine
yastreb
intersign
Kalashmatik
Q2W
f1203
  • f1203
    23 дек 2015 в 17:11
    Вот последний абзац зря. Я не фанат тазов, но тут вообще перебор.
    • autobotanik
      23 дек 2015 в 17:32
      не хотел обидеть честно - таз - не имелся в виду ваз
  • f1203
    6 23 дек 2015 в 17:16
    Вотермарки на фото - первый симптомом копирастии головного мозга. А уж свои вотермарки на чужих фото ... В общем дело плохо
    • autobotanik
      23 дек 2015 в 17:33
      каюсь, виноват, но у меня прога автоматом их проставляет во время операции улучшения качества изображения и ресайза, не полез в настройки чтобы убрать...
      • f1203
        4 23 дек 2015 в 17:36
        А ещё ты много каешься. К димону бы тебе на стажировку.
        • autobotanik
          1 23 дек 2015 в 17:38
          ну тебя забыл спросить много или мало...
          а про вотермарки годный коммент был
          • f1203
            5 23 дек 2015 в 20:42
            Вот так то лучше
  • dimon777
    23 дек 2015 в 17:19
    так алюминию похуй . до дыр же не сгниет нихуя . так что хуй забей .
    тем более зеленая окись даже прикольно смотрится . я б оставил
    • f1203
      23 дек 2015 в 17:22
      Люминий от реагентов растворяется только в путь
      • f1203
        23 дек 2015 в 17:23
        Особенно если с другими металлами контактирует - гальваническая пара и пи#да.
        • dimon777
          23 дек 2015 в 17:25
          ну , еще смотря как контактирует . по уму , прямые контакты должны быть исключены
        • dimon777
          23 дек 2015 в 17:26
          у меня обратная часть обшивки двери с алюминиевыми усилителями на железных болтах .
          так вот , болты уже в труху превратились , а алюминий как новый
          • f1203
            23 дек 2015 в 17:30
            Странно, обычно наоборот.
            • dimon777
              23 дек 2015 в 17:30
              может , бывает разные сплавы железа и алюминия ?
              • f1203
                23 дек 2015 в 17:32
                Бывают сплавы разные. ЦАМ (цинк-алюминий-медь) дешевое китайское говно из него клепают и ручки на лендровер видимо.
                • dimon777
                  24 дек 2015 в 10:59
                  хотя в то же время , блок тоже сделан из алюминиевого сплава , и ему за все годы хоть бы хуй
                  • f1203
                    24 дек 2015 в 12:26
                    Для процесса жидкий электролит нужен. Вода с солью и реагентами.
                    • dimon777
                      24 дек 2015 в 12:56
                      а снизу вода с реагентами до двигла и коробки не доходит ?
                      • f1203
                        24 дек 2015 в 12:57
                        Высыхает сразу, движок горячий же.
      • dimon777
        23 дек 2015 в 17:24
        да хуй бы там . у меня на дисках скол уже много лет открыт , нихуя не растворилось
        • f1203
          23 дек 2015 в 17:25
          Пара металлов нужна. Люминий-медь, люминий-железо, тогда процесс пойдёт.
          • dimon777
            23 дек 2015 в 17:27
            есть еще такая фишка - как жертвенный кусок железа . чем сильнее он гниет - тем меньше гниет нужное железо )
            а вообще , в подобных случаях надо соединять 2 металла не сваркой , а заклепками , предварительно промазав область нахлеста на обоих листах кузовным герметиком .
            • f1203
              23 дек 2015 в 17:30
              Жертвенный обычно цинк. На кораблях такую защиту используют.
  • Gwynnbleidd
    1 23 дек 2015 в 20:23
    и вот купил ты такой тачку за стоимость однушки в москве....
  • ilyxa
    24 дек 2015 в 10:02
    ИМХО, на фотографиях с ручкой зеленый налет - следы окислов меди, по нашему - медный купорос или еще какая херня с медью, благо в дверях там кабелей-проводов хватает с головой. Скорее всего, у машины имеется некая бурная предыстория с дверью, бо коррозия алюминия есть лишь последствия чего-то не названного в посте.
  • lepa88
    1 24 дек 2015 в 10:36
    не очень похоже на алюминий. Только медь дает такую окись, во всем виновата ручка, так как она по факту сделана из говна, как дешевый китайский хром...технологии улучшились, а качество упало, очень интересно:)
    • dimon777
      24 дек 2015 в 11:00
      ну так если настоящий гальванический хром , то наносится он как правило на медное покрытие .
  • kolipass
    24 дек 2015 в 11:32
    @autobotanik, очень интересно про кабриолет. Уже есть где посмотреть процесс?
  • andrewcocos
    1 24 дек 2015 в 21:09
    Колпачек - это чешский футболист?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.