Написать пост

MaxDM

Когда говоришь клиенту, что у него шины сильно изношены

Top 5 ответов:

1.

2.

3.

4.

5.
13 комментариев 6нравится избранное
maksimus47
mvcdev
Molodec
TrueNoName
mkot
yastreb
  • f1203
    19 ноя 2015 в 11:17
    А почему летние на всех фотках?
    • badmolot
      1 19 ноя 2015 в 11:19
      вдруг это зимние так стерлись.
    • MaxDM
      4 19 ноя 2015 в 11:23
    • Xtrime
      19 ноя 2015 в 19:40
      У зимних износ меньше. Их минимум на пару сезонов дольше катаешь чем лето. Почему - не знаю.
      • f1203
        19 ноя 2015 в 19:55
        Логично. Зимние гонщики не доживают до второго сезона
  • Xtrime
    19 ноя 2015 в 19:37
    Последний сезон отъездил на такой:

    фотка двухмесячной давности, когда ставил зиму была уже в 0.

    Износ конечно вышел за пределы допусков, но это не значит, что шину нельзя эксплуатировать в сухую погоду. Она конечно не как новая (сама резина отчасти потеряла свойства), но ведет себя нормально, сильных изменений я не зачал.

    Протектор нужен только для воды. По лужам на такой резине ездить надо с минимальной скоростью. Но я в курсе так что проблем за сезон не возникало.
    • f1203
      9 19 ноя 2015 в 19:59
      Куясе откровение от апологета езды 160+. Тыж в каждом втором комменте писал «скорость, безопасно, опыт, нормальная резина». Кто—то тут невероятный киздабол
      • Xtrime
        19 ноя 2015 в 20:39
        А чем эта плоха? Тормозил на ней с 240км/ч на недостроенной хорде в +5 градусов. Ни юза ни блокировки. Кто ни будь может мне обьснить зачем нужен протектор на сухом асфальте? Я вот этого понять не могу.
        • f1203
          19 ноя 2015 в 20:57
          Нихера ты не контролируешь. Сейчас сухой, через минуту мокрый. Ты и погоду способен контролировать? Даже блядкая поливалка сухим безмятежным летом сможет случайно оправить тебя в иной мир.
          • Xtrime
            19 ноя 2015 в 21:38
            Забавно, тоесть протектор магическим образом осушает асфальт? Не говорите ерунды, при дожде в тойже формуле слики не сразу меняют на дождевую, именно потому что протектор начинает работать только при ощутимом слое воды, а не просто на влажном асфальте. Всегда надо головой думать.
            • f1203
              19 ноя 2015 в 22:15
              Вот и давай подумаем. В формуле есть комплекты шин и команда механиков для мгновенной замены. А у тебя только лысые покрышки и всё. Да и опыта у тебя явно поменьше чем у пилота ф1
              • Xtrime
                19 ноя 2015 в 22:21
                Ну мне и не нужно постоянно ехать 180 в поворотах)
        • f1203
          19 ноя 2015 в 20:59
          «Везет дураку». Так любой автолюбитель смортит на свой первый год обычно, потом взрослеет. Некоторые, к сожалению, не взорслеют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.