Проезд по участку платной дороги М11
Объявлены тарифы на проезд по участку платной дороги М11 от МКАД до Солнечногорска
Северо-западная концессионная компания (СЗКК) и госкомпания «Автодор» обнародовали тарифы на проезд по участку платной трассы М11 Москва—Петербург от МКАД до Солнечногорска (15-58 км). Взимать деньги за проезд начнут меньше, чем через месяц, — с 16 ноября. При этом тарифы построены по сложной сетке: цена будет зависеть от времени суток, типа автомобиля, направления движения и конкретного участка.
Пункты взимания платы появятся на въезде (после канала имени Москвы), на съезде к аэропорту Шереметьево, на съезде к Зеленограду, в месте пересечения с Малым бетонным кольцом (А107) и на выезде с участка (перед Солнечногорском и пересечением с бесплатной федеральной дорогой М10).
Что касается конкретных сумм, то от Москвы до аэропорта «Шереметьево» (и в обратном направлении) проезд для легковых автомобилей будет стоить 100 рублей ночью (22:00-6:00), 250 рублей утром (6:00-10:00), 200 рублей днём (10:00-16:00) и 250 рублей вечером (16:00-22:00). Субботний тариф: 100 рублей — утро, поздний вечер и ночь (22:00-10:00), 200 рублей — день и вечер (10:00-22:00), а воскресенье будет действовать единый тариф — 100 рублей независимо от времени.
Ранее предполагалось, что стоимость проезда до аэропорта «Шереметьево» составит 100 рублей, а по всему участку — 300 рублей. Таким образом, реальные тарифы оказались в 2-2,5 раза выше ожидаемых.
Тарифы для участка от Москвы до Зеленограда выстроены по аналогичному принципу и варьируются между 150 и 350 рублями. Двигаясь от МКАД до пересечения с А107, придётся раскошелиться на 200-450 руб, а проезд по отрезку от МКАД до Солнечногорска оценивается в 200 рублей ночью и 500 рублей в утренние и вечерние часы.
Отсюда.
Они каждый день всё лето ездят с лестницами, саженцами и т.д.?
Явный пример Минское шоссе и платная дорога: Серверный обход Одинцово. С его появлением, на Минском шоссе начался ремонт, который продолжается уже тритий год. А знаете что они сделали за 3 года? Построили полосу для общественного транспорта и то не везде.