Народ против платных парковок
В Москве растёт недовольство всё большим расширением зоны платной парковки, точечно распространившейся за пределы центра города. Горожане выходят на митинги и даже ломают паркоматы и дорожные знаки, а между тем на декабрь намечен второй этап точечного ввода платной парковки.
13 октября сообщество Москонтроль в Фейсбуке сообщило об акте вандализма в районе Отрадное. На улице Санникова сразу пять парковочных знаков были сломаны, а кассовые аппараты оказались вывернуты «с корнем».
Комментаторы активно поддержали вандалов, попутно поинтересовавшись, зачем вообще нужны платные парковки за границами центра города.
В этот же день первый замглавы департамента транспорта Сергей Андрейкин в интервью порталу «Москва 24» рассказал, что 1 ноября в столице стартует эксперимент, в ходе которого на 14 улицах разрешат ночью парковаться под запрещающими знаками.
Сломанные аппараты в Отрадном — не первый случай протеста против платных парковок в Москве. Он выражается как в вандализме, так и в митингах недовольных положением дел москвичей.
На конец октября намечены ещё два митинга, один из которых пройдёт в Отрадном.
"Пока это локальная тема, выстреливают митинги то в одном, то в другом месте. Лавинообразное движение — в конце концов, через какое-то время будет в центре Москвы или у департамента транспорта." Михаил Вельмакин, депутат Муниципального собрания ВМО
Эксперимент с внедрением зоны платной парковки в центре столицы стартовал 1 ноября 2012 года. В декабре 2013 года стоянка стала платной в пределах всего Садового кольца, c июня 2014 расширилась на деловой центр «Москва-Сити», а уже в августе дошла до границ Третьего транспортного кольца.
Точечное расширение зоны платной парковки в Москве началось 10 октября 2015 года и затронуло 95 улиц между МКАД и Третьим транспортным кольцом. Второй этап точечного ввода платной парковки запланирован на декабрь.
Протестуют против введения платной парковки и в Санкт-Петербурге. Например, хулиганы несколько раз ломали паркоматы на улице Маяковского в центре города, пострадали даже «противовандальные» усиленные устройства.
Присутствовавший на открытии зоны платной парковки в Петербурге вице-губернатор Игорь Албин напомнил, что платная парковка в центре введена в большинстве столиц мира, и призвал горожан «смириться с тем, что если человек хочет оставить автомобиль в центральной части города, то это стоит денег».
Источник
на фото - закономерный и справедливый итог.
еще, конечно, отдают в бюджет нефиговые суммы в виде ндс при покупке машины, обеспечивают рабочие места для тех, кто продает и обслуживает автомобили и снижают нагрузку на общественный транспорт. но кого ебут такие мелочи, в самом деле!
Никто не заставляет владеть автомобилем то.
Недалеко построили 16 этажку. Там и парковку им норм сделали. Они увидели вокруг какая вакханалия творится и шлагбаум себе вкатили. Теперь живут как белые люди)
Расширение зоны платной парковки, как стало известно «Газете.Ru», в ближайшее время может затронуть спальные районы Москвы. Московские власти уже сейчас передают под управление профильного ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» территории под будущую городскую парковку за пределами Третьего транспортного кольца. В том числе платные зоны появятся и во дворах обычных жилых домов.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/05/16_a_6036877.shtml
Вот да. купить машину за 2кк человек себе может позволить. а 50р на паркинг видимо нет.
Но справедливости ради перегибы есть. Ул. Тараса Шевченко например.
С чего все должны платить за парковку? Это бред вообще.
Вот для примера взять Ярославль, там в будни в центре творится пиздец, как и в любом другом провинциальном городе. Каждый считает нужным приехать на машине в центр, а мест на всех не хватает и получается машины стоят везде, где только могут. Сейчас хотят вводить платные парковки в центре и все воют, как это ужасно и плохо. Но без этого порядок не навести, а ходить там скоро станет совсем негде.
Ну вот как сказать. Я все один пример привожу - ул. Правды. Пока не было там ПП - хрен запаркуешься и хрен проедешь - народ в 3 ряда ставил. Ввели ПП - без проблем езду к своим держателям реестра. паркуюсь прям у них в подъезде. Поминутная тарификация, поставил сходил уехал 13 рублей списалось (ололо 13 рублей!).
В Бонне парковки платные, на улицах машин стоит мало, на многих улицах скорость ограничена 30 км/ч, много куда въезд вообще закрыт.
И это прекрасно: воздух чистый, передвигаться безопасно, повозки не мешают ходить.
А ОТ тут хоть и развит, но ходит не то чтоб очень часто, почти всегда надо ехать с пересадкой. Немцы велики юзают, автобусы всегда полупустые или ваще пустые.
Я не говорю что ОТ в Москве или где-то в России крутой, но строительство развязок и дорог ничем не улучшит текущую ситуацию.
на общественном транспорте я буду ехать час, так как это автобус-метро-автобус и ОТ с Метро еще надо лет 5-10 чтоб там включали кондей всегда а не только при проверках.
В моем случае машина в разы правильнее чем ОТ
платные парковки не освобождают полосу а скорее наоборот - или она битком и тогда ситуация та же, или там половина свободных мест и найдутся люди объезжающие пробки по этим местам чем еще больше всех замедляют - яркий пример такого поведения на пересечении Серебрянической набережной и Серебрянического переулка и немного после него
Еще раз, я не против платных парковок в центре, на мой взгляд это логично - я не вижу смысла платных парковок в спальных районах особенно там где пробок не бывает или например 3й Павелецкий проезд или Павелецкая набережная в районе 56 больницы (там вообще карманы для машин уже года два пустые хотя и были бесплатны) пробки в этих местах никак не связаны с парковкой, потому что она там пустая практически всегда
я не видел пробок в городах, где оно хорошо развито.
Берлин
Плотность 3834 чел./км²
Население 3 419 623 человек
Площадь 891,85 км²
Москва (без новой Москвы)
Плотность 10 588 чел./км²
Население 11 612 943 человек
Площадь 1057,83 км²
При почти той же площади, население там в 3 раза меньше.
Сравните с нью-йорком или парижем, где весь город одна платная парковка.
плотность 3607.85 чел./км².
площадь: 1439 км².
схера у нас в центре платные парковки?
они не исправляют ситуацию с пробками - как была жопа так и есть. потому что ОТ почти не работает
+ у нас нет кольцевой линии метро, а схема такая же радиальная.
ну и кто в здравом уме будет тратить 40 минут на то чтобы добраться до метро и потом еще час на метро. естественно эти люди будут ездить на машине
а если и будет, то это будет так: спец тариф для юр лиц + наценка бц (это же их место). получится овердофига в год - у некоторых зарпалата в минус уйдет.
у нас как-бы свое здание - строили под нас так что проблем с парковкой нет, но я все равно не понимаю зачем делать платные парковки в спальных районах.
Это ещё не было платных парковок, а просто работая на Ваське, я устал по часу проводить на набережной лейтенанта Шмидта с надеждой когда-нибудь выбраться с острова. Тогда-то я и узнал о перехватывающих парковках.
я к тому что ее явно недостаточно - люди вынуждены парковаться хрен пойми где.
людям надо попробовать пересмотреть маршруты. например, сколько не езжу мимо парковки у пл. Александра Невского - там всегда есть куча свободных мест. у м. Купчино тоже (но там я в 18.00 проезжаю, может уже рассасывается). вообще концепт таких парковок считаю очень толковым. но площадей бы им добавить не мешало, да. около метро Волковская в 8 утра уже меньше десяти мест было, когда я там парковался.
в общем, если сбалансировать систему, будет вполне юзабельно. конкретно в моём случае вообще зашибись. я тогда работал на Ваське, а жил в Купчино, когда ни Международной ни Бухаресткой ещё не было.
А NY, вы видели какие там цены на парковку в центре? Да и еще и ограничено по времени, даже платно нельзя стоять больше 2-4 часов в некоторых местах.
ЗСД тебе не построили? Так уж ничего не строят? Трассу М11 не строят? М4 Дон не реконструировали? В москве каждые полгода открывают новые развязки и участки.
а проезд по зсд для легковой машины - 80 рублей за 40 км. при этом, строительство почти на 50% финансировалось из государственных средств (читай за мой счет).
специалист госэкспертизы проектной документации?
Лучше на метро (:
Так намного комфортнее
Как не культурно, повалил железку - убери за собой. В гараж или барыгам, на улице-то нах оставлять?
Я не против ТЦ и многоэтажек. Оно, конечно, выглядит угнетающе, но еще более уныло выглядит типичный двор в спальном районе, где сиротливая детская площадка или скверик, а все проезды и тротуары заняты понатыканными как попало автомобилями. Если бы автомобилей не было, то все смотрелось бы более близко к радужным макетам новых кварталов, которые обычно стоят в офисах строительных компаний.
Ну и если совсем удариться в демагогию: корень транспортных проблем в чрезмерной централизации. Если б не оно, то не строились бы гигантские жилые массивы 30ти этажных бетонных коробок на всех свободных клочках земли, и не нужно было бы тянуть такие широкие и протяженные магистрали, чтобы связать эти кварталы с инфраструктурой города. Город бы стал более компактным и приятным для ежедневного пребывания на его улицах.
Правда толку от этих "если бы" никакого нет, в любом случае.
Я хочу сказать, что торговцы недвижимостью не упустят такого смачного повода поднять цены ещё выше.
неа...
\
Цены на место в паркинге я не знаю, но это уже и другой вопрос, кому нужно тот купит.
Вот прям сейчас на гуглокартах смотрю, есть пробки, немного но там 23:30 ночи
Теперь ты требуешь пруф о том что пробка в Японии это не пробка, а в Австралии люди не ходят на голове. В странном мире ты живешь Дозер.
Кто помнит новорижскую трассу? когда вечером от мкада до бетонки пробень?
Энтузиасты до реконструкции?
Сити без отдельной магистрали с ТТК?
ты бы хоть читал ветки комментов перед тем, как красть социальную валюту™.
В огне был уничтожен 41 кв.км. площади города, сгорело 330 тысяч домов, было разрушено 40 % всего жилого фонда. Потом уж отстроили как надо. Короче, современному Токио и сотни лет нету.
Я кстати тут затестил делимобиль :) У каршеринга есть свои плюсы, но пока машин мало и все ограничено ТТК.
Попробуйте, вам тоже наверняка понравится.
в магазин - ну я сходил с туристическим рюкзаком (70л). только задолбался и все равно купил меньше чем мог бы на машине - а ходить туда часто мне не нравится.
да ви вообще дофига мест, куда на ОТ добираться до идиотизма долго.
А по поводу дофигищи мест и долгого ОТ - есть куча альтернатив, начиная от такси (если туда надо раз в месяц), и до самоката. Кстати самокат крайне рекомендую - сам раньше смотрел на него как на говно, пока в этом сезоне не дали покататься, и в итоге я сам себе купил. Едешь мимо страдающих в пробках автолюбителей, фитнесс опять же дополнительный, можно сложить и ехать в ОТ в отличие от велосипеда. Единственный минус - скоро зима, соль и говно (
такси это такая штука, которую надо спланировать заранее - заказать, опеределить время. не всегда возможно.
самокат да, хотя у меня с ним не сложилось - на велике мне привычнее как-то и намного быстрее - но у них есть радкальный минус, это транспорт для одного
в итоге не всегда она есть, альтернатива то.
Сейчас у меня работы в одном районе с домом. Теперь не напрягает проехать без пробок за 10 минут.
Хотя в пробках есть жирный плюс: можно слушать аудио-книги.
Все же нужно государству и в этом направлении работать. Я бы с радостью ездил на ОТ, если бы мне не нужно было добираться с 3-мя пересадками, ждать каждый автобус по 10 минут. Мерзнуть зимой и потеть летом. А еще эти сволочи могут по 5-10 минут стоять на остановках.
Но постепенный отказ от повседневного использования личных автомобилей я все таки приветствую. Ну не хватит нам всем дорог. Хоть ты все в асфальт закатай.