Написать пост

J1mm

Народ против платных парковок


В Москве растёт недовольство всё большим расширением зоны платной парковки, точечно распространившейся за пределы центра города. Горожане выходят на митинги и даже ломают паркоматы и дорожные знаки, а между тем на декабрь намечен второй этап точечного ввода платной парковки.

13 октября сообщество Москонтроль в Фейсбуке сообщило об акте вандализма в районе Отрадное. На улице Санникова сразу пять парковочных знаков были сломаны, а кассовые аппараты оказались вывернуты «с корнем».

Комментаторы активно поддержали вандалов, попутно поинтересовавшись, зачем вообще нужны платные парковки за границами центра города.

В этот же день первый замглавы департамента транспорта Сергей Андрейкин в интервью порталу «Москва 24» рассказал, что 1 ноября в столице стартует эксперимент, в ходе которого на 14 улицах разрешат ночью парковаться под запрещающими знаками.



Сломанные аппараты в Отрадном — не первый случай протеста против платных парковок в Москве. Он выражается как в вандализме, так и в митингах недовольных положением дел москвичей.

На конец октября намечены ещё два митинга, один из которых пройдёт в Отрадном.

"Пока это локальная тема, выстреливают митинги то в одном, то в другом месте. Лавинообразное движение — в конце концов, через какое-то время будет в центре Москвы или у департамента транспорта." Михаил Вельмакин, депутат Муниципального собрания ВМО

Эксперимент с внедрением зоны платной парковки в центре столицы стартовал 1 ноября 2012 года. В декабре 2013 года стоянка стала платной в пределах всего Садового кольца, c июня 2014 расширилась на деловой центр «Москва-Сити», а уже в августе дошла до границ Третьего транспортного кольца.

Точечное расширение зоны платной парковки в Москве началось 10 октября 2015 года и затронуло 95 улиц между МКАД и Третьим транспортным кольцом. Второй этап точечного ввода платной парковки запланирован на декабрь.

Протестуют против введения платной парковки и в Санкт-Петербурге. Например, хулиганы несколько раз ломали паркоматы на улице Маяковского в центре города, пострадали даже «противовандальные» усиленные устройства.

Присутствовавший на открытии зоны платной парковки в Петербурге вице-губернатор Игорь Албин напомнил, что платная парковка в центре введена в большинстве столиц мира, и призвал горожан «смириться с тем, что если человек хочет оставить автомобиль в центральной части города, то это стоит денег».

Источник
118 комментариев нравится избранное
  • Dozer
    12 14 окт 2015 в 00:06
    вместо того, чтобы строить дороги, развязки и парковки, повышают стоимость владения автомобилем.
    на фото - закономерный и справедливый итог.
    • klinsmann
      7 14 окт 2015 в 00:10
      Вместо того чтобы купить себе гараж - ищут тех кто им что-то должен.
      • Dozer
        17 14 окт 2015 в 00:15
        автомобилисты платят на два налога больше - транспортный ежегодный и транспортный, включенный в стоимость бензина.

        еще, конечно, отдают в бюджет нефиговые суммы в виде ндс при покупке машины, обеспечивают рабочие места для тех, кто продает и обслуживает автомобили и снижают нагрузку на общественный транспорт. но кого ебут такие мелочи, в самом деле!
        • klinsmann
          4 14 окт 2015 в 00:25
          Харэ плакаться, во всех цивильных странах содержание автомобиля обходится в НЕСКОЛЬКО раз дороже, и всё равно за парковку берут некислые суммы.

          Никто не заставляет владеть автомобилем то.
          • Fukurokudzu
            11 14 окт 2015 в 00:41
            в каких конкретно странах и на сколько конкретно дороже?
            • drifter
              1 14 окт 2015 в 11:41
              Токио, там без парковочного места даже машину не купить. А где-то за право купить машину, надо побороться на аукционе и т.д. и т.п.
              • Fukurokudzu
                6 14 окт 2015 в 12:10
                вот так и превращаются "все цивилизованные страны" в город островного государства с острым дефицитом места.
                • Gwynnbleidd
                  2 14 окт 2015 в 16:09
                  Швеция страна с дефицитом места? но бесплатны парковок в стокгольме на улицах практически нет. Даже на окраинах. Стоимость ОТ? Абонемент на 3е суток - 1300р на наши день был в январе 2014г.
                  • Dozer
                    1 14 окт 2015 в 16:17
                    внезапно! даже на центральных островах стокгольма есть бесплатные парковки, про окраины вообще смешно. там сплошной частный сектор с парковками у дома.
                  • k102
                    14 окт 2015 в 16:22
                    в гамла стане и правда нету бесплатных парковок (или очень мало). чуть дальше - завались.
                    • Gwynnbleidd
                      14 окт 2015 в 16:50
                      ну хз в районе скансена, в районе порта - все платно
                      • k102
                        14 окт 2015 в 16:55
                        ну эм... скансен то кагбе и не особо жилой. в жилых квартадах типа фридхемсплан (ну или как-то так) все нормально. а оттуда до ратуши пешком минут 5-10
                  • He1ix
                    3 14 окт 2015 в 17:15
                    Чо там с зарплатами в Швеции? И машин на тыщу человек там на двести больше, чем у нас.
          • Dozer
            12 14 окт 2015 в 00:42
            где я плачусь? просто платная парковка в спальных районах - это натуральный беспредел.
            • drifter
              3 14 окт 2015 в 08:13
              Ну почему же? Они же вроде не во дворы лезут, а только у мест скопления народу. Могу судить только по своему району рядом с метро Семеновская, там ввели платную парковку у тц Семеновский, что считаю правильно, ибо там вечерами творится пздц. Есть внутренний паркинг у ТЦ, но он всегда наполовину пустой стоит, так как аж 50р в час.
              • J1mm
                8 14 окт 2015 в 08:53
                Дак погоди. Сейчас во дворы полезут.
                • drifter
                  14 окт 2015 в 10:08
                  В некоторых дворах я бы сам ввел платную парковку. Так как "мое корыто должно стоять как можно ближе к моему подъезду и срать на всех"
                  • J1mm
                    14 окт 2015 в 10:21
                    Ну, вот у меня во дворе есть платная парковка. Только сфигали ли я должен платить за парковку у своего же дома?
                    • drifter
                      14 окт 2015 в 10:52
                      У вас в доме сколько квартир? И сколько парковочных мест у дома?
                      • J1mm
                        14 окт 2015 в 11:48
                        У нашего то дома всё норм. Вкруг понастроили домов, а там парковок нет. Вот все к нам и повалили.
                        • drifter
                          14 окт 2015 в 12:00
                          А если ее не было бы? был бы пздц? :)
                          • J1mm
                            14 окт 2015 в 12:08
                            Я не знаю. Проблема в том, что новые дома строят, а площади по парковкам считают, наверное, по каким-то советским нормам. А сейчас на квартиру может быть по две машины и более. А мест для всех квартир не хватит, не то что по две машины. В нашем дворе всё было сбалансировано, был даже простор. Но годы шли, все понакупали машин. Простор исчез. Но сюрприз, рядом домов настроили, а парковок там можно сказать и нет. Если бы строили нормально, то и проблемы никакой не было.

                            Недалеко построили 16 этажку. Там и парковку им норм сделали. Они увидели вокруг какая вакханалия творится и шлагбаум себе вкатили. Теперь живут как белые люди)
                      • Dozer
                        1 14 окт 2015 в 12:27
                        и чей это проеб?
                • Dozer
                  1 14 окт 2015 в 12:45
                  уже думают по этому поводу:

                  Расширение зоны платной парковки, как стало известно «Газете.Ru», в ближайшее время может затронуть спальные районы Москвы. Московские власти уже сейчас передают под управление профильного ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» территории под будущую городскую парковку за пределами Третьего транспортного кольца. В том числе платные зоны появятся и во дворах обычных жилых домов.

                  http://www.gazeta.ru/auto/2014/05/16_a_6036877.shtml
                  • J1mm
                    14 окт 2015 в 15:31
                    Вот этому всё и шло.
              • Gwynnbleidd
                14 окт 2015 в 16:10
                так как аж 50р в час.

                Вот да. купить машину за 2кк человек себе может позволить. а 50р на паркинг видимо нет.

                Но справедливости ради перегибы есть. Ул. Тараса Шевченко например.
                • J1mm
                  14 окт 2015 в 18:07
                  Не у всех же тачки за пару лимонов. Да и лучше эти деньги на тот же бензин пустить. В месяц за 50р, на бак точно набежит.
        • alex-lbov
          5 14 окт 2015 в 05:52
          А ещё создают пробки в которых стоит наземный общественный транспорт и помехи для пешеходов. Ухудшают экологию. В общем нехер ныть. Владеешь автомобилем - плати за парковку своего железного коня. Не хочешь платить постоянно - купи место. Не нравится? Езжай на автобусе, тут один Dozer сказал, что твои бывшие соратники сняли с него нагрузку.
          • J1mm
            9 14 окт 2015 в 08:56
            Откуда вы такие повылазили на уютненькой? Что за Варламщина?
            С чего все должны платить за парковку? Это бред вообще.
            • drifter
              2 14 окт 2015 в 09:59
              Джим, а как дальше-то? Вот как ты себе представляешь дальнейшее развитие УДС без платных парковок?
              • J1mm
                5 14 окт 2015 в 10:20
                Кхм. Раньше её вводили только в некоторых местах в центре. Потом начали ставить там, где всегда было свободно и совсем бред делать платную парковку. В общем, получается, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Начали рубить бабло. Вангую уже через 5 лет они будут повсюду. Нигде бесплатно парковаться нельзя будет.
                • drifter
                  1 14 окт 2015 в 10:57
                  Погоди, мы говорим о понятии платные парковки или о частных случаях ее реализации? С тем что есть бредовые знаки я не спорю, но это частный случай и не более.
                  Вот для примера взять Ярославль, там в будни в центре творится пиздец, как и в любом другом провинциальном городе. Каждый считает нужным приехать на машине в центр, а мест на всех не хватает и получается машины стоят везде, где только могут. Сейчас хотят вводить платные парковки в центре и все воют, как это ужасно и плохо. Но без этого порядок не навести, а ходить там скоро станет совсем негде.
                  • J1mm
                    8 14 окт 2015 в 12:03
                    Какие же частные случаи? Платные парковки и так хотели только в центре делать. Сейчас уже будут повсеместно. От первоначальной идеи всё превратилось в бизнес.
                  • He1ix
                    1 14 окт 2015 в 17:18
                    Возьмем для примера Тулу, где занимаются такой же херней. Так теперь платно можно будет парковаться там, где бесплатно было нельзя. Оптимизация и разгрузка охуительная просто!
                • Gwynnbleidd
                  1 14 окт 2015 в 16:13
                  ставить там, где всегда было свободно

                  Ну вот как сказать. Я все один пример привожу - ул. Правды. Пока не было там ПП - хрен запаркуешься и хрен проедешь - народ в 3 ряда ставил. Ввели ПП - без проблем езду к своим держателям реестра. паркуюсь прям у них в подъезде. Поминутная тарификация, поставил сходил уехал 13 рублей списалось (ололо 13 рублей!).
          • Fukurokudzu
            6 14 окт 2015 в 12:12
            Ты тоже своим дыханием воздух отравляешь, занимаешь место в метро, ухудшаешь экологию, и ничего, терпим тебя.
            • alex-lbov
              1 15 окт 2015 в 09:21
              Классный слоган у вас получается. "Портить экологию - так же естественно как дышать!". Так держать.
              • Fukurokudzu
                1 15 окт 2015 в 12:57
                Спасибо! но у меня такого слогана не получилось бы. скорее что-то вроде "Спаси червей - убей себя", хотя это вторично. тут нужен нормальный копирайтер, идея-то перспективная.
              • Kamikaze
                15 окт 2015 в 17:22
                Так и есть. При этом многие автомобили имеют лучшее соотношение принесенная_польза/вред_среде, чем всяческие опездолы в госдуме, придумывающие маразм за маразмом.
                • alex-lbov
                  16 окт 2015 в 22:09
                  Наличие одних опездолов не оправдывает существование других. А пока эти опездолы тычут друг в друга пальцем со словами "сначала разберитесь с этим" сделано ничего не будет.
    • drifter
      6 14 окт 2015 в 08:14
      строительство дорог, развязок и парковок все равно ничего не даст. Просто еще больше народу пересядет на свои автомобили и мы получим пробку на 50-полосном шоссе, как в недавнем видео.
      • J1mm
        3 14 окт 2015 в 08:57
        Всё правильно. Ибо свой автомобиль - лучше, чем какой-то там общественный транспорт.
        • drifter
          14 окт 2015 в 10:01
          Ну все зависит от конкретного случая. Например в пятницу вечером, чтобы добраться с востока на запад Москвы, я предпочту метро, чем свой автомобиль.
        • Gwynnbleidd
          14 окт 2015 в 16:15
          Хз. Будь у нас система ОТ как например в Германии -хрен бы я катался на машине, нафига? Я в пятиметровой дуре вожу себя и свои понты. А там - комфортный трамвай тихий быстрый с кондеем. И без пробок
          • J1mm
            14 окт 2015 в 18:09
            Дело в том, что там совсем другие нормы и стандарты. Алалла вроде рассказывала, что там чуть пробка - сразу конец света. Тут же начинают что-то делать. Для них пробки Москвы - даже хуже ада.
            • Allalala
              14 окт 2015 в 20:35
              Я такого не рассказывала.
              В Бонне парковки платные, на улицах машин стоит мало, на многих улицах скорость ограничена 30 км/ч, много куда въезд вообще закрыт.
              И это прекрасно: воздух чистый, передвигаться безопасно, повозки не мешают ходить.
              А ОТ тут хоть и развит, но ходит не то чтоб очень часто, почти всегда надо ехать с пересадкой. Немцы велики юзают, автобусы всегда полупустые или ваще пустые.
              • J1mm
                14 окт 2015 в 20:56
                Сорри, значит прочитал в какой-то статье, а запомнилось, что ты рассказывала)
      • fl2sh
        3 14 окт 2015 в 09:22
        лучше мерзнуть или задыхаться в автобусе/метро изменения в качестве работы общественного транспорта я так и не увидел, ни скорости ни комфорта.
        • drifter
          14 окт 2015 в 10:02
          Эм, а изменения за какой период?
          • fl2sh
            2 14 окт 2015 в 10:22
            2-3 года
            • drifter
              14 окт 2015 в 11:36
              Так а что может измениться за 2-3 года в глобальном масштабе? Опять же, я в последнее время часто езжу на ОТ, и часто на автобусах и все чаще на новых мерседесах. Вполне комфортно, и удобно (кроме этих злое***их турникетов).
              Я не говорю что ОТ в Москве или где-то в России крутой, но строительство развязок и дорог ничем не улучшит текущую ситуацию.
              • fl2sh
                1 14 окт 2015 в 12:27
                я еду на работу 40 минут на машине, по пути завожу соседа на работу.
                на общественном транспорте я буду ехать час, так как это автобус-метро-автобус и ОТ с Метро еще надо лет 5-10 чтоб там включали кондей всегда а не только при проверках.
                В моем случае машина в разы правильнее чем ОТ
                • drifter
                  14 окт 2015 в 12:57
                  А представь всю дорогу от твоего дома до работы расширят на 1 полосу, это улучшит ситуацию в городе?
                  • fl2sh
                    1 14 окт 2015 в 13:09
                    хз, никак имхо, ну может выиграю минут 5 не больше

                    платные парковки не освобождают полосу а скорее наоборот - или она битком и тогда ситуация та же, или там половина свободных мест и найдутся люди объезжающие пробки по этим местам чем еще больше всех замедляют - яркий пример такого поведения на пересечении Серебрянической набережной и Серебрянического переулка и немного после него

                    Еще раз, я не против платных парковок в центре, на мой взгляд это логично - я не вижу смысла платных парковок в спальных районах особенно там где пробок не бывает или например 3й Павелецкий проезд или Павелецкая набережная в районе 56 больницы (там вообще карманы для машин уже года два пустые хотя и были бесплатны) пробки в этих местах никак не связаны с парковкой, потому что она там пустая практически всегда
                    • drifter
                      14 окт 2015 в 15:32
                      Ну так изначально разговор был о том, что смысла строить развязки и дороги нет, пробки от этого не исчезнут. А вот развивать ОТ и уменьшать кол-во личного автотранспорта в центре надо.
                      • fl2sh
                        14 окт 2015 в 17:07
                        ол-во личного автотранспорта в центре уже уменьшили, метро Профсоюзная от центра далековато, пора приниматься за развитие ОТ а то кроме полос для Автобусов никаких нововведений
    • k102
      3 14 окт 2015 в 10:23
      не дороги надо строить а метро.
      я не видел пробок в городах, где оно хорошо развито.
      • drifter
        14 окт 2015 в 10:58
        И в этих городах нет платных парковок?
        • k102
          3 14 окт 2015 в 11:04
          берлин например - там платные парковки только прямо совсем в центре, хотя и там можно найти бесплатные.
          • drifter
            14 окт 2015 в 11:19
            Странно сравнивать 2 совершенно разных города:

            Берлин
            Плотность 3834 чел./км²
            Население 3 419 623 человек
            Площадь 891,85 км²

            Москва (без новой Москвы)
            Плотность 10 588 чел./км²
            Население 11 612 943 человек
            Площадь 1057,83 км²

            При почти той же площади, население там в 3 раза меньше.

            Сравните с нью-йорком или парижем, где весь город одна платная парковка.
            • k102
              6 14 окт 2015 в 11:26
              не, про Москву не интересно, вот давай с Питером сравнивать.
              плотность 3607.85 чел./км².
              площадь: 1439 км².

              схера у нас в центре платные парковки?
              • k102
                3 14 окт 2015 в 11:26
                эм... не дописал.
                они не исправляют ситуацию с пробками - как была жопа так и есть. потому что ОТ почти не работает
                • drifter
                  14 окт 2015 в 11:38
                  Ну про Питер ничего не скажу как там с ОТ, был только пару раз и то в метро. А у вас метро вообще строят или нет?
                  • k102
                    4 14 окт 2015 в 12:00
                    строят, но: у нас есть куча мест, где до метро надо переть на маршрутке - целый район "ржевка", где до него добраться минут 40 в лучшем случае.
                    + у нас нет кольцевой линии метро, а схема такая же радиальная.

                    ну и кто в здравом уме будет тратить 40 минут на то чтобы добраться до метро и потом еще час на метро. естественно эти люди будут ездить на машине
              • leha
                1 14 окт 2015 в 12:23
                Чему я очень рад. Вчера отвозил жену в больничку на Жуковского и припарковался без проблем в 30 метрах от входа. Платные парковки в центре - ништяк!
                • k102
                  3 14 окт 2015 в 12:27
                  а теперь представь что ты там работаешь.
                  • fl2sh
                    2 14 окт 2015 в 12:30
                    работ не катит, работодатель должен заботится о своих работниках, нахрена платные парковки в спальных районах вот в чём вопрос
                    • k102
                      2 14 окт 2015 в 12:39
                      готов получать зарплату ниже на ту сумму, которую работодатель тратит на парковку?
                      • fl2sh
                        1 14 окт 2015 в 12:49
                        3ху (цена резидентского разрешения на парковку) в год? да без проблем. но мне кажется это работодатель изначально должен строить здание с учетом кол-ва парковочных мест или это можно регулировать на законодательном уровне при постройке здания, иначе строят бизнес центр на 20 этажей и у него 20 парковочных мест для руководства + пускают автобус от метро, который ломится через 4 ряда (пример метро Коломенское) и создает еще большие пробки
                        • k102
                          2 14 окт 2015 в 13:48
                          а теперь возвращаемся в реальность: у нас таких бц нет. да, должны, но не будет.
                          а если и будет, то это будет так: спец тариф для юр лиц + наценка бц (это же их место). получится овердофига в год - у некоторых зарпалата в минус уйдет.
                          • fl2sh
                            1 14 окт 2015 в 13:51
                            бедные беднеют, богатые богатеют все логично (:

                            у нас как-бы свое здание - строили под нас так что проблем с парковкой нет, но я все равно не понимаю зачем делать платные парковки в спальных районах.
                  • leha
                    14 окт 2015 в 12:44
                    О - общественный транспорт.
                    • k102
                      2 14 окт 2015 в 12:50
                      Х - он плохой. выше уже писал о том что у нас есть районы типа ржевки. и судя по тому где стороят дома их будет все больше.
                      • leha
                        14 окт 2015 в 13:01
                        Когда я работал в центре, то пользовался вот этим: http://www.metro.spb.ru/parkovki.html

                        Это ещё не было платных парковок, а просто работая на Ваське, я устал по часу проводить на набережной лейтенанта Шмидта с надеждой когда-нибудь выбраться с острова. Тогда-то я и узнал о перехватывающих парковках.
                        • k102
                          14 окт 2015 в 13:50
                          вот у меня около работы метро Политехническая. там в 9 утра уже нет места на перехватывающей парковке.
                          • leha
                            14 окт 2015 в 13:59
                            перехватывающая парковка должна быть не около работы, а около узла общественного транспорта. ясен пень, что в 9 утра она уже занята. люди к 9 едут на работу.
                            • k102
                              1 14 окт 2015 в 14:01
                              эм... я просто тут работаю и вижу ее, другие я не могу наблюдать.
                              я к тому что ее явно недостаточно - люди вынуждены парковаться хрен пойми где.
                              • leha
                                14 окт 2015 в 14:12
                                а, понял.
                                людям надо попробовать пересмотреть маршруты. например, сколько не езжу мимо парковки у пл. Александра Невского - там всегда есть куча свободных мест. у м. Купчино тоже (но там я в 18.00 проезжаю, может уже рассасывается). вообще концепт таких парковок считаю очень толковым. но площадей бы им добавить не мешало, да. около метро Волковская в 8 утра уже меньше десяти мест было, когда я там парковался.
                                в общем, если сбалансировать систему, будет вполне юзабельно. конкретно в моём случае вообще зашибись. я тогда работал на Ваське, а жил в Купчино, когда ни Международной ни Бухаресткой ещё не было.
            • xumix
              14 окт 2015 в 15:17
              А вот хер-то там Нью-йорк, посмотрите внимательно, там платная парковка ТОЛЬКО в центре, кроме того, она на 90% подземная/внутри зданий. Что-то я не вижу у нас такой парковки
              • drifter
                14 окт 2015 в 15:39
                Ну про город-парковка это я про Париж говорил. Если мне не изменяет память, то там платный весь город.
                А NY, вы видели какие там цены на парковку в центре? Да и еще и ограничено по времени, даже платно нельзя стоять больше 2-4 часов в некоторых местах.
            • He1ix
              2 14 окт 2015 в 17:20
              Это проеб тех, кто занимался планированием и застройкой. А теперь этот проеб перекладывают на людей.
    • Gwynnbleidd
      14 окт 2015 в 16:07
      вместо того, чтобы строить дороги, развязки и парковки

      ЗСД тебе не построили? Так уж ничего не строят? Трассу М11 не строят? М4 Дон не реконструировали? В москве каждые полгода открывают новые развязки и участки.
      • Dozer
        1 14 окт 2015 в 16:29
        у нас почти ничего не строят.

        а проезд по зсд для легковой машины - 80 рублей за 40 км. при этом, строительство почти на 50% финансировалось из государственных средств (читай за мой счет).
        • Gwynnbleidd
          2 14 окт 2015 в 16:51
          а оставшиес 50% ? тебе вроде не полдороги построили а таки целую?
          • Dozer
            14 окт 2015 в 17:18
            а оставшихся 50%, возможно, и не было, учитывая, какие ценники выставляют на строительство российских дорог и сколько они должны реально стоить.
            • Gwynnbleidd
              15 окт 2015 в 12:47
              и сколько они должны реально стоить.
              специалист госэкспертизы проектной документации?
              • Dozer
                15 окт 2015 в 13:00
                специалист по гуглению.
      • Fukurokudzu
        14 окт 2015 в 16:43
        С М4 аналогично, проезд с каждым годом всё дороже по ней.
  • fl2sh
    2 14 окт 2015 в 09:16


    Лучше на метро (:
    • drifter
      2 14 окт 2015 в 09:53


      Так намного комфортнее
      • J1mm
        8 14 окт 2015 в 10:15
        Уж лучше так.
      • fl2sh
        4 14 окт 2015 в 10:22
        неожиданно но да, так намного комфортнее
      • He1ix
        1 14 окт 2015 в 17:21
        Конечно. Сидя на комфортном кресле, в комфортном микроклимате, с приятной музыкой.
        • J1mm
          14 окт 2015 в 18:10
          А иногда и с приятной девушкой)
          • J1mm
            14 окт 2015 в 18:10
            И не одной)
          • He1ix
            2 14 окт 2015 в 18:12
            Которую, замечу, ты выбрал самостоятельно, и она не выйдет на следующей, после чего на ее место сядет тушка на стописят кило или горный(как вариант, степной) арёль какой-нибудь.
            • J1mm
              14 окт 2015 в 19:05
              +100500.
  • f1203
    3 14 окт 2015 в 10:40

    Как не культурно, повалил железку - убери за собой. В гараж или барыгам, на улице-то нах оставлять?
    • scl
      2 14 окт 2015 в 10:53
      да там же куча полезного внутри,мат плата,планшет,солнечная батарея,аккумуляторы,не бось и скрытая камера :) но это уже будет воровство:)
      • f1203
        14 окт 2015 в 11:39
        Т.е. тупой вандализм это нормально??
        • scl
          14 окт 2015 в 11:42
          нет конечно,но воровство наверное куда похлеще карается если поймают...
        • Fukurokudzu
          2 14 окт 2015 в 12:15
          а ты предлагаешь с ворами бороться воровством? экий ты затейник.
  • lolwut
    1 14 окт 2015 в 12:51
    Платные парковки это не только чей-то бизнес (хорошо это или плохо, неважно), но и мотиватор для отказа от личного автотранспорта (а вот это уже хорошо).
    • Fukurokudzu
      4 14 окт 2015 в 12:56
      как вы задрали. если абстрагироваться от того, что мск - исторически хреново спроектированный город с максимальной централизацией, и от того, что из-за той же максимальной централизации подмосковье превратилось в гетто из желающих работать в мск. вот если абстрагироваться от этого - что плохого в том, чтобы использовать личный транспорт?
      • lolwut
        14 окт 2015 в 12:59
        Занимаешь много полезной площади города
        • Fukurokudzu
          14 окт 2015 в 13:01
          Ну занимаю площадь, а как же. а вот лично тебе какой площади не хватает в городе?
          • lolwut
            14 окт 2015 в 13:08
            Тротуаров, парков, пешеходных зон
            • Fukurokudzu
              4 14 окт 2015 в 13:10
              А почему ты думаешь, что если вдруг (предположим) все автомобили из города исчезнут, на освободившейся площади вдруг появятся парки и пешеходные зоны? что сейчас мешает строить эти парки и пешеходные зоны в том же подмосковье? почему вместо них строится новое жилье (без парковок) и торговые центры?
              • lolwut
                14 окт 2015 в 13:31
                А почему бы и нет
                • Fukurokudzu
                  1 14 окт 2015 в 13:33
                  Ну потому, что нынешний опыт говорит о том, что всю эту площадь скорее застроят многоэтажками, торговыми центрами и магазинами пятерочка (и между ними, конечно же, будет пара скверов, чтобы совсем не наглеть), чем предоставят тебе место для отдыха.
                  • lolwut
                    14 окт 2015 в 14:23
                    Сорри, сейчас более развернуто отвечу.

                    Я не против ТЦ и многоэтажек. Оно, конечно, выглядит угнетающе, но еще более уныло выглядит типичный двор в спальном районе, где сиротливая детская площадка или скверик, а все проезды и тротуары заняты понатыканными как попало автомобилями. Если бы автомобилей не было, то все смотрелось бы более близко к радужным макетам новых кварталов, которые обычно стоят в офисах строительных компаний.

                    Ну и если совсем удариться в демагогию: корень транспортных проблем в чрезмерной централизации. Если б не оно, то не строились бы гигантские жилые массивы 30ти этажных бетонных коробок на всех свободных клочках земли, и не нужно было бы тянуть такие широкие и протяженные магистрали, чтобы связать эти кварталы с инфраструктурой города. Город бы стал более компактным и приятным для ежедневного пребывания на его улицах.

                    Правда толку от этих "если бы" никакого нет, в любом случае.
                    • Dozer
                      6 14 окт 2015 в 14:31
                      главный факап - это недальновидность советских и жадность современных строителей. давно нужен закон о необходимости, при проектировании дома, организовывать подземный паркинг на количество машин, равное количеству квартир. а лучше - больше.
                      • leha
                        1 14 окт 2015 в 14:37
                        Это да. Но тогда и ценник на площадь умножат на 2.
                        • fl2sh
                          1 14 окт 2015 в 14:38
                          хренли стеснятся на 15 сразу
                        • Dozer
                          2 14 окт 2015 в 14:53
                          ты хочешь сказать, что в мск и спб нормальные цены на жилье? тогда почему квартира в точно таком же доме, построенном где-нибудь в брянской области, обходится в три раза дешевле?
                          • leha
                            14 окт 2015 в 15:20
                            Я аж поперхнулся.
                            Я хочу сказать, что торговцы недвижимостью не упустят такого смачного повода поднять цены ещё выше.
                            • Dozer
                              1 14 окт 2015 в 15:53
                              поднимут сильно цену - перестанут брать.
                              • Gwynnbleidd
                                14 окт 2015 в 16:21
                                перестанут брать.
                                неа...
                                \
                              • leha
                                14 окт 2015 в 16:29
                                Ага, щаззз.... Друг тут квартиру выбирал. Пока выбирал, 3 варианта "ушло". Разбирают как горячие пирожки.
                                • Dozer
                                  2 14 окт 2015 в 16:31
                                  а если бы ценник стал в два раза выше - что бы он взял?
                        • Molodec
                          1 14 окт 2015 в 16:51
                          Не совсем. Знаю город в подмосковье где новостройки с подземным паркингом, цены на квартиры вполне рыночные.
                          Цены на место в паркинге я не знаю, но это уже и другой вопрос, кому нужно тот купит.
                          • Gwynnbleidd
                            15 окт 2015 в 12:48
                            ну ка ну ка?)
                            • Molodec
                              16 окт 2015 в 10:04
                              Раменское, застройщик Гарантстрой.
                      • lolwut
                        14 окт 2015 в 14:39
                        Если копнуть еще дальше, то выяснится, что корни проблемы уходят в советские времена, когда всех начали сгонять из деревень в города.
                        • Dozer
                          1 14 окт 2015 в 14:54
                          сейчас уже не сгоняют, но они все равно едут.
                          • lolwut
                            14 окт 2015 в 15:01
                            Потому что там, откуда едут, ловить нечего, очевидно же.
                            • Dozer
                              14 окт 2015 в 15:06
                              ага. но это уже совсем другая история...
                      • f1203
                        14 окт 2015 в 16:51
                        я про дальновидность советских строителей ответил. Следовали бы генплану всё нормально было бы. Проблема временной власти - строим как выгоднее сейчас, а после нас хоть потоп.
                      • f1203
                        14 окт 2015 в 15:55
                        Про жадность современных строителей согласен, а советских не тронь! Третье транспортное кольцо было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года, охрененная недальновидность
                        • Dozer
                          1 14 окт 2015 в 16:35
                          причем тут ттк? речь про парковки.
                        • Fukurokudzu
                          14 окт 2015 в 16:39
                          Я вот прямо только что запланировал полет на альфу центавра в 2200 году.
                          • f1203
                            14 окт 2015 в 16:55
                            Ты слабо представляешь что такое генплан. Территории которые планируется использовать для развития инфраструктуры резервируется заранее. Например отдают под строительство каких нибудь гаражей с условием освободить чет через дцать, когда понадобится.
                            • Dozer
                              14 окт 2015 в 17:22
                              только при совке ттк строили 50 лет, но так и не построили. в какой-нибудь японии, за это время, всю страну застроили многоэтажными шоссе и развязками.
                              • He1ix
                                14 окт 2015 в 17:25
                                В Японии, кстати, есть охренительные скоростные поезда. И все равно там 593 автоматических мобиля на тыщу человек, против наших трехсот.
                              • f1203
                                14 окт 2015 в 17:31
                                При совке ТТК и не нужно было особо
                                • Dozer
                                  14 окт 2015 в 17:32
                                  речь про дальновидность, не?
                                  • f1203
                                    14 окт 2015 в 17:36
                                    Ну? Генплан на 50 лет. Сейчас дорога не нужна, через 50 лет понадобится.
                                • He1ix
                                  14 окт 2015 в 17:33
                                  Так-то да, при 5 машинах на тыщу в 1970 и 44,5 в 1985.
                                  • Dozer
                                    14 окт 2015 в 17:43
                                    вот это уровень жизни! вот это я понимаю!
                      • Turbocat
                        14 окт 2015 в 23:52
                        Ну как бы щас многие дома строят с подземными паркингами, только цена паркинга в моем случае примерно равна стоимости моей машины + коммуналка за него превышает коммуналку за среднюю однокомнатную квартиру. Так что ставлю все равно на улице.
                        • Dozer
                          1 15 окт 2015 в 00:41
                          я думаю, такие вопросы должны решаться на законодательном уровне.
                          • Gwynnbleidd
                            15 окт 2015 в 12:49
                            как например? предложени в студию
                            • Dozer
                              1 15 окт 2015 в 13:04
                              хочешь построить дом в москве - обязан включить в проект бесплатный паркинг, например, на 200 машин.
                              • Fukurokudzu
                                15 окт 2015 в 13:07
                                я также настаиваю на подмосковье. ну и вообще крупные города и пригороды.
                                • Dozer
                                  15 окт 2015 в 13:11
                                  безусловно.
                              • Gwynnbleidd
                                15 окт 2015 в 16:44
                                а если квартир 500? Ну ок, сделают тебе "закон". ну и заложит застройщик тебе стоимость паркинга в стоимость метра....
                                • Dozer
                                  15 окт 2015 в 16:51
                                  пусть закладывает. два дополнительных этажа без стен и отделки в 25-и этажном доме, это меньше 10 процентов к стоимости конструкции. зато никаких проблем с парковкой.
                                • f1203
                                  15 окт 2015 в 16:55
                                  Для жилого строительства государство может субсидировать затраты на парковку. А для коммерческих объектов отдавать самые вкусные места по типу аукциона, кто лучше проект по обустройству представит тому и строить.
                        • lolwut
                          15 окт 2015 в 00:48
                          А насколько паркинг заполнен, хотя бы примерно?
                          • Turbocat
                            15 окт 2015 в 09:44
                            Точно не знаю, процентов на 50% где-то.
                            • lolwut
                              15 окт 2015 в 10:48
                              Почему-то я так и думал. Не так уж и многим паркинг по карману, получается.
                    • Fukurokudzu
                      14 окт 2015 в 15:06
                      Так я именно об этом и говорю. Но централизация не только причина, но и следствие - целенаправленная политика государства. Несколько крупных городов проще контролировать, можно задирать цены на пресловутую площадь, недвижимость, да на что угодно. много плюсов в общем, только не для тебя.
              • Gwynnbleidd
                14 окт 2015 в 16:20
                у меня жилье в подмосковье. на 12 квартирный дом отдельная парк площадка на 20 машин (если не тесниться)
                • Fukurokudzu
                  14 окт 2015 в 16:40
                  хорошо тебе! а я вообще знаю такие места в подмосковье, где на 6 соток можно одну машину поставить, и никто не мешает %)
                  • Gwynnbleidd
                    15 окт 2015 в 12:49
                    засада в том что в подмосковье есть и места где навтыкали 30 этажных башен друг к другу
                    • Fukurokudzu
                      15 окт 2015 в 12:52
                      так а я именно об этом и говорю. хотя мне нравится, как ты называешь "местами" все города-сателлиты. места. местечки.
                      • Gwynnbleidd
                        15 окт 2015 в 13:00
                        в рамках того конкретного города есть и нормально организованные кварталы (причем СОВЕТСКИЕ лол) и вот такой новострой
                        • Fukurokudzu
                          15 окт 2015 в 13:06
                          почему лол-то? логично же. раньше эта земля ничего не стоила, а сейчас ее можно выгодно продать, желающие перебраться поближе к мск не иссякают.
      • Gwynnbleidd
        1 14 окт 2015 в 16:19
        мск просто 900 лет в обед. хрен ли ее с нью йорком 200 летним то сравнивать?
        • Fukurokudzu
          14 окт 2015 в 16:42
          не знаю, тут все сравнивают кто во что горазд. выше вон с токио сравнивали.
          • Dozer
            1 14 окт 2015 в 17:23
            кстати, в токио количество машин, как в москве, а пробок нет. интересно, это чудо или заговор?
            • Fukurokudzu
              14 окт 2015 в 17:24
              ты просто слишком мало платишь. плати больше, и пробок не будет.
            • f1203
              14 окт 2015 в 17:34
              Не трынди. Проверяй факты.
              Вот прям сейчас на гуглокартах смотрю, есть пробки, немного но там 23:30 ночи
              • Dozer
                14 окт 2015 в 17:39
                • f1203
                  14 окт 2015 в 20:20
                  Я тебе в реальном времени картинку предлагаю посмотреть а ты мне агитацию втюхиваешь. Таких статеек по поводу мкада тысячи. Там в теории тоже все красиво расписано
            • f1203
              14 окт 2015 в 17:38
              Если покрутить прогноз пробок, то вообще всё красное.
              • Dozer
                1 14 окт 2015 в 17:41
                а ты знаешь, что у них означает "пробка"? может, для этого достаточно ехать 30 км/ч.
                • f1203
                  14 окт 2015 в 20:21
                  Гуглокарта едина для всех.
                  • Dozer
                    14 окт 2015 в 22:00
                    что значит едина? пруф, пожалуйста.
                    • f1203
                      15 окт 2015 в 09:36
                      Т.е москвич посмотрев на гуглокарту пробок Токию подумает "ну его нах лучше пешком", а Японец взглянув на карту Москвы скажет - норм надо ехать.
                      Теперь ты требуешь пруф о том что пробка в Японии это не пробка, а в Австралии люди не ходят на голове. В странном мире ты живешь Дозер.
                      • Dozer
                        1 15 окт 2015 в 11:32
                        понятие пробки даже в разных городах отличается. например, то, что зовется пробкой в небольших городах, в мск и спб таковой не считается и показывается зелеными (или, в крайнем случае, желтыми) полосками на яндекс-картах.
            • Gwynnbleidd
              15 окт 2015 в 12:55
              потому что б...ть в токио этим озаботились 50 лет назад. у нас - максимум 10. и за эти 10 в москве лично сделало докуя. и дорог и развязок и дохрена всего.

              Кто помнит новорижскую трассу? когда вечером от мкада до бетонки пробень?
              Энтузиасты до реконструкции?
              Сити без отдельной магистрали с ТТК?
              • Dozer
                15 окт 2015 в 12:59
                выше товарищ рассказывает про дальновидность советской власти.
                ты бы хоть читал ветки комментов перед тем, как красть социальную валюту™.
              • f1203
                15 окт 2015 в 13:01
                Чуть раньше. Пиндосы выручили как смогли
                В огне был уничтожен 41 кв.км. площади города, сгорело 330 тысяч домов, было разрушено 40 % всего жилого фонда. Потом уж отстроили как надо. Короче, современному Токио и сотни лет нету.
                • Dozer
                  2 15 окт 2015 в 13:06
                  питер тоже нихуево разбомбили. и чо, где дороги, где многоуровневые развязки?
                  • Gwynnbleidd
                    15 окт 2015 в 16:46
                    а уж дрезден то как распидорасило...
              • Fukurokudzu
                15 окт 2015 в 13:02
                я помню. с новой ригой особенно весело - сделали трассу, через пару лет закрыли обратно, на реконструкцию. энтузиасты несчастные уже лет пять строятся, все-никак не закончат. вообще весь ЮВАО делают в последнюю очередь, зато одновременно, что б наверняка. вообще глупо спорить - много чего сделано и много сделано хорошего. а представляешь, сколько можно было бы сделать, если бы еще и не пилилось при этом?
    • J1mm
      14 окт 2015 в 15:44
      Как-то странно говорить на авто сайте про отказ от личного транспорта. Пчёлы против мёда что ли?
      • f1203
        3 14 окт 2015 в 15:59
        Каждый в тайне надеется, что все поедут на трамвае, а он по пустой дороге на личном авто.
        • J1mm
          1 14 окт 2015 в 19:00
          Никогда такого не думал. Больше думаю на тему, когда уже начнут нормальную инфраструктуру делать, чтобы места всем хватало и без выкалачивания денег с населения.
      • lolwut
        14 окт 2015 в 16:16
        Уже давно меня угнетала мысль, что тратить в день 1-1.5 часа в одну сторону на дорогу из спального района в центр это чересчур много. Удалось найти работу поближе, да еще и с возможностью работать из дома. Оказалось, что автомобиль для ежедневных поездок не так уж и нужен. Так что я теперь только по выходным выезжаю прокатиться по пустым улицам в свое удовольствие. Ну и в путешествия ездим.
      • drifter
        1 14 окт 2015 в 16:24
        Как-то странно разговор от платных парковок перетек в отказ от личного транспорта. Он нужен, только не каждый день и каждый час. Можно и на ОТ проехать, а иногда даже выгоднее, комфортнее и быстрее.
        Я кстати тут затестил делимобиль :) У каршеринга есть свои плюсы, но пока машин мало и все ограничено ТТК.
        • lolwut
          14 окт 2015 в 16:37
          В том то и дело, что нужен, но крайне редко. После того, как я перестал ездить каждый день на авто, оказалось что много где без него можно обходиться. Например, в гипермаркет за продуктами раньше ездил принципиально на авто, хотя он находится в соседнем квартале. Теперь же иду пешком. В качестве бонуса от частых прогулок - перестал испытывать симптомы гиподинамии, нормализовался сон, снизилась утомляемость на работе и в целом самочувствие улучшилось (это не считая того, что перестал испытывать тонны ненависти к соседям по потоку из-за несоблюдения пдд и норм приличия).

          Попробуйте, вам тоже наверняка понравится.
          • k102
            2 14 окт 2015 в 17:02
            я тоже перестал и нифига с тобой не согласен.
            в магазин - ну я сходил с туристическим рюкзаком (70л). только задолбался и все равно купил меньше чем мог бы на машине - а ходить туда часто мне не нравится.
            да ви вообще дофига мест, куда на ОТ добираться до идиотизма долго.
            • lolwut
              14 окт 2015 в 17:28
              Не знаю, хожу раз в неделю, два-три пакета в руки - не развалился пока.

              А по поводу дофигищи мест и долгого ОТ - есть куча альтернатив, начиная от такси (если туда надо раз в месяц), и до самоката. Кстати самокат крайне рекомендую - сам раньше смотрел на него как на говно, пока в этом сезоне не дали покататься, и в итоге я сам себе купил. Едешь мимо страдающих в пробках автолюбителей, фитнесс опять же дополнительный, можно сложить и ехать в ОТ в отличие от велосипеда. Единственный минус - скоро зима, соль и говно (
              • k102
                14 окт 2015 в 17:30
                раз в неделю для меня слишком часто, очень не люблю магазины.

                такси это такая штука, которую надо спланировать заранее - заказать, опеределить время. не всегда возможно.
                самокат да, хотя у меня с ним не сложилось - на велике мне привычнее как-то и намного быстрее - но у них есть радкальный минус, это транспорт для одного
                • lolwut
                  14 окт 2015 в 18:05
                  Ну вкусы и потребности у всех разные. Я чего тут, собственно, распинаюсь - хочу донести мысль, что если авто не устраивает, то есть альтернатива. Я не в коем случае не говорю, что это равноценная замена. Но как годная альтернатива во многих случаях - вполне.
                  • k102
                    14 окт 2015 в 18:11
                    ты для этого работу поменял (я тоже, да) - но не у всех это с легкостью получается.
                    в итоге не всегда она есть, альтернатива то.
          • J1mm
            1 14 окт 2015 в 19:03
            Если за хлебом только. Многие закупаются сразу на неделю. На себе тащить без машины не реал.
            • lolwut
              14 окт 2015 в 21:50
              Нам на семью из двух человек хватает в руках унести. На неделю. Похоже кто-то что-то делает не так (мы или же "многие")
              • J1mm
                14 окт 2015 в 22:03
                Кто-то может брать на две недели или семья больше)
                • lolwut
                  14 окт 2015 в 22:13
                  Ну про большую семью я спорить не буду. Но насчет закупки на две недели - многие продукты за этот срок если не испортятся, то уже будут всяко не свежими. Не понимаю такой подход. Разве что если на непортящихся дошираках и консервах сидеть.
                  • J1mm
                    14 окт 2015 в 22:18
                    Ну, вот той же картошки много можно взять и на месяц. Уже тянуть норм.
                  • k102
                    14 окт 2015 в 22:37
                    надо просто ненавидеть магазины =)
          • Turbocat
            14 окт 2015 в 23:49
            Вот уж чего чего, а в магазин предпочитаю ездить исключительно на машине, ибо тащить тяжелые пакеты за скатывающиеся в струну ручки удовольствие явно ниже среднего. Хотя в других случаях, если не на машине удобнеее, то так и делаю.
      • leha
        14 окт 2015 в 16:25
        Почему же? Вот у меня как? Пока работал в центре, то плюсы личного транспорта как-то тускнели на фоне минусов: пробки, поиск парковки. Поэтому доезжал до перехватывающей парковки, а потом на метро.
        Сейчас у меня работы в одном районе с домом. Теперь не напрягает проехать без пробок за 10 минут.

        Хотя в пробках есть жирный плюс: можно слушать аудио-книги.
        • Fukurokudzu
          14 окт 2015 в 17:11
          ну аудиокниги и в ОТ можно слушать.
          • lolwut
            14 окт 2015 в 17:29
            В ОТ можно полноценно читать, безо всяких аудио
            • Fukurokudzu
              14 окт 2015 в 17:30
              В метро темновато для этого, а зимой и в наземном транспорте, плюс тряска. вредно для глаз, в общем.
  • mvcdev
    1 14 окт 2015 в 17:23
    Какой же клевый ОТ в Берлине! Из любой задницы в город можно доехать на электричке. Поезда ходят с интервалом 10-15 минут. Идут быстро, удобные больше походящие на метро. Сеть автобусов, трамваев, метро и электричек интегрирована в единую сеть. Куча пересадочных узлов. Единые билеты. Даже автобусы ходят по расписанию, а на остановке всегда видно сколько ждать следующий автобус.

    Все же нужно государству и в этом направлении работать. Я бы с радостью ездил на ОТ, если бы мне не нужно было добираться с 3-мя пересадками, ждать каждый автобус по 10 минут. Мерзнуть зимой и потеть летом. А еще эти сволочи могут по 5-10 минут стоять на остановках.
    • He1ix
      14 окт 2015 в 17:30
      Как там? Дополнительный фитнесс, во!
      • lolwut
        1 14 окт 2015 в 18:02
        Не оскверняй мой самокатный дополнительный фитнесс какими-то жалкими автобусами!
        • Dozer
          14 окт 2015 в 18:06
          шутка для узкого круга лиц, например.
    • Dozer
      3 14 окт 2015 в 17:27
      самое смешное, что когда власти добьются отказа граждан от личных авто (а они добьются, этож выгоднее и проще, чем строить новые дороги), общественный транспорт вообще перестанет развиваться. все равно холопы будут пользоваться, выбора-то нет.
      • Dozer
        14 окт 2015 в 17:29
      • mvcdev
        14 окт 2015 в 17:38
        Ну вот глядя на наше текущее правительство я этого тоже этого опасаюсь. Не доверяю я этим хитрым мордам. Вон, наше мэр пару раз в год ради новости на сайте катается на метро. Посмотрел бы я на него, если бы он годик поездил на автобусе из какого-нибудь спального района.

        Но постепенный отказ от повседневного использования личных автомобилей я все таки приветствую. Ну не хватит нам всем дорог. Хоть ты все в асфальт закатай.
        • He1ix
          2 14 окт 2015 в 17:39
          Вощемта, надо не все в асфальт закатывать, а делать страну одноэтажной. Благо места для этого - завались.
        • Fukurokudzu
          1 14 окт 2015 в 17:40
          Ну конечно не хватит. страна маленькая, развернуться негде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.