Кузов с дополнительными фонарями-говно полное, без слёз не взглянешь.А ещё я видел, как аналогичная конструкция открылась при проезде трамвайных путей.
А ещё я видел как аналогичная конструкция вместе с машиной об фуру уеб@лась и красиво вперед улетела, в новостях даже написали потом http://yarreg.ru/articles/20141010152219
Колхоз, безвкусица и пздц. Кого волнует, зачем и куда он едет.
Если не волнует то в чем проблема? Это же не тонированные стопы и не глушак "слоновий пердак" который глушит своим пердением твою магнитолу в пробке...
В том и вопрос, для чего владелец авто лепит эту херню? Чтобы окружающие якобы порадовались, побибикали ему на крайняк.. Ну и смысл этого действа?
Это как попасть в ДТП и сразу выложить для лайков во все соц сети. Это как пойти в какое-то заведение и вместо отдыха - заниматься фотографированием и выкладыванием в сеть
смысла может и нет, но и вреда никакого. так что с чего там бомбит непонятно. Тут периодически отдельные камрады выкладывают видео своей "чодкодерзкой" езды, и почему там ни у кого не бомбит. Хотя вот там вреда (как миниум от нарушения ПДД) масса
Тюнят по кругу обычно чтобы можно было в Московских пробках сходить в туалет в бутылку, другого объяснения не вижу, учитывая штрафы на это дело.
Тюнят для себя. А наклеивают эти надписи для распространения новости в окружающей среде.
затем, что такое оформление оскорбляет вкус окружающих людей, а также вступает в дисгармонию с прекрасной классической архитектурой центра санкт-петербурга.
Ок. А мне кажется, что дизайн автомобиля Kia Ceed оскорбляет вкус окружающих людей, мой в частности! Прошу не появляться на данном автомобиле в центре г. Москвы, т.к. дизайн данного а\м не сочетается с прекрасной клссической архитектурой центра москвы
ты понимаешь значение слова колхоз?
я же не говорю, что хайлюкс - страшная поебень, я про то, что навешанные на машину хреновины, которые человек без художественного вкуса и чувства такта вешает на кузов, являются уебищными чуть реже, чем всегда.
Пффф, да такие каждый день попадаются. Даже знатоки политики США уже довольно часто попадаются, если ты понимаешь, о чем я. Поставил в голове галочку "водитель такой-то - дебил" да и поехал дальше. Иначе никаких нервов не хватит.
мне думается, аудитория путинки такая:
1. мужчина с зарплатой чуть ниже среднего, в целом поддерживающий власть. образование среднее (возможно, среднее специальное).
2. студенты, у которых нет денег на приличные напитки.
на самом деле, если путинка производтсва завода кристалл (именно самого завода московского) то весьма и весьма приличная водка по качеству. Другое дело что бренд продали и теперь ее льют все кому не лень.
из водки: koskenkorva 60°, danska и, самая любимая - skyy.
к сожалению, отечественные алкогольные напитки вызывают печальку, но, в принципе, можно пить царскую и русский стандарт, да.
вот не надо тут на фритрек гнать)
Он пусть и не образец дизайнерского искусства, зато по совокупности факторов (размер, полный привод, цена, двигатель) оч интересный автомобиль, жаль теперь только б/у.
Только внутри он такой же грустный как и снаружи, с отделкой салона уровня полуседана. Ну и традиционная ваговская надежность прилагается. О прецедентах замены АКПП в сборе и шортблока знаю из первых рук, так сказать.
Если мне не изменяет память, то были прецеденты замены абсолютно всего модельного ряда двигателей сеата по гарантии. Это при их мизерных продажах. Больше всего сомнений испытываю по поводу 1.6 атмо, вроде с ними не было проблем. Я вообще сомневаюсь, что про хотя бы один современный вагомотор можно сказать, что он ОК. По крайней мере, про ширпотребные, что там со всякими поршеоппозитами и прочими W-образными, не знаю.
не привыкать. не жили богато, нечего и начинать. а шаверма вообще полезна, благодаря низкокалорийному куриному мясу и богатой микрофлоре протухшего мияса.
С завода это же не показатель вкуса. Заводу нужны продажи - они без раздумий будут продавать любое фуфло и цыганщину на которую есть спрос среди фуфловодов и цыган.
Да не, на самом деле от этого выигрывают все.
Целевая аудитория получает свою мечту без всякой пены и досок.
Производитель получает профит.
Мы с тобой и все остальные можем сразу по автомобилю отличать кто говноед, а кто нет.
Плюс ко всему у производителя за счёт увеличенного профита больше ресурсов чтобы делать хорошие, годные автомобили.
Хотя я допускаю, что моя проблема в том, что я вижу в первую очередь эволюшн, марк икс или чарджер. А диски - ну вроде бренд годный, должны быть легкие и прочные, цвет вроде не кислотный, а значит, сойдет.
По моим наблюдениям диски примерно до 17"" должны быть светлые и максимально простой формы, иначе они выглядят как дешевое китайское говно, даже если они крутые.
Раньше так и стоило. Сейчас можно найти расценки около 1.000 за колесо, я в местном шиномонтаже видел. Я делаю еще бюджетнее - сначала везу колёса пескоструйщикам, а потом малярам, которые только красят.
Меня вот на 24-й волге-такси забрали из роддома на окраине, без всякого пафоса. Вроде все живы.
Удивительно, как из формальности можно раздуть подобную вакханалию безвкусицы. А давайте клеить утром "На работу!!!111", а вечером переклеивать на "С работы!!!111". А потом можно "За зарплатой!!!111", "В автосервис!11", "На шашлыки!!". Это же тоже события в жизни, не?
у меня двое детей, картинку в посте считаю колхозом, а авторов такоей херни колхозниками, которые привыкли всей деревней радоваться детенышу. здесь москва\питер\любой миллионник, всем насрать.
этому все подвержены, в большей или меньшей степени.
просто кто-то прется по телефонам и гаджетам, кто-то по шмоткам, кто-то мощный комп собирает, чтобы монстры в играх более красиво разлетались на куски. иметь все самое лучшее - в человеческой природе, всегда так было.
Не согласен: посмотри до чего потреблядство довело автопром. Смартфоны на этом же пути - за последние 2 года качественные изменения сменились маркетинговыми.
ага, ужас! теперь каждый студент в цивилизованной стране может позволить себе новую машину.
и со смартфонами тоже самое, жить стало невыносимо. как хорошо было в начале девяностых, когда сотовый телефон стоил 1500 баксов!
зато сейчас машины стали больше, комфортнее и потребляют меньше топлива. при этом стоят столько же, сколько в 2000-х.
а если учитывать мировую инфляцию, то можно сказать, что они подешевели.
больше, комфортнее и потребляют меньше топлива. при этом стоят столько же, сколько в 2000-х.
и живут 2 года. хорошо если
тут рассказывал мне владелец новой (купленной в 2013г новой) Ауди А7. авто с.....ка за 3 с...ка ляма рублей по тем ценам. нихрена вот недешевое авто.
говорит Я тут птичью сраку не успел вовремя с капота вытереть - КРАСКА ПОМУТНЕЛА!111
Или. Замена баллонов пневмы на ней же. На 55к пробега. 55 б...ать КАРЛ! И хер с ней что стоит этот баллон 50к, ты богатый человек ок да, но тачка неделю с...ка в сервисе!
ступицы по кругу на 50к не хотите? добро пожаловать в мир ВАГ. потершуюся кожу сиденья на том же пробеге? Это ж м...ть премиум! ПРЕМИУМ КАРЛ!
про проблемы МВ Скласс 204 кузова поговорим? Про то что цепь фазовозвращателями (они же муфты ВВТ) растягивается гремит чуть ли не с 60 тысяч? Шаровые ходят по 30 тысяч и меняются с рычагом?
Да потому, что эти машины в своей основе из все тех же девяностых-нулевых. Мой корейский римейк галанта тоже отъездил двести без серьезных проблем, а вмешательство в подвеску потребовалось на 150 тыщах.
Ну не столько же: цены таки растут, я естественно говорю про цены в $ и eur. Но темп где-то на уровне инфляции.
То что ты описал это прогресс в области массовых автомобилей. Но массовые автомобили это не выдающаяся серая масса. Я считаю что планку всей индустрии задают наоборот выдающиеся экземпляры. Я про то, что сейчас сделали Тесла - они ведь на самом деле задали целиком новые стандарты для электромобилей. Так вот: потреблятству не нужны выдающиеся машины: им нужен новый автомобиль каждые 2 года, а лучше каждый год. Потреблятство пораждает невежество и незаинтересованность потребителя: ему не нужно докапываться до сути, даже если он приобретет плохой продукт то это не страшно - через какое-то не очень продолжительное время он сменит его на новый. В целом это культура не владения, а культура приобретения. А как известно на этом поле правят маркетологи, не инженеры. Соответственно и у производителей повышается спрос на маркетинг и уменьшается спрос на инжиниринг.
в долларах они стоят столько же, в этом и суть. а инфляция во всех странах есть, хоть и не такая высокая, как в россии.
тесла офигенна, для меня это автомобиль мечты. но, при этом, она стоит 70к баксов + доставка + установка оборудования для зарядки.
у меня таких денег нет, поэтому я пока поезжу на затрапезном сиде, а потом куплю что-то похожего уровня или немного дороже. у меня нет другого выбора.
А отличные авто типа MR2, Caldina, Supra и вовсе были похоронены. И это только у Тойоты. А Honda S2000? А Nissan Silvia? Fairlady тоже все, вроде. LanEvo тоже больше не будет.
ну то что ты перечислил это машины "не для всех". Но аже с массовыми моделями полная жопа.
У вольво были отличные рядные турбопятерки 2.0 и 2.5л. Да, история их с 90х годов. они пережили 12-13 генераций, но они были довольно надежны и производительны.
Но нет. теперь мы возьмем двухлитровый пакетик сока о 4 горшках, дунем тудысь от души и запихаем это .....в ХС90. и в С60. и в С80. Похрен что эта радость жрет масло почти как турбоваг, ведь расход бензина и экология же! и вообще-х.йтек!
Кстати, о массовых моделях и ваге. Пасцатики Б3/Б4 еще бегают в достаточно больших количествах и пользуются спросом на вторичке. Почему-то я уверен, что Б6 и далее так не смогут.
А на что есть деньги, то и купил. В старую хорошую машину придется вкладываться, время и колхозники никого не щадят. Покупать тот же Эво убитым и убивать его окончательно считаю неуважением к машине и к себе.
Фишка перечисленных мной машин в том, что они не настолько дороги, насколько круты. Сейчас авто, которые вызывали бы желание ими обладать, стоят не как эвик (це-класс по цене де), а просто пздц как дорого.
напомню, что самая продаваемая комплектация тогда стоила 500к. а за 1кк уже можно было взять, например, мб ц-классе в приличной комплектации.
вопрос: кому в городе нужны 300 лошадей и система полного привода в непремиальном ц-классе?
Мне. Да и не только. Девятый эволюшен был довольно популярен, у него был небольшой, но устойчивый сегмент рынка, как и у его предков. Эво убили две вещи - ишаки-маркетологи, решившие сделать из него типа премиум, и эколухи с очередным евро-дохера.
Восемь лет назад я бы совершенно точно взял ЛанЭво:). Это сейчас я может задумался бы, а не взять ли д-класс о 3,5 литрах. А весь типа премиум с красивым шилдом, но салоном из кожзама и мотором 1,6 в гробу я видал.
Кресла другие. И три маленьких циферблатика внизу как бы намекают. Да, эти машины не про салон. Те, которые едут, и у которых внутри все премиально, стоят так, что дурно делается.
я к этому и веду. ты либо берешь зверя в овечьей шкуре и стоишь на ней в пробке, либо берешь что-то побольше и покомфортнее для тех же целей.
большинство выберает второй вариант.
Эво - плохой пример. Будем объективны - это не машина, а заготовка под строительство гонки или корча.
Есть более компромиссные варианты: Silvia S15, Prelude, Lexus IS200 с 3S-GE, BMW e36/e46 в конце концов.
Ну и кстати, что не так с салоном? Он сделан весьма добротно, вызывает хорошее чувство простоты и монолитности. Материалы - норм, в живую всё это смотрится добротно.
Есть возможность, есть. https://www.drive2.ru/l/4035225266124082774/ От короллы там блок, голова разрабатывалась совместно с ямахой. В поздних версиях он вообще стал двадцатиклапанным.
Ааа. Думаю, не очень радужные. Овощемотор от яриса - он и есть овощемотор от яриса. А учитывая размер машины, не уверен, что там будет место для турбы.
Просто есть такие уебаны, которым не хватает внимания, вот они и лезут в каждую жопу со своими проблемами. Но осознать, что всем похуй на их личные проблемы, не в состоянии, или не имеют желания - внимания же хочется.
У кого-то подгорает от дизайна, а у меня от того, что рядом со мной едет уебан, а мне неприятно общество уебанов, поэтому я расстраиваюсь =(
Есть еще кое-что. До меня дошла (точнее сказать: намеренно донесли) информация от какого-то уебана, которая меня совершенно не касается. Но блять я потратил силы и время на ее интерпретацию, но потом осознал что это было зря. Какого хуя какой-то уебан считает, что может отнимать мое время и энергию я не понял?
что рядом со мной едет уебан, а мне неприятно общество уебанов, поэтому я расстраиваюсь =( как же ты вообще по дорогам то ездишь!? постоянно в печали?)
В последнее время видел несколько машин с надписями вида "Спасибо любимая за сына". Ладно бы он подарил ей эту машину и она была бы нормальная, но так нет же, это какое-то древнее ржавое корыто и сам ездит. Машину жене подарить не может, так хоть всем окружающим похвастается, что стал отцом.
Не вижу ничего плохого в таких надписях. Ну радуется водила - и пусть себе радуется. Ещё супруге может быть приятно будет. Люди разные бывают, но я не понимаю тех, кого задевают или как-то оскорбляют такие надписи. Это же не реклама какая-то в бегущей строке в пробке перед тобой в конце-концов.
Злые все какие-то стали (С).
Да они тут всегда такие. Чуть что не так - ты говно, это не так - на ошибки укажут, это не так - пороются в старых комментариях, это не так - припомнят какой-то древний случай. Желчь одна. Но не все, что хоть как-то разбавляет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Если не волнует то в чем проблема? Это же не тонированные стопы и не глушак "слоновий пердак" который глушит своим пердением твою магнитолу в пробке...
Радость у человека. Лучше за него порадоваться
Это как попасть в ДТП и сразу выложить для лайков во все соц сети. Это как пойти в какое-то заведение и вместо отдыха - заниматься фотографированием и выкладыванием в сеть
Это как купить машину какого нибудь блевотного цвета, вон у мондео в прошлом кузове был такой светло-розовый
Тюнят для себя. А наклеивают эти надписи для распространения новости в окружающей среде.
отличная иллюстрация из серии, как сделать из хорошей машины таз.
"Чоткий", да, с этим спору нет.
я же не говорю, что хайлюкс - страшная поебень, я про то, что навешанные на машину хреновины, которые человек без художественного вкуса и чувства такта вешает на кузов, являются уебищными чуть реже, чем всегда.
согласен
чувства такта
а вот тут нет
являются уебищными чуть реже, чем всегда.
Да даже если и так) тебе то с этого что?) Он же вроде не прыгал тебе на капот с криками "ааа поздравь меня у меня теперь спиногрыыыз!!!11")))
1. мужчина с зарплатой чуть ниже среднего, в целом поддерживающий власть. образование среднее (возможно, среднее специальное).
2. студенты, у которых нет денег на приличные напитки.
сам уважаю Стандарт
к сожалению, отечественные алкогольные напитки вызывают печальку, но, в принципе, можно пить царскую и русский стандарт, да.
абсолют, саймаа
абсолют - норм, сайма - это как борк, рэдмонд или витек среди техники -ничего общего с финляндией не имеет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Он пусть и не образец дизайнерского искусства, зато по совокупности факторов (размер, полный привод, цена, двигатель) оч интересный автомобиль, жаль теперь только б/у.
Я уж не говорю про то, что она валит.
Одна наша популярная телеведующая предлагаза запретить възд в центр Москвы машинам дешевле Х млн руб что ли.... Дескать, облик порят и вкус оскорбляют
я еще не видел, чтобы на обычной, не гоночной машине, хорошо смотрелись полностью черные диски.
А с авео что ни делай, все равно будет колхоз.
Целевая аудитория получает свою мечту без всякой пены и досок.
Производитель получает профит.
Мы с тобой и все остальные можем сразу по автомобилю отличать кто говноед, а кто нет.
Плюс ко всему у производителя за счёт увеличенного профита больше ресурсов чтобы делать хорошие, годные автомобили.
Если снять лавку, ничего принципиально не поменяется.
Меня вот на 24-й волге-такси забрали из роддома на окраине, без всякого пафоса. Вроде все живы.
Удивительно, как из формальности можно раздуть подобную вакханалию безвкусицы. А давайте клеить утром "На работу!!!111", а вечером переклеивать на "С работы!!!111". А потом можно "За зарплатой!!!111", "В автосервис!11", "На шашлыки!!". Это же тоже события в жизни, не?
P.S. Кстати, в голосовании нет варианта "мнепохуй".
Тогда скажи как профессионал, вот тут дизайн - ОК?
просто кто-то прется по телефонам и гаджетам, кто-то по шмоткам, кто-то мощный комп собирает, чтобы монстры в играх более красиво разлетались на куски. иметь все самое лучшее - в человеческой природе, всегда так было.
и со смартфонами тоже самое, жить стало невыносимо. как хорошо было в начале девяностых, когда сотовый телефон стоил 1500 баксов!
Бери 2000е - автомобили и телефоны уже были доступными для всех, но они еще не были одноразовыми.
а если учитывать мировую инфляцию, то можно сказать, что они подешевели.
и живут 2 года. хорошо если
тут рассказывал мне владелец новой (купленной в 2013г новой) Ауди А7. авто с.....ка за 3 с...ка ляма рублей по тем ценам. нихрена вот недешевое авто.
говорит Я тут птичью сраку не успел вовремя с капота вытереть - КРАСКА ПОМУТНЕЛА!111
Или. Замена баллонов пневмы на ней же. На 55к пробега. 55 б...ать КАРЛ! И хер с ней что стоит этот баллон 50к, ты богатый человек ок да, но тачка неделю с...ка в сервисе!
ступицы по кругу на 50к не хотите? добро пожаловать в мир ВАГ. потершуюся кожу сиденья на том же пробеге? Это ж м...ть премиум! ПРЕМИУМ КАРЛ!
То что ты описал это прогресс в области массовых автомобилей. Но массовые автомобили это не выдающаяся серая масса. Я считаю что планку всей индустрии задают наоборот выдающиеся экземпляры. Я про то, что сейчас сделали Тесла - они ведь на самом деле задали целиком новые стандарты для электромобилей. Так вот: потреблятству не нужны выдающиеся машины: им нужен новый автомобиль каждые 2 года, а лучше каждый год. Потреблятство пораждает невежество и незаинтересованность потребителя: ему не нужно докапываться до сути, даже если он приобретет плохой продукт то это не страшно - через какое-то не очень продолжительное время он сменит его на новый. В целом это культура не владения, а культура приобретения. А как известно на этом поле правят маркетологи, не инженеры. Соответственно и у производителей повышается спрос на маркетинг и уменьшается спрос на инжиниринг.
тесла офигенна, для меня это автомобиль мечты. но, при этом, она стоит 70к баксов + доставка + установка оборудования для зарядки.
у меня таких денег нет, поэтому я пока поезжу на затрапезном сиде, а потом куплю что-то похожего уровня или немного дороже. у меня нет другого выбора.
Toyota Sprinter Trueno (1997):
1040 кг, 1.6, 165 лс.
Toyota S-FR (2016):
980 кг, 1.5, 130 лс.
Не знаю как вам, но мне не нужен такой прогресс.
У вольво были отличные рядные турбопятерки 2.0 и 2.5л. Да, история их с 90х годов. они пережили 12-13 генераций, но они были довольно надежны и производительны.
Но нет. теперь мы возьмем двухлитровый пакетик сока о 4 горшках, дунем тудысь от души и запихаем это .....в ХС90. и в С60. и в С80. Похрен что эта радость жрет масло почти как турбоваг, ведь расход бензина и экология же! и вообще-х.йтек!
вот! в этом как раз и причина исчезновения уникальных авто. они специфичные и дорогие.
вопрос: кому в городе нужны 300 лошадей и система полного привода в непремиальном ц-классе?
300лс на полторы тонны в городе легко реализуемы.
большинство выберает второй вариант.
Есть более компромиссные варианты: Silvia S15, Prelude, Lexus IS200 с 3S-GE, BMW e36/e46 в конце концов.
От короллы там блок, голова разрабатывалась совместно с ямахой. В поздних версиях он вообще стал двадцатиклапанным.
Какие перспективы у 1NZ-FE?
меня смущает.