Made in Japan #1
Очередной фильм про Японию и дрифт, от Зарубина.....блаблабла.....блаблабла...
В общем, кого вкатывает дрифт и творчество Толика, прошу к просмотру
В общем, кого вкатывает дрифт и творчество Толика, прошу к просмотру
От автора
В сезоне 2015 года наша команда примет участие в 4-х этапах японского чемпионата по дрифту D1GP! После каждой гонки мы будем публиковать подобный творческий видеоотчёт. Следующий этап состоится уже 1-2 августа, а новый видеотчёт мы опубликуем до 1-го сентября.
Приятного Вам просмотра!
Автор видео - Анатолий Зарубин
Пилот NGK Silvia - Георгий Чивчян
Приятного Вам просмотра!
Автор видео - Анатолий Зарубин
Пилот NGK Silvia - Георгий Чивчян
Трек лист
Гоча ваще красава, трасса просто улет, быстро.дымно, зрелищно!
Brand X Music - Hidden Powers
Audiomachine - Red October
Plastikman - Locomotion (Original mix)
LORN & DOLOR - II SUPER GLUE A DRAWING
Brand X Music - Into The Abyss
Pharoahe Monch - Simon Says Get The Fuck Up
D-noiser - Rain
Boards Of Canada - Olson
Salsa Kaoma - Lambada (VERSION INSTRUMENTAL)
Audiomachine - Red October
Plastikman - Locomotion (Original mix)
LORN & DOLOR - II SUPER GLUE A DRAWING
Brand X Music - Into The Abyss
Pharoahe Monch - Simon Says Get The Fuck Up
D-noiser - Rain
Boards Of Canada - Olson
Salsa Kaoma - Lambada (VERSION INSTRUMENTAL)
По моторам все намного сложнее, сейчас эра турбопуколок одноразовых, мрачно все это выглядит, но думаю они что нибудь придумают)
В монокубке стоковых RX-8? :D
Ничего нельзя, всё запрещено. Организаторы боятся ротора как огня почему-то, поэтому ищут малейший повод, чтоб переселить их в более крутой класс. Это по слухам, правда.
А вот меганы чипуются во всю.
Много времени на круге они добавляют?
разобранный салон
Тоже не особо много весит.
распорки
Ну тоже корчом машина от них не становится.
любые тормоза, любые стойки аммортизаторов, самоблок
Ну тоже по лайту всё. Корчем спортивным это всё тоже машину не делает.
Это серьезный набор - добавь каркас и вот уже гоночный автомобиль начального уровня.
Каркас хоть и добавляет жёсткости кузову, но он для безопасности пилота, а не для времени круга. И весит он, кстати, не мало.
Да и к тому же со всем перечисленным кроме каркаса и частично салона можно ездить в Ашан за продуктами.
Расскажи что есть серьезный тюнинг, который делает машину корчем, в твоём понимании. У меня в этом вопросе мнение простое - если есть хотя бы одна деталь, которая делает городскую езду некомфортной, то это автомобиль для спорта.
Да это всё понятно, но в треде-то речь про корчи.
Расскажи что есть серьезный тюнинг, который делает машину корчем, в твоём понимании.
Корч - это машина, заточенная подо что-то (например, под кольцо) в ущерб обычным сценариям использования стокового варианта вплоть до того, что эти обычные сценарии становятся невозможны.
Выкинуть салон и закаркасить машину, засунуть другой двигатель с попутной переделкой вообще всего - вот это про корчи.
Поставить ковш - это про удобство пилотирования. Нужно, но корчом машину не делает. Практически сток.
Заребилдить весь автомобиль с нуля, чтобы от стока остался лишь кузов и то не весь - вот это кардинальное решение для времени на круге. Вот это ваще не сток.
Но как по мне уже в рамках hot street можно считать автомобиль не пригодным для городских улиц. Ковши, жесткие стойки и трековые тормозные колодки - этого достаточно чтобы превратить езду по городским улицам в ночной кошмар.
С этим я согласен. Вообще сток почти всегда лучше. Например, часто эффективней в т.ч. по деньгам купить какой-нить порш, чем корчевать какого-нить некрояпонца.