Написать пост

Slava27

Made in Japan #1

Очередной фильм про Японию и дрифт, от Зарубина.....блаблабла.....блаблабла...
В общем, кого вкатывает дрифт и творчество Толика, прошу к просмотру
От автора
В сезоне 2015 года наша команда примет участие в 4-х этапах японского чемпионата по дрифту D1GP! После каждой гонки мы будем публиковать подобный творческий видеоотчёт. Следующий этап состоится уже 1-2 августа, а новый видеотчёт мы опубликуем до 1-го сентября.

Приятного Вам просмотра!

Автор видео - Анатолий Зарубин
Пилот NGK Silvia - Георгий Чивчян
Трек лист
Brand X Music - Hidden Powers
Audiomachine - Red October
Plastikman - Locomotion (Original mix)
LORN & DOLOR - II SUPER GLUE A DRAWING
Brand X Music - Into The Abyss
Pharoahe Monch - Simon Says Get The Fuck Up
D-noiser - Rain
Boards Of Canada - Olson
Salsa Kaoma - Lambada (VERSION INSTRUMENTAL)
Гоча ваще красава, трасса просто улет, быстро.дымно, зрелищно!
23 комментария 4нравится избранное
rusabakumov
remington12
Moonshine
He1ix
  • He1ix
    28 июл 2015 в 18:22
    Не совсем по теме, но все-таки. Меня уже давно интересует, что будет, когда кончатся живые сливы, марки и скаи, вместе с SR, UZ и JZ. Будет моносерия имени GT86?
    • Slava27
      28 июл 2015 в 18:31
      Так есть новые марки, есть лексусы и крауны ну и да мне кажется очень много 86ых будет, хотя там не все так просто, нужно много дорабатывать, по сравнению с теми же сливами.
      По моторам все намного сложнее, сейчас эра турбопуколок одноразовых, мрачно все это выглядит, но думаю они что нибудь придумают)
    • kolipass
      28 июл 2015 в 20:00
      Я не силен, но есть же задне приводные немцы, там тоже все плохо?
      • He1ix
        28 июл 2015 в 20:18
        Ну тут какая штука, вышеупомянутые машины популярны по причине относительной дешевизны, простоты конструкции и огромного количества афтермаркета для них. Некронемцы встречаются, но особо не распространены. И опять же, они тоже некро.
    • Q2W
      06 авг 2015 в 12:38
      Даже живых RX-8 гораздо больше, чем слив. И это в России. Преимущественно годов 2003-2006. Лет на 10 их ещё точно хватит.
      • kolipass
        06 авг 2015 в 12:57
        А двигателей для них на всех хватит?)))
        • Q2W
          06 авг 2015 в 13:00
          На всех. Мазда наделала тыщщи двигателей и хранит их на складе. Даже для RX-7, которая перестала производиться в 2002-м, есть новые двигатели, при чём дешевле, чем для RX-8.
          • Slava27
            06 авг 2015 в 18:35
            да мало кто берется на роторе корчи под дрифт строить, все стараются jz-ы да rb запихать, так проще.
            • Q2W
              06 авг 2015 в 22:39
              Так дрифт - это баловство. А ротор вообще-то не для дрифта, а для кольца. Тут rx-7 уже в стоке отлично подходит. Даже на rx-8 в стоке получают кубки.
              • Moonshine
                07 авг 2015 в 12:48
                Даже на rx-8 в стоке получают кубки
                В монокубке стоковых RX-8? :D
                • Q2W
                  07 авг 2015 в 13:44
                  В RHHCC в классе Hot Street, кажись.
                  • Moonshine
                    07 авг 2015 в 13:51
                    Hot Street это далеко не сток так-то. Это такой хороший клубный тюнинг. Но результаты у них достойные.
                    • Q2W
                      07 авг 2015 в 14:46
                      Там тюнинг того уровня, когда меняют амморты, да вырезают кат.
                      Ничего нельзя, всё запрещено. Организаторы боятся ротора как огня почему-то, поэтому ищут малейший повод, чтоб переселить их в более крутой класс. Это по слухам, правда.
                      А вот меганы чипуются во всю.
                      • Moonshine
                        07 авг 2015 в 15:08
                        Ну, нет. Можно ковши, разобранный салон, распорки, любые тормоза, любые стойки аммортизаторов, самоблок. Это серьезный набор - добавь каркас и вот уже гоночный автомобиль начального уровня.
                        • Q2W
                          07 авг 2015 в 19:37
                          Можно ковши
                          Много времени на круге они добавляют?

                          разобранный салон
                          Тоже не особо много весит.

                          распорки
                          Ну тоже корчом машина от них не становится.

                          любые тормоза, любые стойки аммортизаторов, самоблок
                          Ну тоже по лайту всё. Корчем спортивным это всё тоже машину не делает.

                          Это серьезный набор - добавь каркас и вот уже гоночный автомобиль начального уровня.
                          Каркас хоть и добавляет жёсткости кузову, но он для безопасности пилота, а не для времени круга. И весит он, кстати, не мало.

                          Да и к тому же со всем перечисленным кроме каркаса и частично салона можно ездить в Ашан за продуктами.
                          • Moonshine
                            07 авг 2015 в 21:19
                            Ты будешь смеяться, но ковши, ремни и руль это тюнинг номер один. Дают секунды 2 с минуты круга. Более высокий КПД по стоимость/время только у тормозных колодок и покрышек.
                            Расскажи что есть серьезный тюнинг, который делает машину корчем, в твоём понимании. У меня в этом вопросе мнение простое - если есть хотя бы одна деталь, которая делает городскую езду некомфортной, то это автомобиль для спорта.
                            • Q2W
                              07 авг 2015 в 21:43
                              Ты будешь смеяться, но ковши, ремни и руль это тюнинг номер один.
                              Да это всё понятно, но в треде-то речь про корчи.

                              Расскажи что есть серьезный тюнинг, который делает машину корчем, в твоём понимании.
                              Корч - это машина, заточенная подо что-то (например, под кольцо) в ущерб обычным сценариям использования стокового варианта вплоть до того, что эти обычные сценарии становятся невозможны.
                              Выкинуть салон и закаркасить машину, засунуть другой двигатель с попутной переделкой вообще всего - вот это про корчи.
                              Поставить ковш - это про удобство пилотирования. Нужно, но корчом машину не делает. Практически сток.
                              Заребилдить весь автомобиль с нуля, чтобы от стока остался лишь кузов и то не весь - вот это кардинальное решение для времени на круге. Вот это ваще не сток.
                              • Moonshine
                                07 авг 2015 в 22:07
                                Да, как-то так. С одним нюансом - не нужно менять заводские агрегаты без крайней необходимости, ни к чему хорошему кроме постоянных проблем с надежностью это не приведет.
                                Но как по мне уже в рамках hot street можно считать автомобиль не пригодным для городских улиц. Ковши, жесткие стойки и трековые тормозные колодки - этого достаточно чтобы превратить езду по городским улицам в ночной кошмар.
                                • Q2W
                                  07 авг 2015 в 22:29
                                  Ну люди, которые ездят и даже побеждают в Hot Street, используют свои болиды эвридей. Может, правда, не все.
                                  • Moonshine
                                    07 авг 2015 в 22:40
                                    Я смотрел результаты, разброс очень большой. Это значит что большинство ездят просто для себя, они не сильно заморачиваются с подготовкой автомобиля, похоже что изначально задача иметь ежедневный автомобиль с возможностью выезда на трек.
                                  • Moonshine
                                    07 авг 2015 в 22:47
                                    На самом деле это так и есть. Я слежу за Сергеем Батяевым и его результат закономерен. Он хоть и ездит в сити лайт, но Фиеста у него именно трековый автомобиль, который он готовит по максимуму в рамках регламента.
                                • Q2W
                                  07 авг 2015 в 22:31
                                  не нужно менять заводские агрегаты без крайней необходимости, ни к чему хорошему кроме постоянных проблем с надежностью это не приведет.
                                  С этим я согласен. Вообще сток почти всегда лучше. Например, часто эффективней в т.ч. по деньгам купить какой-нить порш, чем корчевать какого-нить некрояпонца.
                  • Moonshine
                    07 авг 2015 в 14:00
                    Я вообще не слежу за RHHCC, посмотрел состав. Слушай, интересно у них оказывается. Rx-8 против Меганов - супер борьба, настоящий холивар, буду следить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.