Написать пост

Oleg7777

Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности


Тест-драйв двух автомашин Hyundai Solaris выпуска до рестайла 2012 года и нового авто с пробегом 66 км. - 2015 года. Это самый подробный тест-драйв этой автомашины в рунете. Идёт почти полтора часа, потому у кого нет терпения и кому нужно ШОУ и развлекаловка, а не детальный разбор проблем авто, тем не смотреть!
Извините за небольшие грамматические ошибки в некоторых титрах, выгнали видео и не проверили титры, а монтажник как оказалось немного понакосячил, хоть парень и с телеканала "Россия-2", но видно с грамотностью у него проблема:). Перезаливать уже не стали, так как видео активно начали смотреть на Youtube и за пару дней на смотрели на 10 тысяч просмотров.

Если я что-то забыл в видео указать про это авто, то с удовольствием выслушаю критику, а критику без толковую или типа мне не нравится вот этот худой/толстый парень/девушка, - игнорирую.
36 комментариев нравится избранное
  • J1mm
    1 21 мая 2015 в 01:24
    Могу вкратце рассказать про авто. Видео не смотрел. Euro NCAP всего 3 звезды. Он картонный же. Пальцем гнётся металл весь. Металл тонкий как был, так и остался. Одному парню на мойке керхером дверь помяли, потом выпрямлял =) Уже в течении первого года может заржаветь, пруф: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=12438
    Движок ещё ничего. Я бы не взял =)
    • J1mm
      1 21 мая 2015 в 01:29
      Ещё забыл сказать, что он неустойчивый на дороге. Задницу носит. Так и не исправили нефига в новой версии.
      • Gwynnbleidd
        1 21 мая 2015 в 08:46
        Задницу носит.
        разве заднюю балку не пофиксили еще на 1 кузове?
        • ShpurloS
          21 мая 2015 в 11:03
          Балку не фиксили. Было 2 ревизии амортов, которые все равно через 15тык становятся как первые. зы: катаюсь на первой ревизии 4,5 года, полет нормальный)))
          • TheRiddle
            1 21 мая 2015 в 13:50
            Т.к. строковые пружины ушатывают их. Менять надо комплектом. 30 тыс жена уже проехала на второй ревизии амортов+ пружинах от форд эскорт:) Никуда не таскает, стоит как влитой. Про ржавчины брехня, ни намека на коррозию. Машина февраль 2011.
    • Dozer
      21 мая 2015 в 02:25
      Euro NCAP всего 3 звезды.
      откуда инфа про три звезды?
      вот тут разбили рио на пять звезд, технически идентичная машина.
      http://www.euroncap.com/ru/results/kia/rio/10978

      Металл тонкий как был, так и остался.
      сейчас у всех новых машин, снаружи, тонкий металл. на безопасность это никак не влияет, волги и тазы подтвердят.
      • J1mm
        21 мая 2015 в 03:52
        3 звезды в каком-то обзоре говорили, сейчас не вспомню.

        ТАЗы как раз небезопасны нефига. Консервные банки.
        • snikeg
          7 21 мая 2015 в 04:58
          Дык о том и речь что никакой связи безопасности с толщиной метала нет, что тазы и подтверждают
          • pivanovmail
            21 мая 2015 в 06:30
            Посмотрел видос целиком, прикиньте ;) Солярис не рассматриваю, просто интересен был формат. Ну что, нормально, блин! Информации много, смотреть интересно. Думаю, тем, кто собирается брать себе эту тачку, посмотреть вполне стоит.

            Из минусов (в целом формата программы) - передача идет долго (1,5 часа) и готовят ее тоже, думаю, долго (ну не неделю явно), поэтому, пока там что-то еще снимут, придется ждать длительное время. Этот выпуск выложили неделю назад, но действие происходит, судя по всему, где-то в марте-начале апреля. Вот и делайте выводы. Но, как я уже сказал, в целом обзор понравился.
        • ShpurloS
          21 мая 2015 в 11:05
          Били его с мешалкой в том тесте - там педаль сцепления ногу переломала, других проблем не было, но за это сильно снизили. Рио вестимо на автомате били.
      • Gwynnbleidd
        21 мая 2015 в 08:47
        сейчас у всех новых машин
        неправда. потыкай пальцем дверь любого не-премиального япа\корейца. Потом потыкай пальцем дверь пежо\ситроен\фольц
        • Dozer
          21 мая 2015 в 14:42
          французов не тыкал, но на киа и ваге металл стал ощутимо тоньше.
        • Typuk
          21 мая 2015 в 22:54
          Потыкал "япа" Икс Трейл - не гнется, Сан Енг Актион - тоже металл толстый, хотя Корея. До этого был Авео - вот там фольга голимая была, как на Солярисах и Рио. Так что дело в первую очередь в бюджетности класса.
      • Dar4eG
        21 мая 2015 в 14:12
        потыкал не далее как вчера Suzuki SX4 New - не проминается, если не постараться...
        • Dozer
          1 21 мая 2015 в 14:37
          "постараться" - для всех разное понятие. так мы до правды не докапаемся.
          • Dar4eG
            21 мая 2015 в 14:46
            ну, солярис проминался от малейшего прикосновения
    • dolgonosic
      5 21 мая 2015 в 08:23
      Побуду в тренде и спрошу какая связь между толщиной металла и безопасностью?
      • J1mm
        21 мая 2015 в 13:52
        Ну, как сказать. Представь броню в несколько тон и картон. Вот и вся разница.
        • dolgonosic
          1 25 мая 2015 в 13:00
          продолжу тогда, какая связь между массой брони и безопасностью?
          например у наскара или ф1 кузов пластиковый, но почему то на скоростях овер 200 пилот встает и выходит.
          • J1mm
            25 мая 2015 в 18:17
            Ну вот смотри, например танки из пластика не делают.
            • dolgonosic
              1 26 мая 2015 в 07:48
              Мы вроде об гражданских автомобилях, а не о военной бронетехнике
              • J1mm
                26 мая 2015 в 13:00
                А какая разница? Бронь на авто тоже ставят. На Солярис не поставить бронь, он сразу весь погнётся.
                • Q2W
                  26 мая 2015 в 13:25
                  Ты странный.
                • dolgonosic
                  2 26 мая 2015 в 14:27
                  разница в том, что танк делают так чтобы сохранить сам так, а не экпипаж, после столкновения на 60км\ч об стену из танка сольют останки экипажа и посадят в него новый. у автобезопасности цель другая, сохранить того, кто внутри авто, на 60км\ч в стену из груды металла выходит невредимый человек. автомобилю нужно быть мягким, чтобы компенсировать удар. жесткость кузова обеспечивается силовыми элементами, а не внешней обшивкой.
          • andrewcocos
            03 июн 2015 в 11:52
            ф1 кузов пластиковый, ЛОЛШТО?
            Карбоновый там кокпит, и весь аэродинамический обвес карбоновый.
            • dolgonosic
              1 03 июн 2015 в 12:40
              да, из углепластика.
  • snikeg
    2 21 мая 2015 в 07:55
    Какой то херовый обзор, зачем вводить в заблуждение говоря о том что щелкающий звук это плохо? Сейчас же насмотрятся обзоров и побегут второй волной строчить на форумы о страшном щёлкающем звуке. В данном движке это просто особенность работы форсунок.
    • Gwynnbleidd
      21 мая 2015 в 08:48
      у меня мазда 6 щелкала только в путь) вольво тоже щелкает (ибо форд мотор компани и то и то)
      • snikeg
        21 мая 2015 в 10:06
        О том и речь, а в интернетах куча топиков про этот звук. Меня больше интересует нормально ли однократный щелчек при переключение коробки из D в R, но об этом инфы кот наплакал.
  • andrewcocos
    1 21 мая 2015 в 10:27
    Ехал просто через просто
    Видит просто - просто в просто
    Сунул просто просто в просто
    Просто просто просто просто.
  • k102
    3 21 мая 2015 в 10:59
    чето жирный владелец соляриса, который ездит непристегнутым вообще не вызывает никакого доверия к его мнению =)
    • andrewcocos
      21 мая 2015 в 11:11
      Ему надо было УАЗ Хантер купить.
      • k102
        21 мая 2015 в 11:17
        нет, патриот. хантер для него слишком брутальный.
        а вообще жесть - ему же около 30 лет, наверное. а с виду уже пздц.
    • BeeJay
      22 мая 2015 в 09:11
      да, больше истерит
  • theoldiniquity
    22 мая 2015 в 02:19
    С грамотностью проблема у автора описания похоже. И не надо на монтажника переваливать.
  • Mel
    22 мая 2015 в 12:38
    Режим eco не меняет никакие настройки, а просто включает лампочку на приборке. Что там могло измениться для девушки на ее итак не едущем 1.4 после включения эко режима непонятно.
    Фары так не потеют. Цоканье движка это норма, присутствовало с момента покупки.
    В остальном не наврали, все так и есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.