Написать пост

TheLosto69

Деньги, Тупер и два пальца у виска... Часть 6. Вдохновление от R

Здравствуй уютная! Сегодня у меня за окном дождь, на столе вкусный чай, и я решил поведать вам, на мой взгляд интересную историю, которая произошла со мной и с моей машиной, чуть больше полугода назад)


История хоть и не совсем про машину, но безусловно напрямую связана с оной.
А началась она, с игнорирования моего авто... Да, я не привык к такому повороту событий, как правило, в нашем городе, на мою машину обращают внимание и даже поворачивают в след голову. Но, на этот раз - помимо того, что машина была просто проигнорирована человеком, так ещё и в ответ на мое "а это моя машина!", на меня лишь фыркнули носом!

В голове не сложился пазл, "наверное ничего не понимает" - подумал я, надо прокатить! Сказано, сделано, буквально через пару дней, еду с думами в голове, как я сейчас буду доказывать, что это Type R и бла-бла-бла.
Думаете я удолетворил свои желания? Эм, нет, причем я бы сказал в грубой форме - нет... Как можно говорить, что боишься скорости, а затем, после разгона от 0 до 200 и прохождении дуги, на этой скорости, мол "и все? чет даже не взлетели!". Как выяснилось, человеку абсолютно фиолетово, Type R, M, RS, STI, OPC или какие другие буквы, просто не интересны все эти машины, колес у всех 4, все круглые, есть радио - и на этом все.

О_о

Я правда расстроился, даже начал думать - может свечки поменять, или может компрессии нет в цилиндрах, да вроде нет, все проверял, все в порядке, да блин, даже знакомый шкодовод со своей РС 300+, говорил что мой Сив едет бодро и все эти звуки чистой механики цепляют.
А тут такое(
Ещё несколько дней я негодовал, абсолютное недоумение... И вдруг, мне так сказать, швыряют перчатку в лицо, словами "ну че? ты меня все таки должен прокатить быстро".
Был у меня один козырь, козырь в виде небольшой лесной дороги, на которой после покатушек - можно катеджи из кирпичей строить. Раз уж, прямые и дуги, хоть и высокоскоростные не удивили, то это должно проканать, в отмазки "боюсь скорости" - больше не поверю!!!
Опять же, сказано-сделано, с погодой вообще подфортило, прошел небольшой дождик, было чуть-чуть луж и уже опускалась дымка тумана! Отлично!

Если смотрели мои посты, то наверное догадываетесь, что речь идет о дороге "Орша"

Прокатил, от души прокатил, никогда не обращаю внимание на пассажиров во время поездки, молчат и молчат, наверное страшно - в этот раз ничего не изменилось, молчит и молчит. Финишь, останавливаемся, ну думаю сейчас увижу страх в глазах, кирпичи и т.д. и че? Х*й!
Знаете, что я вижу? Восторг, улыбки, крик, и абсолютно позитивные эммоции, и слова "давай ещё!", ок, едем ещё раз, еду почти на грани - ииии, опять восторг, причем он продолжался всю дорогу, всю дорогу до дома.
И во время дороги домой, услышал абсолютно неожиданные слова - "хочу знать все про машины!".

Смысл и суть всей этой истории в том, что человека катали на быстрых машинах, причем быстро, и на разных дорогах, в разных условиях. Однако, да, довольно трудно поверить - это ведь всего лишь Honda, но литера R, Type R - все же в коей то мере легенда, со своим особым заразительным характером и харизмой, мотором раскручающимся в рев до 9 тысяч, сбитым кузовом и подвеской. Да Type R-ы с 2001 года, многие скажут уже не те, но душа в них все таки не маркетинговая, могут зацепить.

Конечно я воспринял сначала не очень всерьез, но раз хочет человек знать про машины, надо рассказать. Таки рассказал, рассказывал на протяжении длительного времени, человек нашел себя в этом, машина, открыла новые интересы в жизни, дала возможность новым целям... Разве это не здорово?
В общем я хочу вам сказать, что идея не была оставлена и забыта, она живет, было проштудированно невероятное количество литературы, теории и т.д. и как итог были получены и получаются практические знания, причем по одному из сложнейших узлов - коробке передач. Причем вполне успешный практический опыт, с разбором, дефектовкой и сборкой КПП.

Крч, эм, встречайте - Анна и она занимается разбором, дефектовкой и восстановлением (пока что) МКПП.

В добавок все сопровождается получением опыта и в иных узлах автомобиля.

Вот так, Type R, открыл для, казалось бы, хрупкой маленькой девушки, абсолютно нестандартное увлечение, и причем не забавы ради.

PS
Этот пост написан, как вступление к серии статей, уже не от моего имени, в которых будут описаны тонкости, нюансы, возможные проблемы, с которыми можно столкнуться при ремонте коробки передач, что возможно кому-то поможет просто в ремонте, а кому то решиться - делать самому или отдавать в сервис.

PSS
Как всегда, всем спасибо за внимание, добра и таких же сильных вдохновений!

9 комментариев 23нравится 1избранное
vnztlv
cooler777
angelform
Nexan
sidvisor
TauRus36
kopusa
Turbocat
CooLeroff
mvcdev
HoT-C
yastreb
ikolesoo
firej
intersign
ThDif
Merider
baroleg
Moonshine
  • CooLeroff
    16 мая 2015 в 08:06
    Какой дЭвушка, Э! Надо брать!))
    • TheLosto69
      18 мая 2015 в 12:54
      коробка бэри, нЭ дорага да :D
  • Alsh
    12 16 мая 2015 в 09:05
  • Moonshine
    16 мая 2015 в 11:06
    Еще девушке можно попробовать себя в качестве гоночного штурмана, такая нечувствительность к скорости это хорошая предпосылка.
  • antoxa256
    1 18 мая 2015 в 12:42
    С первых строк понял, что речь о девушке )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.