Написать пост

intersign

Lincoln показал флагманский концепт Continental

Компания Lincoln представила концептуальную версию флагманского седана под названием Continental. Одноименную модель, которая стала одной из самых известных в истории марки, Линкольн выпускал в период с 1940-х до двухтысячных годов.


Мировая премьера Lincoln Continental состоится через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке, а пока компания распространила изображения автомобиля и некоторые подробности о нем.



Ожидается, что прототип станет серийной машиной уже в 2016 году. Под капотом концепта находится трехлитровый турбодвигатель V6 из семейства EcoBoost, но о его отдаче ничего не сообщается. Отметим, что Форд сейчас серийно выпускает только два вида V6 EcoBoost с объемом 2,7 и 3,5 литра (310–380 л.с.).

О типе привода данных пока тоже нет, но можно предположить, что ведущей осью у полноразмерного седана Continental будет задняя.

Если обратить внимание на внешность машины, то в глаза бросается конструкция решетки радиатора — у Линкольнов эта деталь традиционно состоит из двух частей, но в этот раз дизайнеры пересмотрели привычную концепцию.



По бокам от решетки находятся матричные светодиодные фары с лазерным дальним светом.



Задние фонари выполнены в форме одного блока. Примечательно, что дверные ручки Continental расположены прямо на границе с линией остекления.



В салоне машины установлены кресла с возможностью регулировок в 30 положениях — их конструкция запатентована Lincoln.



Атмосферу внутри седана создает система освещения с лампами золотого цвета. Кроме того, для удобства задних пассажиров в Континентале установлены отдельные органы управления климатом, емкости для хранения шампанского и съемные кожаные кофры для вещей.



Интерьер концепта выполнен с применением дорогостоящих материалов, таких как венецианская кожа, алькантара, атласная ткань и натуральная шерсть. Панорамная крыша седана изготовлена из стекла SPD SmartGlass, позволяющего регулировать уровень тепла от солнечных лучей. Крыша также блокирует 99% вредного ультафиолетового излучения.



--

Оригинал

-15 комментариев 5нравится избранное
Templier
noopez
TrueNoName
Guitariz
Fukurokudzu
  • intersign
    2 02 апр 2015 в 18:26
    Я вот хз с чего они решили, что привод будет задний - два последних поколения Континенталя были переднеприводными трехлитровыми балалайками, с такой же концепцией: ультрасовременное напичканное ломучее говно.
  • He1ix
    02 апр 2015 в 19:34
    Чота фаэтоном попахивает. И цилиндров мало. И кубов надо хотя б 400, для флагмана-то.
    • intersign
      1 02 апр 2015 в 21:47
      Да он и на ауди и на 300с похож. Хренпойми что, но лучше чем их нынешняя линейка отдающая азиатчиной.
      • He1ix
        02 апр 2015 в 22:01
        А чо сразу азиатчина?
        • intersign
          03 апр 2015 в 01:10
          А, ну эти да, эти можно)))
      • He1ix
        02 апр 2015 в 22:02
        Кстати, а у форда вообще есть заднеприводная легковая телега, кроме мустанга? Тарас тоже мордоприводный.
        • intersign
          03 апр 2015 в 01:14
          Пикапы, плюс праворульные форд-фальконы для Австралийского рынка
    • intersign
      02 апр 2015 в 21:48
      Это звездочка))) Некоторые извращенцы вообще песду видят в этом логотипе.
      • He1ix
        02 апр 2015 в 22:00
        Но-но-но, нечего отбирать у честного французского производителя звание железной песды.
  • misha-aksenov
    02 апр 2015 в 21:54
    Мне кажется, или с морды чем-то То_что_нельзя_называть Суперб напоминает? ))
  • antoxa256
    03 апр 2015 в 11:51
    Передняя часть салона оч понравилась - ка то отдает стариной чтоли. Цвет кожи очень нра.
    • intersign
      03 апр 2015 в 14:30
      После нескольких лет форменного кретинизма, они похоже решили вернуться к истокам. И это правильно:
      • antoxa256
        03 апр 2015 в 15:00
        Вот да да - именно этот салон у меня в памяти всплыл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.