Камеры на МКАДе будут фиксировать выезд на обочину
Хорошие новости для водителей МСК (и плохие для водятлов).
Глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев на днях заявил о том, что с апреля установленные на МКАДе камеры начнут фиксировать выезд на обочину. Для этой цели будет модернизировано программное обеспечение более ста стационарных комплексов фото- и видеофиксации.
Власти Москвы планируют установить в течение этого года около 400 новых камер автоматической фиксации нарушений. Места расположения комплексов определит ГИБДД, ориентируясь на статистику аварийности.
Фотоматериалы будут передаваться в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД для оформления штрафа, размер которого сейчас составляет 1500 рублей. Напомним, в 2013 году в Московской области было модернизировано 48 комплексов «Стрелка-СТ», теперь они записывают и нарушения дорожной разметки, в том числе выезд на обочину.
С Драйва
Глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев на днях заявил о том, что с апреля установленные на МКАДе камеры начнут фиксировать выезд на обочину. Для этой цели будет модернизировано программное обеспечение более ста стационарных комплексов фото- и видеофиксации.
Власти Москвы планируют установить в течение этого года около 400 новых камер автоматической фиксации нарушений. Места расположения комплексов определит ГИБДД, ориентируясь на статистику аварийности.
Фотоматериалы будут передаваться в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД для оформления штрафа, размер которого сейчас составляет 1500 рублей. Напомним, в 2013 году в Московской области было модернизировано 48 комплексов «Стрелка-СТ», теперь они записывают и нарушения дорожной разметки, в том числе выезд на обочину.
С Драйва
Всем кто едут по правилам и перед кем они вклиниваются, особенно опасны такие мудаки когда ты проезжаешь съезд типа "клеверной развязки" на МКАД, где тебе съезжающие уступают, а начинаешь уходить еще правее что бы уйти со МКАД и тут между съезжающим и тобой по обочине выскакивает вот такой педрила...
но реже не пускаю и остальных?
провоцирует конфликт или ДТП
по моему чрезмерная упрямость на дороге провоцирует конфликты и дтп
кто перестаривается по правилам и с поворотником, как раз чаще всего пропускаю я бы даже сказал в 99% случаев
по моему чрезмерная упрямость на дороге провоцирует конфликты и дтп
Так, а я о чем?
2. тем что обочина не для езды
3. тем что он тем самым плюет на остальных участников движения
4. тем что в сухое время он поднимает кучу говна в виде пыли и прочего (я не в форточку дышу, но ехать в облаке пыли из-за мудил крайне неприятно)
5. итдитп
любой, кто перестраивается из ряда в ряд - помеха.
3. тем что он тем самым плюет на остальных участников движения
т.е. если я перестраиваюсь из ряда в ряд, потому что другой едет быстрее - я плевал на всех?
4. тем что в сухое время он поднимает кучу говна в виде пыли и прочего (я не в форточку дышу, но ехать в облаке пыли из-за мудил крайне неприятно)
ааа.. ветер тоже мудила?
Он хотя бы освобождает место в том ряду, из которого перестраивается.
Обочечник же перестраивается с обочины, когда по ней уже не проехать.
ааа.. ветер тоже мудила?
Ветер столько пыли поднимает в редкую непогоду. И ветер делает это не по своей воле.
т.е. до этого он так же освободил место в ряду, из которого выехал. так?
И ветер делает это не по своей воле.
а по чьей?
На обочине тока, а не в ряду. И только тогда, когда этого места там и не осталось, от чего он и уезжает.
а по чьей?
На всё воля аллаха. =)
в ряду, когда выехал на обочину.
Выходит, основная проблема в пропускальщиках, из-за которых основной поток приедет домой позже, чем если бы обочинщики не вылезали на обочину.
вооот, то есть зло, Васьки и ТП которые и на пустом месте пробку сделают, а не обочечник.
Выходит, основная проблема в пропускальщиках, из-за которых основной поток приедет домой позже, чем если бы обочинщики не вылезали на обочину.
будет так же как с полосами ОТ они будут забиты чуть более чем полностью за исключением участка в 100 метров перед камерой.