автомногоборье
Привет, кадабра!
Я тут решил попробовать покорчить из себя авспортсмена и поучаствовал в автомногоборье Политех 2015, что получилось и мои впечатления - под катом.
Для начала вот схемы. первый тип и второй - все это происходит примерно вот тут.
На каждый тип дается две попытки, в зачет идет время лучшей.
Видео с первой конфигурации:
и второй
Ну а теперь мои впечатления =)
Сначала будут минусы, чтобы закончить на чем-то хорошем, итак.
- Это долго. Мало того что участников сильно больше чем на наших конусах, так еще и есть необоснованные тормоза - типа вот сбор в 9, старт в 11.
- Это стоит денег - частичка еврейской крови во мне негодует =)
- Повышенный риск ушатать машину - если ты промахнулся мимо траектории на конусах, то максимум ты застрянешь в сугробе (вот как я на последних, например) - тут цена ошибки это убитый колесный диск, поребрики не прощают.
Ну а вот что мне понравилось:
+ Бодрая трасса - все-таки на площадке сложно сделать трассу такого размера, чтобы можно было так разгоняться
+ Продуманность - на трассе стоят люди с рациями и докладывают о задетых препятствиях и прочем
+ "Финиш в базе" - у нас такого не было, а может и зря: финишировать надо так, чтобы линия финиша была в базе машины (чет как-то капитанисто вышло, но вы поняли)
+ Дали ништяков от спонсора (нано протек).
+ Общее ощущение от того что это аж настоящее соревнование в календаре.
П.с. теперь мои видео будут менее скучными, я сколхозил себе крепление: Да, забыл еще рассказать о соревновании на скорость вращения руля.
Суть вот в чем - участники садятся за руль 13й, у которой поддомкрачена морда и передние колеса почти не касаются земли.
Задание - повернуть руль от упора до упора 10 раз (в смысле один раз это "направо и налево"). Контролируют по тому, коснулось ли вывешенное колесо стоящего ярдом конуса.
Честно говоря это упражнение я выполнил хуже чем ожидал.
Во-первых, руль оказался большим даже по моим меркам (а в лачетти руль и так не маленький) - в итоге я сидел неудобно раскорячив локти.
Во-вторых, он скользский. Да, я зажрался. Все три машины, на которых я ездил имели кожаный руль, который хорошо "приклеивается" к рукам - руль лады несколько раз неожиданно просальзывал в руках.
Ну и в-третьих я просто не умею быстро вращать руль, как-то никогда не приходилось делать это с такой скоростью.
Я тут решил попробовать покорчить из себя авспортсмена и поучаствовал в автомногоборье Политех 2015, что получилось и мои впечатления - под катом.
Для начала вот схемы. первый тип и второй - все это происходит примерно вот тут.
На каждый тип дается две попытки, в зачет идет время лучшей.
Видео с первой конфигурации:
и второй
Ну а теперь мои впечатления =)
Сначала будут минусы, чтобы закончить на чем-то хорошем, итак.
- Это долго. Мало того что участников сильно больше чем на наших конусах, так еще и есть необоснованные тормоза - типа вот сбор в 9, старт в 11.
- Это стоит денег - частичка еврейской крови во мне негодует =)
- Повышенный риск ушатать машину - если ты промахнулся мимо траектории на конусах, то максимум ты застрянешь в сугробе (вот как я на последних, например) - тут цена ошибки это убитый колесный диск, поребрики не прощают.
Ну а вот что мне понравилось:
+ Бодрая трасса - все-таки на площадке сложно сделать трассу такого размера, чтобы можно было так разгоняться
+ Продуманность - на трассе стоят люди с рациями и докладывают о задетых препятствиях и прочем
+ "Финиш в базе" - у нас такого не было, а может и зря: финишировать надо так, чтобы линия финиша была в базе машины (чет как-то капитанисто вышло, но вы поняли)
+ Дали ништяков от спонсора (нано протек).
+ Общее ощущение от того что это аж настоящее соревнование в календаре.
П.с. теперь мои видео будут менее скучными, я сколхозил себе крепление: Да, забыл еще рассказать о соревновании на скорость вращения руля.
Суть вот в чем - участники садятся за руль 13й, у которой поддомкрачена морда и передние колеса почти не касаются земли.
Задание - повернуть руль от упора до упора 10 раз (в смысле один раз это "направо и налево"). Контролируют по тому, коснулось ли вывешенное колесо стоящего ярдом конуса.
Честно говоря это упражнение я выполнил хуже чем ожидал.
Во-первых, руль оказался большим даже по моим меркам (а в лачетти руль и так не маленький) - в итоге я сидел неудобно раскорячив локти.
Во-вторых, он скользский. Да, я зажрался. Все три машины, на которых я ездил имели кожаный руль, который хорошо "приклеивается" к рукам - руль лады несколько раз неожиданно просальзывал в руках.
Ну и в-третьих я просто не умею быстро вращать руль, как-то никогда не приходилось делать это с такой скоростью.
КМК это все таки слалом. Многоборье - это когда много элементов, а тут как кроме езды по трассе ничего нет.
Это первенство - соревнование среди детей и это чемпионат - соревнование среди взрослых. В чемпионате было 2 зачета - для спортсменов и для любителей. Спортсмены это те у кого есть лицензия, их результаты идут на всякие разряды. Любители это те кто без лицензии - они катаются просто для себя.
я тоже был близок к удару базним левым колесом, но смог спастись =)
так что конусы такими не станут, можно не волноваться =)
но утром там внизапна оказались мусорные баки =)
и да, на ней есть несколько следов от былых столкновений с ней.
а если ты про синий дом - то вот как раз один чувак на тазу слегка зацепил его угол задом, да =)