Написать пост

autobotanik

уши хаммера в болоте

Жил-был ба-а-альшой китайский внедорожник...

Да-да, именно китайский ! Сычуанский даже точнее с некоторых пор :)

Жил не тужил,
жрал по полцентнера на сотню,
прессовал соседей по пробкам,
веселился покатушками, издеваясь над дастерами...

Очень хаммер любил непролазные грязи, например, вот так он плавал по болотам:


Но с первыми заморозками - влип в большую неприятность наш танчик

Возвращаясь с покатушек - крупный протектор внедоржных шин в одном месте неконтролируемо "поплыл" машину в сторону

Не вписался хаммер в поворот, кувыркнулся в овраг и по болоту мордой вброд...
Вот и хворост между зубами хаммера застрял :)

Справа, кстати, всё выглядит более или менее - но зазоры между дверями/крыльями уменьшились

Так что имеем тут "банановый" перекос кузова...
При чем "банан" тут вроде бы и не такой явный, зазоры всего на 2-3 мм уменьшились между деталями...
Но и не такой простой процесс будет его выправления, как, например, на каком-нибудь тушкане
А всё из-за крепости кузова хама, несравнимой, конечно, с кроссоверами

Бампер, как и у большинства рамных авто - у хаммера крепится на раму (при этом, капот/крылья - на кузов крепятся, естественно)

Поэтому, уже при беглом взгляде на зазоры морды - становится очевидно - куда и насколько задралась/набекренилась передняя часть рамы с перекосом

Левому борту достались все тридцать три удовольствия

Вот как крылья/стойки закрутило


Чуть ниже мы узнаем уцелела ли крыша на этих американских горках в русских дебрях...

А пока хорошо видно, как перекосило крышку багажника,
а это, скажу я Вам, массивная такая штанга многокиллограмовая, а не просто крышка...

Забрасываем монстра на стапель

Это, пожалуй, максимальный вес, который может выдержать наш бедный платформенный nordberg
При закатывании и подъеме платформы стапеля под весом 3.5 тонного хама - слышались очень недовольные кряхтения-бурчания от повидавшей на себе уже всякое, кажется, гидравлики...

На месте сделали быструю дефектовку - того, что само отвалилось/разбилось и сразу списано под замену

Мелочевки всякой оказалось очень много, тут показано лишь немногое
Не переворачивайте хаммеры ! Это недешево !

Посмотреть теперь удается нам на крышу - и что мы видим ?
Полотно крыши и её стойки в хлопунах/замятиях и перекосах

Но самая страшная картина нам открылась, когда мы выровняли кузов относительно горизонта...
И сняли бампер... !
Рама, черт побери - поведена жестко

Причём с других ракурсов это не очень видно
Все неровности удачно скрывает плавающий стык капота с крылом/бампером

Но если обратить внимание на детали...

Снять капот...

То уже с любых ракурсов видна жесть !
Вот какой залом на усилителе крыла переднего правого

Заломан вниз весь стык четверти передней правой с "телевизором" и переходом на раму...

Казалось бы - удар ведь был "клювом в кювет" - по логике/физике процесса - замятие рамы должно быть вверх ? Почему рама замята спереди справа вниз ?

Верхняя часть передней панели волной...

Сняли эту верхнюю часть передней панели, отрихтуем...
Становится виден сложный перекос телевизора
Непонятно, как правое очко под фару не раздавило саму правую фару в крошку (она только треснула) ?

Вот это замятие будем вытягивать, приложите к экрану транспортир, чтобы замерить угол замятия :)

Рвём и тянем стапельными цепями - и смотрите как на глазах замятие уходит

Вот что стало после вытягивания гидравликой

Теперь срезаем телевизор с морды полностью
Нам он не нужен, такое хорошо не отрихтовать...

Тянем теперь гидравликой вниз саму раму

Бушная целая передняя панель доставлена с разборки H2

Натягиваем её на морду H2
Это не быстро и не просто, сопровождается это дотягиванием рамы и кузова

А вот уже и ничего, гораздо лучше чем было ?

Капот даже закрывается ровно !

Обвариваем новую переднюю панель, зачищаем и шпатлюем то, что осталось от складок усилителя правого крыла и рамы (после вытягивания)

Без капота и с капотом уже вполне себе правильная морда получилась


Переходим к десерту - левая боковина

Если протереть очки - видно что неплохо покрутило внутренние усилители задней левой части кузова хаммера

Производим срезку форточки и разборку задней части салона для ремонта


Гидравлической растяжкой упираемся в твердое и вытягиваем мягкое (мятое) :)

С характерным звуком ломания - усилители слева сверху выправляются на место

Но чтобы нам полностью выправить все внутренние усилители - этого мало
Берём дрель, сверло для точек и высверливаем мятый наружный металл крыла заднего левого

Вот эти волны тонкого металла мы не будем рихтовать

Мы эти волны высверлили

И сбросили с кузова

Вот эта никому ненужная мятая жвачка - в металлолом

Для обнаженного участка хаммера - разборка доставила нам целый кусок с целой форточкой
Готовим этот кусок, срезаем форточку
Зачем срезаем форточку перед ввариванием - очевидно ?

А вот и голые мятые усилители

Привариваемся и цепляемся за них стапельным крюком
Тянем на место (показан только один из этапов выправления усилителей левого борта, их там было много)

Задница 3.5т китайского хама вырисовывается !

Накидываем на вытянутые усилители - наше целое бу крыло с разборки и привариваем его по точкам

Вот как это выглядит из "салона"

Рихтуем заднюю дверь и зачищаем сварные швы

Всё мятое/переваренное должно быть теперь тщательно зашпатлевано/выведено

Крайне кропотливая работа для бычьих нервов, немногие автомаляры за неё берутся !

Зато как красиво выглядит по целому, выравненному кузову потом грунтовочка !
Так красиво, что кажется и красить не надо !

Далее грунт шкурится

И переходим к покраске
Крыша

Борта большие как стадион

Вот как это выглядит вблизи

Все навесные детали (двери, крылья, капот, крышка багажника) - отдельно красятся от кузова

Теперь подходим к покрытию лаком

Владелец попросил не обычный, а суперстойкий керамический лак
Выбор остановили на керамическом лаке PPG D8122
Вот он со своими отвердителями
Как Вы думаете, сколько стоит такой 5л наборчик ?

Покрываем лаком кузов без навесного

Вот процесс со всех сторон

И, конечно, наш самый пострадавший левый борт теперь сверкает


Навесное - отдельно от самого кузова

Теперь ещё один нюанс, который пожелал реализовать владелец большой тачки

Раптором - покрываем в два цвета бампера, расширители колесных арок, брызговики и пороги

Вышкуриваем от старого лакокрасочного покрытия все детали
Наносим на них специальных адгезивный грунт фирмы upol

И сверху со специальной шагренью (тщательно подобранным размером и количеством пупырышков) наносим сам раствор Raptor в два цвета - черный и металлик

Получается вот такая шероховатая и довольно прочная поверхность

Вот, например, открашенный расширитель крыла

После всех работ - совсем не "расслабоном" и не простой затеей оказывается - собрать обратно на место все элементы салона, проводки, мелочевки, подкапотки и т.п.

Закуплен ассортимент из 100+ запчастей с ebay - взамен разбитой мелочевки

Вклеиваем стекла

Собираем салон

Полируем всеми 3М пастами этот самый муторный черный оттенок
До тех пор полируем - пока после антигалограммной пасты не появляется натуральный черный глянец

Кстати - кто не знает, что такое чертовы галограммы на черном цвете - всмотритесь в первую фоточку коллажа (их отсутствие прослеживается на следующих фото)

Почти готово - только колесо спущенное :)
Кстати, вот эта резина - и есть косвенный виновник всего концерта (по словам владельца танка) !

Моем

Сушим

Вывозим на воздух








Внимательный зритель на крыше сможет разглядеть, что одной мелочевочки не хватает - эту ерунду ebay не привез вовремя !

Тоже самое роликом:
15 комментариев 11нравится избранное
Turbocat
Tangerine
SaltLake
Nikitian
lolwut
ustaszx
ATHeiSt
CooLeroff
TrueNoName
Kalashmatik
intersign
  • HierOS
    09 мар 2015 в 03:07
    ценник на всё провсё в личку пожалста :)
    • ATHeiSt
      3 09 мар 2015 в 08:00
      Там наверное цифра как крыло от самолёта :)
  • Sovest
    09 мар 2015 в 09:53
    Поделитесь ценой пожалуйста.
    • 150rus
      09 мар 2015 в 11:57
      походу всем цена ремонта интересна.
  • Jouflay
    09 мар 2015 в 12:04
    Огласите пжалуйста ценник ))) Интересно же.
  • barsuk777
    09 мар 2015 в 12:32
    Это Китайская реплика была? Китайцы уже не стесняясь копируют все до последней заклепки. Кстати как качество металла и пр?.
    • autobotanik
      7 09 мар 2015 в 12:35
      нет, просто владельцами бренда хаммер с 2009 года являются китайцы
      • barsuk777
        09 мар 2015 в 13:00
        Мда....JEEP купили итальянцы, HUMMER китайцы, хрень какая-то.
        • firej
          10 мар 2015 в 10:04
          ну Volvo принадлежит Zhejiang Geely Holding Group, Philips тоже у китайцев
          масса всего хорошего теперь принадлежит китайцам ) И ничего страшного тут нет
  • bodan6666
    7 09 мар 2015 в 14:43
    Интереный ремонт) Боюсь даже предположить цену ремонта, учитывая что мне за царапки на крыле и бампере насчитали чуть более 12к. Ну а тут еще и запчасти хаммерские сколько стоят, в общем цена явно в космос ушла. И еще вопрос. От такой масштабной и кропотливой работы прибыли много? или интереснее например вытягивать и возвращать к нормальному виду того же корейца из фольги?
  • Korak
    09 мар 2015 в 17:24
    Нужно больше фото!
  • autopodbor5
    10 мар 2015 в 21:37
    И на продажу под заголовком: "небитнекрашенвотличномсостоянии"))))))
    Ценник озвучивать не надо, спать ночами хочется все-таки...
  • Xardas3000
    28 мая 2015 в 05:13
    А мне можно ценник? В личку, естесственно.
    • autobotanik
      28 мая 2015 в 22:39
      добрый вечер,

      а я что-то не могу Вам в личку ничего отправить

      стукнитесь, плз, autobotanik@gmail.com - подробно отвечу
      • Xardas3000
        29 мая 2015 в 10:08
        Написал со своей почты. да и настройки приватности изменил, теперь можно писать в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.