Как я съездил не совсем удачно в Хибины или внезапное получение экспириенс по смене ремня грм:)
Только вернулся с Хибин, хотя должен был вернуться еще вчера.
Вместо предисловия:)
30 тысяч км назад менял у официального дилера автоваза ремень грм с помпой.
В этот раз поездка получилась не совсем удачной, по сравнению с другими разами, но к счастью сильно страшного не произошло...:)
Началось с того, что я решил подкачать на шиномонтажке колеса пока ждал ребят на второй машине... Казалось бы ничего такого в этом нет, но учитывая погоду в Москве и погоду перед Новым годом у меня колпачки намертво вмерзли... Парнишка с шиномонтажки пытаясь открутить колпачки на левом заднем колесе умудрился повредить сосок, который начал травить километров через 50...
Пришлось менять сосок на другой шиномонтажке...
По дороге попали в метель ближе к Питеру...
Собственно дорога в Хибины была не очень интересна...
Была метель, сильный гололед, огромное количество аварий и под конец ледяной дождь...
Ни разу за пять лет езды в Хибины я не видел такого количества аварий... Жуть...Может народ спешил к столу, мы же ехали 70-80, зная что не успеваем на сам Новый год ...
Новый год мы изначально решили встретить в дороге, причем на трассе, но передумали и заехав на заправку в Сегеже, сняли номер на пятерых с сауной за 2000 штуки. Нам дали ключи и адрес и мы поехали искать гостиницу в которой кроме нас совершенно никого не было. Прикольно, полное доверие и смешные цены:)
Утром завезли ключ обратно на заправку и поехали дальше...
Сами покатушки на бордах и лыжах были хорошими, хоть снега в этом году там поменьше, зато видимость лучше по сравнению с прошлым годом...
Погонялись за полярным сиянием... Поймали, но мало...
Покатались на снегоходах...
Сходили в баню на берегу озера ,окунулись в проруби...
Задуманный план выполнили...
А вот обратная дорога получилась "веселой" :)
Не проехав и 400 км, которые мы ехали в жуткой метели порою на первой скорости, я "лишился" движка...
Зима, метель, -15 и не работающий двигатель... Повезло что поломка помпы нас настигла в 20 км от поселка Лоухи... Хэх ,название то какое :)) И что удивительно, место словно заколдованное, постоянно притягивающие поломки и аварии...
Вызвали эвакуатор, тащить нереально,сильный гололед...
Ждать пришлось полтора часа эвакуатор...
По приезду выяснилось, что в автосервисе очередь, но нам повезло, я был вторым, а за мной следом приволокли еще три автомобиля...
Открыв капот обнаружили раздробленный кожух ремня грм и потом уже смещенную помпу...
Помпа словила клина из за чего слез ремень,перед этим расплавив пластиковый кожух ...
Но это не самое страшное,страшно что при обрыве или сходе ремня на 16 клапанном движке гнет клапана..К сожалению участь меня не избежала и мне пришлось застрять на сутки в Лоухах..Ребят я отправил домой оставшись один...В магазине запчастей нашлись все запчасти кроме кожуха...
На следующий день заменили клапана,притерли,собрали движок и о чудо, я снова отправился в дорогу...
Печально конечно все это, но не смертельно, за то я получил опыт по смене ремня грм на 16 клапанном движке и теперь я уже не буду обращаться, лучше сам буду менять...
На 8 клапанном гораздо проще и быстрее, поэтому там я сам менял всегда...
Как оказалось на 16 клапанном тоже достаточно просто, просто дольше...
Почему заклинило помпу хрен знает, ее я менял вместе с ремнем, по крайней мере просил поменять...
Получается либо они мне ее не поменяли, либо попалась бракованная.....
Еще печально, что никаких предшествующих звуков не было :(
По дороге домой доехав до Медвежьегорска я опять стал перед вопросом как ехать, через Вологду или по Питерской...
И поехал было уже по направлению в Петрозаводск, но прикинув какая толпа автомобилей будет на Питерской трассе и количество грязи развернулся и рванул снова через ненавистную Вологду:)
И как обычно "проклинал" себя и Вологодкских дорожников :)) Мне было обеспечено более 600 км стиральной доски из замерзшего снега :) За то трасса была пустая....
Проехав Пудож,чуть не поймал стоящего на дороге парнишку... Остановился, подвез до деревни,он стоял с 23 до 1 ночи на дороге.. Замерз и уже вышел на середину дороги.. Как ни странно трезвый... Видимо холод одолел....
Ну а дальше уже совсем неинтересно, за 100 км до Вологды я увидел первый посыпанный песок на дороге, вследствие чего пошла грязь на лобовое, которая не пропала до конца пути... В Подмосковье и Москве на дороге сейчас ад:( Сыро, грязно..
Ну и напоследок,ездили на липучках, никаких проблем на гололеде не было ни у меня , ни у товарища который в первый раз в жизни поехал на дальняк на липучках...
Фоток нет, точнее есть немного, но их надо с телефона вытаскивать, может чуть позже выложу...
Извините, если не интересно и не так красиво как предыдущие два поста:)
первый кадр...
типа праздничный стол....
пушистик
новый подъемник
полурассвет полузакат:)
поднявшись на подъемнике
легкая метель
смотровая площадка
недостроенный подъемник
седловина с которой мы спустились поднявшись вначале пешком... было страшно и клево :)
ветрище на закате
в музее полярного сияния
вход запрещен,но все равно все едут:)
новая креселка
новая гондола
огромное количество туристов,особенно с Питера,мы жили рядом со склоном
спускаясь траверсом
дорвались до пустой дороги
покидая сказку
полярное сияние,у камеры максималка исо всего 1000 :) ну и без штатива:)
еще вспомнил, что когда ехал уже по объездной Сергиев Посада вдруг резко пошел запах паленого ,остановился заглушил авто,открыл капот ,ничего не обнаружил.завел снова, подождал пока проявится запах,но запах больше не было. И потом уже догнав стоящую фуру которая ехала впереди меня увидел дым из за заднего правого колеса.....А было уже испугался, что это у меня что то не так... Может колодку заклинило...
Вместо предисловия:)
30 тысяч км назад менял у официального дилера автоваза ремень грм с помпой.
В этот раз поездка получилась не совсем удачной, по сравнению с другими разами, но к счастью сильно страшного не произошло...:)
Началось с того, что я решил подкачать на шиномонтажке колеса пока ждал ребят на второй машине... Казалось бы ничего такого в этом нет, но учитывая погоду в Москве и погоду перед Новым годом у меня колпачки намертво вмерзли... Парнишка с шиномонтажки пытаясь открутить колпачки на левом заднем колесе умудрился повредить сосок, который начал травить километров через 50...
Пришлось менять сосок на другой шиномонтажке...
По дороге попали в метель ближе к Питеру...
Собственно дорога в Хибины была не очень интересна...
Была метель, сильный гололед, огромное количество аварий и под конец ледяной дождь...
Ни разу за пять лет езды в Хибины я не видел такого количества аварий... Жуть...Может народ спешил к столу, мы же ехали 70-80, зная что не успеваем на сам Новый год ...
Новый год мы изначально решили встретить в дороге, причем на трассе, но передумали и заехав на заправку в Сегеже, сняли номер на пятерых с сауной за 2000 штуки. Нам дали ключи и адрес и мы поехали искать гостиницу в которой кроме нас совершенно никого не было. Прикольно, полное доверие и смешные цены:)
Утром завезли ключ обратно на заправку и поехали дальше...
Сами покатушки на бордах и лыжах были хорошими, хоть снега в этом году там поменьше, зато видимость лучше по сравнению с прошлым годом...
Погонялись за полярным сиянием... Поймали, но мало...
Покатались на снегоходах...
Сходили в баню на берегу озера ,окунулись в проруби...
Задуманный план выполнили...
А вот обратная дорога получилась "веселой" :)
Не проехав и 400 км, которые мы ехали в жуткой метели порою на первой скорости, я "лишился" движка...
Зима, метель, -15 и не работающий двигатель... Повезло что поломка помпы нас настигла в 20 км от поселка Лоухи... Хэх ,название то какое :)) И что удивительно, место словно заколдованное, постоянно притягивающие поломки и аварии...
Вызвали эвакуатор, тащить нереально,сильный гололед...
Ждать пришлось полтора часа эвакуатор...
По приезду выяснилось, что в автосервисе очередь, но нам повезло, я был вторым, а за мной следом приволокли еще три автомобиля...
Открыв капот обнаружили раздробленный кожух ремня грм и потом уже смещенную помпу...
Помпа словила клина из за чего слез ремень,перед этим расплавив пластиковый кожух ...
Но это не самое страшное,страшно что при обрыве или сходе ремня на 16 клапанном движке гнет клапана..К сожалению участь меня не избежала и мне пришлось застрять на сутки в Лоухах..Ребят я отправил домой оставшись один...В магазине запчастей нашлись все запчасти кроме кожуха...
На следующий день заменили клапана,притерли,собрали движок и о чудо, я снова отправился в дорогу...
Печально конечно все это, но не смертельно, за то я получил опыт по смене ремня грм на 16 клапанном движке и теперь я уже не буду обращаться, лучше сам буду менять...
На 8 клапанном гораздо проще и быстрее, поэтому там я сам менял всегда...
Как оказалось на 16 клапанном тоже достаточно просто, просто дольше...
Почему заклинило помпу хрен знает, ее я менял вместе с ремнем, по крайней мере просил поменять...
Получается либо они мне ее не поменяли, либо попалась бракованная.....
Еще печально, что никаких предшествующих звуков не было :(
По дороге домой доехав до Медвежьегорска я опять стал перед вопросом как ехать, через Вологду или по Питерской...
И поехал было уже по направлению в Петрозаводск, но прикинув какая толпа автомобилей будет на Питерской трассе и количество грязи развернулся и рванул снова через ненавистную Вологду:)
И как обычно "проклинал" себя и Вологодкских дорожников :)) Мне было обеспечено более 600 км стиральной доски из замерзшего снега :) За то трасса была пустая....
Проехав Пудож,чуть не поймал стоящего на дороге парнишку... Остановился, подвез до деревни,он стоял с 23 до 1 ночи на дороге.. Замерз и уже вышел на середину дороги.. Как ни странно трезвый... Видимо холод одолел....
Ну а дальше уже совсем неинтересно, за 100 км до Вологды я увидел первый посыпанный песок на дороге, вследствие чего пошла грязь на лобовое, которая не пропала до конца пути... В Подмосковье и Москве на дороге сейчас ад:( Сыро, грязно..
Ну и напоследок,ездили на липучках, никаких проблем на гололеде не было ни у меня , ни у товарища который в первый раз в жизни поехал на дальняк на липучках...
Фоток нет, точнее есть немного, но их надо с телефона вытаскивать, может чуть позже выложу...
Извините, если не интересно и не так красиво как предыдущие два поста:)
первый кадр...
типа праздничный стол....
пушистик
новый подъемник
полурассвет полузакат:)
поднявшись на подъемнике
легкая метель
смотровая площадка
недостроенный подъемник
седловина с которой мы спустились поднявшись вначале пешком... было страшно и клево :)
ветрище на закате
в музее полярного сияния
вход запрещен,но все равно все едут:)
новая креселка
новая гондола
огромное количество туристов,особенно с Питера,мы жили рядом со склоном
спускаясь траверсом
дорвались до пустой дороги
покидая сказку
полярное сияние,у камеры максималка исо всего 1000 :) ну и без штатива:)
еще вспомнил, что когда ехал уже по объездной Сергиев Посада вдруг резко пошел запах паленого ,остановился заглушил авто,открыл капот ,ничего не обнаружил.завел снова, подождал пока проявится запах,но запах больше не было. И потом уже догнав стоящую фуру которая ехала впереди меня увидел дым из за заднего правого колеса.....А было уже испугался, что это у меня что то не так... Может колодку заклинило...
набор кстати и для лета подходит) я вот на калине тоже брал еще правда "мешок" запчастей, но без грелки)))
Видел ночью эвакуаторщика который жег шины, ехать отказался ,сказал ждет подмогу…
Еще видел заглохшую мазду ярославскую, нехватило бензина буквально на 20 км, тоже отказался от помощи, уже попросил таксиста привезти бензин ⛽ из пудожа…
А фотки, давай выкладывай, интересно же, пусть и с телефона.
Вот именно за это я не люблю АвтоВАЗ. Ставишь новую запчасть и молишься что бы она прослужила столько сколько нужно, а не рассыпалась на 400 километре путешествия
ауди а6 притащили на тросу вместе со мной:) дизелек подвел....
а ауди осталась,пришлось заказывать запчасти с петрозаводска...
А дизельная ауди... Мне почему то кажется что у нее пробег был за 300 и лет ей было 10-15)
Хотя конечно на свежем ВАГе тоже такое случается
а та ауди дизельная была,да и еще древнее :) замерзла заправившись на заправке тнк
мастера сказали, что на тнк очень плохая солярка... причем ее завели после отогревания, но привезли снова на тросу обратно с трассы...
и дело не в старости, а в том что нет запчастей в наличии,в первый раз чистили фильтр,второй раз заказали...
поставки разные... это я еще узнал когда хотел поменять радиатор,без гарантии радиатор меняют сразу,по гарантии же нет,сперва диагностирование,потом поставка, если нет в наличии
Я помпу именно автовазовскую покупал.
тогда надо ставить импортные аналоги,если найдутся... и то нужно выбирать...
За это тоже поблагодарим автоваз =).
хотя много раз уже слышал такое же выражение и от владельцев иномарок,интересно почему?
Может твои владельцы иномарок нищеброды, которые экономят на своих машинах? (без обид, если что).
Короче, ваз не нужен. Ибо это мазохизм в итоге какой-то: терпеть ломающуюся деталь потому, что замена будет ещё менее надёжной.
ну каждому свое,ломается все, а починить быстро можно только ваз,пусть и чаще...
мне было бы гораздо хуже если бы у меня полетела помпа на иномарке в таких дебрях,а полететь,повторяю могло на чем угодно.....
а что в иномарке есть индикатор предстоящего выхода помпы? допустим опустим возможность того, что это могут на сервисе заранее предугадать,а могут и не предугадать, зависит от сервиса,от автослесаря...
или предсказуемо например выезда с автосалона на новом пежо 308 у которого через пару часов вышибло тосол наружу?
так что дело случая...
на 13шке помпа захрустела и я поменял ее по приезду в город,в данном же случае она умерла беззвучно... но благо обошлось все достаточно безболезненно и быстро....
Ничего себе, малая вероятность ожидания запчасти ему не нужна, а большая вероятность застрять пусть на день - нужна.
Ты странный.
а что в иномарке есть индикатор предстоящего выхода помпы?
Честно говоря, ни у кого из знакомых никогда не клинила помпа в иномарке. Но меняют её на всякий случай раз в сколько-то сотен тысяч километров.
или предсказуемо например выезда с автосалона на новом пежо 308 у которого через пару часов вышибло тосол наружу?
Это явно косяк автосервиса. Да и пежо тоже не нужны.
так что дело случая...
Кажется, ты не умеешь в вероятности. =)
Вот смотри: выходя на улицу ты рискуешь, что тебе на голову случайно упадёт кирпич.
Так же проезжая перекрёсток на красный ты рискуешь попасть в ДТП.
При этом ездить на красный ты избегаешь, а ходить по улице без каски - нет. Почему?
и так же один раз можно застрять на долго.....
дык мне тоже на всякий случай же сменили помпу, не помогло:)))
а если и на иномарку попадется брак,и пофиг что ее починят потом уже по гарантии,но встать тоже можно уже где годно и на долго.....
а причем тут косяк автосервиса? новое авто, завели, проверили, всё работает,дальше лопнула изоляционная прокладка при пробеге менее 100 км...
кирпич и красный не сравнимые вещи...
Ну вот с автовазовской помпой 1 scl застревает 1 раз в жизни. А с помпой от какой-нить тойоты 90-х застревал бы 0.1 раз в жизни. Т.е. почти наверняка никогда бы не застрял.
дык мне тоже на всякий случай же сменили помпу, не помогло:)))
Ну а вот в случае с иномаркой помогло бы.
а если и на иномарку попадется брак,и пофиг что ее починят потом уже по гарантии,но встать тоже можно уже где годно и на долго.....
Да, но вероятность этого "если" сильно меньше. Это я проиллюстрировал в начале комментария.
а причем тут косяк автосервиса?
Ну по твоему первоначальному описанию ситуация выглядела как поломка сразу после выезда из сервиса. Обычно так бывает, когда сервис накосячил.
Но, конечно, бывает, что и новая машина ломается прямо сразу.
Кстати, зависимость вероятности поломки от возраста автомобиля совсем нелинейная. В начале его жизни он выше, чем в середине. В конце, понятно, тоже выше.
Так что нет ничего лучше несильно б/у тойоты =).
кирпич и красный не сравнимые вещи...
Как и запчасти для автоваза и иномарки.
Ну вот с автовазовской помпой 1 scl застревает 1 раз в жизни. А с помпой от какой-нить тойоты 90-х застревал бы 0.1 раз в жизни. Т.е. почти наверняка никогда бы не застрял.
ну конечно:) лично дважды одну и туже короллу 90х тащил на тросу:)))
дык мне тоже на всякий случай же сменили помпу, не помогло:)))
Ну а вот в случае с иномаркой помогло бы.
далеко не факт! один раз помогло ,другой нет,никто не застрахован,даже владелец иномарки:)
а если и на иномарку попадется брак,и пофиг что ее починят потом уже по гарантии,но встать тоже можно уже где годно и на долго.....
Да, но вероятность этого "если" сильно меньше. Это я проиллюстрировал в начале комментария.
главное вероятность есть:) если бы не было то да,выбора бы не было,ну и как я уже писал давно и не раз,если бы я ездил только в пределах мегаполисов и больших городов ,ваз бы я не брал, но учитывая, что я езжу где попало и один, я лучше буду ездить пока на вазе...
прокладку эту меняли месяц,в москве!!!!!
а причем тут косяк автосервиса?
Ну по твоему первоначальному описанию ситуация выглядела как поломка сразу после выезда из сервиса. Обычно так бывает, когда сервис накосячил.
Но, конечно, бывает, что и новая машина ломается прямо сразу.
Кстати, зависимость вероятности поломки от возраста автомобиля совсем нелинейная. В начале его жизни он выше, чем в середине. В конце, понятно, тоже выше.
Так что нет ничего лучше несильно б/у тойоты =).
главное она есть,и ремонт может был долгий и серьезный...
про тойоту уже написал выше :)
кирпич и красный не сравнимые вещи...
Как и запчасти для автоваза и иномарки.
ну конечно,брак везде присутствует:(
тот же владелец ауди пожаловался на то что на второй ауди сделал ремонт движка купив самые дорогие комплектующие,не выдержали и пару десятков тысяч км,пришлось продать авто....
Так может с ней что-то не так, раз дважды?
далеко не факт! один раз помогло ,другой нет,никто не застрахован,даже владелец иномарки:)
Почему ты отказываешься понять тот факт, что на иномарках такие случаи гораздо более редки, и вкупе с некачественными запчастями это в итоге играет не в пользу автоваза?
главное вероятность есть:)
Ну так и вероятность, что кирпич на голову упадёт, тоже есть.
сделал ремонт движка купив самые дорогие комплектующие,не выдержали и пару десятков тысяч км,пришлось продать авто....
Ну это либо современные говнодвижки одноразовые, либо что-то тут не чисто, разве нет?
Так может с ней что-то не так, раз дважды?
может и не так,но это как раз была тоойта из 90,то что посоветовали:)
другие две тойоты тоже периодически ремонтировались, но к счастью их не пришлось таскать....
далеко не факт! один раз помогло ,другой нет,никто не застрахован,даже владелец иномарки:)
Почему ты отказываешься понять тот факт, что на иномарках такие случаи гораздо более редки, и вкупе с некачественными запчастями это в итоге играет не в пользу автоваза?
я этот факт принимаю,точнее принимал,таак было раньше,сейчас увы нет,ну и меня не устраивает тот факт ,что если все сломаюсь, ремонт будет дольше и дороже....
лучше чуть чаще на новом авто,быстро и дешевле
главное вероятность есть:)
Ну так и вероятность, что кирпич на голову упадёт, тоже есть.
кирпич может упасть и сидя в иномарке...:( я уже писал как погибла девушка знакомого от маленького камня влетевшего в салон с горы
сделал ремонт движка купив самые дорогие комплектующие,не выдержали и пару десятков тысяч км,пришлось продать авто....
Ну это либо современные говнодвижки одноразовые, либо что-то тут не чисто, разве нет?
это была ауди 99 года...
что то не так вероятно в качестве запчастей и для иномарок...плюс подделки...
Ну это твой выбор. Тут уже хоть какая-то логика прослеживается.
Кстати, не думаешь, что из-за того, что ремонт чаще, а запчасти хуже, то суммарные затраты денег и времени будут больше? =)
кирпич может упасть и сидя в иномарке
А если ты будешь ходить в каске, то не убъёт. Ну или из дома не выходить.
Но ведь ты ходишь без каски и из дома выходишь.
Значит ты принимаешь маленький риск большой беды.
Но что же не так с выборов автомобилей тогда?
это была ауди 99 года...
что то не так вероятно в качестве запчастей и для иномарок...плюс подделки...
Криво перебрать ещё могли. Нормальных автомобильных мастеров с руками из нужного места и стабильным качеством практически не существует, к сожалению. По крайней мере их очень трудно найти. Поэтому любой ремонт - это риск. Поэтому чем меньше ремонтов, тем лучше.
Вот и в твоём случае тебе приходится (теперь придётся) менять помпу минимум раз в 30 тык, чтобы не получить ту же ситуацию, что ты получил. А значит либо самому, либо каждый раз ты будешь рисковать нарваться на плохой ремонт.
Ну это твой выбор. Тут уже хоть какая-то логика прослеживается.
Кстати, не думаешь, что из-за того, что ремонт чаще, а запчасти хуже, то суммарные затраты денег и времени будут больше? =)
не больше это точно:)))
кирпич может упасть и сидя в иномарке
А если ты будешь ходить в каске, то не убъёт. Ну или из дома не выходить.
Но ведь ты ходишь без каски и из дома выходишь.
Значит ты принимаешь маленький риск большой беды.
Но что же не так с выборов автомобилей тогда?
я уже писал,если бы не езда где попало...:)
это была ауди 99 года...
что то не так вероятно в качестве запчастей и для иномарок...плюс подделки...
Криво перебрать ещё могли. Нормальных автомобильных мастеров с руками из нужного места и стабильным качеством практически не существует, к сожалению. По крайней мере их очень трудно найти. Поэтому любой ремонт - это риск. Поэтому чем меньше ремонтов, тем лучше.
Вот и в твоём случае тебе приходится (теперь придётся) менять помпу минимум раз в 30 тык, чтобы не получить ту же ситуацию, что ты получил. А значит либо самому, либо каждый раз ты будешь рисковать нарваться на плохой ремонт.
ну так может и ваз ломается от кривык ручек мастеров? почему это не допускается?
насчет риска согласен,вся жизнь риск:)
Почему не допускается? Допускается.
И делается вывод: не надо допускать кривые ручки к своей машине.
А для этого она не должна давать повод делать ремонт, который не осилишь самостоятельно. Т.е. быть более надёжной, меньше ломаться, вот это всё =).
если бы было все так плохо с вазами,я бы давно уже отказался бы от них, эта поломка не приятная,но не смертельная... и можно сказать первая подобная , аж за 16 лет катания на вазах.... на трассе я не вставал ни разу до этого случая...неприятно, но что вышло то вышло, главное через сутки я уже снова был на колесах и успешно доехал до дому....
сейчас надо кожух заменить,а то теперь ведь он порезанный:)
С таким подходом можно ездить вообще на чём угодно, всё равно рано или поздно сломается =).
А по мне, так лучше поздно, чем рано.
97 тысяч для того, чтобы встать непонятно где - это мало. 300 - ещё туда-сюда.
ну и есть другие тачки которые едут лучше рыксы проезжая при этом больше чем рыкса..
для современных авто уже 100 тысяч очень хорошо....
если уж сейчас встают не проехав даже тысячу км:)))
хотя при этом при подобных рыксе авто рыкса все же самая клевая,все таки рпд....
ну и выход помпы из строя не такой уж капитальное вставание,вот если бы движок полностью стуканул или коробка развалилась,то уже совсем серьезный подвох......
а так спустя несколько часов уже снова на колесах...
Наверняка ещё и из наличия в магазине. Движки автоваза же в любой аптеке продаются =). Благо, спрос есть +))).
мне вообще знакомые сперва предложили для быстроты купить движок на разборке,но и на разборке не оказалось:)
Значит пора пересаживаться на конные повозки.
да и зачем? если ваз возит каждый день,даже если с суточным простоем:))
а еще попа болит,если верхом:))
Будешь в лоухах капремонтить?
Будешь в лоухах капремонтить?
ну да :) капиталка на вазе делается за сутки,если конечно сервис нормальный и есть инструменты....а там они есть ...
Так рыкса не для этого. Потому и говорю, что ты сравниваешь несравнимое.
ну и есть другие тачки которые едут лучше рыксы проезжая при этом больше чем рыкса..
Есть, только они сильно её дороже или не такие весёлые.
для современных авто уже 100 тысяч очень хорошо....
Ну эта копроэкономика не очень интересна. Я понимаю ресурс 100 тык только если машина ну очень хороша. Как моя, например =).
Так рыкса не для этого. Потому и говорю, что ты сравниваешь несравнимое.
ну как бы почти любое авт опрежде всего для езды:) и уж рыкса как ни странно тоже,это не полноценный спорт кар....
так что частично сравнимо...
ну и есть другие тачки которые едут лучше рыксы проезжая при этом больше чем рыкса..
Есть, только они сильно её дороже или не такие весёлые.
полностью согласен:)
для современных авто уже 100 тысяч очень хорошо....
Ну эта копроэкономика не очень интересна. Я понимаю ресурс 100 тык только если машина ну очень хороша. Как моя, например =).
а вот тут не соглашусь ,при большой начальной цене пробег в 100 тысяч км как то маловато какая бы она не была хорошая, другое дело от дешевой машины требовать пробег под 300 тысяч излишество без вложений:)
да и пробегает ли рыкса 100 ник то? в большинстве случаев хорошо если 40 пробежит,но это больше от прокладки зависит скорее всего:(
так что частично сравнимо...
Гражданский спорткар. Больше для получения удовольствия, чем для спортивных достижений, но тем не менее в спорте используется.
И в любом случае рыкса не для езды по бездорожью, по которому ты там ездишь.
а вот тут не соглашусь ,при большой начальной цене пробег в 100 тысяч км как то маловато какая бы она не была хорошая, другое дело от дешевой машины требовать пробег под 300 тысяч излишество без вложений:)
Ну какая машина принесёт мне столько же удовольствия при сравнимой стоимости покупки, стоимости владения, и сильно большем пробеге одного двигателя?
да и пробегает ли рыкса 100 ник то? в большинстве случаев хорошо если 40 пробежит,но это больше от прокладки зависит скорее всего:(
Сотку не каждая проезжает без замены или ремонта двигла, но зависит это в основном не от водителя, а от обслуживания.
так что частично сравнимо...
Гражданский спорткар. Больше для получения удовольствия, чем для спортивных достижений, но тем не менее в спорте используется.
И в любом случае рыкса не для езды по бездорожью, по которому ты там ездишь.
но ведь хочется ездить везде или почти везде,а не только по асфальту:) рыкса это не позволит...
сколько ты за два года сам проехал ?
я стольник и где только уже не катался:)
в одних хибинах уже побывал пять раз:)
а вот тут не соглашусь ,при большой начальной цене пробег в 100 тысяч км как то маловато какая бы она не была хорошая, другое дело от дешевой машины требовать пробег под 300 тысяч излишество без вложений:)
Ну какая машина принесёт мне столько же удовольствия при сравнимой стоимости покупки, стоимости владения, и сильно большем пробеге одного двигателя?
ты знаешь я доволен:) езжу куда хочу и когда хочу абсолютно не задумываясь о том, а доеду ли или или проеду ли,если сломается починю ...
выхожу на улицу, кидаю вещи и еду:)
да и пробегает ли рыкса 100 ник то? в большинстве случаев хорошо если 40 пробежит,но это больше от прокладки зависит скорее всего:(
Сотку не каждая проезжает без замены или ремонта двигла, но зависит это в основном не от водителя, а от обслуживания.
ну как бы водитель-хозяин решает отдавать на обслуживание или нет:)
Кому хочется? Тебе или мне? Мне ездить по пересечённой местности совсем не хочется.
сколько ты за два года сам проехал ?
33031
я стольник и где только уже не катался:)
в одних хибинах уже побывал пять раз:)
Ну я рад за тебя =).
ты знаешь я доволен:) езжу куда хочу и когда хочу абсолютно не задумываясь о том, а доеду ли или или проеду ли,если сломается починю
Таки ты не ответил на мой вопрос.
Кому хочется? Тебе или мне? Мне ездить по пересечённой местности совсем не хочется.
так мне хочется ,поэтому мой выбор очевиден:) достаточно быстро без запарки насчет ремонта :)
сколько ты за два года сам проехал ?
33031
маловато чтобы рассуждать о надежности авто :)
я стольник и где только уже не катался:)
в одних хибинах уже побывал пять раз:)
Ну я рад за тебя =).
спасибо:)
ты знаешь я доволен:) езжу куда хочу и когда хочу абсолютно не задумываясь о том, а доеду ли или или проеду ли,если сломается починю
Таки ты не ответил на мой вопрос.
про то какое авто из гражданских спорт каров? пожалуй рыкса будет на первом месте:) хотя же может быть еще целика или брз? или импреза? да мало ли?
Ну вот это важный момент. =)
маловато чтобы рассуждать о надежности авто :)
Про надёжность своей машины я осведомлён достаточно, поверь =).
про то какое авто из гражданских спорт каров? пожалуй рыкса будет на первом месте:) хотя же может быть еще целика или брз? или импреза? да мало ли?
Драсти, селика переднеприводная.
Брз пока дорогая и ещё не ясно, сколько там мотор пробегает.
Импреза в общем случае объедет рыксу, но фана больше всё равно в мазде. А по ресурсу едущие варианты не на много лучше, а может и хуже, если смотреть с т.з. стоимости владения.
Так что вариантов нет. =)
Ну вот это важный момент. =)
вот,так вопрос почему ваз.думаю снят:)
маловато чтобы рассуждать о надежности авто :)
Про надёжность своей машины я осведомлён достаточно, поверь =).
охотно верю,но все же когда хотя бы сам лично проехал на авто не менее 100 тысяч км более полноценно можно уже сказать об своем авто...а то что пишут рассказывают,не всегда показатель...
про то какое авто из гражданских спорт каров? пожалуй рыкса будет на первом месте:) хотя же может быть еще целика или брз? или импреза? да мало ли?
Драсти, селика переднеприводная.
Брз пока дорогая и ещё не ясно, сколько там мотор пробегает.
Импреза в общем случае объедет рыксу, но фана больше всё равно в мазде. А по ресурсу едущие варианты не на много лучше, а может и хуже, если смотреть с т.з. стоимости владения.
Так что вариантов нет. =)
убедил :)
Снят только вопрос, почему ты не взял рыксу.
Я б, если б хотел ездить везде, взял бы какой-то олдовый японский жып. И чтоб простой как топор был, чтоб надёжность в квадрате.
убедил :)
Так вот вопрос, достаточно ли РПД ресурса 50-100 тык, думаю, снят =).
Снят только вопрос, почему ты не взял рыксу.
Я б, если б хотел ездить везде, взял бы какой-то олдовый японский жып. И чтоб простой как топор был, чтоб надёжность в квадрате.
они стоят значительно дороже:( будут сыпаться в любом случае:)
убедил :)
Так вот вопрос, достаточно ли РПД ресурса 50-100 тык, думаю, снят =).
мне недостаточно,хочется тысяч 150-200 от рпд:)))
самое смешное мне нужен теперь такой двигатель,я бы вообще с удовольствием бы воткнул в калину дизелек :)
для меня чем спокойнее тем лучше сейчас:)
а то хрен знает что они поставили...
жаль забыл сфоткать помпу,выбросили тут же:(
Ремни — Gates или Конти. Тормоза — брембо/феродо. Шаровые и пр. — триалли. Радиаторы и те по-моему Лузар делает лучше, нежели "родные" поставщики Автоваза…
вот сейчас поставили импортную помпу:)
а ремень вроде изначально гейтс шел, по крайней мере так сказали в сервисе где менял ремень... точно не знаю,не снимал чехол :)
хз где они доставили их, но служили реально дольше
сейчас у них свой маленький магазин....
Справедливости ради — на Матриксе у меня тоже рвало ремень, но исключительно из-за моего идиотизма — не проверил, сколько там именно роликов, понадеялся на продавца.
ремень кстати не порвался,за то прожег кожух:))
из всей этой шайки похоже ремень самый крепкий:))))
ремень выбросил,хоть и целый был :) новый комплект такой же взял gates..
а помпу немецкую поставили...
но одно дело когда сам преднамеренно не поменял ролик,другое вроде бы заменил,обидно...
жаль, что не было полного комплекта...
ваз тут не причем....запчасти:(
Я на ВАЗе за 20 тысяч дважды менял ступичные по кругу.
За суммарный пробег в районе 60 тысяч, 5 раз менял резистор печки.
Список можно продолжать)
сейчас пробег 97 тысяч,ступичный я поменял один и то по причине ловли ямы:) сам виноват...
резистор? это что такое? деталька с сопротивлением?:) ни разу не видел живьем :)
вот с помпой не повезло мне, да,может быть если бы я на всякий случай ее не менял, ничего бы и не случилось,а может и нет....
за то я получил и опыт и в дороге больше отдохнул,а не как обычно залпом проехал 1800 км :)
Резистор да, деталька с набором сопротивлений, через которые регулируется ток на моторчике печки, очень любит гореть на восьмерках/десятках, возможно на калине наконец нормально сделали.
ну один как бы не заводской,прошел уже более 30 тысяч....
Впрочем на мерсе он стоит в такой же жопе, вчера только рядом с ним ковырялся, но судя по виду он там стоит уже все 23 года и ломаться пока, тьфу-тьфу-тьфу, не думает.
Помню, себе на восьмёрке тоже поменял, когда она течь начала, а перед этим она ещё звук нехороший издавала, так через несколько дней звук этот вернулся.
если бы звук издавала было бы хорошо:)))
очередь учитывая сильный ветер была огромнейшая на гандолку, но как ни странно короче чем на бугель на большом вудьяворе:)
меньше всего очереди на 25 км и на бугеле городском:)
когда подрастут может еще построят подъемники:)))
Слав, а ты на городском и 25 катал ?
Там канатку запустили на городском ?
Вообще как каталка прошла ? :)
канатка работает при мне 5 лет:)
в прошлом году было больше пухляка, а значит веселее :) в этом году морознее и снега меньше...
ну и народу очень и очень много....
тем не менее покатались хорошо :)
на эле очереди в любом случае больше:)
ах да,гандола на ветру жутко болтается,аж укачивает,особенно после спиртного:)
Жаль, что так вышло с ремнем, конечно... но зато опыт :) интересный пост)