Написать пост

scl
scl

Помощь на дороге и вопрос про коробку-автомат



Еду сегодня утром на работу, погода мрачная, снег, слякоть, тороплюсь к открытию бассейна перед работой...
Проезжая очередной перекресток рядом с заправкой вижу автомобиль с аварийкой стоящий в среднем ряду и девушку голосующую...
Ладно думаю, хрен с ним с бассейном, помочь надо....
Останавливаюсь, спрашиваю что случилось?
Остальное под катом

Кончился бензин, причем до заправки 50 метров(через забор перейти), но до заезда метров 400 с учетом разворота и заезда с другой стороны ...
Стою перевариваю, как можно помочь.
Коробка автомат, тащить девушку на автомате, да еще в такую погоду как то не захотелось...
Канистры с собой нет, предложил идею сходить купить канистру и залить бензин, но потом прикинув что ей еще нужна будет воронка и как она все это будет делать перепредложил закрыть авто и поехать на заправку со мной...
На заправке как назло канистры разумеется не оказалось...
Пока она бегала по машинам стоящим спрашивала канистры, я подошел к заправщику и спросил у него канистру, он в итоге достал откуда из закрома пластиковую канистру в которую мы залили несколько литров и поехали к машине...
Залили бензин, благо воронка у меня была и тут она мне сует шоколадку и говорит обижусь если не возьму, я не взял разумеется, пожелал ей счастливого пути, заставив заправиться на заправке этой, а не на другой:) Она еще спросила может ей стоит купить канистру на такой случай, на что я посмеявшись посоветовал вовремя заливать бензин, хотя всякое конечно бывает:)
Вопрос от незнающего, в какой режим ставить коробку на тот случай если все таки придется дотащить авто ? Авто мерс С класс . Просто одно дело если человек которому нужна помощь разбирается в авто , другое который не знает кроме как рулить и нажимать педали ничего :)
p.s. бассейн пропустил, ну и хрен с ним:)

Авы бы помогли или нет?
Остановился бы и помог
71
72.4%
Остановился, дал совет и поехал бы дальше
3
3.1%
Проехал бы мимо
24
24.5%
проголосовало 98 пользователей
237 комментариев 5нравится избранное
Gluek
antoxa256
neosasha
MaxKadett
snikeg
  • Necro
    2 18 дек 2014 в 09:03
    Нейтралка. Но! Я бы не рискнул... Без двигателя не будет ни усилителя руля, ни усилителя тормозов. Есть шанс словить в зад буксируемого, тем более если "не знает кроме как рулить и нажимать педали ничего"
    • scl
      18 дек 2014 в 09:04
      ну в данном случае именно поэтому я эту идею отсек,я спросил про тот случай когда человек опытный за рулем:)
      • DNEPROM
        18 дек 2014 в 09:08
        Ну это аргумент, согласен)
    • Timur1976
      18 дек 2014 в 09:23
      Так а если на той же нейтралке включить зажигание, рулить-то все равно можно будет, даже тормозить, наверное.
      • scl
        18 дек 2014 в 09:24
        рулежка то еще на ходу проедет,а тормозить будет тяжко....
        • SaltLake
          1 18 дек 2014 в 10:16
          Современные авто комплектуются электроусилителями рулевого управления и электрическими вакуумными насосами тормозов (в том числе и бензиновые двигатели). Так что при включенном зажигании и заряженном аккумуляторе все должно работать как при заведенном двигателе.
          • scl
            1 18 дек 2014 в 10:18
            Уверен? у меня конечно не иномарка, но электрический усилитель который не работает пока не заведешь авто :) Ибо очень хорошо будешь просаживать аккумулятор:)
            • SaltLake
              18 дек 2014 в 11:28
              Я не уверен за все автомобили. Но для каждого конкретного это легко проверить. Включить зажигание и покрутить рулем, да нажать на тормоз. Нормальные системы не дадут посадить аккумулятор, ведь все эти электрические усилители отключаются при низком напряжении в бортовой сети даже на заведенном двигателе.
              • scl
                18 дек 2014 в 11:29
                а попробуйте:) у меня точно усилитель не работает, пока авто не заведешь......
              • antoxa256
                2 18 дек 2014 в 12:10
                Вы представляете себе силу тока, что кушает ЭУР при вращении руля? Аккумулятор сдуется моментально. На моей памяти не на одном авто он не функционирует до пуска двигателя, ибо это крайне не разумно.
                • scl
                  18 дек 2014 в 12:12
                  вот я тоже об этом думаю, не моментально конечно, но достаточно быстро, что скажется банально на последующем запуске авто ...
                  не хватит провернуть стартер:)
                • FiXIDeA
                  18 дек 2014 в 12:12
                  Toyota Vitz - ЭУР работает. Заводить не обязательно.
                  • scl
                    18 дек 2014 в 12:14
                    повезло ,только долго не протянет если тащить на тросу аккумулятор
                    • antoxa256
                      18 дек 2014 в 12:28
                      Нельзя таскать на тросу аккумулятор! ))))
                      • scl
                        18 дек 2014 в 12:29
                        ну ты понял:) а кстати почему нельзя то? на саночки положил и вперед:)
                        ни разу не видел, что ли картинки где из дому на стоянку по утру тащят аккумулятор?
                        • antoxa256
                          18 дек 2014 в 12:32
                          Я про таскание напрямую об асфальт, без саночек ))
                          • scl
                            18 дек 2014 в 12:35
                            ну было бы желание :)))
                  • mpp181
                    19 дек 2014 в 09:58
                    Это точно "EH& Может на Витце-то и разницы особой нет :) На Старлете я не замечал.
                • SaltLake
                  18 дек 2014 в 12:32
                  Я прекрасно представляю, а вы?
                  Исходные данные:
                  Предохранитель ЭУР номиналом — 50А (это самый максимум потребления)
                  Емкость АКБ — 50 А•ч (это самый слабенький).
                  Итого (очень грубо): аккумулятора хватит на один час активнейшей рулежки.
                  • scl
                    18 дек 2014 в 12:33
                    а час это много разве ? а аварийки? а печка для вентиляции,а дворники,габариты, фары, стопари?
                    • SaltLake
                      1 18 дек 2014 в 12:40
                      Ну вы же понимаете, что расчет был по максимальной нагрузке, которую ЭУР создает при вращении рулем на неподвижном автомобиле. Во время движения ЭУР потребляет гораздо меньше.
                      • scl
                        18 дек 2014 в 12:42
                        конечно понимаю :) но в купе с перечисленным просадка таки наберется:)
                        хорошо если погода идеальная и не нужно все включать из перечисленного...
                  • scl
                    18 дек 2014 в 12:34
                    и да 50 ампер далеко не самый слабый,скорее рядовой....
          • Timur1976
            18 дек 2014 в 10:22
            угу. И на дорогах страны, ездят только современные авто 2013г.в. или выше.
          • Q2W
            18 дек 2014 в 16:48
            У меня электроусилитель работает только при заведённом двигателе.
      • nooze
        18 дек 2014 в 09:26
        Но без бензину машину то не заведешь, а гур и тормозной цилиндр работают за счет двигателя, так что рулить и тормозить конечно можно, но усилия прилагать раз в 5 больше обычного
      • Dar4eG
        18 дек 2014 в 12:27
        не-а. это на механике можно, потому как связь колес и коленвала механическая, а от коленвала в конечном итоге приводится все в двигателе.
        а на гидроавтомате такой связи нет, поэтому что с зажиганием, что без - коленвал крутится не будет.
        • Timur1976
          18 дек 2014 в 13:44
          Т.е. твой ответ - буксировать нельзя?
          • Dar4eG
            18 дек 2014 в 13:51
            по возможности я бы не стал буксировать.

            но, по инструкции, Jimny с автоматом буксировать можно, не дальше скольки-то там километров и не быстрее какой-то скорости.
          • HierOS
            18 дек 2014 в 20:10
            автоматы нормально буксируются, ставится нейтраль и тянется, у большинства ограничения 40/40 или 50/50, т.е. не быстрее 40/50 и не дальше 40/50

            //мою яхту 200км прокатали на веревочке туда-обратно на скорости до 80км/ч )) но это наверное не показатель
            • lindstrom
              30 дек 2014 в 10:06
              Важное уточнение - эти ограничения действуют только если двигатель не заводится, и, следовательно, коробка не смазывается. Если же двигатель заводится и система смазки работает в штатном режиме, то можно ставить на нейтраль и тащить хоть во Владивосток на всех парах.
              • Xtrime
                30 дек 2014 в 11:13
                На нейтрали система смазки может и не работать, так как ее работа не требуется при нормальной эксплуатации. В инструкции по эксплуатации так же нет никаких уточнений по поводу заведенного/заглушенного двигателя. По хорошему бы схемку посмотреть.
              • HierOS
                31 дек 2014 в 00:06
                ну еще есть тачки с механическим насосом, как у @degrion 'а мерс
                • degrion
                  31 дек 2014 в 00:33
                  Они все в большинстве своём механические, но вот у меня их два и второй специально для буксировки.
      • sadfuzzy
        18 дек 2014 в 22:22
        Зависит от усилителя. В большинстве случаев тормоза - ваккуумный усилитель, а руль - гидро, от зажигания лучше не станет.
  • DNEPROM
    2 18 дек 2014 в 09:08
    Если у тебя автомат, не парься, не сдохнет за те 400 метров. да и за 400 км тоже не сдохнет. Если у нее - поставили в нейтраль и покатили. До 50 км подавляющее большиство мануалов позволяет тянуть. Не более 50 км/ч кажись.
    • scl
      18 дек 2014 в 09:10
      речь разумеется про буксируемого :)
      то есть нейтраль на всех автоматах можно ставить абсолютно одинаково? а если вариатор или робот?
      просто слышал, что на на каких автоматах есть специально буксировачный режим...
      • FiXIDeA
        2 18 дек 2014 в 09:18
        Нейтралка ставится на всех одинаково (на автомате, роботе, вариаторе).
        • scl
          18 дек 2014 в 09:21
          ок:)
          тогда в следующий раз исключая конечно же "блондинок" спокойно дотащу при необходимости:)
          p.s. кстати это была жгучая брюнетка и про миф на счет блондинок я не верю :)
        • lolwut
          18 дек 2014 в 09:27
          На приусах нейтралку можно включить только если машина включена. Если аккум сел в ноль, то будет в P на трансимссионном тормозе стоять, и ничего не сделаешь)
          Может еще на каких-нибудь авто есть такая особенность?
          • scl
            18 дек 2014 в 09:28
            о вот,все таки исключения есть :)
            • Timur1976
              18 дек 2014 в 09:33
              Поэтому, прежде чем тащить на буксире, надо посмотреть, не приус ли это!
              • scl
                18 дек 2014 в 09:35
                приус доедет на батарейке:)
                • Timur1976
                  18 дек 2014 в 09:36
                  Мы же рассматриваем случай, когда нету ни батарейки, ни бензина
                  • scl
                    18 дек 2014 в 09:38
                    ну тогда это уже эвакуатор:)
                  • Matthew
                    1 18 дек 2014 в 11:17
                    и колес
                • lolwut
                  18 дек 2014 в 12:45
                  Очень много ВВБ попадает в ремонт именно после того, как у владельца заканчивается бензин (при этом на табло загорится пиктограмма "Check Engine"("Проверь двигатель") и треугольник с восклицательным знаком), но владелец пытается "дотянуть" до заправки. После падения напряжения на элементах ниже 3 В - они "умирают".

                  Выдержка из руководства по эксплуатации и ремонту приусов
          • FiXIDeA
            18 дек 2014 в 09:36
            Странно что не предусмотрели запасной вариант в виде кнопки (вариатор Витца) или щели под ключ (на многих автоматах) для снятия блокировки...
          • azmorf
            18 дек 2014 в 09:37
            На хендаях с роботом на двойном сцеплении такая же фигня. Чтобы перевести в нейтраль, надо завести авто.
            • azmorf
              18 дек 2014 в 09:37
              Хотя секретная кнопочка для снятия блокировки, конечно, есть)
          • scr1pt
            18 дек 2014 в 09:40
            и даже нет никакой кнопки, которая позволяет разблокировать селектор в таком случае?
            • lolwut
              18 дек 2014 в 10:43
              Нету никакой. Севший приус можно в нейтраль поставить только если удастся прикурить его и включить.
              • scr1pt
                18 дек 2014 в 11:10
                Фигассе..
              • Xtrime
                18 дек 2014 в 21:17
                Ниже дал ссылку что на роботах бмв есть болт на картере коробки (на днище), открутив который можно включить нейтраль. Может на приусах тоже есть такой "удобный" способ.
                • lolwut
                  19 дек 2014 в 01:28
                  Ну в теории можно оставить машину на нейтрали, если выдернуть главный разъединитель в багажнике на работающем автомобиле. Только вот проверять эту теорию почему-то не хочется)
      • Dar4eG
        18 дек 2014 в 13:52
        ну, если робот не долбанутый, то у него нейтраль такая же, как в обычной механике, так что такой робот можно буксировать сколько угодно..
        • scl
          18 дек 2014 в 13:54
          осталось только узнать гидро или робот:) хотя наверное просто?
          • Dar4eG
            18 дек 2014 в 13:55
            если 4 ступени в коробке - точно не робот :)
            • scl
              18 дек 2014 в 14:00
              а где то написано в салоне про 4 передачи?:)
              вот лупо вроде как робот,хотя может и ошибаюсь и там переключение выглядит так же как на автоматах...
        • Xtrime
          18 дек 2014 в 21:15
          Только вот поставить на нейтраль робот без включенного двигателя может быть очень проблематично.
          • mpp181
            19 дек 2014 в 10:02
            Ничего проблематичного: на фольцах (шкодах, ауди, сеатах, поршах) или ключ в щель воткнуть или снять кулиру ручки КПП и дернуть желтый хлястик.
            • scl
              19 дек 2014 в 10:04
              ничего сложного это когда просто переключаешь в нейтраль на не заведенном авто и все......
              по твоему девочка знает про какой то желтый хлястик? я вот не знаю:)
              • mpp181
                19 дек 2014 в 11:21
                :)) Я тебе как сервис-инженер скажу, что 80% неисправностей лечатся указанием заказчику на строчку в инструкции по эксплуатации.
                • scl
                  19 дек 2014 в 11:29
                  да причем тут это? думаешь у девушки в машине лежит инструкция в авто?:) сомневаюсь:)
            • Xtrime
              19 дек 2014 в 18:14
              Ручка кпп на новых бмв - просто электронный джойстик, кроме проводов к нему ничего не идет. Про VAG не знаю...

              Вот инструкция по эксплуатации BMW 5-series f10 https://vk.com/doc155319391_166276060?hash=00c3b61067df4cdc35&dl=1435d318ceb0105ff5

              Страница 304:
              Буксировка автомобиля с АКПП (все акпп на f10- роботы) ЗАПРЕЩЕНА.
              Буксировка автомобиля с мкпп возможна, если не был включен стояночный тормоз. Ручное отключение стояночного тормоза невозможно без запуска двигателя.

              Так то.
              • Timur1976
                1 19 дек 2014 в 18:15
                ну, тут должен быть коммент BMW есть у всех
                • Xtrime
                  19 дек 2014 в 23:35
                  Смейтесь, смейтесь. Лет через 10 и на ВАЗы начнут роботов ставить ;)
                  • Timur1976
                    20 дек 2014 в 07:53
                    да и пофиг, у меня и ВАЗа тоже нет :)
                  • neosasha
                    20 дек 2014 в 09:45
                    уже ставят роботы
    • Timur1976
      18 дек 2014 в 09:24
      Именно 50/50. Главное, чтобы не было, как в анекдоте, когда барышни просто уселись на заднее сиденье :))))
      • scl
        18 дек 2014 в 09:25
        она была одна:)
        • Timur1976
          18 дек 2014 в 09:26
          но это не исключает такой возможности xD
          • scl
            18 дек 2014 в 09:27
            я выбрал другой путь,привез бензин:)
    • HierOS
      18 дек 2014 в 20:11
      насколько я знаю 400км за раз нельзя, а вот с перерывами можно, как я понимаю физику процесса за эти 40-50км тупо нагрев в коробке начинается, поэтому и не разрешают по мануалу дальше тягать
    • Xtrime
      18 дек 2014 в 21:11
      http://bmwservice.livejournal.com/141820.html - на роботах бмв с выключенным двигателем поставить нейтраль можно только открутив болт на картере коробки.
      • neosasha
        18 дек 2014 в 21:31
        Э, а вроде же в багажники тросик ранешь был, что бы в нейтраль переводить? или я чей то путаю?
        • Xtrime
          18 дек 2014 в 21:41
          Не могу точно сказать - с роботами лично не сталкивался. Но все идет к тому, что и капот скоро открыть будет нельзя - машины становятся все менее ремонтопригодны.
          • scl
            18 дек 2014 в 21:42
            сделают еще одну горловину для омывайки?:)
            • Xtrime
              18 дек 2014 в 21:46
              У bmw i8 капот не открывается, головина находится в районе дворников. Будущее уже здесь...
              • scl
                18 дек 2014 в 21:46
                скукота:)
  • Katrine
    18 дек 2014 в 10:26
    Автомат. Буксировала не раз. На километра 2-3.
    Ставила на коробке первую скорость.

    • Katrine
      18 дек 2014 в 11:14
      Я имела ввиду, что тащила я, а не меня :))
  • Matthew
    18 дек 2014 в 10:53
    Автомат буксировать нельзя! т.к. детали в коробке работают на сухую, масло не циркулирует...
    • scl
      1 18 дек 2014 в 10:54
      а если припрет? потащишь как миленький...
      • Matthew
        18 дек 2014 в 10:56
        Из двух зол выбирают меньшее...
        • scl
          18 дек 2014 в 10:57
          ну вот на трассе если припрет и потащишь, ибо эвакуатор не всегда приедет...
          тихонечко, с передышками,периодически охлаждая масло...
    • Un1corn
      3 18 дек 2014 в 10:58
      У меня в мануале написано, что можно. Не более 50 миль, и с ограничением по скорости
      • Matthew
        18 дек 2014 в 11:01
        миль говориш...
        • scl
          1 18 дек 2014 в 11:02
          так у него американец:)
          • Matthew
            18 дек 2014 в 11:03
            спасибо КЭП!
        • Un1corn
          18 дек 2014 в 11:04
    • Timur1976
      18 дек 2014 в 11:05
      Можно! На 50 км, со скоростью не больше 50км/ч
      • scl
        18 дек 2014 в 11:06
        я тягал дважды короллу по 90 км на 40 км в час...
        выжила:)
        • Timur1976
          18 дек 2014 в 11:08
          Ну, у меня в мануале тоже указано 50/50. Еще приведены варианты, типа 4WD категорически запрещается тягать, поставив передние колеса на тележку :) (это выжимка про эвакуатор)
          • Un1corn
            18 дек 2014 в 11:15
            Ну мордоприводы можно буксировать с полупогрузкой без ограничений =)
            • scl
              18 дек 2014 в 11:16
              во,а то пордопривод:)))
          • HierOS
            18 дек 2014 в 20:14
            иногда еще 40/40 встречается, по разному
        • HierOS
          18 дек 2014 в 20:13
          я выше свой опыт описал :))
    • HierOS
      18 дек 2014 в 20:13
      что там на сухую циркулирует, если там прямо связи с движком даже нет? не сочиняй
      • mpp181
        19 дек 2014 в 10:04
        Ну, йоба! До движка-то там между колёсами и гидрачом целая коробка!
        • HierOS
          19 дек 2014 в 11:08
          ага, да только без давления в системе коробка не работает в принципе, а давление создается на заведенной машине
          • mpp181
            19 дек 2014 в 11:20
            Есть куча пар трения, которые всё-таки работают и при разомкнутых фрикционах: вторичный вал, синхронизаторы, дифференциал и т. д.
            • HierOS
              2 19 дек 2014 в 11:24
              синхронизаторы в классическом автомате? вторичный вал? серьезно?
              • mpp181
                20 дек 2014 в 11:12
                Как называется та хрень между дифференциалом и последней передачей?
  • Un1corn
    18 дек 2014 в 11:02
    Ага
  • alcplus
    1 18 дек 2014 в 11:03
    Автомат МОЖНО буксировать! Не превышать 45-50 КМ/ч и останавлиться каждые 40-50 км на минут 10-15. Меня тянули и я тянул, спрашивал у огромного количества специалистов. Разнились только дальность и время остоновок, я взял самые жестокии правила. Единственое - за рулём должен сидеть человек который сможет нажимать на тормоз очень сильно, рулёжка после 10 км/ч не проблема.
    • scl
      18 дек 2014 в 11:04
      ребята, я не спрашивал можно или нет тягать,я спрашивал в каком режиме можно тягать :)))
      • Timur1976
        1 18 дек 2014 в 11:07
        Эм... На буксируемом нейтраль и включенное зажигание, на буксировщике пониженная. У переднего включены фары, у заднего аварийка.
        • scl
          18 дек 2014 в 11:09
          ну вот собственно вопрос был про передачу,ответили,нейтраль,так же, как и на механике:) остальное ежу понятно:)
          ну и не пониженная, а соответствующая оборотам... пониженки далеко не всех есть:)))
          • Timur1976
            18 дек 2014 в 11:10
            Ну тогда езжай на 2-й :)
            • scl
              18 дек 2014 в 11:13
              2 и 3 с горочки:)
  • MaxKadett
    1 18 дек 2014 в 11:09
    Если опытный человек за рулем, можно буксировать на нейтрали. На другом режиме она вообще в принципе поехать не сможет кмк, ну если только не камазом тянуть.

    С месяц назад лично машину из гаража в гараж на разборку перегонял. Без дверей, стекол, усилителя и не заведенную. Именно автомат. Притормаживал за эти 5-6 км ручником. На улице -5, ветер в лицо, слезы от него текут, романтика)))) А вы говорите нельзя буксировать в нормальном, но безбензиновом состоянии)))
    • Timur1976
      18 дек 2014 в 11:11
      На улице -5, ветер в лицо, слезы от него текут, романтика)))) очки одевать, не пробовали?
      • MaxKadett
        18 дек 2014 в 11:16
        Были бы они на тот момент в наличии...

        Всё очень спонтанно вышло, на самом деле.
        • scl
          1 18 дек 2014 в 11:17
          тот самый случай когда ношение очков является преимуществом:)))
          • MaxKadett
            18 дек 2014 в 11:20
            Самое смешное - света на ней нет (морда битая), аккумулятора нет - а на дворе 10 вечера. На такой машине меня ещё не буксировали. Хозяин на буксирующем за рулем был.
            • scl
              18 дек 2014 в 11:22
              мне напомнило это как мы с отцом его сгоревушую волгу в деревню буксировали,только у меня не было даже ручника, за то было лето и день:)))
              • MaxKadett
                18 дек 2014 в 11:30
                Русское - авось)))
                • scl
                  18 дек 2014 в 11:31
                  я не выдержал и включил 4 передачу ..:)
  • Tangerine
    18 дек 2014 в 11:11
    Ты ненавидишь шоколад?
    • scl
      18 дек 2014 в 11:12
      нет,я просто не ради чего то, я просто помог:)
      • Turbocat
        18 дек 2014 в 11:26
        Шоколадка это же как спасибо, деньги бы я тоже не взял, а шоколадку к чаю почему бы нет)
        • scl
          18 дек 2014 в 11:28
          это понятно,мне слово спасибо и достаточно было :)
      • Tangerine
        1 18 дек 2014 в 12:46
        и? ты помешал человеку принести благодарность в удобной для него форме. Т.е. не просто помог, но еще поставил себя в позицию "выше, чем она". Нехорошо.
        • scl
          18 дек 2014 в 12:49
          не,я предложил ей отдать эту шоколадку заправщику:) и сказал что мне достаточно слова спасибо :)
          • scl
            18 дек 2014 в 12:52
            в конце да концов без заправщика мы бы не справились, по крайней мере быстро :)))
          • Tangerine
            1 18 дек 2014 в 14:37
            почему ты решаешь за другого человека, как ему выразить благодарность? )
            • scl
              18 дек 2014 в 14:47
              потому что так хочу :) мне взамен ничего не нужно:) я просто помог:)
              сказала спасибо и хорошо:) земля круглая глядишь встретимся, тем более живем в одном районе:)
              и почему нужно всегда брать что то взамен?:) это же мое право, хочу беру хочу нет:)
              сама скушает шоколадку если не отдала и вспомнит, что вот есть человек который помог в трудную минуту...
              просто заправщика то она не знала,их было двое, я же попросил канистру...
              вспомнил что после того как заправил ее чуть не уехал,забыв проверить заведется или нет:))) подошел и убедился что все в порядке:)
              • scl
                18 дек 2014 в 14:51
                и да,у меня и в мыслях не было ее унизить ...или показать себя выше...
                я помог от чистого сердца...,возможно она хотела так же отблагодарить, но я предпочел отказаться :) да и было бы за что, подумаешь потерял полчасика...
                • Timur1976
                  4 18 дек 2014 в 14:59
                  та не переживай ты так, нормально все ты сделал.
                  • scl
                    18 дек 2014 в 15:03
                    я и не переживаю:) это Катюша переживает за девушку:)
                    в конце да концов если хотела бы могла оставить в тихую в машине шоколадку пока ехала с заправки:))))
                    я бы лично так и сделал ,если бы человек отказывался:) хотя с другой стороны шоколадку она предложила взять уже после того как все сделали:))) возможно также и поступила ,если бы заранее...:))) может не верила до конца, что все будет хорошо?:) но на самом деле скорее всего просто растерялась... надеюсь больше не будет так попадать :)
                    • Timur1976
                      18 дек 2014 в 15:08
                      а чего тогда оправдываешься? Я вон сколько бабушек подвез с дачи, платы вообще ни с кого не требовал, да и зазорно это, я ж от души помогал, своей доброты, так сказать :)
                      • scl
                        18 дек 2014 в 15:45
                        я не переживаю, я ответил :)
                        аналогично, еще ни разу в жизни не брал денег с тех кого подвез:)))
                        потому что в детстве сам накатался на попутках вдоволь и прекрасно знаю, что это такое стоять на дороге,особенно в непогоду ...
                        бывало часами стояли на остановке в деревне возвращаясь с выходных домой...
                        у нас никогда не было своей машины живя в ссср... своя машина появилась, если мне не изменяет память, в году так 91 и это был 16 летний горбатый, который батя купил у какого то дедули :))))
                    • Tangerine
                      18 дек 2014 в 17:22
                      Я не переживаю за девушку, я ее не знаю, мне наплевать. Я просто пытаюсь показать другой ракурс ситуации.
              • Tangerine
                1 18 дек 2014 в 17:22
                есть нюанс. Когда ты помогаешь, ты заведомо, ну, сильнее/способнее человека. Позволить человеку отблагодарить тебя удобным способом - это восстановление баланса. Если, не знаю, мне помогли, но отказались от благодарности, я буду чмом себя чувствовать. И подумаю еще 10 раз, стоит ли принимать помощь, если после нее остаются настолько неприятные ощущения.
                • Timur1976
                  3 18 дек 2014 в 19:07
                  Иногда достаточно просто спасибо
                • scl
                  18 дек 2014 в 20:13
                  это ты так думаешь :) а кто может думает по другому, а может и она думает как ты и или как я:)
                  а лично наоборот рад, что такие люди мне попадались и еще к счастью попадаются которым достаточно всего лишь человеческого спасибо.
                  это ни в коем случае не означает, что мне жалко и я ничего не предлагал в благодарность... я был ровно в таких же ситуациях....
                  и я еще раз повторю, мне очень приятно, что есть на свете добрые люди....
                  и не нужно быть обязательно на том же уровне, тем более это физически невозможно всегда, все равно всегда кто то выше, кто то ниже..
                  не восстановишь с одним баланс, восстановишь с другим, помогая другому также безвозмездно...
                  твори добро и дай бог оно вернется тем же...
                  как то так....
                  • Tangerine
                    18 дек 2014 в 22:09
                    а лично наоборот рад, что такие люди мне попадались и еще к счастью попадаются которым достаточно всего лишь человеческого спасибо.
                    епт. Я не о том, чего им достаточно, а о том, что им дают. Если мне дадут спасибо - отлично. Если мне дадут шоколадку - прекрасно. Если мне ничего не дадут - тоже хорошо. Но отказываться от того, что дают, - это грубо.

                    И я скажу, что я не про добро. Не надо путать мягкое с белым и записывать меня в корыстные твари, которые помогают только за что-то. Какбэ вообще нет.
                    • scl
                      18 дек 2014 в 22:12
                      я и так знаю, что ты не корыстная:)
                      я же вежливо отказал предложив отдать заправщику:)
                      и да,последние несколько лет шоколад не ем:)))
            • tundrolet
              21 дек 2014 в 04:06
              ну а если бы она решила выразить свою благодарность, например, бараньими шариками?
              • scl
                21 дек 2014 в 08:40
                Ну и фантазии у вас…
                • tundrolet
                  21 дек 2014 в 08:51
                  ну тогда - куриными кубиками или сферическими конями. ;)
        • Allalala
          1 19 дек 2014 в 00:34
          Дело говоришь.
          • scl
            19 дек 2014 в 00:35
            у вас свое видение, у меня свое:)
            • astrix
              1 19 дек 2014 в 00:53
              Помочь женщине на дороге не западло, но если она предлагает символическую благодарность то надо брать, потому что иначе ты ставишь себя в позицию "я принципиально не принимаю благодарности от женщины потому что мне достаточно того что у неё есть сиськи", а это порожняковое мировоззрение для мужика.
              • Allalala
                19 дек 2014 в 00:55
                И ты тоже дело говоришь)
                • astrix
                  19 дек 2014 в 00:58
                  Я так и знал что ты меня хочешь!
                  • Allalala
                    19 дек 2014 в 01:02
                    Может это ты меня хочешь?
                    • astrix
                      19 дек 2014 в 01:04
                      Я тебя хочу, и ты меня хочешь. По-моему, это знак!
                      • scl
                        19 дек 2014 в 01:06
                        Опередил :)
                      • Allalala
                        19 дек 2014 в 01:07
                        И чо будем делать?
                        • astrix
                          19 дек 2014 в 01:13
                          Я передерну на твою фотографию и лягу спать.
                          • Allalala
                            19 дек 2014 в 01:19
                            А как же я?
                            • astrix
                              2 19 дек 2014 в 01:21
                              Ты была на высоте, мне понравилось! Спокойной ночи :*
                              • Allalala
                                19 дек 2014 в 01:22
                                Я всегда на высоте.
              • scl
                19 дек 2014 в 00:56
                Ну вот это реально бред, я бы остановился если бы был и мужик…
                • astrix
                  19 дек 2014 в 01:03
                  Это хорошо, но я говорю про другое.
                  • scl
                    19 дек 2014 в 01:05
                    Да пофиг, я помог ,в беде человека не оставил и ладно, а что она подумала или думает обо мне ,мне фиолетово… я все равно сделал добро, а как сделал не важно…
              • scl
                19 дек 2014 в 00:59
                Напомнило мне разговор девушки, что мол если у тебя грудь меньше 3го размера, тебе не будут помогать на горе учиться кататься на сноуборде, на что я ответил какая разница какой размер груди если ты в куртке или комбинизоне…
        • tundrolet
          1 21 дек 2014 в 04:26
          шоколадка - не минет, отказом не обидишь.
    • MaxKadett
      3 18 дек 2014 в 11:18
      В шоколаде эндорфин - "элемент счастья". Забирать счастье у девушки - не комильфо :)
      • scl
        18 дек 2014 в 11:19
        о как :)
      • Matthew
        18 дек 2014 в 11:55
        Шоколадом машину не заправить... Но быть счастливым на дороге, без бензина... странно что ее не слопала)))
        • scl
          18 дек 2014 в 11:56
          ну она вероятно ее купила тогда же когда и бензин покупала в канистру:)
      • Tangerine
        1 18 дек 2014 в 12:45
        Эндорфины - группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путем вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние. Высокие количества эндорфинов могут привести человека в состояние эйфории, из-за чего его ошибочно называют «гормоном счастья» или «гормоном радости», хотя на самом деле эйфория вызывается гораздо более сложными процессами и взаимодействием нескольких нейромедиаторов из которых эндорфины не самые важные.
        • MaxKadett
          2 18 дек 2014 в 14:10
          эээ, и?
          • Tangerine
            18 дек 2014 в 14:37
            не является эндорфин "гормоном счастья", это маркетинговая хрень.
            • MaxKadett
              18 дек 2014 в 16:11
              ла это, ИМХО, и так всем известно. Но шутка не всегда должна быть правдивой ;)
              • Tangerine
                18 дек 2014 в 17:23
                хотелось бы, чтобы она была при этом смешной ;)
      • tundrolet
        21 дек 2014 в 08:54
        шоколад стимулирует выработку эндогенных канабиноидов ;)
  • k102
    18 дек 2014 в 11:57
    я может чего не понимаю... но у меня во всех машинах когда загоралась лампочка заправки можно было еще спокойно доехать до азс и даже выбрать, до какой именно.
    каааак?
    • scl
      18 дек 2014 в 11:58
      тоже не понимаю, но вероятно дотянула :))) сказала что живет на литовском бульваре а это совсем совсем рядом,тупо понадеялась:)
      • k102
        18 дек 2014 в 12:01
        ну ок, допустим она бы дотянула до дома. и чо? у нее дома цистерна бензина в квартире что ли?
        • scl
          18 дек 2014 в 12:03
          не,она вероятно рассчитывала, что дотянет от дома до заправки:) причем не до ближайшей роснефти ,а до газпрома, до которой паку км:)
    • Dar4eG
      18 дек 2014 в 12:30
      на Гетце рекорд на лампочке - 152 км. и то бензин еще был, но уже насос начал воздух хватать... в 500 метрах от заправки, кстати, бензин закончился )))
      на Jimny не пробовал, по идее километров 40 в городском режиме и около 60 на трассе.
      • scl
        18 дек 2014 в 12:36
        я на лампочке на тринашке проезжал 135 км...,с горки строго накатом,доехал в итоге до заправки:)))
        • scl
          18 дек 2014 в 12:38
          на калине по бездорожью ,периодически буксуя проехал 62 км,комп прогнозировал 24 км :)
          до заправки хватило в итоге....
        • Dar4eG
          18 дек 2014 в 12:44
          а нафиг накатом с горки?
          кмк, в плане экономичности лучше было включить передачу так, чтобы обороты были под 2к и отпустить педаль газа...

          тогда умный мозг выключил бы подачу топлива вообще.

          а на нейтрали оно ж жрет целый литр в час.
          • scl
            18 дек 2014 в 12:48
            по привычке,плюс скорость быстро не снижается:) так что спорный вопрос про экономичность:))) одно дело экономится бросая газ ,но затормаживая быстро авто,другое дело жрет литров час ,за то долго и не нужно заново разгонять сильно
            • Dar4eG
              18 дек 2014 в 12:55
              ну, если горка приличная, то Гетц на 5 передаче на ней практически не замедлялся... его еще и тормозами приходилось придерживать, ибо на 4 переключать влом
              • scl
                18 дек 2014 в 12:56
                в хмао горки маленькие,а дело было там:)
                • Dar4eG
                  18 дек 2014 в 12:58
                  ну, тут целую задачу оптимизации считать нужно ))
                  • scl
                    18 дек 2014 в 13:19
                    вот именно,проще было ехать накатом и так нервничал:)
                    кстати наврал - не 135 км, а 170,с вартовска до радужного 170 км,забывать уже стал :)
    • HierOS
      18 дек 2014 в 20:25
      ха, тоже думали на трассе дотянуть до нужной заправки когда загорелась, в итоге когда машина показала меньше 20км пришлось ехать на любую, хоть 95ый залить
      • scl
        18 дек 2014 в 20:27
        а она не доехала и что обиднее всего заправка была через дорогу и забор:)))
        • HierOS
          18 дек 2014 в 20:30
          не, нафиг, навигация нас итак обманула на тему 98го, неизвестно было, сколько еще ехать до него
          • scl
            18 дек 2014 в 20:31
            уф,я понимаю если бы ты нашел только 76 ...:)))
            • HierOS
              18 дек 2014 в 20:31
              по трассе только высокооктановое топливо для максимальной отдачи движка) в городе и 95 ок
              • scl
                18 дек 2014 в 20:37
                я наоборот на трассе 92 в городе 95,на 92м пальчики стучат в пробках...
                • HierOS
                  18 дек 2014 в 20:37
                  я предпочитаю на трассе динамично ездить
                  • scl
                    1 18 дек 2014 в 20:39
                    а я в городе,на трассе смысла нет гонять и так не медленно :) а в городе тихоходов приходится объезжать, иначе будешь плестись :)
                    • HierOS
                      18 дек 2014 в 20:40
                      а в городе итак дури полно даже на 95 )
                      • scl
                        18 дек 2014 в 20:41
                        дело не в дури,дело в пальчиках стучащих в пробках...
                        едет одинаково, что на 92, что на 95...
                        • HierOS
                          18 дек 2014 в 20:42
                          я про свой случай ) на трассе дополнительные лошади нужнее
                          • scl
                            18 дек 2014 в 20:43
                            у тебя и так дури выше крыши ....
                            • HierOS
                              18 дек 2014 в 20:44
                              а получить сверху на трассе еще пару десятков - кайф )
                              • scl
                                1 18 дек 2014 в 20:46
                                потратив лишнюю денюжку:))) тем более уже сам должен понимать что выигрыш во времени не значительный,а риск увеличенный:))
                                • HierOS
                                  18 дек 2014 в 20:47
                                  на 98 расход ниже )
                                  • scl
                                    18 дек 2014 в 20:48
                                    при условии не топить? скорость выше, сопротивление выше,расход выше...
                                    • HierOS
                                      18 дек 2014 в 20:49
                                      ну так при прочих равных на 95 выше будет ) но на нем топить еще сильнее надо будет
                                      • scl
                                        18 дек 2014 в 20:51
                                        а поедет? ведь не будет хватать лишних пар десятков?:)
                                        • HierOS
                                          18 дек 2014 в 20:52
                                          стрелку на 95ом я клал )
                                          • scl
                                            1 18 дек 2014 в 20:54
                                            только зачем?
                                            я вот разок ,но чисто из любопытства поедет или нет,поехала,попробовал,хватит :)
                                            скорости выше крайне опасны увы...
                                            • HierOS
                                              1 18 дек 2014 в 20:55
                                              just 4 fun
                                              • scl
                                                18 дек 2014 в 20:58
                                                старею...:(
                                                120 130 ,больше желания нет выше ездить на трассах...
                                                за то никак не могу отучить гонять себя в городе :(
                                                ну никак:(((( хотя штрафы бы отучили наверняка :))
                                                • HierOS
                                                  18 дек 2014 в 20:59
                                                  стрелка в городе легла последний раз :))
                                                  • scl
                                                    18 дек 2014 в 21:00
                                                    на мкаде???
                                                    • HierOS
                                                      18 дек 2014 в 21:01
                                                      ну да )
                                                      • scl
                                                        18 дек 2014 в 21:04
                                                        я на мкаде боюсь гонять,слишком уж много перестраивающихся внезапно
                                                        максимум 170 ездил и то всего несколько раз...
                                                        один раз с димоном в прошлом году после пруда:)))
                                                        • HierOS
                                                          18 дек 2014 в 21:05
                                                          это была ночь в праздники, машин было удивительно мало, я большую часть времени ехал в 3-4 полосах даже
                                                          • scl
                                                            18 дек 2014 в 21:06
                                                            я все равно боюсь,в москве пьяных в разы больше катаются,попасться гораздо труднее...
                • Xtrime
                  1 18 дек 2014 в 21:23
                  С ростом оборотов октановое число приближается к измеренному моторным методом - снижается. если нагрузки на трассе равномерные, а обороты в районе 2000 то можно не лить восокооктановый. При резких нагрузках и обгонах однако будет детонация.
                  • scl
                    18 дек 2014 в 21:24
                    ага,поэтому лью 92й на трассе,тем более расход почти одинаковый выходит...
                    • Xtrime
                      18 дек 2014 в 21:32
                      с ростом октанового числа растет плотность - поэтому расход и мощность могут быть чуть выше. Но это если высокое оч получили напрямую в процессе перегонки. Если ли же оч повысили присадками (тоже допускается гостом) то плотность неизменится, а удельная теплота сгорания еще и снизится. Теоритически на более высоком октановом числе на атмосферных моторах мощность может быть ниже чем на низкооктановых, а расход выше.

                      На турбомоторах лить низкое ОЧ лить не стоит - детонация прикончит мотор быстро, а мощность увеличивает отсутствие детонации и оптимальные углы опережения и коэфф избытка воздуха.
                      • scl
                        18 дек 2014 в 21:33
                        какая турбина? у меня калина:)))
                        • Xtrime
                          18 дек 2014 в 21:34
                          Ну первый абзац про атмо, второй про турбину. 16 ти клапанные вазы очень хорошо турбируются)
                          • scl
                            18 дек 2014 в 21:36
                            ага,только мне турбина ни к чему:)))
                            меня наоборот как то нужно притормаживать :)))
                      • scl
                        18 дек 2014 в 21:33
                        про присадки,иногда 92 лучше 95 го...:)))
                        • Xtrime
                          18 дек 2014 в 21:39
                          Для атмо мотора при низких нагрузках - да. И то если в инструкции написано что можно лить 92. Однако сейчас на 80% заправок 95 бензин действительно 95-й, а не 92 с присадками. 2 года назад было исследование бензина в зарулем в 12 регионах от архангельска до воронежа.

                          Вероятность найти 95, который хуже 92 относительно мала. Большая плотность 95 немного снизит расход, что чуточку компенсирует цену.
                          • scl
                            18 дек 2014 в 21:40
                            но в итоге 95 лить выйдет все равно дороже:(
                            • Xtrime
                              18 дек 2014 в 21:44
                              Да экономить не выйдет. А Если машина расчитана на 92 то и мощность увеличится не сильно, максимум 3-5% при переходе на 98-й и то не факт)
                              • scl
                                18 дек 2014 в 21:45
                                но увы на 92 у меня пальчики стучат в городе,так что приходится лить 95й
                                • Xtrime
                                  18 дек 2014 в 21:47
                                  А стучат на холостых или при движении?
                                  • scl
                                    18 дек 2014 в 21:49
                                    при трогании :) и то, только в пробках, после нескольких включений вентилятора охлаждения :) легкий такой перезвон :)
                      • HierOS
                        18 дек 2014 в 22:37
                        у меня как раз турбо, да еще и высокого давления
                        • Xtrime
                          18 дек 2014 в 22:52
                          Еще очень сильно влияет температура двигателя. Знаменитый BMW N63 (V8 4,4 литра, две турбины в развале блока цилиндров, 560 л.с.) в жару в пробках стучит даже на 98-м ибо температура в развале блока цилиндров превышает может превышать 600 градусов. И это снаружи (!) что творится в самом блоке цилиндров лучше даже не думать... Слава экологии и гарантии в 2 года...

                          • HierOS
                            19 дек 2014 в 20:11
                            температура воздуха на впуске на турбо тоже принципиальнее, чем на атмо, все таки сжатие воздуха основательное
                            у бмв движки и по температуре масла очень горячие, особенно летом
          • scl
            1 18 дек 2014 в 20:36
            мне это напомнило случай как мы ездили с друзьями в тольятти на ровере 416 и никак не могли найти заправку с узким пистолетом,в итоге доигрались,бензин почти кончился заехали на ближайшую заправку и заправились помогая пройти бензину найденным гвоздем, которым нажимали на крышку-клапан:)))
            это сейчас почти повсюду современные заправки а тогда в начале двухтысячных на трассах было больше старых заправок с большими пистолетами которые не лезли в узкую горловину...
            или как я впервые возвращаясь с питера в 2000 году ехал с надеждой наткнуться на дешевый бензин в итоге заправился самым дорогим :)))
            • HierOS
              18 дек 2014 в 20:38
              да ты прямо человек-история
              • scl
                1 18 дек 2014 в 20:40
                мне больше лет и проехал я больше :),тоже будет много:)))
                • HierOS
                  2 18 дек 2014 в 20:40
                  помоему у тебя историй больше чем у всей активной кадабры вместе взятой )
                  • scl
                    18 дек 2014 в 20:41
                    сомнительно:)
                    • HierOS
                      18 дек 2014 в 20:42
                      фиг знает, фиг знает, у тебя как не комментарии к посту - какая нить история )
                      • scl
                        18 дек 2014 в 20:44
                        ну тогда я не специально - так выходит:))
                        • HierOS
                          1 18 дек 2014 в 20:45
                          "не виноватая я" (с)
  • russiarulez
    18 дек 2014 в 23:34
    У нас здесь в Штатах эвакуаторщики кладут вообще какая у тебя коробка/привод. У друга тачку утянули, так мы нашли его по следам задних колес (машина не автомат, стояла на скорости и ручнике). Эвакуатор поднял его за передние колеса и утащил примерно метров 500-600 на ближайшую парковку где мы и нашли его пытающимся вскрыть дверь чтобы с ручника снять.
    У меня автомат/полный привод (Honda Ridgeline) - зимой эвакуатор поднял за зад и утащил за угол, я по следам его нашел, хорошо что лед на дороге был и не сломал он мне ничего.

    После этого знакомый эвакуаторщик рассказал мне что у них тактика такая - утянуть куда-нибудь за угол быстренько, что бы с владельцем не разбираться, а там уже спокойно правильно зацепить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.