Написать пост

ich
ich

Выбор б/у машины для девушки

Привет, коллективный разум.

Нужна первая машина для девушки. Опыт вождения автошкольный 5 лет назад + с тех пор совсем немного по дворам на автомате.

Критерии:
- бюджет 300-350К рублей
- автомат (но не робот, чтобы назад не скатывалась с горки)
- небольшой хэтчбэк, типа Nissan Micra, чтобы было удобно парковать
- от 2010 года и новее, не требующая стартовых вложений
- неприхотливая, недорогая в эксплуатации и ремонте
- купить и ездить предстоит в Москве

Собственно, посоветуйте, пожалуйста, на что кроме Микры стоит смотреть (и чем может быть плоха Микра).

Спасибо!
78 комментариев 1нравится 1избранное
SpeedySwallow
  • intersign
    3 12 дек 2014 в 02:03
    Nissan Note тогда уж. Micra маленькая ппц.
    • ich
      12 дек 2014 в 02:14
      Вариант. Правда, Note подороже, да и менее "девчачий".
      • intersign
        2 12 дек 2014 в 02:24
        Он хотя бы повместительнее. Да и мне чел обоснованно расхваливал его. А машины класса Micra - это косметичка на колесах и пузотерка дикая. Строго для города, если без амбиций и пафоса - лучше Note сложно придумать.
        • ich
          12 дек 2014 в 02:31
          Присмотримся, спасибо!
        • cynical2207
          12 дек 2014 в 06:01
          А у меня знакомый попадал на капиталку на Note и ещё кучу ремонтов, психанул, сменил на Калину универсал.
          • ich
            12 дек 2014 в 11:48
            Я думаю, с любой моделью можно налететь. Главное чтобы это не было системной проблемой модели.
      • SaltLake
        1 12 дек 2014 в 08:35
        Note: с двигателем 1.6 достаточно динамичный, хороший автомат. После 100 т.км дорогие ТО. В целом нормальный аппарат.
        • ich
          12 дек 2014 в 11:36
          Спасибо! У неофициалов менять расходники дорого? Да и когда еще эти 100 тыс случатся :)
      • dkoknk
        1 12 дек 2014 в 08:41
        Поддержу. Не пожалешь. С женой была похожая ситуация. Сдала на права, но авто её купили только через 4 года. Жена не нарадуется. Пассажиры будут рады заднему дивану :). Парковаться одно удовольствие. Если что-то по еноту инетерисует спрашивай. И да, мы тоже присматривались гетцу, но после того как я её уговорил посмотреть енота и она в нём посидела, сказала ну его нафиг этот мелкий гетц.
        • ich
          12 дек 2014 в 11:35
          Спасибо!!!
  • grumer
    3 12 дек 2014 в 02:11
    Hyundai Getz, вроде зарекомендовавшая себя машинка в плане надежности и неприхотливости.
    VW Polo хэтч если попадется в такие рамки и не убитый.
    • ich
      12 дек 2014 в 02:17
      Getz, согласен, хороший вариант. Только довольно старенький. А сменивший его i20 в чем-то уступает?

      Про Polo боюсь, что будет либо значительно дороже, либо дохлый.
      • remington12
        1 12 дек 2014 в 08:56
        i20 особо не уступает. Но движки уже другие, чуть экономичнее, чуть подороже в обслуге. Но некритично, на фоне расходов на бензин.
  • neosasha
    1 12 дек 2014 в 07:30
    C4
    • Gwynnbleidd
      2 12 дек 2014 в 08:35
      с AL4? автор там вроде хотел "без вложений"
      • neosasha
        12 дек 2014 в 09:12
        не тролль а, нормально с ней все, для города самое то.
        уж лучше чем стремный Getz
      • dolgonosic
        2 12 дек 2014 в 09:55
        у меня был ал4 без вложений.
        • He1ix
          3 12 дек 2014 в 12:19
          Которую ты вроде как делал по гарантии.
          • dolgonosic
            2 12 дек 2014 в 22:01
            один раз не пидорас)) да и то по гарантии....один раз за 5 лет.
        • Napseg
          12 дек 2014 в 14:23
          Там вроде с продажей забавная история была.
          • dolgonosic
            12 дек 2014 в 22:00
            ну при всем при это ал4 ам по себе был в норме)
    • ich
      12 дек 2014 в 11:39
      Спасибо, про французов даже не подумал. А почему не С3?
      • Un1corn
        1 12 дек 2014 в 11:43
        А как же правило трех Ф =)
        • ich
          12 дек 2014 в 11:47
          Ну ездят же на них люди. Для коротких дистанций по городу много ли надо.
          • Un1corn
            4 12 дек 2014 в 11:56
            На ВАЗах тоже люди ездят =)
      • dolgonosic
        12 дек 2014 в 22:02
        там робот, если мне память не изменяет
  • vans239
    2 12 дек 2014 в 07:39
    не знаю, как по цене будет, но вдруг - корса
    • dolgonosic
      12 дек 2014 в 09:55
      +
      только корса с норм автоматом будет 1.4 чтоль?
    • ich
      12 дек 2014 в 11:39
      Приценимся, спасибо.
  • CooLeroff
    1 12 дек 2014 в 09:12
    i20/Getz - идеальный вариант. Гетц можно взять 2009 года, год разницы не играет, важно состояние. I20 - поинтереснее внутри и снаружи, но за 350 их непросто найти. Надежный, неприхотливый, легкий в управлении авто. Нисцаны - нафиг. Микры гниют как старый опель(
    • ich
      1 12 дек 2014 в 11:41
      Поглядим в эту сторону, спасибо. Хотя про Ниссан в целом - не могу прям так сходу согласиться, что нафиг. ) А про гниение - неужели это актуально для пятилетних машин?
      • CooLeroff
        12 дек 2014 в 16:48
        Действительно, для 5 летней машины гниение очень актуально к сожалению, сам был свидетелем снатия заднего бампера у 5 летней Микры... Это грустное зрелище(
        • CooLeroff
          12 дек 2014 в 16:48
          Хуже только Мазда
          • ich
            12 дек 2014 в 17:22
            Только я вспомнил про Мазда 2... ))
          • Q2W
            12 дек 2014 в 23:46
            А с каких годов мазды стали гнить? И с каких ниссаны?
            • CooLeroff
              13 дек 2014 в 10:16
              С 2004 года, первой была mazda 6 в кузове GG. По ниссанам у меня нет статистики, только самолично видел 5ти летнюю гнилую Микру
              • Q2W
                13 дек 2014 в 11:01
                Я вот слышал про мазды 6 и 3 тоже примерно с тех годов.
                Моя, кстати, 2003-го года и все другие той же модели вплоть до 2012-го гниют только в крайне редких случаях (например, в местах, где их били). Так что от модели ещё зависит.
              • Q2W
                13 дек 2014 в 11:01
                А про ниссаны вот удивительно.
            • remington12
              13 дек 2014 в 14:45
              как только стали красить водоэмульсионкой — так и начали гнить:)
              • Q2W
                13 дек 2014 в 22:18
                А когда какие производители начали ею красить?
                • remington12
                  1 13 дек 2014 в 22:25
                  Да уж лет десять как. Я даже хз, может автоваз еще сольвентными красками красит. А ведущие производители таки водорастворимыми акриловыми эмалями… Экология…
                  • Q2W
                    13 дек 2014 в 23:57
                    Да не 10 точно. Mazda rx8 рестайловая, т.к. 2008-2012 не гниёт.
                    Да и вообще разные модели гниют по-разному, это точно. Вопрос лишь в том, как узнать, какие как гниют.
  • Un1corn
    2 12 дек 2014 в 09:14
    Тут очкарик недавно Тойоту Ярис расхваливал. Посмотри обзорчик.
    тут смотреть.
    • Un1corn
      12 дек 2014 в 09:23
    • remington12
      1 12 дек 2014 в 09:30
      У яриса по-моему автоматов не осталось нормальных, робот онли. Как и у Айго/пежо 107.
      • Un1corn
        12 дек 2014 в 09:35
        А там робот? Ну тогда не подходит Автору...
    • ich
      12 дек 2014 в 11:41
      От Тойот роботы отпугивают ( А так Ярис бы рассматривали.
  • Lexa-Lexa
    1 12 дек 2014 в 09:19
    Kia Rio второго поколения?
    • ich
      12 дек 2014 в 11:42
      Поглядим, спасибо.
  • autopodbor5
    1 12 дек 2014 в 10:16
    Да, за 300-350 можно предложить только Kia Rio, Hyundai i20 или Getz. В принципе, если бюджет увеличить до 370-380 тысяч, то найти живой Hyundai i20 будет реально. Можем помочь, если будет необходимость)) Если что, в личку..
    • ich
      12 дек 2014 в 11:42
      Спасибо )
  • Gr8y3z
    3 12 дек 2014 в 10:44
    Микра нормальная, и ребенок в кресле поместится. Для девочки самое то! потом Джуке купит:)
    • scl
      12 дек 2014 в 10:47
      да и не особо она маленькая:) багажник только маленький :) а если еще найти псевдополноприводную версию вообще круто было бы ..
      • CooLeroff
        12 дек 2014 в 10:49
        ЛОЛШТО? Полнолапая Микра?
        • scl
          1 12 дек 2014 в 10:50
          угу:) электрические движки сзади,чтобы выехать,если конечно не путаю :) где то читал про такую,гуглю сижу...
          вообще для меня идеально иметь полный привод именно такой....
        • scl
          1 12 дек 2014 в 10:51
        • scl
          1 12 дек 2014 в 10:52
        • scl
          3 12 дек 2014 в 10:53
          e-4WD Nissan 4wd

          Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме 4WD блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние
          • Q2W
            12 дек 2014 в 12:38
            Вот это да!
            • scl
              12 дек 2014 в 12:40
              понравилось? мне понравилось,я очень хотел бы иметь такую вспомогательную систему на любом авто....
              так как полный по сути нужен категорически редко ,если не ездить по "болотам"...
              • Q2W
                1 12 дек 2014 в 13:15
                В точку.

                А ещё, если привод задний, можно повесить электрочасть на перед, добавить батарейку, сделать рекуперацию и помогать при разгоне. Хотя в этом кейсе отношение гемора к результату сильно меньше, конечно.
                • scl
                  1 12 дек 2014 в 13:31
                  ну да,но вот тронуться горку или вылезти из колеи идеальная штука:) нажал кнопку - подключился привод ,вылез - поднялся выключил и никаких тебе двух мостов,карданов, раздаток...
      • Gr8y3z
        1 12 дек 2014 в 10:51
        ну там же ручка сзаду крутанская, задний ряд сидений туда-сюда гонять!
        • scl
          12 дек 2014 в 11:26
          не понял про ручку:)
          микра же и автомат есть...
          • ich
            1 12 дек 2014 в 11:46
            Я так понял, речь о регулировке наклона спинки заднего дивана. Или нет?
            • scl
              12 дек 2014 в 11:47
              не знаю :)
          • Gr8y3z
            14 дек 2014 в 18:07
            не, речь не про наклон спинки сидения. в багажнике есть ручка, с помощью которой можно весь задний ряд на рельсах двигать вперед-назад. тем самым ловя баланс между объемом багажника и местом для ног задних пассажиров. может это доп, но у знакомых так было
    • ich
      12 дек 2014 в 11:46
      Спасибо за мнение! Микру не отметаем, да.
  • sadfuzzy
    12 дек 2014 в 12:35
    Для девушки первой машиной я бы взял матиз. Его не жалко, он небольшой, резвый, экономичный, при его размере в него можно засунуть порядочное количество вещей (закупиться на неделю - запросто всё влезет), на него дешёвые запчасти, он безопасный (знакомому в лоб въехала газель - он ушиб колено), есть автоматные.
    • ich
      12 дек 2014 в 13:26
      Спасибо, но нет. Предубеждение, с которым не готов расстаться.
      • sadfuzzy
        12 дек 2014 в 13:33
        Есть ещё пыж 308 - вполне себе нормальное ведро
        • ich
          12 дек 2014 в 13:35
          А почему не 208?
          • intersign
            12 дек 2014 в 16:05
            Дык 108 же!
            • ich
              12 дек 2014 в 17:21
              Пардон, 207. 208 еще новые-дорогие. А 108 вообще пока не купить :)
  • maestro471
    12 дек 2014 в 16:35
    Не слежу за ценами на б\у рынке, но почему не рассматриваете Honda Fit\Jazz. Сам отъездил на Logo (предшественица) - сугубо положительные впечатления. Особенно от вариатора. Классный аппарат, а новые Fit'ы вообще загляденье
    • ich
      12 дек 2014 в 17:20
      Хонды, кажется, в среднем дороже, либо значительно старше (старше 2010 не хочется).
    • remington12
      12 дек 2014 в 20:09
      гыг, Джаз 2010 года за 350 я бы сам взял:)
  • Moor
    16 дек 2014 в 13:45
    Не знаю, как там в РФ по цифрам, но много и долго ездил на Mazda 3 предыдущего покления. 1,6 бензин, очень адекватный автомат 4 передачи, все в ажуре было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.