Написать пост

Kimberly

Москва vs Питер

Всем добра кадабравчане)) Далее под катом многобукв) Немножко рассуждений и мыслей =)

Заранее извиняюсь за грамматику и пунктуацию.

Как некоторые знают я переехала из Москвы в северную столицу Санкт-Петербург! Я в Москве родилась и жила всю жизнь. Последние 4 года Москва уж очень сильно преобразилась. Каждый год в Москву приезжают из провинций люди, учатся, работают, строят свою жизнь. И они все приезжают и приезжают, и их все больше больше. Замечать я это стала где то 4 года назад. Как раз в это время я купила свою первую машину. Ездила я на ней каждый день и видела всю обстановку. Тогда 4 года назад я спокойно приезжала домой после работы, парковалась, потом ездила на встречи, возвращлась часов в 12 ночи и свободно могла запарковаться около подъезда. Сейчас же, даже приехав в 6 или 6-30 вечера домой не всегда у подъезда есть место, надо искать подальше или же ехать за дом. Ну а приехав часов в 12 ночи к дому можно лишь найти место на газоне или около какого нибудь магазина встать. Если раньше 4 года назад вдоль тротуара где подъезды никто не парковался, а дом у нас 12ти подъездный, то сейчас это стали стандартные места парковки. А что самое интерестное, что и в метро стало на столько же все плохо. Как то мне надо было парочку станций проехать в 8-30 утра, чтобы попасть на работу, так я смогла зайти только в 6 или 7 поезд и то, только потому что он ехал с пустой за две станции от моей. Чтобы могли понять о чем я, откройте карту метро, моя станция это Чертановская, а пустой он ехал с Пражской, те кто там живет в курсе этого всего).
Так вот, самое интересное, что когда я по утрам выходила из подъезда я видела машины регионов, и такая моя малышка стоит с Московскими номерами одна одинешенька среди 33, 69, 31, 26, 44, 41 и так далее. Меня это так сильно обижало как то, сама не знаю почему. И у меня стала появляться мечта, уехать из Москвы. И вот, у меня появился шанс это сделать и я это сделала. Собрала вещички, взяла в охапку кошек и поехала к молодому человеку в Питер. Нашла работу и очень даже не плохую, начинаю потихоньку заводить знакомства и вроде кажется не так все плохо, потому что население в Питере не такое плотное, люди не такие агрессивные, и самое главное таджиков, айзеров, и других подобных людей не видно. На фоне они не заметны, я тут везде, в магазинах, в лавках, на рынке вижу русских людей, ну или молдаван на крайняк.

А теперь про дорожное движение =)

Конечно же пробки есть, точнее для меня это кажется не пробками, а просто затруднением движения. В центре светофоров много, много узких улочек, сужений, и так же аварии бывают. Но я там практически не езжу. Я езжу из дома до работы и обратно по КАДу. Или его просто называют кольцо) Так вот, живу я в северной части Питера, работаю в южной и доезжаю я минут за 20 при среднем потоке машин. Бывают дни когда машин мало, и доезжаю я минут за 15 до работы. Летом по кольцу постоянно какие то дорожные работы, на мостах или просто асфальт кладут, и в отличие от Москвы, асфальт в Питере кладут очень и очень долго, при том что качество асфальта так себе, да и самих работ тоже. Так вот, при том что летом постоянные дорожные работы, с утра проезжаем все "со свистом" так сказать, а вот вечерком после работы, а точнее около 5 часов вечера можно и потолкаться немножко, где то минут 10-15 от силы. Жесткие "стояки" на кольце бывают в том случае когда остается одна полоса для проезда, это бывает когда аварии в тех местах где работы, "догонялки". Это случается редко, и всегда их можно объехать по окраине города, почти всегда есть вариант как объехать пробку.

Теперь про светофоры. Как я раньше говорила, светофорная система здесь как то плохо продумана. На оживленных улицах на светофорах нету дополнительных секций при повороте налево или направо. Пешеходные светофоры загораются одновременно с зеленым светом для машин, поэтому повернуть направо не очень легко, всегда кто то бросается, перебегает или переезжает на велике по пешеходному переходу.
Повернуть налево тоже очень затруднительно, так как нет левой секции со стрелкой надо пропускать всех кто едет прямо, а их очень много, к тому же надо еще пропускать трамваи, которые едут по середине проезжой части. Так что очереди на повороты очень большие. Карманы для поворотов налево есть, но их очень и очень мало.
Так же на оживленных улицах почему то не сделали карманов для общественного транспорта. И так, что же получается, улица, три полосы в одну сторону, час пик, справа припаркованные авто и остановки общественного транспорта, слева очереди на поворот налево, и для поездки прямо у тебя одна полоса, в которую все перестраиваются, едут тихоходные грузовички или автобусы, постоянные светофоры каждые 50-100 метров. В общем не очень удобно, хотя место для автобусных карманов и парковки справа есть, и для этого даже не надо вырубать деревья. Заметила, что наглецов поворачивающих с не положенного ряда практически нет, они есть, но не так заметны. Я очень долго удивлялась, почему никто не поворачивает с соседнего ряда, хотя есть возможность и даже никому не помешаешь. Сама езда достаточно спокойная, есть конечно те кто в шашечки любит поиграть, но на общем фоне таких очень мало. Почти все моргают авариечкой когда пропускаешь, даже когда ты особо не прикладываешь усилий к тому чтобы пропустить, все равно говорят спасибо. И очень приятно, когда едешь с левом ряду по КАДу, видишь, сзади кто то низко летит, пропускаешь а он тебе хоп и авариечкой поморгал))
Люди конечно такие же как и в Москве, но менее агрессивные, чуть более добрые и вежливые. И что самое занимательное, что быдло практически и не видать. Видишь, едет такой серьезный дядя на патроле, или каене или ровере, видно что у него все ок в жизни, а он даже и не быдлит на дороге, спокойно тебя пропускает, никуда не спешит и даже аварийкой моргает, когда пропускаешь. Попался мне как то быдло на фокусе третьем, 47 региона, учить меня чет пытался, но я даж как то не обратила на него внимание, видно день у него был не очень)
Хотя есть в Питере кое кто, на кого я обратила внимание и была очень удивлена их наглости. Это водители камазов, мазов и вообще большегрузных автомобилей. Двух полосная дорога, им поворачивать налеов, а я еду во встречном направлении, скорость 60-70 км, так он в наглую берет и поворачивает, не пропуская, пришлось аж в ноль оттормаживатся. И это не разовый случай. Я понимаю что они могут так сто лет простоять пока будет окно на поворот, но это не отменяет правил, ведь когда нить в бочину прилетит кто нибудь.

Еще в Питере очень много не регулируемых перекрестков, и на достаточно оживленных улицах. Конечно же это точно очень не удобно, ведь не внимательных водителей последнее время очень много. Я стараюсь объезжать такие места.
А что еще занимательно, что стоят светофоры на тех места где без них можно обойтись. В тех местах только время отнимают своей не нужностью)

На работе я слышу от коренных питерцев, про дорожную ситуацию, как они всем этим не довольны, а я сижу, улыбаюсь и думаю "да, ребятки, вы еще в Москве не были, поездили бы денек, не выжили бы там". Кстати, на ноябрьских праздниках ездила со своим молодым человеком в Москву. Так вот, он был в шоке от количества машин, даже сказал мне фразу "я теперь понимаю почему ты говорила, что в Питере пробки это не пробки, а так затруднение не большое". Его количество людей, ширину дорог, огромное количество машин очень и очень сильно удивило. Он недоумевал как можно так жить каждый день, в таких огромных потоках людей. Ну и конечно же от количества таджиков и подобной нации был в шоке ) Говорит атмосфера в Москве очень тяжелая.

Подводя итог, конечно же я скучаю по дому, но стоит лишь мне вспомнить обстановку и дорожную ситуацию, скучалка как то пропадает =)

Всем добра и любви)
9 комментариев 22нравится избранное
All4DK
SpeedySwallow
Fukurokudzu
Nexan
antoxa256
paparazzio
Turbocat
Gwynnbleidd
Dar4eG
Dusus
neosasha
michspar
TrueNoName
BeeRMaN
intersign
leetun
Moonshine
Nikitian
Kalashmatik
  • cooler777
    21 03 дек 2014 в 22:33
  • andreyrmironov
    1 03 дек 2014 в 22:42
    hey yo, ну тадаивстатусе поменяй(те), что обитуешь в СПб(извиняюсь за грамматику и пунктуацию)
  • OlegTar
    1 03 дек 2014 в 23:35
    При правом повороте. Надо тупо останавливаться, а не пытаться проскочить быстрее пешеходов.
    Подобная схема не только в Питере, если что.
    Я не удивлюсь, что только в Москве правый и левый поворот не совпадают с зеленым для пешеходов.
    • Kimberly
      03 дек 2014 в 23:54
      Почему чуть что сразу проскочить, все стоят и ждут пока все проползут этот переход, а когда начинаешь трогаться, видя что вроде бы все уже прошли, так сразу кто нить выскакивает, выбегает или выезжает. Да и пока стоишь всех пропускаешь, никто так и не успевает проехать на свой зеленый, по одной-две машины проезжает.
    • lolwut
      04 дек 2014 в 01:41
      Да я вообще наивности москвичей поражаюсь. Они почему-то считают, что везде и всюду для пешиков должны загораться светофоры в свои отдельные выделенные фазы, хотя только в Москве такая пешеходная привелегия существует. Вся страна как-то без этого обходится, и норм.
      • michspar
        1 04 дек 2014 в 08:17
        В СПб тоже есть пара таких перекрёстков. Удобно же, ну.
      • Kimberly
        1 04 дек 2014 в 13:40
        ну это как минимум лучше и для пешеходов и для водителей. Потому что во всей стране нет такого потока машин и людей, хотя в крупных городах он увеличивается с каждым годом, можно уже подумать о людях и сделать отдельные светофоры так сказать. Чтобы исключить возможность "не увидеть" как со стороны водителей , так и со стороны пешиков.
  • intersign
    5 04 дек 2014 в 00:56
    Спасибо за содержательный пост! Почерпнул для себя много нового!
    • Kimberly
      04 дек 2014 в 01:00
      что например?)
      • intersign
        4 04 дек 2014 в 01:18
        Это был сарказм коренного ленинградского волка))
        • Kimberly
          04 дек 2014 в 01:20
          Ну лучше бы по делу что нить сказал) мож я че не заметила, или на самом деле этого всего нет?)
          • intersign
            04 дек 2014 в 01:24
            Да не. Наоборот все верно. Так обычно ездишь и ездишь себе. И вдруг кто-то рассказывает по типу этого поста - потом месяц ездишь по городу и заостряешь внимание на описанных выше нюансах.
            • Kimberly
              04 дек 2014 в 01:25
              ну попробуй, разнообразие за другими понаблюдать))
  • intersign
    04 дек 2014 в 01:00
    А про чурок зря. Вы их не там ищете. Их тут много, просто нужно присмотреться и охренеть. Дело в том, что они сливаются с общим серым фоном. Особенно сейчас, в распутицу, когда весь город и так в говне по уши.
    • Kimberly
      04 дек 2014 в 01:03
      да ладно в гавне, чет вы зажрались батька)
      • intersign
        3 04 дек 2014 в 01:17
        Три литра омывайки в день и машина за 1 день загажена, как за все лето выпачкать не успел. В Москве, конечно, и это не предел: про коктейль Лужкова начитан.
        • Kimberly
          04 дек 2014 в 01:19
          ну а что делать, везде так...
        • Moonshine
          1 04 дек 2014 в 01:21
          Не говори. Российский дрист начал серьезную атаку с начала этой недели. Расход омывайки приближается к расходу топлива =(
          • Gwynnbleidd
            04 дек 2014 в 11:25
            +100500 5 литров 2 дня. с фарами
        • Gwynnbleidd
          04 дек 2014 в 11:24
          его уже не сыпят года три как
  • TrueNoName
    04 дек 2014 в 03:54
    Добро пожаловать! Я бывал в Москве пару раз, правда тогда у меня ещё авто не было, но я прочувствовал все прелести плотного движения и чрезмерной заселённости поездив в трамваях и метро, больше в Москву не хочется (да-да, одного раза мне было мало, но двух хватило с головой) =)
    И не забывай моргать аварийкой, всегда приятно сказать вежливому человеку "спасибо"! =)
  • Alsh
    4 04 дек 2014 в 09:11
    Лучше б фотки в купальнике скинула. Было бы более информативно.
    • Napseg
      04 дек 2014 в 10:28
      • michspar
        1 04 дек 2014 в 12:39
        Там даже без купальника есть:
        • Alsh
          1 04 дек 2014 в 23:30
          Никогда не любил лысых кошек.
          • Kimberly
            04 дек 2014 в 23:33
            я тож, мерзкие даж на кошек не похожи, но этот оч добрый был
      • andrewcocos
        04 дек 2014 в 17:53
        Всё оплачено.
        • Gwynnbleidd
          04 дек 2014 в 20:18
          ну и зачем вы так? а я автора лично знаю хорошая девочка.....
          • andrewcocos
            05 дек 2014 в 11:01
            Да чё ты, это ж стёб.
  • etti82
    2 04 дек 2014 в 09:30
    Если раньше 4 года назад вдоль тротуара где подъезды никто не парковался, а дом у нас 12ти подъездный, то сейчас это стали стандартные места парковки.

    Занятые тротуары и газоны - признак того, что в Москву все больше быдла и хамла съезжается из всей России, увы.

    Это вам не СССР, когда сюда ехали интеллигенты и учетные из огромного союза, даже при отсутствие свободного места - такого бы себе не позволили. А если бы и кто позволил, доблестная милиция нашла бы место на 15 суток.
  • binba
    1 04 дек 2014 в 09:31
    Почему тогда в моем провинциальном городе, из которого как раз едут в Москву учиться, работать и строить свою жизнь машин на дорогах стало гораздо больше? Пробки появились, проблема с парковками. 5 лет назад этого не было.
    • cooler777
      7 04 дек 2014 в 13:31
      а это москвичи к вам уставшие от Москвы переехали.
  • daynine
    04 дек 2014 в 11:06
    У меня девушка из Питера, часто туда мотался, поэтому расскажу о своем видении.

    В целом с пробками согласен - они действительно меньше чем в Москве. Быдла на дороге в Питере тоже хватает, только в отличии от Москвы, в Питере это все чаще чудачье на жигулях\логанах\етс.

    Самая моя большая ненависть к Питеру это парковки. Где бы я не снимал квартиру, у каких бы друзей не останавливался, везде жопа с парковками. Места вагон, но используется это место не пойми как, вместо того, чтобы сделать парковку делают клумбочку. По итогу поставится поздно вечером практически нереально в отличии от Москвы.
    • daynine
      04 дек 2014 в 11:08
      О и чуть не забыл, огромное количество быдла "эта мае места, я его чистщу". Это вот просто ппц напрягает.
    • etti82
      4 04 дек 2014 в 11:47
      Места вагон, но используется это место не пойми как, вместо того, чтобы сделать парковку делают клумбочку.

      Убрать газоны, клумбы, деревья и сделать огромную стоянку для машин вместо города, это да - отличное решение! :-(

      P.S. За клумбы. Сколько места под парковки не делай - его все равно хватать не будет. Только паркинги, как в Японии и обязаловка парковочного места в них, спасут оба города от коллапса и гибели.

      Обожаю Питер!
    • Kimberly
      04 дек 2014 в 13:46
      про было на жигулях вдела, но эт не быдло а малолетки которые тока права получили выпендриваются, а про места не знаю, но даж в центре куда не приеду, всегда место для парковки найду. И да вместо некоторых клумб можно и парковки сделать, места реально есть и рубить деревья даж не надо.
      • daynine
        04 дек 2014 в 14:17
        Нуу с введением платных парковок в Москве, в центре всегда можно встать с этим проблем нету.
        Но я говорил про спальные районы. Долго время останавливался у м. Дыбенко и в Купчино, пару раз в центре квартиру снимал - везде проблема с парковкой, приезжаешь в 9 есть чуть-чуть, а если после 12 (ночи) то хоть в квартиру машину суй.
        • Napseg
          04 дек 2014 в 14:29
          >в центре всегда можно встать

          Сам придумал? ТЫ хоть в центр то заезжаешь?
          • Nexan
            05 дек 2014 в 18:26
            Я заезжаю. Почти всегда места есть, в худшем случае на соседней улице.
  • gregst
    1 04 дек 2014 в 11:14
    и все равно, Москва охерительная, а Питер - отстой
  • Gwynnbleidd
    3 04 дек 2014 в 11:17
    Видишь, едет такой серьезный дядя на патроле, или каене или ровере, видно что у него все ок в жизни, а он даже и не быдлит на дороге, спокойно тебя пропускает, никуда не спешит и даже аварийкой моргает, когда пропускаешь.

    Я уже давно заметил что подавляющее число неадекватов на дорогке это владельцы авто до 1 млн. Фокусы, мазды 3, солярисы, беушные бнв и мерсы, причем чем бушнее тем больший неадекват. Словом те, у кого общая у...щность жизни заставляет хоть на дороге показыать себя "королем". Владльцы реально дорогих авто как правило адекватны. Ну чего им кому доказывать? он уже тем что едет на повозке за 5кк всем все доказал...
    • neosasha
      04 дек 2014 в 11:48
      сделал схожие выводы и пересмотрел свое поведение на дороге после того как мне, бентли аварийкой поморгал когда я его пропустил на съезди с кутузовского на треху
      • OlegTar
        2 04 дек 2014 в 11:53
        Может это не хозяин бентли, а просто водитель был.
        • Dusus
          1 04 дек 2014 в 11:58
          который забыл. что он на бентли
      • telefrager
        04 дек 2014 в 12:43
        Просто в москве они спешат кредиты отдавать.
        А в питере не любят кредиты, поэтому владельцы дорогих тачек уже никому ничего не должны и спокойно себя чувствуют :-))
    • Spirit999
      3 04 дек 2014 в 12:39
      Конечно, пузатые дядьки уже успели денег заработать на бмв\вольво\мерс а нам простым смертным на маздах еще надо успеть и туда и сюда, так что подвиньтесь пожалуйста, дорогу молодым :)
  • rds
    1 04 дек 2014 в 13:03
    Я из регионов, как принято говорить в Москве. Но парковка на газонах, тротуарах у нас уже как пару тройку лет стало нормой. Да и машин с номерами 77,177,50 довольно нескромное кол-во колесит по нашим улицам.
    • Kimberly
      4 04 дек 2014 в 13:47
      потому что в Москве уже не выносимо стало(
  • Gwynnbleidd
    04 дек 2014 в 21:02
    жесть там ув вас )

    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=114057
    • andrewcocos
      6 05 дек 2014 в 11:04
      Большая часть собаководов - неадекватные ублюдки, да.
      • All4DK
        2 05 дек 2014 в 12:43
        Глупости пишешь
        • Q2W
          4 05 дек 2014 в 14:16
          К сожалению, это правда жизни, а не глупости.
      • gregst
        05 дек 2014 в 16:22
        я бы обобщил - не только сабоководов, но и вообще владельцев животины
        • andrewcocos
          1 05 дек 2014 в 17:02
          Ну как-то кошки и хомяки обычно не бросаются на прохожих.
  • ivadik
    2 05 дек 2014 в 19:20
    Крайне не согласен с автором. Я долго живу и езжу на машине Петербурге (я не коренной петербуржец). У меня просто не укладывается в голове, как автор доезжает с севера на юг за 20 минут. Даже по КАДу это не реально, город конечно меньше Москвы, но он далеко не маленький. Я катался по России на машине, и в Москве на машине ездил. В Питере движение абсолютно нормальное. Организовано гораздо лучше чем в других городах России. Естественно это не совсем относится к центру города. В центре всё сложнее из-за узких улочек. Но , к примеру, на юге города всё отлично сделано. Москва по организации движения это отдельный случай. Естественно Москва подстраивается под количество людей машин. И там где-то требуется вешают стрелки и делают разделение зелёного для пешеходов и машин(в Питере этого тоже хватает, кстати), но если автор не в курсе то в ПДД описан вариант поворота именно когда при повороте направо мы пропускаем пешеходов и едем дальше - так ездит вся Россия и уверен в европе также. Ещё меня очень поразило в Москве на некоторых перекрёстках, что когда красный загорается участикам движения в одном направлении сразу же в этот момент на другом светофоре загорается зелёный другим участникам движения. Это как вообще? А если я еду и не успеваю затормозить и в итоге проезжаю на красный, а другим уже зелёный. Это же пипец. В Питере это продумано. Всегда есть временной каридоро для тех кто пролетает на красный. Фуф. Выдохнул.
    • OlegTar
      05 дек 2014 в 19:22
      Теперь и в Москве временной коридор сделали
    • Dozer
      05 дек 2014 в 19:31
      я из купчино до кронштадта доезжал за 45 минут через север.

      вообще, с севера на юг по каду - 50 км. это 30 минут, если ехать ровно 100 км/ч.
      • ivadik
        05 дек 2014 в 19:39
        > вообще, с севера на юг по каду - 50 км. это 30 минут, если ехать ровно 100 км/ч.

        Ну все же понимают, что идеальных условий не бывает. Можно на КАДе свободно проехать допустим за 30 минут при идеальных условиях, но на съезде с КАДа потерять кучу времени т.к. на дороге ослы, ну и т.п.
        • Dozer
          05 дек 2014 в 19:47
          я ночью ездил.
          40 минут - это время за маршрут от дома до въезда непосредственно в кронштадт, при скорости по каду 150-170.
        • Kimberly
          05 дек 2014 в 20:02
          я не видела на съездах с КАДа пробок, там везде спокойно проезжаешь. у меня по каду пусть это 42 км, даже яндекс пишет что 42 км ехать 25 минут, это при скорости 110, а я езжу 120-130 по левому ряду, вот и посчитай, и на съездах еще ни разу не стояла
      • Q2W
        05 дек 2014 в 20:22
        Так ещё на кад заехать из города и потом съехать.
        • Kimberly
          05 дек 2014 в 20:34
          работа у самого када, а до када минут 5-7 если собрать все светофоры, это все равно быстрее чем я в мск доезжала до работы
          • Q2W
            05 дек 2014 в 21:33
            Ну так это всё и объясняет.
            Удобно.
    • Kimberly
      05 дек 2014 в 20:07
      нечего на красный летать, и то что написано в пдд не всегда хорошо для людей-пешеходов и для водителей, в больших городах следует разделять пешеходные и автомобильные светофоры, для безопасности, да и стрелочки не помешает сделать, потому что был случай большие автомобиле и загрождения загораживают обзор и водитель напросто не видит встречный поток, ему приходится выезжать как минимум на одну полосу, а в той полосе как бы едут... в питере так же с каждым годом все больше людей и плотнее движение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.