Год с авешкой
Привет, %username%. Сегодня я хочу рассказать тебе немного о своем лайф экспиренсе ("жизненный опыт" не так красиво звучит, согласись). Ровно год, как являюсь доволно счастливым владельцем детища корейцев, входящих в GeneralMotors. Немного расскажу про причину смены предыдущего автомобиля, про муки выбора, про покупку авешки. Если кому скучно - в самом конце финансовый стриптиз года владения корейским шевроле. Если кому совсем скучно - не открывайте кат!
Началось все чуть больше года назад. Решили у нас во дворе поменять асфальт на плитку. И так ВНЕЗАПНО все это сделали, что на 1,5 недели зажали циклончик во втором дворе. Спустя 1,5 недели он конечно завелся, но то ли от грусти, то ли от возраста решил он покапризничать. Сначала потек кран печки, потом перестали ездить дворники. Потом, как оказалось, еще и глушак подошел, а перед самой продажей стало подтекать масло - задний сальник коленвала. В общем все это так сразу навалилось, что как-то вывело из психологического равновесия, с циклончиком было решено прощаться и искать что-то иностранное, поновее и не такое ломуче-прожорливое. Машину собирался менять к весне, так что определенные финансы были. В бюджет 300к плюсминус 50к вообще много чего вписывается, но были жесткие критерии: на гарантии, не старше 2 лет, сервисная книжка, кондей, музыка. Много чего вписывалось в эти критерии, но сначала было решено избавиться от циклончика. Как оказалось сделать это не так просто. В итоге вся эпопея длилась около 2 недель, и циклончик нашел своего покупателя - парень моих лет, приехал из Перми на заработки, что-то заработал и решил на эти деньги купить в машину и на ней и уехать в Пермь. И так жалко мне его стало (кто ж Волгу на последние деньги покупает и через половину матушки Руси на ней едет?) что рассказал я ему о всех косяках, еще и в деньгах скинул. Продавал ее во второй день нового закона о продаже авто, без снятия с учета. Уехал он в итоге домой на питерских номерах, но с регистрацией на себя.
(последствия ДТП замазаны автопластилином, что бы вода не затекала в багажник через крыло)
ПоплакавПогрустив вечерок стал искать варианты. Нашел в итернетах много чего - авео, лачетти, даже с4 и 308 пыж. Отфильтровав салоны и зажравшихся перекупов осталось три объявы, поехали с другом по первому, и там увидели ее:
Машина 2011 года выпуска, стояла на учете на юр.лице, продавал отец ген.директора компании. Двиг 1.2, 84 лошади, механика, пробег 58к. Ни одного крашенного элемента, машина ухожена, сервиска в порядке. Комплектация - база +музыка + кондей. Из косяков - довольно глубокая царапина на переднем бампере, пара сколов на капоте от камушков, вмятина диаметром 1 см на заднем правом крыле, оборван провод, идущий на подсветку заднего номера (известная болезнь). Ну и зимней резины нет, по завереню хозяев зимой она не ездила а стояла в гараже бизнес-центра, где у юр.лица офис. Вроде вариант отличный что бы по городу тошнить, до работы примерно 5км, до дачи 50. Налог маленький опять же. Было решено брать.
В первой половине дня заехали на диагностику к официалам (была надежда, что попытаются развести, на чем я и скину у продавана, тем более акция в РРТ была перед зимой - комплексная диагностика за 800 руб). В итоге нашли течь масла по стыку КПП - когда позвали в ремзону было ощущение, что течь не из коробки, а просто чем- то помазали сверху. В любом случае по гарантии это все обещали устранить на следущем ТО.
В МРЭО провели всего ничего, хвала Госуслугам. Просто записываешься на время, берешь направление на осмотр, возвращаешься с заполненным на площадке инспектором направлением, ДКП, СТСкой, ОСАГО, паспортом и пошлиной - и через 40 минут ты официально владелец машины. Номера оставили мне, теперь все думают что авто служебное)
По ощущениям за год от машины: двигатель 1.2 цепной, регламент проверки цепи раз в 200к км (не боишься что оборвет ремень и загнет клапаны). Машинка довольно резвая для своих 1.2, логан 1.6 по субьективным ощущениям едет хуже. Салон на удивление приятный, пластик недорогой и жесткий, но приятной выштамповки.Сзади места хватает, вдвоем на заднем вообще комфортно ездить. Задние сиденья складываются, влезает всякий длиномерный строительный инвентарь, сам багажник солидный. Широковаты передние стойки, перед пешеходными переходами приходится из-за них выглядывать, немного раздражает. Подвеска средней жесткости, крены в поворотах приличные, но в то же время на не очень паршивой грунтовке вполне комфортно. Просвет для своего класса доволно высок - защитой картера чиркал раза 3 за год, все на бездорожье. Очень не хватает подогрева зеркал - в дождь они собирают капли и довольно сильно искажают картинку, особенно в сумерках и ночью. С включенным кондиционером едет значительно хуже, на трассе при обгонах кондиционер однозначно отключать, коробку приходится скидывать на третью и крутить до 5,5тыс
Косяки, которые были за год:
-подтеки масла из КПП (устранено по гарантии)
-течь амортизатора правого переднего колеса (заменено по гарантии, на левом колесе за свой счет)
-два раза лампочки ближнего-дальнего перегорали (заменено самостоятельно)
-после лета стала поскрипывать передняя подвеска - заменены задние сайлентблоки передних рычагов
-потерял один колпак (тут сам дурак)
Ну и по традиции финансовый стриптиз за целый год владения (пробег около 10тыс км):
Октябрь 2013 - 13444
ОСАГО 7056
ДСАГО до 1млн - 950
Аксессуары (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, трос и тд) 2800
Диагностика РРТ-моторс 800
Парковка 250
Мойка 590
Бензин 998
Ноябрь 2013 - 32819
ТО-4 17778
Зимняя резина 10000
Шиномонтаж 2500
Мойка 400
Бензин 1092+1049
Декабрь 2013 - 4710
Мойка 350
Автоодеяло АВТОТЕПЛО 1700
Подставка для мобильного +шнур 500
Бензин 1104+1056
Январь 2014 - 2581
Мойка 400
Бензин 1031+1150
Февраль 2014 -2960
Аксессуары (даже не помню уже что именно) 400
Мойка 400
Бензин1100+1060
Март 2014 - 4867
Лампочки ближнего + лампочки в подстветке номера 1000
Сход-развал 1600
Бензин 1138+1129
Апрель 2014 - 2170
Мелочевка 600
Мойка 350
Бензин 1220
Май 2014 - 11198
Замера амортизатора, передних колодок, сход-развал, шиномонтаж 7350
Парковка 100
Техосмотр 1500
Бензин 1078+1170
Июнь 2014 - 3484
Мойка 590
Бензин 885+971+1038
Июль 2014 - 804
Мойка 350
Бензин 454
Август 2014 - 6043
Лампы ближнего 1200
Дворники Denso гибридные 1800
Бензин 910+1037+1096
Сентябрь 2014 - 3565
Мойка 250
разветвитель прикуривателя 250
Бензин 1111+1198
Колпаки 756
Октябрь 2014-16297
ТО-5 (масло, фильтры + сайлентблоки) 6900
Бензин 1096+1201
ОСАГО 7100
Итого 104 942. Вроде как нормально вышло с бензином. Заправляюсь в среднем 2 раза в месяц до полного бака.
Резюмиря, можно сказать что хороший машин за свои деньги. Не особо дорогой в обслуживании, запчасти не проблема, не ломучий (тьфу-тьфу-тьфу) - короче середнячок B-класса. Еще годик на нем думаю покатаюсь)
Началось все чуть больше года назад. Решили у нас во дворе поменять асфальт на плитку. И так ВНЕЗАПНО все это сделали, что на 1,5 недели зажали циклончик во втором дворе. Спустя 1,5 недели он конечно завелся, но то ли от грусти, то ли от возраста решил он покапризничать. Сначала потек кран печки, потом перестали ездить дворники. Потом, как оказалось, еще и глушак подошел, а перед самой продажей стало подтекать масло - задний сальник коленвала. В общем все это так сразу навалилось, что как-то вывело из психологического равновесия, с циклончиком было решено прощаться и искать что-то иностранное, поновее и не такое ломуче-прожорливое. Машину собирался менять к весне, так что определенные финансы были. В бюджет 300к плюсминус 50к вообще много чего вписывается, но были жесткие критерии: на гарантии, не старше 2 лет, сервисная книжка, кондей, музыка. Много чего вписывалось в эти критерии, но сначала было решено избавиться от циклончика. Как оказалось сделать это не так просто. В итоге вся эпопея длилась около 2 недель, и циклончик нашел своего покупателя - парень моих лет, приехал из Перми на заработки, что-то заработал и решил на эти деньги купить в машину и на ней и уехать в Пермь. И так жалко мне его стало (кто ж Волгу на последние деньги покупает и через половину матушки Руси на ней едет?) что рассказал я ему о всех косяках, еще и в деньгах скинул. Продавал ее во второй день нового закона о продаже авто, без снятия с учета. Уехал он в итоге домой на питерских номерах, но с регистрацией на себя.
(последствия ДТП замазаны автопластилином, что бы вода не затекала в багажник через крыло)
Машина 2011 года выпуска, стояла на учете на юр.лице, продавал отец ген.директора компании. Двиг 1.2, 84 лошади, механика, пробег 58к. Ни одного крашенного элемента, машина ухожена, сервиска в порядке. Комплектация - база +музыка + кондей. Из косяков - довольно глубокая царапина на переднем бампере, пара сколов на капоте от камушков, вмятина диаметром 1 см на заднем правом крыле, оборван провод, идущий на подсветку заднего номера (известная болезнь). Ну и зимней резины нет, по завереню хозяев зимой она не ездила а стояла в гараже бизнес-центра, где у юр.лица офис. Вроде вариант отличный что бы по городу тошнить, до работы примерно 5км, до дачи 50. Налог маленький опять же. Было решено брать.
В первой половине дня заехали на диагностику к официалам (была надежда, что попытаются развести, на чем я и скину у продавана, тем более акция в РРТ была перед зимой - комплексная диагностика за 800 руб). В итоге нашли течь масла по стыку КПП - когда позвали в ремзону было ощущение, что течь не из коробки, а просто чем- то помазали сверху. В любом случае по гарантии это все обещали устранить на следущем ТО.
В МРЭО провели всего ничего, хвала Госуслугам. Просто записываешься на время, берешь направление на осмотр, возвращаешься с заполненным на площадке инспектором направлением, ДКП, СТСкой, ОСАГО, паспортом и пошлиной - и через 40 минут ты официально владелец машины. Номера оставили мне, теперь все думают что авто служебное)
По ощущениям за год от машины: двигатель 1.2 цепной, регламент проверки цепи раз в 200к км (не боишься что оборвет ремень и загнет клапаны). Машинка довольно резвая для своих 1.2, логан 1.6 по субьективным ощущениям едет хуже. Салон на удивление приятный, пластик недорогой и жесткий, но приятной выштамповки.Сзади места хватает, вдвоем на заднем вообще комфортно ездить. Задние сиденья складываются, влезает всякий длиномерный строительный инвентарь, сам багажник солидный. Широковаты передние стойки, перед пешеходными переходами приходится из-за них выглядывать, немного раздражает. Подвеска средней жесткости, крены в поворотах приличные, но в то же время на не очень паршивой грунтовке вполне комфортно. Просвет для своего класса доволно высок - защитой картера чиркал раза 3 за год, все на бездорожье. Очень не хватает подогрева зеркал - в дождь они собирают капли и довольно сильно искажают картинку, особенно в сумерках и ночью. С включенным кондиционером едет значительно хуже, на трассе при обгонах кондиционер однозначно отключать, коробку приходится скидывать на третью и крутить до 5,5тыс
Косяки, которые были за год:
-подтеки масла из КПП (устранено по гарантии)
-течь амортизатора правого переднего колеса (заменено по гарантии, на левом колесе за свой счет)
-два раза лампочки ближнего-дальнего перегорали (заменено самостоятельно)
-после лета стала поскрипывать передняя подвеска - заменены задние сайлентблоки передних рычагов
-потерял один колпак (тут сам дурак)
Ну и по традиции финансовый стриптиз за целый год владения (пробег около 10тыс км):
Октябрь 2013 - 13444
ОСАГО 7056
ДСАГО до 1млн - 950
Аксессуары (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, трос и тд) 2800
Диагностика РРТ-моторс 800
Парковка 250
Мойка 590
Бензин 998
Ноябрь 2013 - 32819
ТО-4 17778
Зимняя резина 10000
Шиномонтаж 2500
Мойка 400
Бензин 1092+1049
Декабрь 2013 - 4710
Мойка 350
Автоодеяло АВТОТЕПЛО 1700
Подставка для мобильного +шнур 500
Бензин 1104+1056
Январь 2014 - 2581
Мойка 400
Бензин 1031+1150
Февраль 2014 -2960
Аксессуары (даже не помню уже что именно) 400
Мойка 400
Бензин1100+1060
Март 2014 - 4867
Лампочки ближнего + лампочки в подстветке номера 1000
Сход-развал 1600
Бензин 1138+1129
Апрель 2014 - 2170
Мелочевка 600
Мойка 350
Бензин 1220
Май 2014 - 11198
Замера амортизатора, передних колодок, сход-развал, шиномонтаж 7350
Парковка 100
Техосмотр 1500
Бензин 1078+1170
Июнь 2014 - 3484
Мойка 590
Бензин 885+971+1038
Июль 2014 - 804
Мойка 350
Бензин 454
Август 2014 - 6043
Лампы ближнего 1200
Дворники Denso гибридные 1800
Бензин 910+1037+1096
Сентябрь 2014 - 3565
Мойка 250
разветвитель прикуривателя 250
Бензин 1111+1198
Колпаки 756
Октябрь 2014-16297
ТО-5 (масло, фильтры + сайлентблоки) 6900
Бензин 1096+1201
ОСАГО 7100
Итого 104 942. Вроде как нормально вышло с бензином. Заправляюсь в среднем 2 раза в месяц до полного бака.
Резюмиря, можно сказать что хороший машин за свои деньги. Не особо дорогой в обслуживании, запчасти не проблема, не ломучий (тьфу-тьфу-тьфу) - короче середнячок B-класса. Еще годик на нем думаю покатаюсь)
Личный опыт:
Покупка машины, Разное
Простите, не с дуба ли рухнули? Оно 1600-1700 стоит в базарный день.
1700, это видать я накосячил когда в прогу вбивал
про колодки слышал, на сервисе даже одного такого на хэтче видел, надо бы, когда назад еду - поскрипывают(
вы где эти цены берете?
Вот как раз вчера смотрел Denso Wiper Blade Hybrid — 1 мм ~ 1-1,2 руб. То есть у меня на лобовуху 560 + 406 выходит всяко меньше 1000 рублей.
O_o сзади, правда, столько людей поместится? о_О
Если исходить из годового пробега в 10 тык, получается за месяц ~850 км. Итого 1,88 р/км на бензин.
Менее 6,5 литров по городу — это даже для Приуса достойные цифры.
Не такси, и на работу на машине не езжу =)