Написать пост

evelev

Год с авешкой

Привет, %username%. Сегодня я хочу рассказать тебе немного о своем лайф экспиренсе ("жизненный опыт" не так красиво звучит, согласись). Ровно год, как являюсь доволно счастливым владельцем детища корейцев, входящих в GeneralMotors. Немного расскажу про причину смены предыдущего автомобиля, про муки выбора, про покупку авешки. Если кому скучно - в самом конце финансовый стриптиз года владения корейским шевроле. Если кому совсем скучно - не открывайте кат!


Началось все чуть больше года назад. Решили у нас во дворе поменять асфальт на плитку. И так ВНЕЗАПНО все это сделали, что на 1,5 недели зажали циклончик во втором дворе. Спустя 1,5 недели он конечно завелся, но то ли от грусти, то ли от возраста решил он покапризничать. Сначала потек кран печки, потом перестали ездить дворники. Потом, как оказалось, еще и глушак подошел, а перед самой продажей стало подтекать масло - задний сальник коленвала. В общем все это так сразу навалилось, что как-то вывело из психологического равновесия, с циклончиком было решено прощаться и искать что-то иностранное, поновее и не такое ломуче-прожорливое. Машину собирался менять к весне, так что определенные финансы были. В бюджет 300к плюсминус 50к вообще много чего вписывается, но были жесткие критерии: на гарантии, не старше 2 лет, сервисная книжка, кондей, музыка. Много чего вписывалось в эти критерии, но сначала было решено избавиться от циклончика. Как оказалось сделать это не так просто. В итоге вся эпопея длилась около 2 недель, и циклончик нашел своего покупателя - парень моих лет, приехал из Перми на заработки, что-то заработал и решил на эти деньги купить в машину и на ней и уехать в Пермь. И так жалко мне его стало (кто ж Волгу на последние деньги покупает и через половину матушки Руси на ней едет?) что рассказал я ему о всех косяках, еще и в деньгах скинул. Продавал ее во второй день нового закона о продаже авто, без снятия с учета. Уехал он в итоге домой на питерских номерах, но с регистрацией на себя.
(последствия ДТП замазаны автопластилином, что бы вода не затекала в багажник через крыло)
ПоплакавПогрустив вечерок стал искать варианты. Нашел в итернетах много чего - авео, лачетти, даже с4 и 308 пыж. Отфильтровав салоны и зажравшихся перекупов осталось три объявы, поехали с другом по первому, и там увидели ее:

Машина 2011 года выпуска, стояла на учете на юр.лице, продавал отец ген.директора компании. Двиг 1.2, 84 лошади, механика, пробег 58к. Ни одного крашенного элемента, машина ухожена, сервиска в порядке. Комплектация - база +музыка + кондей. Из косяков - довольно глубокая царапина на переднем бампере, пара сколов на капоте от камушков, вмятина диаметром 1 см на заднем правом крыле, оборван провод, идущий на подсветку заднего номера (известная болезнь). Ну и зимней резины нет, по завереню хозяев зимой она не ездила а стояла в гараже бизнес-центра, где у юр.лица офис. Вроде вариант отличный что бы по городу тошнить, до работы примерно 5км, до дачи 50. Налог маленький опять же. Было решено брать.
В первой половине дня заехали на диагностику к официалам (была надежда, что попытаются развести, на чем я и скину у продавана, тем более акция в РРТ была перед зимой - комплексная диагностика за 800 руб). В итоге нашли течь масла по стыку КПП - когда позвали в ремзону было ощущение, что течь не из коробки, а просто чем- то помазали сверху. В любом случае по гарантии это все обещали устранить на следущем ТО.
В МРЭО провели всего ничего, хвала Госуслугам. Просто записываешься на время, берешь направление на осмотр, возвращаешься с заполненным на площадке инспектором направлением, ДКП, СТСкой, ОСАГО, паспортом и пошлиной - и через 40 минут ты официально владелец машины. Номера оставили мне, теперь все думают что авто служебное)

По ощущениям за год от машины: двигатель 1.2 цепной, регламент проверки цепи раз в 200к км (не боишься что оборвет ремень и загнет клапаны). Машинка довольно резвая для своих 1.2, логан 1.6 по субьективным ощущениям едет хуже. Салон на удивление приятный, пластик недорогой и жесткий, но приятной выштамповки.Сзади места хватает, вдвоем на заднем вообще комфортно ездить. Задние сиденья складываются, влезает всякий длиномерный строительный инвентарь, сам багажник солидный. Широковаты передние стойки, перед пешеходными переходами приходится из-за них выглядывать, немного раздражает. Подвеска средней жесткости, крены в поворотах приличные, но в то же время на не очень паршивой грунтовке вполне комфортно. Просвет для своего класса доволно высок - защитой картера чиркал раза 3 за год, все на бездорожье. Очень не хватает подогрева зеркал - в дождь они собирают капли и довольно сильно искажают картинку, особенно в сумерках и ночью. С включенным кондиционером едет значительно хуже, на трассе при обгонах кондиционер однозначно отключать, коробку приходится скидывать на третью и крутить до 5,5тыс


Косяки, которые были за год:
-подтеки масла из КПП (устранено по гарантии)
-течь амортизатора правого переднего колеса (заменено по гарантии, на левом колесе за свой счет)

-два раза лампочки ближнего-дальнего перегорали (заменено самостоятельно)
-после лета стала поскрипывать передняя подвеска - заменены задние сайлентблоки передних рычагов
-потерял один колпак (тут сам дурак)

Ну и по традиции финансовый стриптиз за целый год владения (пробег около 10тыс км):

Октябрь 2013 - 13444
ОСАГО 7056
ДСАГО до 1млн - 950
Аксессуары (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, трос и тд) 2800
Диагностика РРТ-моторс 800
Парковка 250
Мойка 590
Бензин 998

Ноябрь 2013 - 32819
ТО-4 17778
Зимняя резина 10000
Шиномонтаж 2500
Мойка 400
Бензин 1092+1049

Декабрь 2013 - 4710
Мойка 350
Автоодеяло АВТОТЕПЛО 1700

Подставка для мобильного +шнур 500
Бензин 1104+1056

Январь 2014 - 2581
Мойка 400
Бензин 1031+1150

Февраль 2014 -2960
Аксессуары (даже не помню уже что именно) 400
Мойка 400
Бензин1100+1060

Март 2014 - 4867
Лампочки ближнего + лампочки в подстветке номера 1000
Сход-развал 1600
Бензин 1138+1129

Апрель 2014 - 2170
Мелочевка 600
Мойка 350
Бензин 1220


Май 2014 - 11198

Замера амортизатора, передних колодок, сход-развал, шиномонтаж 7350
Парковка 100
Техосмотр 1500
Бензин 1078+1170

Июнь 2014 - 3484
Мойка 590
Бензин 885+971+1038

Июль 2014 - 804
Мойка 350
Бензин 454

Август 2014 - 6043
Лампы ближнего 1200
Дворники Denso гибридные 1800
Бензин 910+1037+1096

Сентябрь 2014 - 3565
Мойка 250
разветвитель прикуривателя 250
Бензин 1111+1198
Колпаки 756

Октябрь 2014-16297
ТО-5 (масло, фильтры + сайлентблоки) 6900
Бензин 1096+1201
ОСАГО 7100

Итого 104 942. Вроде как нормально вышло с бензином. Заправляюсь в среднем 2 раза в месяц до полного бака.

Резюмиря, можно сказать что хороший машин за свои деньги. Не особо дорогой в обслуживании, запчасти не проблема, не ломучий (тьфу-тьфу-тьфу) - короче середнячок B-класса. Еще годик на нем думаю покатаюсь)
Личный опыт: Покупка машины, Разное
-8 комментария 14нравится избранное
Dar4eG
hugarin
andrewcocos
Turbocat
Tangerine
vnztlv
mvcdev
Kalashmatik
SaltLake
ustaszx
b1i9k
Typuk
telefrager
lolwut
  • telefrager
    23 окт 2014 в 21:55
    такое тоненькое одеялко зимой, в мороз... я бы замёрз :)
  • remington12
    23 окт 2014 в 22:20
    >> Автоодеяло АВТОТЕПЛО 2700
    Простите, не с дуба ли рухнули? Оно 1600-1700 стоит в базарный день.
    • Typuk
      7 23 окт 2014 в 22:54
      с установкой же )
    • evelev
      23 окт 2014 в 23:36
      не поленился, догулял до гаража, нашел чек :-)
      1700, это видать я накосячил когда в прогу вбивал
      • remington12
        23 окт 2014 в 23:37
        А, ну промазали наверное мимо цифры. Бывает:)
  • Typuk
    23 окт 2014 в 22:54
    Прямо ностальгия, забавно, у меня точно в такой же комплектации синяя была, в том году братишке продал ). Вырежи пластмаску над одометром, там экранчик на самом деле большой, показывает параметры маршрутного компьютера, не знал штоле? )
    • Typuk
      23 окт 2014 в 22:57
      И кстати обязательно проклепай задние колодки, а то они как раз к 50 тысячам отслаиваются, либо замени. Не то клин словишь, ладно если не на высокой скорости. Болезнь у них такая.
      • evelev
        23 окт 2014 в 23:05
        про бортовик знал, руки никак не доходят..
        про колодки слышал, на сервисе даже одного такого на хэтче видел, надо бы, когда назад еду - поскрипывают(
        • Typuk
          23 окт 2014 в 23:09
          Так то куча народу эту бяку словила, я тоже попал в статистику )
    • andrewcocos
      24 окт 2014 в 11:42
      А зачем там пластмасска, если экранчик большой?
      • f1203
        24 окт 2014 в 11:47
        Копроэкономика в действии: ставить разные экраны геморойно, а большой экранчик можно впарить как допопция (или выпустить "обновлённую" панель) и срубить бабла.
        • andrewcocos
          1 24 окт 2014 в 12:01
          Это не копроэкономика, это маркетинг. Копроэкономика - это двиг, который ездит ровно 100 тыщ.
          • Typuk
            24 окт 2014 в 15:35
            Именно. Экранчик открыт в более нажористых комплектациях. В данном случае придется выпилить экранчик и прикупить за 500 р. датчик темп. за бортом (благо разъем есть у всех по умолчанию). Собссно смотреть на этом экранчике особо и нечего (Т за бортом, пробег на остатке в баке, средняя скорость, время в пути). А, ну еще резистор на плате впаять нужно чтоб листать все это (5 минут работы)
  • remington12
    23 окт 2014 в 23:18
    >> Дворники Denso гибридные 1800
    вы где эти цены берете?
    Вот как раз вчера смотрел Denso Wiper Blade Hybrid — 1 мм ~ 1-1,2 руб. То есть у меня на лобовуху 560 + 406 выходит всяко меньше 1000 рублей.
    • evelev
      23 окт 2014 в 23:42
      да это импорт из проги для айфона. Комментарии писал сам для себя скорее. В том заказе еще много чего было:
  • Rosamaha
    23 окт 2014 в 23:37
    Сзади места хватает, вчетвером вообще комфортно ездить
    O_o сзади, правда, столько людей поместится? о_О
    • evelev
      23 окт 2014 в 23:42
      конечно имелось ввиду всего в машине)
  • remington12
    24 окт 2014 в 10:51
    А есть помесячные данные по пробегу ?
  • remington12
    24 окт 2014 в 10:59
    В среднем на бензин получается вообще ~1600 рублей:)
    Если исходить из годового пробега в 10 тык, получается за месяц ~850 км. Итого 1,88 р/км на бензин.

    Менее 6,5 литров по городу — это даже для Приуса достойные цифры.
    • SerjChe
      24 окт 2014 в 12:05
      Да, занятно, у меня Авео с 1.4 жрала 9-10л по городу в среднем. Даже для 1.2 6.5 как-то подозрительно мало. Если только совсем тошнить по городу и не стоять в пробках)
      • Typuk
        24 окт 2014 в 15:38
        У меня по трассе на 1,2л движке выходило минимум 5,8л. Это если тошнить 90км/ч. По городу вообще смысла нет сравнивать, там совершенно разные цифры можно получить.
    • Un1corn
      24 окт 2014 в 22:54
      10тык в год??? Я за полгода 20 проехал.
      Не такси, и на работу на машине не езжу =)
      • remington12
        1 24 окт 2014 в 23:32
        Ну а я практически только с работы/на работу. 15 км на работу, 12 км обратно. НУ в выходные туда-сюда 50 км. Ну всяко не более 800-900 км в месяц. Летом — дача. там больше 1000 км получается. Ну вот так и выходит 10-12 тык в год.
      • Typuk
        25 окт 2014 в 17:13
        Средний годовой пробег автолюбителя России 16-17ткм в год
  • f1203
    24 окт 2014 в 11:32
    А что за автопластилин такой? Дыры от ржавчины залепить реально? Мне этого пластилина надо 10-15кг и некпроопель будет как новенький.
  • andrewcocos
    6 24 окт 2014 в 11:35
    Жизненный опыт звучит гораздо лучше, чем лайф экспиренс.
  • andrewcocos
    1 24 окт 2014 в 11:43
    Спасибо за авторский контент, кстати!
  • Cerberus
    1 24 окт 2014 в 13:43
    Эх мой "любимый автомобиль". На стандартных стойках низкий как хз что, на трассе умудрялся защитой чиркать в колее(решилось стойками KYB). Подвеска, жёсткая, ломучая, гремучая. Уже все резинки поменял по второму кругу, за 30к км. Про жёсткость отдельный разговор. Резинки спустя 5 лет рассыпаются в руках. Лопнул шланг с антифризом. Задние барабанные тормоза отдельная песня. Не стучали, тормозили. Один раз поставил на ручник и больше не смог тронуться. Правда это реально произошло на 50к пробега. Потом полетел выжимной подшипник и потекли сальники в коробке на 45к. Рулевая стучит с момента покупки 30к км. Нормально едет только после 4к оборотов. Передачи втыкаются не чётко, хрен поймешь попал, не попал. Единственный плюс запчасти, оригиналы от деу дешёвые. Фух... отпустило.
    • Typuk
      1 24 окт 2014 в 15:44
      Соглашусь процентов на 50. Сейчас на моей Авео пробег 80 тыр - менял передние стойки на KYB (разрекламированное авно), задние колодки (заклинили). Потом продал братишке, он вложил 5 тыс в подвеску - сейчас говорит тишина в салоне. Вот и все вложения! ТО сами делаем. А что еще можно желать от машины, которая в 2008г. была куплена в салоне по цене Приоры?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.