Презентация нового электромобиля Tesla состоится 9 октября
Копипаста с Хабра.
Вчера глава компании Tesla Motors Элон Маск написал в свой Twitter о важном событии в жизни компании: презентации новой модели электромобиля. К сожалению, детали не были указаны — неизвестно даже, какая именно модель будет показана.
Скорее всего, будет проведена презентация Model D — модели, которую можно считать наследницей самой популярной версией электромобиля Tesla, Model S. Кроме того, Элон Маск сообщил о намерении показать «что-то еще» — и вот об этом «что-то» неизвестно ничего :)
Вполне может быть, что будет рассказано о новой фабрике аккумуляторов для автомобилей Tesla — о чем уже не раз писали на Хабре. Еще одна догадка — будет показана система Driver Assist — это новая система автоматического управления автомобилем. В Tesla ранее уже говорили о том, что компания работает над надежной системой автоматического управления авто, причем до появления серийных роботов автомобилей осталось еще 5-6 лет.
Кроме всего прочего, компания заявляла и о планах выпуска компактного электрического седана с названием Model III. Габариты Model III должны быть на 20% меньше размеров Model S, а заряда аккумулятора должно хватить на 320 километров. В Model III, насколько известно, не будет алюминиевой платформы, как у Model S, плюс будут установлены батареи нового поколения. Как раз такие аккумуляторы и будут выпускать на новой фабрике Tesla.
Источник
Вчера глава компании Tesla Motors Элон Маск написал в свой Twitter о важном событии в жизни компании: презентации новой модели электромобиля. К сожалению, детали не были указаны — неизвестно даже, какая именно модель будет показана.
Скорее всего, будет проведена презентация Model D — модели, которую можно считать наследницей самой популярной версией электромобиля Tesla, Model S. Кроме того, Элон Маск сообщил о намерении показать «что-то еще» — и вот об этом «что-то» неизвестно ничего :)
Вполне может быть, что будет рассказано о новой фабрике аккумуляторов для автомобилей Tesla — о чем уже не раз писали на Хабре. Еще одна догадка — будет показана система Driver Assist — это новая система автоматического управления автомобилем. В Tesla ранее уже говорили о том, что компания работает над надежной системой автоматического управления авто, причем до появления серийных роботов автомобилей осталось еще 5-6 лет.
Кроме всего прочего, компания заявляла и о планах выпуска компактного электрического седана с названием Model III. Габариты Model III должны быть на 20% меньше размеров Model S, а заряда аккумулятора должно хватить на 320 километров. В Model III, насколько известно, не будет алюминиевой платформы, как у Model S, плюс будут установлены батареи нового поколения. Как раз такие аккумуляторы и будут выпускать на новой фабрике Tesla.
Источник
Я думаю что говно все это. По крайней мере на данный момент. Мысль хорошая, но первое - это проблема энергоносителя и второе - чисто нишевый продукт, понт: человек, способный купить машину за 4-5-6 мультов маловероятно, что озабочен стоимостью бензина (2000руб.\полный бак). Другими словами, кроме хипповатых толстосумов (навроде ай-покойничка Джобса) я, пока, по крайне мере широкой аудитории сбыта не нахожу. Стоила бы эта Тесла лям-полтора - маза есть брать. А куда смотрят "зеленые" дырявые я вообще не понимаю.
Сейчас пока обкатка и ступенчатое освоение рынка.
По поводу стоимости - машина построена на базе Мерседеса S класса и цена в нормальных странах не превышает 90 тыс, что очень даже лояльно. Но это только начало истории...
Ждём версию для нищебродов.
P.S.: а вот тесла родстер наверняка ваще весёлая =). И подешевле.
Причем вроде медленее Exige и Evora.
Да пофиг =).
Вот весит он целую тонну, это да, печаль =(.
> И мне очень интересно, какой процент проданных машин используется как авто на каждый день, а сколько является дорогой игрушкой и понтом.
Что бы вы представляли масштаб происходящего.
С Июня 2013 Суперчарджеры Теслы уже отдают больше 1 Гигаватта энергии в месяц.
А это ~6 млн километров пробега ежемесячно.
Всего к Июню отдано заряда на ~ 39.8 млн километров.
Т.е. ~4.2 млн литров бензина не было сожжено на улицах городов.
И это статистика только по суперчарджерам. Надо понимать что нормальная Тесла, как мобильник, заряжается дома ночью, а не катается по заправкам как бензиновые братья.
PS: И еще, этот весь километраж залит в баки Теслы бесплатно. На суперчарджерах за зарядку денег не берут.
Пресс-релиз на английском: http://www.teslamotors.com/blog/supercharging-milestone
А про заправку - на Тесле вообще никуда не нужно заезжать. Средний городской житель о понятии "заехать на заправку" вообще забудет как о дурном сне. Машина заряжается в гараже и в начале дня всегда готова ехать с полным баком.
На бензиновой же, лично у меня регулярно ситуация: "блин, еще заправится как-то успеть надо" или "заправлюсь-ка я вечерком, что бы с утра не думать".
Как показывает практика, подавляющее большинство людей не ездят на такие расстояния на своей машине. Потребность дальней поездки у среднего горожанина возникает пару раз в год, и чаще всего это отпуск (самолет или поезд).
Между городами курсируют автопутешественики, перегонщики и грузоперевозки (даже дачники это никак не 300 км). И все эти люди далеки от средних горожан :)
Если вдруг в вашем случае это не так, то вы не средний горожанин (а автопутешественник например). И EV, как единственная машина, на данный момент - вероятно вам не подойдет.
Сеть суперчарджеров, в случае Теслы, решает и эту проблему.
Сервис, например, Револьта делает: http://www.revolta-motors.ru/service/
Старховка есть.
Что еще? :)
Если вы про стихийную парковку по окнами, учитывая курс на прикрытие оных, даже те, кто не планировали иметь отдельное парковочное место, могут начать о них задумываться. И проблема с розетками решиться :) Где-то раньше, где-то позже.
Насчет заморачиваться - это тоже как посмотреть, где больше заморочки. Лично мне проще решить вопрос один раз навсегда, чем всю жизнь кататься на заправку.
Про "дышать бензином и выхлопом" - я уж просто молчу, это отдельная тема. Поездив некоторое время на EV - на заправке находиться становится совсем неприятно, отвыкаешь (опыт не мой, но очень-очень яркий, из первых рук:).
Политика Теслы осваивать рынок ступеньками, с премиума к дешевым.
Иначе просто даже с производство не осилить. Всё идет по плану.
И даже если вдруг Тесла не справится (а я верю что должна), монстры индустрии поняли что EV - это реальность. Зашевелились. И это главное.
Цена за хайтек и некоторую уникальность на данный момент (что пройдет). Адекватность цены проверяется исключительно спросом, и насколько я знаю - Теслы на складах не пылятся. Тесла Моторс сейчас озабочены тем, как производство изрядно нарастить.
60kWh - 15-18 тыс $ (4992 ячеек)
85kWh - 20-24 тыс $ (7104 ячейки)
Здесь много цифр и деталей:
http://www.teslamotorsclub.com/showthread.php/17590-Model-S-Battery-Pack-Cost-Per-kWh-Estimate
Постройка Gigafactory должна снизить эти расходы на ~30%.
"В самом ближайшем времени емкость аккумуляторов увеличится в 2-3 раза" - это ОЧЕНЬ смелое заявление.
Про зеленость я вообще ни слова не говорил, я знаю, откуда берется электричество. Но уж точно "вред" у Теслы ниже аналогичного бензина.
Это ты с чего взял?