На капоте трехлучевая звезда...
Вообще я давний фанат БМВ, а в частности стареньких кузовов вроде E36, E34, E38, E32 и т.д. Почему так, не знаю, многие постоянно ведут какие-то параллели с 90ми в нашей стране и популярностью этих автомобилей у некоторых "слоев населения", но в моем случае мимо, в 90х я был соплежуем, ходившим пешком под стол. Есть конечно и другие увлечения в мире авто, но почему-то все они лежат в том же промежутке 90-00 годов, не знаю как объяснить, очень нравятся лаконичные и простые, но в то же самое время выразительные формы.
Когда пришла пора наконец поменять свой червонец на что-то более комфортное, меня начало бросать из огня да полымя, причем изначально любимцев БМВ даже не рассматривал.
Параметры поиска были самые простые, работал тогда в 8 км по прямой от дома, на расход плевать, на возможность поломаться и поехать на ОТ - плевать.
Слюни пускал на Lincoln Town Car, но понимал что он вне бюджета, а потому подумал, может потренироваться "на кошках" и поискать что-то не из фулл-сайзов.
И вот по тематическим форумам вроде FreedomCars плавно перемещаясь вижу продажу Pontiac Bonneville 9 поколения и у меня сносит крышу. Фото именно его уже не найду пожалуй, но для примерного представления вам, что за автомобиль, пара фото
Больше всего поражал салон, словно в кабине самолета, немного похоже на саабовские салоны. Жаль без кочерги, хотя вроде некоторые комплектации были и с ней. Не особо успел разобраться тогда.
Вспоминая тот экземпляр, были явные проблемы что по кузову, что в прочих местах, но он был на хорошем ходу, да и вообще владельцем использовался как поджопник(авто на каждый день то бишь).
Да-да, древний немаленький рыдван 90х годов с двигателем 3.8 можно использовать как авто на каждый день, если быть достаточно тронутым умом, ну как я например. Сразу же сел владельцу на уши, но выяснилось что машина в брони и если не заберут - то я второй в очереди. Забрали. Голову сносит капитально, нахожу похожий вариант на том же фридомкарс, но в Москве, уже рука была занесена над кнопкой заказа билетов до Москвы, как легкая здравая мысль пробежала в голове, "надо бы попытаться разузнать, вслепую ехать не очень".
Недолго думая нарыл телефоны пары автосервисов, которые в Москве специализировались на обслуживании Американских авто, решил внаглую позвонить и узнать, наверняка машину где-нибудь да знают. К слову эта идея сработала с первого раза, сам обалдел, позвонил, спросил знают ли они что-нибудь про данный автомобиль, на что получил ответ что мало того, что знают, он сейчас стоит в ремзоне. Правда ничего толком больше разузнать не получилось, человек на том конце провода очень уклончиво отвечал на все вопросы из разряда:
-Вы можете оценить техническое состояние автомобиля?
-Ну, ездит, к нам же как-то приехал
Вобщем-то логично, я не представлял финансового интереса для них, а только тратил время, так что думаю хорошо ещё что сразу не послали куда подальше с расспросами.
Дурные мысли в голове потихоньку успокаивались, но я все равно предпринял попытку позвонить другу, сразу в лоб предложив за компанию прокатиться до Москвы, но оказалось что он в эти выходные сруливал в отпуск. Я вроде человек не верующий и не суеверный, но подобное сложение обстоятельств я расценил как "ну ладно, не хочет ко мне эта машина", глупо, но так было проще себя наконец успокоить и не сорваться одному в какую-то отмороженную авантюру поездки в другой город за 20-летним авто, которое может оказаться дырявым ведром.
Здравый смысл ко мне наконец вернулся и я решил, ну всё, хватит, хотел немца - так смотри немцев и причем не в Москве, а в родном городе. Как раз на работе была тишина, погрузился в просмотр авто.ру. Как часто бывает, среди сотен объявлений такого рода автомобилей, можно выбрать пару-тройку, которые хотя бы на фотографиях не вызывают ощущение ведра, приехав же смотреть вживую как правило убеждаешься что и эти пара-тройка те же ведра, только фото удачные были. В этот же раз просмотрев объявления о продаже 34 кузова BMW я не нашел ни одной, которую можно было бы вообще поехать смотреть.
Решил заглянуть к "конкурентам", а именно Mercedes-Benz W124. Поначалу картина примерно похожая, веселые ушаты, от которых даже с фото сквозит отчаянием и безысходностью, они словно с фотографий просят "купи меня и отправь под пресс, я устал от этой страны" и тут вдруг находится один экземпляр, который цепляет. Зазоры ровные, в описании честное перечисление ряда косяков, которые есть в автомобиле, куча колхоза в виде Кетай-Тайвань решетки, ксенона, но вобщем-то ничего критичного и решаю сорваться смотреть после работы.
Созвонился с парой сервисов вокруг места жительства продавца, которые рекомендуют мерсоводы, спрашиваю можно ли к ним приехать проверить состояние машины, после уточнения что 124 кузов на том конце смеются, честно говоря "ну привози, но сразу предупреждаю, последний раз живой 124 к нам привозили лет 5 назад, с тех пор одна рухлядь попадается"
И я поехал смотреть.
Приезжаю и пока продавца нет, начинаю лазать вокруг машины. Конечно же была крашена, относительно общего возраста не так давно, лет 5 назад может, хотя и не специалист, но ЛКП выглядело достаточно свежим, однако уже слегка "поношенным". В особо больных местах были вздутия краски, что не сильно удивительно. Но самое главное - зад висел ровно и достаточно высоко, что оставляло надежды что одна из основных болезней 124 кузова его не коснулась, а именно чашки живые. Когда пришел владелец, это подтвердилось, задние чашки живее всех живых. А вот передним досталось, видно что были местами подварены, коррозия бессердечная сволочь, особенно в Москве и СПб, где постоянно проводится зимняя химическая война.
Подуставшие пороги вокруг отверстий под домкрат, дополнительная неестественная вентиляция левой ниши багажника, но всё это даже как-то радовало глаз, видно что машину не пытались перед продажей "подшаманить" и можно было не ожидать вдруг где-то встретить монтажную пену, килограмм шпакли и подобные вещи, двигатель стартанул достаточно легко, повизжав для приличия ремнями, похоже машина постояла какое-то время, ну и на этом решил я ее везти в сервис, осматривать уже более подробно, но выяснилось что владелец что-то праздновал и находится в состоянии легкого алкогольного опьянения, протянул ключи мне, что ж, так даже лучше.
Выехав на дорогу я натурально охренел. Только что проезжал по рельсам на своем тазике, все громыхало как ад, а тут тишина и гладь, какие рельсы, где они были, непонятно. Немного освоившись решил воспользоваться случаем и пустой дорогой, проверить как оно едет, давануть на газ. Гм, ну вобщем я раньше не знал что такое кикдаун от слова совсем, я думал так называют просто "утапливание газа в пол", а оказалось там этакая кнопочка в конце хода, при нажатии которой этот полуторатонный кусок железа с ревом поддал мне под зад так, что у меня аж улыбка на лицо наползла. Да, M102 несмотря на объем в 2.3 литра имеет очень устаревшую конструкцию, одновальный, сложная механическая система впрыска топлива, да и возраст дает о себе знать, но после ВАЗа мне показалось что динамику он имеет просто ураганную. В принципе для города вполне достаточная тяга, но для ее реализации нужна механика, АКПП упорно пытается ехать плавно и ленится скинуть передачу вниз.
На сервисе ничего страшного не обнаружилось, кроме тормозов, на одном суппорте подтекал штуцер. И настолько я увлекся изучением подтекания, что не заметил кое-чего более страшного, но об этом потом. Ходовка была вся в приличном состоянии(говорят, один раз отремонтировав на 124 ходовую, делаешь одолжение двум следующим владельцам), легкие подтечки масла с двигателя, небольшой люфт рулевого маятника.
Вобщем не особо долго думая, через 2 дня я за этим авто и вернулся, став некромерсоводом. По разным версиям моих мыслей, это было лучшее событие 2014 года и в то же время худшее, но об этом потом :D
Продолжение следует ;)
Когда пришла пора наконец поменять свой червонец на что-то более комфортное, меня начало бросать из огня да полымя, причем изначально любимцев БМВ даже не рассматривал.
Параметры поиска были самые простые, работал тогда в 8 км по прямой от дома, на расход плевать, на возможность поломаться и поехать на ОТ - плевать.
Слюни пускал на Lincoln Town Car, но понимал что он вне бюджета, а потому подумал, может потренироваться "на кошках" и поискать что-то не из фулл-сайзов.
И вот по тематическим форумам вроде FreedomCars плавно перемещаясь вижу продажу Pontiac Bonneville 9 поколения и у меня сносит крышу. Фото именно его уже не найду пожалуй, но для примерного представления вам, что за автомобиль, пара фото
Больше всего поражал салон, словно в кабине самолета, немного похоже на саабовские салоны. Жаль без кочерги, хотя вроде некоторые комплектации были и с ней. Не особо успел разобраться тогда.
Вспоминая тот экземпляр, были явные проблемы что по кузову, что в прочих местах, но он был на хорошем ходу, да и вообще владельцем использовался как поджопник(авто на каждый день то бишь).
Да-да, древний немаленький рыдван 90х годов с двигателем 3.8 можно использовать как авто на каждый день, если быть достаточно тронутым умом, ну как я например. Сразу же сел владельцу на уши, но выяснилось что машина в брони и если не заберут - то я второй в очереди. Забрали. Голову сносит капитально, нахожу похожий вариант на том же фридомкарс, но в Москве, уже рука была занесена над кнопкой заказа билетов до Москвы, как легкая здравая мысль пробежала в голове, "надо бы попытаться разузнать, вслепую ехать не очень".
Недолго думая нарыл телефоны пары автосервисов, которые в Москве специализировались на обслуживании Американских авто, решил внаглую позвонить и узнать, наверняка машину где-нибудь да знают. К слову эта идея сработала с первого раза, сам обалдел, позвонил, спросил знают ли они что-нибудь про данный автомобиль, на что получил ответ что мало того, что знают, он сейчас стоит в ремзоне. Правда ничего толком больше разузнать не получилось, человек на том конце провода очень уклончиво отвечал на все вопросы из разряда:
-Вы можете оценить техническое состояние автомобиля?
-Ну, ездит, к нам же как-то приехал
Вобщем-то логично, я не представлял финансового интереса для них, а только тратил время, так что думаю хорошо ещё что сразу не послали куда подальше с расспросами.
Дурные мысли в голове потихоньку успокаивались, но я все равно предпринял попытку позвонить другу, сразу в лоб предложив за компанию прокатиться до Москвы, но оказалось что он в эти выходные сруливал в отпуск. Я вроде человек не верующий и не суеверный, но подобное сложение обстоятельств я расценил как "ну ладно, не хочет ко мне эта машина", глупо, но так было проще себя наконец успокоить и не сорваться одному в какую-то отмороженную авантюру поездки в другой город за 20-летним авто, которое может оказаться дырявым ведром.
Здравый смысл ко мне наконец вернулся и я решил, ну всё, хватит, хотел немца - так смотри немцев и причем не в Москве, а в родном городе. Как раз на работе была тишина, погрузился в просмотр авто.ру. Как часто бывает, среди сотен объявлений такого рода автомобилей, можно выбрать пару-тройку, которые хотя бы на фотографиях не вызывают ощущение ведра, приехав же смотреть вживую как правило убеждаешься что и эти пара-тройка те же ведра, только фото удачные были. В этот же раз просмотрев объявления о продаже 34 кузова BMW я не нашел ни одной, которую можно было бы вообще поехать смотреть.
Решил заглянуть к "конкурентам", а именно Mercedes-Benz W124. Поначалу картина примерно похожая, веселые ушаты, от которых даже с фото сквозит отчаянием и безысходностью, они словно с фотографий просят "купи меня и отправь под пресс, я устал от этой страны" и тут вдруг находится один экземпляр, который цепляет. Зазоры ровные, в описании честное перечисление ряда косяков, которые есть в автомобиле, куча колхоза в виде Кетай-Тайвань решетки, ксенона, но вобщем-то ничего критичного и решаю сорваться смотреть после работы.
Созвонился с парой сервисов вокруг места жительства продавца, которые рекомендуют мерсоводы, спрашиваю можно ли к ним приехать проверить состояние машины, после уточнения что 124 кузов на том конце смеются, честно говоря "ну привози, но сразу предупреждаю, последний раз живой 124 к нам привозили лет 5 назад, с тех пор одна рухлядь попадается"
И я поехал смотреть.
Приезжаю и пока продавца нет, начинаю лазать вокруг машины. Конечно же была крашена, относительно общего возраста не так давно, лет 5 назад может, хотя и не специалист, но ЛКП выглядело достаточно свежим, однако уже слегка "поношенным". В особо больных местах были вздутия краски, что не сильно удивительно. Но самое главное - зад висел ровно и достаточно высоко, что оставляло надежды что одна из основных болезней 124 кузова его не коснулась, а именно чашки живые. Когда пришел владелец, это подтвердилось, задние чашки живее всех живых. А вот передним досталось, видно что были местами подварены, коррозия бессердечная сволочь, особенно в Москве и СПб, где постоянно проводится зимняя химическая война.
Подуставшие пороги вокруг отверстий под домкрат, дополнительная неестественная вентиляция левой ниши багажника, но всё это даже как-то радовало глаз, видно что машину не пытались перед продажей "подшаманить" и можно было не ожидать вдруг где-то встретить монтажную пену, килограмм шпакли и подобные вещи, двигатель стартанул достаточно легко, повизжав для приличия ремнями, похоже машина постояла какое-то время, ну и на этом решил я ее везти в сервис, осматривать уже более подробно, но выяснилось что владелец что-то праздновал и находится в состоянии легкого алкогольного опьянения, протянул ключи мне, что ж, так даже лучше.
Выехав на дорогу я натурально охренел. Только что проезжал по рельсам на своем тазике, все громыхало как ад, а тут тишина и гладь, какие рельсы, где они были, непонятно. Немного освоившись решил воспользоваться случаем и пустой дорогой, проверить как оно едет, давануть на газ. Гм, ну вобщем я раньше не знал что такое кикдаун от слова совсем, я думал так называют просто "утапливание газа в пол", а оказалось там этакая кнопочка в конце хода, при нажатии которой этот полуторатонный кусок железа с ревом поддал мне под зад так, что у меня аж улыбка на лицо наползла. Да, M102 несмотря на объем в 2.3 литра имеет очень устаревшую конструкцию, одновальный, сложная механическая система впрыска топлива, да и возраст дает о себе знать, но после ВАЗа мне показалось что динамику он имеет просто ураганную. В принципе для города вполне достаточная тяга, но для ее реализации нужна механика, АКПП упорно пытается ехать плавно и ленится скинуть передачу вниз.
На сервисе ничего страшного не обнаружилось, кроме тормозов, на одном суппорте подтекал штуцер. И настолько я увлекся изучением подтекания, что не заметил кое-чего более страшного, но об этом потом. Ходовка была вся в приличном состоянии(говорят, один раз отремонтировав на 124 ходовую, делаешь одолжение двум следующим владельцам), легкие подтечки масла с двигателя, небольшой люфт рулевого маятника.
Вобщем не особо долго думая, через 2 дня я за этим авто и вернулся, став некромерсоводом. По разным версиям моих мыслей, это было лучшее событие 2014 года и в то же время худшее, но об этом потом :D
Продолжение следует ;)
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Покупка машины
Мерс такой же у соседа. Вложил 250. Проблемы с карданом, надо менять все крестовины, ревет редуктор, капиталил движок, менял сзади по приводам - постоянный гемор короче, а не машина. Вложил уже 250 000 за два с небольшим года. Кузов на первый взгляд огонь, на самом деле все варено-переварено, крылья передние, пороги.
Решил что как-нибудь свою хотелку АА исполню в виде давней мечты лучше, ford thunderbird предпоследнего, десятого поколения, хоть все и считают его одним из самых неудачных вроде, но мне безумно нравится.
Линкольн да, тоже хорош.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=70180