Написать пост

Timur1976

На честном слове, и на одном крыле... (подбил Ложку)

Вчера подбил свою Ложку. И вот дурак такой, встал бы на аварийку, вызвал бы ДПС, можно было бы денег стрясти, но в тот момент, моя натура справедливости возобладала над разумом. Стал звонить на 112, чтобы предупредить об открытом люке, чтобы больше никто не пострадал.
Кто ж знал, что у самого потом проблемы появятся? Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...

Пообщался с адвокатом знакомым - говорит, шанс выбить деньги есть, но маленький. Вот если бы ты уехал, а потом в гараже такое обнаружил - то без вопросов, выбить намного реальнее. А тут, получается, я везде, где можно засветился, теперь уже так просто не получится, надо экспертизу и все дела, и стоить это нехило будет :(((

Ну, по порядку. Ехал в приподнятом настроении, домой, назавтра были планы на дачу и на гараж. Но тут нехилый такой удар выбил меня из этого чувства и вернул в реальность. Остановился, вышел посмотреть, что произошло. Запчастей возле машины не увидел, подумал - хорошо, что без проблем.

Пошел смотреть, что меня так ударило. Оказался - открытый колодец. Причем лежащий рядом люк. Без двух проушин. Пошел посмотреть по округе, чтобы чем-то прикрыть колодец, и как обычно это водится - хрен что нашел. Кроме коробки. Поставил коробку, на него положил люк, пошел на другую сторону искать - хрен. Пока ходил, автобусник проехал по люку на малой скорости :)
Решил выставить хотя бы треугольник, и пока шел за ним, позвонил в 112, оттуда меня в ЖКХ отправили, там пообещали разобраться. Зная, насколько это долго, позвонил 102. Через минут 40 приехали ППС, посмотрели, прикинули, решили люк водрузить-таки на место, со словами - вот вылетит еще, тогда будем разбираться. Спасибо за содействие. И удалились.

Поехал домой. По пути чувствую, что-то не так. Бренчит сзади. Подумал - наверно треугольник бренчит, я ж его не сложил толком. Вышел, убрал, поехал - бренчит. сильно. Как будто что-то выпадает. Стало страшно, снизил скорость до 20, аварийку, и поехал в гараж. Вскоре в гараж подъехал знакомый, которого я попросил, он посмотрел - говорит, сайлент у тебя вышибло. И стойка потекла. :(
Отвез меня домой.

Выспавшись, съездил в гараж, посмотрел сам - впал в печаль. До последнего думал обойтись малой кровью - сайлентом и стойками, оказалось, рычаг на задней балке также погнут. Новый - 28тыр. Сумма для меня неподъемная, только если кредит на 2 года брать. Позвонил адвокату - результат неутешительный.

Не повторяйте моей ошибки! В любой подобной ситуации, внимательно осмотрите авто, не поленитесь залезть под днище, даже если это со стороны выглядит смешно. И вызывайте ДПС, фиксируйте место, протокол, и уже тогда можно бороться с ЖКХшниками!

Ну и вот ниже, собственно, видео и фото.
На момент написания поста, видео заливалось
54 комментария нравится избранное
  • MaxDM
    2 20 сен 2014 в 13:52
    Не дай Бог каждому (
  • Un1corn
    20 сен 2014 в 13:55
    я в ахуе, если честно.
    Привлекай ППСов в свидетели, и дорожников наказать!
    • Timur1976
      20 сен 2014 в 14:01
      это гиблое дело. они хором скажут - ты с места уехал? Значит, претензий никаких! идина***.
      Адвокат сказал, что тут надо автоэкспертизу проводить. на основании места и видеосъемки, что эти повреждения могли произойти именно из-за удара о люк, а не получил их позже или раньше наезда.
      По характеру повреждения я домыслил так. Передним колесом я наехал на люк, съезжая с него, он приподнялся, и в это же время, т.к. я на скорости был, не успев опуститься, ударяет ребром люка в рычаг, чем вызывает выброс сайлент-блока из седла и из-за ударной нагрузки скручивает сам рычаг, дальше опускается и ударяет заднее колесо (это видно и слышно на видео, сразу после удара, как машину дернуло в сторону.

      Сколько может стоить такая экспертиза, хрен ее знает, не уверен, что она есть в КнА, а если есть в Ха, то как я туда авто повезу?
  • intersign
    7 20 сен 2014 в 14:05
    28000 *рукалицо*. Он золотой и покрыт платиной? За такие деньги там рычаг должен наносить непоправимый вред люку, а не наоборот.

    Я бы приехал назад на место трагедии и вызвал бы ГАЙцов как ни в чем не бывало - мол вот, только что ушибсо.
    • Un1corn
      1 20 сен 2014 в 14:22
      А кстати хорошая идея...
      • Timur1976
        1 20 сен 2014 в 14:30
        угу, хорошая мысля приходит опосля.
        Стоишь ты такой на остановке, тут подлетает авто, встает на аварийку, выходит водитель, открывает люк, ставит треугольник, падает около машины и вызывает дпс, потому что он въехал в люк?

        кЕно, конечно интересное было бы
        • kaljan
          06 ноя 2014 в 12:28
          а почему бы и нет :)
      • Delfi
        22 сен 2014 в 16:15
        Только пост нужно удалить
    • Timur1976
      20 сен 2014 в 14:28
      это я с адвокатом уже тоже выяснил - не прокатит. Тем более, что у нас больше провинция. Вот в Москве бы прокатило, думаю.
    • Timur1976
      20 сен 2014 в 14:38
      • intersign
        20 сен 2014 в 14:46
        Да я верю. Просто не привык к такому ценнику за кусок стальной штамповки.
    • Gwynnbleidd
      20 сен 2014 в 18:12
      я тоже фшокенах от такой цены...на меня аналогичная деталь стоит 16 000 и я думаю это мегадохренищща
      • intersign
        20 сен 2014 в 18:27
        На меня - это нижние шаровые с сайлентами, шаровые наверх + сайленты, все рулевые наконечники, сошка, маятник, сайленты назад, стойки стаба по кругу. Короче всю подвеску. Оригинал. С доставкой из-за речки.
  • TrueNoName
    20 сен 2014 в 14:29
    Мда, не повезло, сочувствую, колодец какой-то совсем внезапный, его было не разглядеть заранее толком, в последний момент была где-то секунда на манёвр.
    • Timur1976
      20 сен 2014 в 14:31
      я вот уже когда поехал, подумал - а если бы я дернул руль в сторону, и мое колесо бы не на люк наехало, а в сам колодец?
  • FiXIDeA
    20 сен 2014 в 16:44
    Ищи по разборам, думаю у вас на ДВ легко будет найти...
    • FiXIDeA
      20 сен 2014 в 18:04
      • Timur1976
        20 сен 2014 в 18:15
        ненавижу продавцов, не удосуживающихся добавлять фото запчастей. Откуда я узнаю, что он там предлагает?
        • FiXIDeA
          20 сен 2014 в 19:02
          Ну это просто пример того, что все можно найти при желании...
          • Timur1976
            20 сен 2014 в 19:09
            да я понял. уже нашел контракты с фото, отправил вопросы продавцам, жду, что ответят.
            Я не знаю, имеет смысл рихтовать, или все же контракт?
            • FiXIDeA
              20 сен 2014 в 19:41
              Мне кажется лучше контракт воткнуть, а то не дорихтуешь и будет машину в строну тянуть или еще чего неприятного вылезет.
  • OlegTar
    20 сен 2014 в 18:13
    сочувствую, скорейшего выздоровления машине
  • Moonshine
    20 сен 2014 в 21:54
    Ценник - жесть. На Фиесте за эти деньги можно переднюю подвеску перебрать стоковыми деталями. Ищи БУ из Японии: сделаешь за недорого.
  • Timur1976
    21 сен 2014 в 07:53
    А вот у этих товарищей http://carbonus.ru/ брал кто-нибудь? У них есть балки от 3.6круб, нормальные продавцы, или кинуть могут? Опыта в интернет-покупках запчастей, кроме как амаямы и екзиста нету. На дроме спросил, там, как всегда, срач развели на 7 страниц.

    Конкретно вот эту присмотрел.

    На что обратить внимание?
    • FiXIDeA
      21 сен 2014 в 08:01
      Смущает что все фото с japancar.ru, может стоит у них и смотреть? =)
      • Timur1976
        21 сен 2014 в 08:06
        так с жапанкара на них и пришел, продавец вроде один, только лоты выставил везде. Сейчас поищу
        • FiXIDeA
          21 сен 2014 в 08:16
          Похоже так и есть.
      • Timur1976
        21 сен 2014 в 08:06
      • Timur1976
        21 сен 2014 в 18:59
        так что посоветуешь с подбором и покупкой?
        Я уже на хабдром вопрос зафигачил, типа чел оттуда посмотрит состояние, и отправит в КнА любой ТК, но чет я опять очкую. Самому ехать - я ж в ней ничего не смыслю, я максимум царапины да изгиб посмотрю
        • FiXIDeA
          21 сен 2014 в 19:15
          Да покупай не очкуй. Все нормально придет, не ты первый запчасти контрактные покупаешь.
          • Timur1976
            22 сен 2014 в 06:06
            получил первый ответ с фарпоста, и с бибикара.
            фарпост предложил вот такое:


            бибикар сказал чуть позже.
            Из Хабаровска двое помочь откликнулись, пока ждем фото.
          • Timur1976
            22 сен 2014 в 06:09
            И еще фарпост. Состояние, скажем так, не впечатляет.
            • Timur1976
              22 сен 2014 в 06:11
              думаю, если в таком виде брать, то это 100% снятие краски, зашкуривание, окраска заново, плюс перевыпрессовка сайлетблоков (хз сколько она в таком состоянии на улице), барабаны скорее всего закисшие.

              Короче, жду пока всех фоток, чтобы было из чего выбирать.
              • Moonshine
                08 окт 2014 в 18:01
                Вроде всё нормально ведь. Ты свою балку смотрел? Она выглядит сильно лучше?
                А барабаны можно ведь и твои старые поставить.
                • Timur1976
                  08 окт 2014 в 19:07
                  моя хотя бы чистая, без следов ржи. Опасения я высказал ниже, по поводу оси.
                • Timur1976
                  08 окт 2014 в 19:08
                  ну если хочешь, я конечно могу пройтись тряпкой и попробовать ее заснять :) Но, если захочу сам заморачиваться :))))
                  • Moonshine
                    08 окт 2014 в 19:28
                    Не надо, это наводящий вопрос просто. Если твоя в лучшем состоянии, то даже и не знаю: ставить что-то заведомо худшее неприятно, согласен. За саму ось переживать не стоит. У меня вызывает вопросы не сама ось, а места её соединения с рычагами: они выглядят самыми хрупкими.
                    • Timur1976
                      08 окт 2014 в 19:36
                      Так видно?

                      • Moonshine
                        08 окт 2014 в 19:55
                        На первый взгляд коррозии нет, но под этим слоем грязи может быть всё что угодно =) Контрактная балка вполне себе ничего: не новая конечно, но коррозия не сильная. Можно заморочиться, зашкурить, покрыть преобразователем ржавчины и грунтом - получится хорошо. Можно не заморачиваться: пошкурить немного самые явные очаги, залить их преобразователем и потом защитным грунтом. Получится не так круто, но лет на 5-7 точно хватит.
                        • Timur1976
                          08 окт 2014 в 19:58
                          эта отбегала 105тыс. Сколько отбегала та, контрактная? И в норме ли ось, на которой будут крутиться барабаны? Если она уже изношенная, придется брать другую балку, чего мне бы не хотелось. По барабанам все понятно, не понравятся, можно свои поставить, суть не в них.

                          Да еще узнал, что эта куча железа весит 15кг. Охренеть... В одного ее будет очень интересно ставить, без домкратов тут не обойтись. Свою балку пока не снимаю, т.к. в таком виде машина еще транспортабельна немножко вперед-назад.
                          • Moonshine
                            08 окт 2014 в 20:08
                            С осями должно быть всё в порядке: что с ними может случиться? Они в смазке и внутри барабанов. Что может быть не так, так это геометрия (развал-схождение) и проверить её без установки на автомобиль нельзя. Это остаётся на совести продавца.
                            • Timur1976
                              09 окт 2014 в 02:44
                              Например, закисли барабаны на оси, пытались сдернуть, испортили ось, наждаком прошлись, вроде стало крутиться, но допуски - давайдосвидания. Если найду видео, покажу.
                            • Timur1976
                              09 окт 2014 в 02:46
                              Нашел. Шайтан-ремонт :)
                              http://www.youtube.com/watch?v=Ex3vOTmYCZc
                • Timur1976
                  09 окт 2014 в 07:39
                  Ну или вот вариант. Тоже без фото.


                  Голова кругом, в общем.
          • Timur1976
            08 окт 2014 в 14:59
            @FiXIDeA задолбали качели в голове.
            Одна моя часть, говорит - бери контракт (какой посимпатичнее) и не мучайся.
            Вторая часть качелек, говорит - это же бу! хрен знает, сколько она уже отъездила, и сколько она еще проедет! Бери оригинал, тогда 100% гарантия!

            К слову, могут помочь с деньгами, примерно 20тыр.

            Новая 29376+600 доставка.
            контракт (б/у) 3860 + ?доставка.
            • Timur1976
              1 08 окт 2014 в 15:00
              о, новые качели.
              взять 20тыр, купить контракт, а на оставшееся - аморты KYB с двух сторон.
              • FiXIDeA
                08 окт 2014 в 15:51
                Нафиг тебе в старую машин новая деталь? Тем более не расходник какой-то, а балка. Лишь бы ровная была остальное все фигня (даже небольшая ржавчина)... Вот новые аморты - вещь хорошая и нужная...
                • Timur1976
                  08 окт 2014 в 15:56
                  больное место на балке - ось, на которой держится все остальное. Где гарантия на контракте, что она не закисла и не изношена уже?
                  • FiXIDeA
                    08 окт 2014 в 16:12
                    Ну тут никаких гарантий... Она сменная?
                    • Timur1976
                      08 окт 2014 в 16:23
                      вроде нет, приварена к балке, как я понимаю - на картинках она неразборна. Дет. 1.
                    • Timur1976
                      08 окт 2014 в 16:26
                      почитал, кстати, про возврат и гарантии. Там черным-по белому написано - что если вы приобретаете контрактную деталь, то вы ее берете "как есть", если она не подойдет, или она неисправна, то магазин за это ответственности не несет.

                      Я понимаю, что отдавать 30штук за железку, которая столько не стоит, но с другой стороны, это ходовка.
  • Timur1976
    21 сен 2014 в 08:28
    Чето у меня вечно правая сторона страдает. Тогда крыло замял, до сих пор не покрасил, когда ИП был - несколько раз колеса во дворе магазина прокалывали, по этой же стороне, пару раз шурупы ловил. Задний стоп тоже правый, стух - менял лампочку. Теперь вот балка с правым сайлентом. Где-то первый хозяин набедокурил с ней, чует мое сердце. Но Ложку, теперь в утиль, не сдам, она мне дорога теперь. Спокойно прошла люк, доехала до гаража, и уже там расплакалась стойкой (до гаража сухая была).
    Ничего, вылечим!

    Помню, еду такой, и как тот механик, когда самолет не вернулся (в бой идут одни старики) - я вот и маслице тебе новое купил, и фильтр...

    Выдюжим.
    • DjFiesto
      21 сен 2014 в 18:27
      Правая страдает т.к. ближе к обочине стараетесь ездить, вот у меня оба правых зимних колеса мятые, т.к. на обочине чаще ямы попадаются или остатки снего-льда-камней...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.