Написать пост

Rosamaha

Антикризисные премьеры: чем ответит Москва


Российский авторынок закончил июнь 17%-м падением (данные АЕБ). В июле, по информации Autonews.ru, падение продолжилось. Без премиум-сегмента, согласно предварительному отчету АЕБ, оно составило -23%. Премиальные бренды, растущие против рынка, подкорректируют эту цифру, но в общем количестве реализуемых в России автомобилей их доля недостаточно высока, чтобы оказать существенное влияние на рыночные показатели.
Тем не менее, именно младшие модели дорогих марок как точка входа в премиум-сегмент – это одно из наиболее востребованных направлений в России. Другие компоненты лекарства против кризиса авторынка – сравнительно доступные городские кроссоверы и новый бюджетный бестселлер. На Московском автомобильном автосалоне, который пройдет в конце августа, ведущие бренды дадут ответ, смогут ли они поддержать потребительский интерес к автомобилям, несмотря на тяжелые экономические и политические условия.

Особняком стоит именно премиальный сегмент: при нехватке средств на недвижимость и шаткости рубля многие в качестве антикризисного вложения выбирают именно автомобили, причем те, которые меньше потеряют в цене в дальнейшем. С точки зрения капиталовложения это сомнительная идея, однако угроза лишиться шансов на покупку машины в дальнейшем из-за резкого падения рубля перевешивает риски. В том числе и поэтому модели премиальных марок покупают в этом году как никогда хорошо.

Главная премьера ММАС-2014 в начальном премиум-сегменте – европейская презентация Lexus NX. Самый маленький кроссовер люксового бренда японской Toyota начнет продаваться в России уже осенью. Известны и предварительные цены: базовая версия автомобиля с передним приводом обойдется примерно в 1,4 млн рублей. Желающим приобрести полноприводный кроссовер в топовой комплектации придется заплатить около 2,2 млн рублей. К слову, в одном из вариантов исполнения NX оснащается первым в истории Lexus турбированным двигателем – 2,0-литровым бензиновым агрегатом. Также будет доступен гибридный NX. В числе стандартных для премиума опций, таких как сенсорный интерфейс, автопарковщик и проекционный дисплей, стоит выделить функцию беспроводной зарядки для мобильных телефонов.


Audi покажет в Москве концепт TT offroad. С помощью этого автомобиля немцы попытаются войти в сегмент городских ультракомпактных кроссоверов и составить конкуренцию Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country.

«Россия не случайно станет местом европейской премьеры нового полноприводного концепта. Именно в нашей стране продажи кроссоверов и внедорожников стабильно растут. По итогам первого полугодия 2014 года доля моделей повышенной проходимости на российском рынке достигла 36,7%»,- напоминают в Audi.


Одним из главных экспонатов ММАС-2014 может стать BMW X6 нового поколения. Если, конечно, баварский бренд сделает выбор в пользу Москвы и именно здесь устроит мировую премьеру новинки. Альтернативный вариант – автосалон в Париже, намеченный на начало октября. По сравнению с предшественником, популярный в России кроссовер стал легче, технологичнее и быстрее. Внешне автомобиль изменился не слишком заметно: новая оптика, бампера, иной рельеф капота и другие незначительные косметические штрихи. Моторы кроссовер получил от младшего X5 – бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 405 лошадиных сил.


Средний класс из года в год продолжает приближаться к премиуму по целому ряду условий. Например, новый Volkswagen Passat, который, возможно, также дебютирует в Москве, стал значительно более оснащенным. Бизнес-седан в восьмом поколении построен на новой платформе – он практически не изменился в размерах, но за счет ряда изменений в его салоне стало намного больше места. Среди технологических новшеств - появление полностью светодиодной оптики, систем слежения за рядностью движения и степенью усталости водителя. Кроме того, новый Passat теперь умеет самостоятельно тормозить в случае обнаружения препятствия.


Дизайн машины остался сдержанным: здесь, в отличие от конкурентов, нет пестрых линий и аляпистой выштамповки. При этом во внешности Volkswagen Passat появились хромированные детали – очередная демонстрация того, что немцы намеренно приблизили модель к премиальному сегменту.

Acura, пока еще не освоившаяся на российском рынке (бренд пришел в РФ несколько месяцев назад), покажет в Москве седан TLX. Новая для Европы и России модель отличается более дорогими материалами отделки, а также фирменным дизайном Acura: с полностью светодиодной оптикой, узнаваемым силуэтом и крупной решеткой радиатора. В техническом плане здесь тоже есть, на что обратить внимание.


Старт продаж Acura TLX в России намечен на конец текущего года. В топовых комплектациях машина будет доступна с 290-сильным двигателем и системой полного привода. В зависимости от версии, автомобиль будет оснащаться 8- или 9-ступенчатыми трансмиссии. В список базового оснащения войдет несколько систем безопасности. В том числе, система слежения за мертвыми зонами и разметкой, предотвращение столкновений и автоматическое торможение.

В сегменте кроссоверов, который составляет на текущий момент почти треть российского рынка, важной новинкой для России станет компактный Ford EcoSport. По данным Autonews.ru, стоимость автомобиля будет существенно ниже, чем в Европе. Основные конкуренты EcoSport в сегменте кроссоверов В-класса: Nissan Juke, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Тестовая сборка кроссовера уже началась на заводе в Набережных Челнах.


АвтоВАЗ также покажет в Москве два концепта бюджетных кроссоверов: XRAY и XRAY cross. Прототип, созданный бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином дебютировал на мотор-шоу в Москве два года назад и собрал отличную прессу. Но главной новинкой АвтоВАЗа все же станет другой автомобиль – потенциальный бестселлер российского рынка Lada Vesta. Седан B-класса придет на смену Priora и начнет продаваться уже в следующем году. В Тольятти обещают, что это будет самый оснащенный, безопасный и технологичный отечественный автомобиль. Внешность новинки пока держится в секрете – месяц назад единственное изображение экстерьера Vesta продемонстрировал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон. Судя по той фотографии, машина будет выполнена в стиле концепт-кара Lada XRAY. Позже в Тольятти рассекретили салон седана. В топовых комплектациях Vesta получит мультимедийную систему с сенсорным экраном, климат-контроль, подогрев руля и другие опции, которых раньше не было на российских моделях. Ожидается, что в максимальных версиях стоить Vesta будет порядка 500 тысяч рублей.


Еще одним важным для российского рынка автомобилем, который также может легко войти в пятерку лидеров по продажам, станет вторая модель Datsun – хэтчбек mi-DO, построенный на узлах и агрегатах Lada Kalina. Отличается новинка от Lada, прежде всего, оснащением. Во внешности же изменений, судя по шпионским снимкам, будет минимум. При этом Datsun окажется дороже, чем Lada Kalina – за счет «японской ДНК».

Впрочем, одними новинками российскому авторынку не обойтись. Главным путем выхода из кризиса представители автомобильных брендов, опрошенные Autonews.ru, называют возобновление программы льготного автокредитования, однако как минимум до конца 2014 г. автопрому придется рассчитывать только на себя.

Источник
Вы пойдёте на ММАС 2014?
Да
8
18.2%
Нет
29
65.9%
Ещё не знаю
7
15.9%
проголосовало 44 пользователя
13 комментариев нравится избранное
  • Rosamaha
    11 авг 2014 в 13:43
    Отсутствие работы :( (уволился с банка ещё в конце июня, до сих пор найти не могу. В банк устраиваться заново, желания нет)
    • Rosamaha
      11 авг 2014 в 14:18
      Да это понятно, завтра как раз собеседование.
      • Rosamaha
        11 авг 2014 в 14:34
        Спасибо!)
  • maxxim
    1 11 авг 2014 в 13:39
    Нехер там ловить. То что на фотках показывают это "пресс-дни". А когда пускают обычных людей, там не протолкнуться, как в метро.
  • reseta
    11 авг 2014 в 14:06
    филиал autonews на кадабре ;)
    • Rosamaha
      11 авг 2014 в 14:18
      Так вышло :) Больше не буду.
      • reseta
        11 авг 2014 в 14:23
        да я не против, просто autonews мне желтую прессу напоминает ;)
        • Rosamaha
          11 авг 2014 в 14:36
          По тексту, вроде всё нормально - в чем желтизна? Тот же текст про Формулу в Сочи, что в нём особенного? Цена выше, про это и говорится.
          • reseta
            11 авг 2014 в 15:07
            про ф1 я нарисовал пару каментов ;)
            и я говорю про весь портал автоньюс, заголовки как в желтой прессе
            про ф1 я попытался прочесть, но ценность сего материала , с первых строк для менясразу упала до нуля
  • kapion
    11 авг 2014 в 14:16
    сегодня по радио слышал, что от приоры не откажутся, и будут продолжать выпускать парралельно с вестой. только добавят коробку автомат и свителки-перделки
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.