Выхлоп у грузовых машин в левую сторону
Наверное каждый, кто сидел за рулем ехал за Камазом или другой техникой с неимоверным выхлопом.
Вот меня мучает вопрос — почему выхлоп делают в левую сторону? Разумно предположить, что в стране с левосторонним движением такая медленная машина будет ехать справа, почему же выхлоп делают в ту сторону, где этот автомобиль будут обгонять.
Нет, конечно же, есть машины с вертикальным или правым выхлопом, но..., как мне кажется, их меньшинство.
Может причина выхлопа слева очевидна, а я не замечаю?
Написал письмо в ОАО «КАМАЗ», жду ответа.
А вообще, самому интересно - выхлоп же горячий, уходит вверх. Чтобы не травить воздух снизу еще больше было бы вполне разумно.
Был бы идеальный двигатель — этим бы и ограничилось, но в выхлопе ещё дофига всего.
А делать разные выхлопные системы для седельного тягача и грузовика для завода изготовителя будет дороже, чем унифицированная система.
Вот еще один домысел. Наследие времени когда искрогаситель был необязателен и искры вылетали бы как можно ближе к земле, а не вверх, в сторону кузова, где могут быть пожароопасные предметы.
Либо тут хитрый смысл, либо банальная лень.
Напишу-ка я письмо конструкторам.
Каково процентное соотношение одних к другим?
я еще нашел что задний дворник у одних налево у других направо, и никакого логического объяснения нет
Могли бы одну модель делать с левым, вторую - с правым.
2104 — слева, 2105 — справа.
Буржуйским ивекам, мерседесам и вольво с их катализаторами и заботой производителя об экологии как то нет необходимости...