Написать пост

fearmer

Задний амортизатор

Котаны, помогите пожалуйста советом!
Есть ощущения, что подох задний левый амортизатор.
На трасс на кочках стало силно мотать задницу. Сперва грешил на ветер, но потом понял, что что-то не так. Доехал до дома, пошатал зад руками - правый борт ходит туго, левый - подозрительно легко. Думаю что сдох аморт (а какие еще могут быть варианты?)



Я так пони маю, что менять нужно как минимум аморт (от 2000) и манжету (400 руб). Плюс работа. Но интернеты считают, что все не так просто, менять аморты якобы надо парой, вместе с пружинами (от 1000). Чашки мне меняли буквально неделю назад, с тех пор была жесткая поездка на 2000 км по хреновеньким дорогам...

Я хочу знать - какой минимальный комплект нужно покупать? Хочется пробить все по своим ценам, приехать в сервис, уже с деталями, утром отдать тачку, вечером забрать. Боюсь что-то упустить...

Второй вопрос - как понять, амортизатор ли это?

И третий - насколько опасно ездить вот так, как оно есть?
4 комментария нравится избранное
  • Absentik
    05 мая 2014 в 23:43
    КПД амортизаторов в сервисе померить можно.
    Насколько я знаю, менять стоит парой, так как если поменять только один, то второй оставшийся сдохнет достаточно быстро.
    • misha-aksenov
      06 мая 2014 в 02:01
      По моему опыту все эти вибростенды (если речь о них) показывают погоду на марсе. У меня было подозрение на сдохшие передние стойки, съездил на стенд к оф. дилеру, выдали мне красивую распечатку, что все у меня в норме. Приехал в клубный сервис, посмотрел сам - один амортизатор был уже вытекший. Так что имхо - смотреть самому.
  • Nekroman
    06 мая 2014 в 00:09
    Аморты меняются только парой, это точно. Я себе уже несколько раз менял. Пружины менять при замене амортизаторов не надо, если они в порядке - не просели.
    Минимальный комплект - это пара амортизаторов. А там уже по ходу разборки становится ясно, что еще требует замены: опоры нижние\верхние, пыльники, отбойники, опорные подшипники. Если пробег большой, а ничего из этого не менялось, то стоит задуматься о замене хотя бы пыльников с отбойниками, стоят они не дорого.
    Ездить как есть не столько опасно, сколько дискомфортно, если по городу. По трассе при скорости 80-100+ уже может быть стремно.
  • intersign
    1 06 мая 2014 в 00:23
    Втулки и стойки стабилизатора проверить.
  • misha-aksenov
    06 мая 2014 в 02:02
    Амортизаторы менять только парой, пружины можно старые оставить, если не лопнули/не просели сильно.
    Если под манжетой имеется в виду пыльник на шток, то как-то дороговато 400 рублей за него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.