Задний амортизатор
Котаны, помогите пожалуйста советом!
Есть ощущения, что подох задний левый амортизатор.
На трасс на кочках стало силно мотать задницу. Сперва грешил на ветер, но потом понял, что что-то не так. Доехал до дома, пошатал зад руками - правый борт ходит туго, левый - подозрительно легко. Думаю что сдох аморт (а какие еще могут быть варианты?)
Я так пони маю, что менять нужно как минимум аморт (от 2000) и манжету (400 руб). Плюс работа. Но интернеты считают, что все не так просто, менять аморты якобы надо парой, вместе с пружинами (от 1000). Чашки мне меняли буквально неделю назад, с тех пор была жесткая поездка на 2000 км по хреновеньким дорогам...
Я хочу знать - какой минимальный комплект нужно покупать? Хочется пробить все по своим ценам, приехать в сервис, уже с деталями, утром отдать тачку, вечером забрать. Боюсь что-то упустить...
Второй вопрос - как понять, амортизатор ли это?
И третий - насколько опасно ездить вот так, как оно есть?
Есть ощущения, что подох задний левый амортизатор.
На трасс на кочках стало силно мотать задницу. Сперва грешил на ветер, но потом понял, что что-то не так. Доехал до дома, пошатал зад руками - правый борт ходит туго, левый - подозрительно легко. Думаю что сдох аморт (а какие еще могут быть варианты?)
Я так пони маю, что менять нужно как минимум аморт (от 2000) и манжету (400 руб). Плюс работа. Но интернеты считают, что все не так просто, менять аморты якобы надо парой, вместе с пружинами (от 1000). Чашки мне меняли буквально неделю назад, с тех пор была жесткая поездка на 2000 км по хреновеньким дорогам...
Я хочу знать - какой минимальный комплект нужно покупать? Хочется пробить все по своим ценам, приехать в сервис, уже с деталями, утром отдать тачку, вечером забрать. Боюсь что-то упустить...
Второй вопрос - как понять, амортизатор ли это?
И третий - насколько опасно ездить вот так, как оно есть?
Личный опыт:
Поломка, Запчасти и аксессуары
Насколько я знаю, менять стоит парой, так как если поменять только один, то второй оставшийся сдохнет достаточно быстро.
Минимальный комплект - это пара амортизаторов. А там уже по ходу разборки становится ясно, что еще требует замены: опоры нижние\верхние, пыльники, отбойники, опорные подшипники. Если пробег большой, а ничего из этого не менялось, то стоит задуматься о замене хотя бы пыльников с отбойниками, стоят они не дорого.
Ездить как есть не столько опасно, сколько дискомфортно, если по городу. По трассе при скорости 80-100+ уже может быть стремно.
Если под манжетой имеется в виду пыльник на шток, то как-то дороговато 400 рублей за него.