Написать пост

MaxDM

Peugeot 2008 DKR

Компания Peugeot поделилась фотографиями нового внедорожника 2008 DKR, который в январе 2015 года дебютирует на ралли «Дакар».

Peugeot 2008 DKR стал результатом совместной работы дизайн-центра Peugeot и подразделения Peugeot Sport. Новинка выполнена по мотивам гражданского кроссовера Peugeot 2008, однако отличается более агрессивным дизайном, техническими характеристиками и, как сказано в сообщении производителя, «возложенной на нее миссией».


«Мы предоставили центру дизайна Peugeot очень четкие характеристики, — поясняет руководитель проекта в Peugeot Sport Жан-Кристоф Пайе. — Мы дали такие базовые данные, как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию».


Технические подробности Peugeot 2008 DKR не приводятся. Известно лишь, что автомобиль будет моноприводным (вероятнее всего — заднеприводным), что, по мнению разработчиков, должно дать конкурентное преимущество при езде по песку. Кроме того, Peugeot 2008 DKR оснащается 37-дюймовыми шинами Michelin.


Пилотами команды Peugeot станут двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс и пятикратный победитель «Дакара» в классе мотоциклов Сирил Депре. До этого команда принимала участие в Дакаре четыре раза, с 1987 по 1990 годы, выиграв все четыре гонки.


Отсюда.
11 комментариев 1нравится 1избранное
antoxa256
  • Dar4eG
    1 16 апр 2014 в 16:42
    мм.. блин, такая тачка - и недопривод... ;(
  • basilduty
    3 16 апр 2014 в 17:15
    По компановке именно эта машинка напоминает старый добрый веник )
  • antoxa256
    1 16 апр 2014 в 17:23
    Очень даже! Но.. Дакар и.. монопривод? Да еще и "должно дать конкурентное преимущество при езде по песку." Это как?
    • xfishbonex
      16 апр 2014 в 17:33
      Да, на моторе получше статья, конечно.

      Французы решили не оснащать машину полным приводом, оставив ее моноприводной (ожидается, что привод будет на задние колеса). Это позволит ей попасть в класс багги, который чуть менее требователен к технической составляющей автомобилей, чем в категории, где выступают полноприводные MINI Countryman из команды X-Raid, победители предыдущего «Дакара».

      Глава проекта добавил, что выбор в пользу моноприводной конструкции был сделан после тщательного анализа технологий, которые использовались на «Дакаре» в последние годы: в компании посчитали, что так она сможет быстрее ехать по песку.
    • basilduty
      1 16 апр 2014 в 17:51
      Жан-Луи Шлессер смотрит на тебя с осуждением! )
      • antoxa256
        16 апр 2014 в 18:44
        Посыпаю голову пеплом ))
    • basilduty
      16 апр 2014 в 17:53
      Если кратко - преимущество достигается в целом из-за снижения веса и в распределении веса по осям в частности. Багги он и есть багги. Пространственная рама с мотором в жопе, пластиковой скорлупой и приводом на заднюю ось.
    • WestHed
      17 апр 2014 в 10:28
      там есть разница в том что ты можешь еще из технологий использовать в зависимости от того полный у тебя привод или задний (на переднем там никто не ездит :) ).
      Например я точно знаю что полноприводным нельзя использовать автоподкачку колес, а вот заднеприводным багги - можно. А это несколько минут экономии на спутить/накачать колеса перед/после песков.
      • WestHed
        17 апр 2014 в 10:29
        отсюда и конкурентное преимущество по песку. Миники скорее всего не будут тратить время что бы сдуться (пока не застрянут :-D), а пежо сможет сдуться на ходу и тем самым пройти пески быстрее.
  • Boomburum
    17 апр 2014 в 14:08
    Выглядит офигенно! :)
  • freddynolin
    26 июн 2014 в 18:42
    как по мне, страшноватенько она выглядит. Для сафари самое то. Львов распугивать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.