Написать пост

Starter

Гибридный или газовый?

Итак, происходит развитие двигателей по нескольким ветвям. Рассмотрим две. Предлагаю вашему вниманию мини-тест, пройдя который, вы поймете, что вам больше подходит: ездить на газу или использовать гибридный двигатель. К тому же, рассмотрим часть особенностей гибридов.

Действительно ли вы настоящий обитатель мегаполисов или, все-таки, фанат открытых просторов? Нравится ли вам нарушать устои или вы идете проторенной дорогой? Ответьте, исходя из своего опыта, на вопросы и узнайте, на чем вам стоит ездить.
Вопрос первый:
1) Я еду. В городе. Начинаю движение. Останавливаюсь. И опять – еду, останавливаюсь.
2) Я живу в пригороде или за городом и наслаждаюсь длительными поездками без остановок. Комментарии: гибридные двигатели наиболее эффективны при урывистом движении с множеством остановок.
Вопрос второй:
1) Мне нравится быть пионером автомобильных технологий.
2) Я люблю популярные автомобили из-за доступности запасных частей и наличии большого числа сервисов. Комментарии: гибриды достаточно дороги в обслуживании и, к тому же, не очень распространены специализированные сервисы.
Вопрос три:
1) Мне будет приятно, что я помогаю окружающей среде, несмотря на то, что платить придется больше.
2) Переплачивать я не намерен, мне и на газу хорошо. Относительно дешево и в меру сердито. Комментарии: на гибриде средств на оплату топлива будет уходить больше. Значительно больше, чем на такой же газовой модели.
Вопрос четыре:
1) Мне не сложно подождать, пока автомобиль появится в наличие. Я терпелив!
2) Новый автомобиль нужен мне немедленно, я не люблю ждать. Комментарии: бывают серьезные задержки при получении гибридов.
Вопрос пять:
1) Я много езжу один и обычно перевожу только легкие грузы.
2) Я часто передвигаюсь с полным салоном людей и перевожу тяжелые грузы. Комментарии: критики говорят, что в гибридах ощущается дефицит места.
Вопрос шесть:
1) Я плавно и не спеша ускоряюсь.
2) Предпочитаю стремительное ускорение. Комментарии: гибриды уступают по динамике, но постепенно это проблема сходит на нет, стараниями производителей.
Как можно было догадаться, ответы под номером один прибавляют бал в корзину гибридов, а номер два – к газовым. Посмотрите, чего у вас больше, хотя, возможно, одни преимущества могут показаться более значимыми. Выбор за вами.
10 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    20 мая 2008 в 07:44
    Мне бы подошёл двигатель Chrysler HEMI V8, 5.7 л:)
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 09:19
    @Procyon А что, тоже очень экологичный мотор! У него часть цилиндров отключается при малых нагрузках.
  • SanTar
    20 мая 2008 в 17:31
    @ecologiarus На майбахи тоже ставят «крупные» моторы с отключающимися цилиндрами, только вот названия не знаю:(
  • Leviathan
    20 мая 2008 в 19:04
    Нафиг газ, нафиг гибрид. Если хочется экономии и относительно недорогого топлива — берите дизель, а так — ничего лучше обычного бензинового еще не придумали:) Я вот вообще подумываю прикупить RX8 с ротором, уж больно нравится…
  • stef
    20 мая 2008 в 19:19
    @Leviathan По экономии — да, а по цене у нас давно уже литр ДТ= литр А95.
  • steelberry
    20 мая 2008 в 22:38
    @Leviathan Газ — вещь очень полезная. Во-первых экологичней и бензина, и дизеля. Во-вторых, в 2 раза дешевле.
  • Kopernik
    21 мая 2008 в 18:13
    Мне очень нравятся люди, которые на Гранд Чироке и проч ставят ГБО)))) Т.е. когда покупали не предполагали, что машинка будет столько кушать??
  • Sibiryak
    21 мая 2008 в 18:40
    @steelberry газ и покачественнее будет бензина и дизеля или его тоже бодяжат?
  • steelberry
    21 мая 2008 в 22:20
    @Sibiryak да как-то не встречал я бодяженного газа… хотя, может если ослиной мочей:)…
  • steelberry
    21 мая 2008 в 22:21
    @Kopernik а если нет разницы, зачем платить больше? у меня ГБО стоит на моторе 1,6 литра, и все равно ведь каждый километр обходится мне в 2 раза дешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.