Да я так, просто отдельную ветку завести. )
Интересные тачки по своему. Если бы кто-то меня спросил - "какую посоветуешь реально эксклюзивную тачку, чтобы вообще ни у кого такой не было в России", я б ему посоветовал FPVшные Ford Falcone, Ford Falcone UTE или Holden UTE SS.
Ну австралийские прули мало кого интересуют. У них почти нет шансов оказаться в других частях света. Такую БУ машину тащить на другой материк очень очень дорого.
да и хрен с ними. я же не тащить их собираюсь, а обсуждаю положение ручек. Я не думаю, что расположение этих же ручек сильно отличается у австропруля и японоруля
ну да как сказали ниже то в правых рядах всегда меньше машин, в вторых в узких зонах удобнее проезжать, ну в 3 в макдак уже пол года не езжу xD так же курить удобнее, в четвертых тачка не леквид в предместье Москвы да еще много плюсов =)
Интересные тачки по своему. Если бы кто-то меня спросил - "какую посоветуешь реально эксклюзивную тачку, чтобы вообще ни у кого такой не было в России", я б ему посоветовал FPVшные Ford Falcone, Ford Falcone UTE или Holden UTE SS.
http://performancedrive.com.au/wp-content/uploads/2013/05/2014-Holden-VF-Commodore-SS-interior.jpg
И поражаюсь количеству луж и качественной чернозёмной грязи теперь ))