Написать пост

150rus

Видеоролик «Пиктограммы»


Видеоролик «Пиктограммы» станет центральным элементом новой широкомасштабной социальной кампании «Притормози!», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности» (бездтп.рф). Цель кампании - сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Задача - донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».

Госавтоинспекция МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении многих лет работают над формированием культуры дорожного движения в России. Одной из важных составляющих этой темы является безопасность пешеходов – ежегодно они составляют треть от всех погибших в ДТП. В 2012 году прошла всероссийская социальная кампания, направленная на пропаганду использования пешеходных переходов, - «Пешеход, на переход!». Результаты кампании демонстрирует статистика: в 2013 году аварий с пешеходами вне пешеходных переходов стало меньше на 6,5 %.

Но, несмотря на общее снижение аварийности, по итогам 2013 года количество аварий на пешеходных переходах увеличилось на 10,3%, а число погибших – на 7,5%. В большинстве случаев виновники ДТП – водители. Они превышают скорость, нарушают правила проезда пешеходных переходов, едут на запрещающий сигнал светофора. Все это говорит о недостаточно высоком уровне дорожного движения среди водителей.

Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Пиктограммы». Он демонстрирует стандартную ситуацию, распространенную на дорогах: водитель едет слишком быстро и не собирается сбрасывать скорость перед пешеходным переходом, не задумываясь о том, что там могут быть люди. Тогда «оживают» пиктограммы и заставляют автомобиль остановиться.

Ролик объясняет зрителям, что знак пешеходного перехода – это предупреждение о необходимости сбросить скорость заранее, а пиктограмма на знаке обозначает живых людей. На «зебру» в любой момент могут выбежать дети или внезапно из-за припаркованного автомобиля выйти взрослые. Сбросив скорость за несколько десятков метров, водитель успеет остановиться, если на переходе неожиданно появится человек.
http://www.bezdtp.ru/events/read/698/
14 комментариев 14нравится 1избранное
TrueNoName
antoxa256
abstractname
gruppaRLD
Gryzli
Disa
FoxMulder
ilyxa
Dretun
scr1pt
dkoknk
cynical2207
michspar
vovka2012
  • hexeract
    25 фев 2014 в 23:34
    А почему по-английски?
    • 150rus
      25 фев 2014 в 23:41
      исправил
  • lbs1974
    25 фев 2014 в 23:36
    седня по телику показывали, вроде нормально, по-русски %)
  • AlexSmall
    25 фев 2014 в 23:38
    Где это у нас в России английский язык в ходу? O_o
  • skylom
    2 26 фев 2014 в 00:40
    Однако пешеходный переход в ролике не заставлен машинами, порой попробуй такой найди.
    Сняли б ролик про заставленный машинами переход - можно было б агитацию и против неправильной парковки у пешеходного перехода сделать.
    • cynical2207
      26 фев 2014 в 07:10
      Это косяк Системы, а косяк Системы стыдно показывать.
      • krasov
        1 26 фев 2014 в 09:28
        какой системы ? тогда уж косяк граждан, которые заставляют переход. Вечно всё на систему валят)
        • cynical2207
          26 фев 2014 в 09:30
          В системе много шестеренок, причём взаимосвязанных: граждане паркуются не по правилам, полиционеры не наказывают граждан, граждане снова паркуются не по правилам... Вот так шестеренки и крутятся. Так что не надо тут "начни с себя".
          • krasov
            26 фев 2014 в 11:37
            но начать, всё же стоит с себя)
            • cynical2207
              1 26 фев 2014 в 11:40
              http://artemdragunov.livejournal.com/2131444.html Во, нашёл, хорошая статья.
              • lbs1974
                26 фев 2014 в 12:26
                !!!! плюс 100500!!!! да задолбали уже про "начни с себя"!

                вон, блин, в других странах читоли не люди? да те жи самые! однако там за каждое "шаг влево, шаг вправо" такие штрафы и санкции, причем НЕОТВРАТИМО - что характерно, что людь, прежде чем нагадить, подумает 300 раз!
  • baroleg
    26 фев 2014 в 14:55
    Ну вообще прикольно, но не более. Не цепляет. Нашему человеку надо показывать более жестокие видео, тогда может и в голове что появится
  • ride
    26 фев 2014 в 15:03
    Как будто европейская франшиза. Тупо переозвучили ролик и прилепили своё лого в конце. Not work here.
    • FoxMulder
      27 фев 2014 в 10:36
      Возможно что и так. Но я считаю, что работать будет. Реклама качественная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.