Встретил недавно, ответа не знаю, но подозреваю, что первый какой-то ниссан, второй вроде на смарт-родстер похож, развейте или подтвердите догадки, пжлст
дефолт сити, ну и не то что бы не встречать, но достаточно редкие экземпляры, что глаз останавливается, а так все больше каены да крузаки попадаются ))
Он же просто офигенный. В нем есть все составляющие удовольствия от вождения: задний привод, два сидения, турбонаддув (можно даже поставить блоуофф), съемная крыша, отличная развесовка, маленькая масса.
Тоже всегда привлекал этот смарт)) Не понимаю почему его сняли с производства( Вроде как тот же смарт, только в куда более симпотном кузовое и с большим потенциалом на тюнинх :)
Ага, офигенный.
@Gluek вот любит рассказывать историю, как девушку на родстере фура протащила пару сотен метров просто потому, что не видела. А заметил ее водитель только после того, как она неистово крича, начала вылазить из машины. После чего родстер был моментом починен и продан.
Если уж говорить об офигенных тачках, заверните мне Corvette Stingray, пожалуйста.
С роботом все плохо, да. Зато есть подрулевые лепестки :D
Не едет это субъективно - да это не ракета, но динамики хватает, нужно просто уметь её реализовывать. Вообще есть варианты с увеличением производительности.
подрулевые лепестки не во всех комплектациях есть (( к роботу быстро привыкаешь, и он не напрягает если ездить в ручном режиме.
до 97 км\ч разгон, даже на доведённом до ума, меньше 8 секунд не получается(по рейслоджику)
но для трэка - это один из лучших автомобилей, что и показывает Макс Матик
Можно озвучить варианты? Я просто интересовался немного, и в первом приближении вариант один - брать сразу brabus-версию, которая около 100лс, и увеличивать давление турбины. Но это всё мало эффекта даёт.
Родстер этот едет 11с до сотни, если не больше.
Это много.
А подрулевые лепестки нафиг не нужны. У меня вот щас есть, но я ими пользуюсь раз в три месяца где-то.
Ну и ракету из него можно сделать, только если жестить по полной с мотоциклетными двигателями. Стандартные доработки улучшают динамику, но она все-равно не выдающаяся. Все ровно так, как написал white99 выше.
уговорил. и то и другое овно. не куплю я ЭТО. лучше старая калда. нормальный клиренс, нормальный объем, терпимая динамика, нормальный салон, велюр, 4вд и большой багажник(собачник). а вот парковаться лучше на кубе.
А ты его вживую видел? Сидел в нем? Я вот раньше тоже думал, что он унылый. А потом познакомился поближе и изменил свое мнение. Для города - машинка очень классная.
Smart Roadster
@Gluek вот любит рассказывать историю, как девушку на родстере фура протащила пару сотен метров просто потому, что не видела. А заметил ее водитель только после того, как она неистово крича, начала вылазить из машины. После чего родстер был моментом починен и продан.
Если уж говорить об офигенных тачках, заверните мне Corvette Stingray, пожалуйста.
В качестве ретро кара можно еще какой-нить на сдачу ;)
1. Он не едет.
2. У него тупой робот.
Не едет это субъективно - да это не ракета, но динамики хватает, нужно просто уметь её реализовывать. Вообще есть варианты с увеличением производительности.
до 97 км\ч разгон, даже на доведённом до ума, меньше 8 секунд не получается(по рейслоджику)
но для трэка - это один из лучших автомобилей, что и показывает Макс Матик
Родстер этот едет 11с до сотни, если не больше.
Это много.
А подрулевые лепестки нафиг не нужны. У меня вот щас есть, но я ими пользуюсь раз в три месяца где-то.
Не стоит чё-то.
с ходу стремные и унылые
http://vladivostok.drom.ru/nissan/rasheen/12140246.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/sparky/13568324.html
ну и с ходу, "новая" леворульная альмера т.к. должно было быть это http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13760/13759337/103825982.jpg http://ussuriisk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/13759337.html а получили что получили
учитывая что сами япы стали ездить уже на этом http://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/13491047.html