"Кубок Москвы по спортивному туризму (дистанция, автомото)" - 1 этап. 25 января 2014 года.
Данное мероприятие к РАФ никакого отношения не имеет и проводится именно как вид туризма, но по факту получилось весьма похоже на ралли 3 категории - весьма динамично и на фактор ориентирования отводилось не так много затрат времени...
Под катом небольшой фото-отчёт
Описание мероприятия на форуме оргов. Изначально обещали 15 явных GPS точек, 15 по карте еще с 15 неявных для построения и с 5-ток легенд. Кто взял больше точек - тот и папка. Но за 2 дня до старта условия изменились. Теперь нужно было взять 20 точек - не больше и не меньше и уложится в 6 часов. Количество точек то же уменьшилось, но это стало известно только после старта. Осталось 10 явных GPS точек, 10 по карте и еще 10 точек в 2-х легендах, из которых - одна ложная (в легенде есть, а по факту - нету).
Для интересующихся - данное мероприятие в первую очередь рассчитано на пузотеров, то что я ездил на УАЗе - исключительно моё желание. Стоимость: 3000 с предварительной оплатой и 3500 без предварительной оплаты, участие без заявки 4000. + бензин и еда на день соревнований.
Поскольку мероприятие официальное - штаб соревнования находился в ДК Раменье, а брифинг - в актовом зале:
Кубок, и медали победителям:
Готовимся к старту. От клуба собиралось 2 машины, но в итоге я один смог:
Планируем стратегию обхода точек:
А это легенды - прямая и обратная. Обратная начинается в точке финиша прямой:
Значительная часть трассы проходит по асфальту:
Стекло у меня пока покрыто тонким слоем антифриза из-за погибшей печки (которую за 2 дня до старта поменял), и снимать через окна - практически не реально. По этому бэкштурман и главный фотограф экипажа @smth автоматически переходил в спящий режим:
Хотя конечно за окном - было что снимать :(
Но иногда приходилось и выходить:
А один раз - и цепи достать - под колеса положить дабы скользкую колею одолеть:
Места офигенно красивые и малопосещаемые:
Дозаправка штурмана:
В целом, я был не единственный участник на УАЗе - например был симбир:
А вот эта полноприводная вольва - ветеран соревнований пикник:
КП 22 - кнопка замёрзла и не нажималась, поэтому всем, кто его брал - пришлось его фотографировать:
А вот чьё то гнездо. судя по размерам - какого-то дракона =)
В целом же - зимой достаточно просто ориентироваться (конечно если не первым стартовать) - у точек накатывают большие разворотные круги и тропинки к КП. у меня же радиус большой и было проще дать угла для разворота:
Финиш:
В итого хочется отметить что заняли мы 16-е место из 25 стартовавших. отставание от победителя получилось в районе 1:25. Косяков было много, но и формат мероприятия был несколько иным, чем планировалось. Конечно, ни что не помешало бы лидеру собрать и бОльше точек, если бы это было нужно.
з.ы. Второй этап запланирован на 25 - 26 мая
з.з.ы. Повторюсь еще раз - если у кадабры будет интерес - можно организовать нечто подобное в формате crazyroads , например на 23 февраля или до середины марта включительно.
Под катом небольшой фото-отчёт

Описание мероприятия на форуме оргов. Изначально обещали 15 явных GPS точек, 15 по карте еще с 15 неявных для построения и с 5-ток легенд. Кто взял больше точек - тот и папка. Но за 2 дня до старта условия изменились. Теперь нужно было взять 20 точек - не больше и не меньше и уложится в 6 часов. Количество точек то же уменьшилось, но это стало известно только после старта. Осталось 10 явных GPS точек, 10 по карте и еще 10 точек в 2-х легендах, из которых - одна ложная (в легенде есть, а по факту - нету).
Для интересующихся - данное мероприятие в первую очередь рассчитано на пузотеров, то что я ездил на УАЗе - исключительно моё желание. Стоимость: 3000 с предварительной оплатой и 3500 без предварительной оплаты, участие без заявки 4000. + бензин и еда на день соревнований.
Поскольку мероприятие официальное - штаб соревнования находился в ДК Раменье, а брифинг - в актовом зале:

Кубок, и медали победителям:

Готовимся к старту. От клуба собиралось 2 машины, но в итоге я один смог:

Планируем стратегию обхода точек:

А это легенды - прямая и обратная. Обратная начинается в точке финиша прямой:

Значительная часть трассы проходит по асфальту:

Стекло у меня пока покрыто тонким слоем антифриза из-за погибшей печки (которую за 2 дня до старта поменял), и снимать через окна - практически не реально. По этому бэкштурман и главный фотограф экипажа @smth автоматически переходил в спящий режим:

Хотя конечно за окном - было что снимать :(

Но иногда приходилось и выходить:

А один раз - и цепи достать - под колеса положить дабы скользкую колею одолеть:

Места офигенно красивые и малопосещаемые:

Дозаправка штурмана:

В целом, я был не единственный участник на УАЗе - например был симбир:

А вот эта полноприводная вольва - ветеран соревнований пикник:

КП 22 - кнопка замёрзла и не нажималась, поэтому всем, кто его брал - пришлось его фотографировать:

А вот чьё то гнездо. судя по размерам - какого-то дракона =)

В целом же - зимой достаточно просто ориентироваться (конечно если не первым стартовать) - у точек накатывают большие разворотные круги и тропинки к КП. у меня же радиус большой и было проще дать угла для разворота:

Финиш:

В итого хочется отметить что заняли мы 16-е место из 25 стартовавших. отставание от победителя получилось в районе 1:25. Косяков было много, но и формат мероприятия был несколько иным, чем планировалось. Конечно, ни что не помешало бы лидеру собрать и бОльше точек, если бы это было нужно.
з.ы. Второй этап запланирован на 25 - 26 мая
з.з.ы. Повторюсь еще раз - если у кадабры будет интерес - можно организовать нечто подобное в формате crazyroads , например на 23 февраля или до середины марта включительно.
Личный опыт:
Фото и видео
В феврале ралли будет тоже, ищу напарника, правда недешево, пять штук...
Примечательно, что из заявленных почти все вазы, еще есть крузак,форестер и олдскульный шевроле :)
А какого именно числа и где территориально?
протяженность ралли 300-400 км
15 феврале
добавились еще impreza и ford fusion :)
1 этап - ралли "Северо-Западный Рубеж" (Зимние Каникулы). Старт и финиш рядом с Волоколамском, дистанция 300-400 км по ровным заснеженным дорожкам.
Скачать регламент и послать предварительную заявку можно на сайте rally3k.ru