Написать пост

Anonymous

Зачем покупать говно?

Последний раз подобное наблюдал лет пять назад, и то на старом тазе.
В пост призываются ваговоды с рассказами про надежные высокотехнологичные двигатели и прочее.


Украдено с Руавты, да.
251 комментарий нравится избранное
  • Anonymous
    24 24 янв 2014 в 16:07
    5 лет назад??? Ты или не пизди или выходи на улицу чаще 1 раза в пять лет
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 16:11
      в сибири или на ДВ возможно чаще встречается.
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:07
    да просто чувак мудак. Нафиг это не надо.
    • Anonymous
      5 24 янв 2014 в 16:09
      конечно, можно же потеплее одеться и потерпеть.
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 16:16
        сейчас на все 1.2 1.4 йети ставят автономный отопитель. Тепло пойдет уже через пару минут. Так что в теплой одежде нет необходимости
        • Anonymous
          7 24 янв 2014 в 16:19
          двигло от этого все равно не греется и все время работает в неправильном температурном режиме.
          • Anonymous
            24 янв 2014 в 16:23
            При -20 через 10 минут движения до 2к оборотов стрелка начинает бодро ползти вверх
            • Anonymous
              24 янв 2014 в 16:27
              для этого нужно без перерыва ехать, что в крупном городе практически невозможно.

              в нормальных машинах двигатель выходит на рабочую температуру через десять минут, из которых пять - прогрев во время очистки от снега.
              • Anonymous
                24 янв 2014 в 16:30
                Я щас вообще выхожу пораньше, завожусь, закрываю тачку вторым ключом и иду пить чаек. Когда чаек заканчивается, стрелка обычно доползает до первой четверти шкалы, стекла оттаяли, кресло нагрето. И ехать можно сразу нормально, а не до 2к оборотов.
                • Anonymous
                  1 24 янв 2014 в 16:32
                  ехать нормально не спеши. Прогревать ещё масло в трансмиссии нужно
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 16:34
                    В МКПП?
                    • Anonymous
                      24 янв 2014 в 16:35
                      да
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 16:37
                    перед поездкой достаточно включить R (или D) и постоять пару минут, удерживая тормоз.
                • Anonymous
                  24 янв 2014 в 16:41
                  @Napseg ты?
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 16:43
                    Ты плохая, негодная ванга.
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 16:49
                    нет, он как-то говорил что он снег не чистит с машины
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 21:28
                    нет, но я делаю так же.
                • Anonymous
                  24 янв 2014 в 17:07
                  А у меня включенная машина не закрывается с брелка :(
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 17:10
                    Так я и говорю - не брелоком, а ключом. Вторым. Методом втыкания в замок и поворачивания.
                    • Anonymous
                      24 янв 2014 в 17:11
                      А с пассажирскими дверьми как?
                      • Anonymous
                        24 янв 2014 в 17:13
                        Центральный замок же.
                        • Anonymous
                          24 янв 2014 в 17:14
                          хм, надо проверить
                    • Anonymous
                      24 янв 2014 в 20:01
                      Есть машины, где ключ презназначен исключительно для аварийного открывания и все места, куда его можно сунуть закрыты заглушками.
                  • Anonymous
                    1 24 янв 2014 в 17:48
                    а у меня закрывается
                • Anonymous
                  4 24 янв 2014 в 17:17
                  И не лень? Я бы уже лучше автозапуск поставил и заводил с брелка
                  • Anonymous
                    1 24 янв 2014 в 17:21
                    Неа. Во-первых, идти недалеко. Во-вторых, на вебасту душит земноводное, а автозапуск - голимое кроилово с диким колхозом в электрике. В-третьих, руками я машину гарантированно заведу так, что она не заглохнет через 5 секунд и при этом не перекручу стартер. В-четвертых, машина точно не отправится в сольное путешествие.
                    • Anonymous
                      3 24 янв 2014 в 17:27
                      Чтобы машина не отправилась в сольное путешествие надо правильно ставить автозапуск, к этому же относится и колхоз. Если машина через 5 сек может заглохнуть тогда другое дело, хотя мастерский завод руками так чтобы не заглохла больше похож на лечение симптомов вместо лечения болезни ;)
                      • Anonymous
                        2 24 янв 2014 в 17:31
                        Нет, заводится нормально, с первого раза. Но, к примеру, если аккум начнет помирать, а я это прохлопаю, может потребоваться сноровка. Колхоз - это любое вмешательство в штатную электрику машины. Ну и еще - в случае, если машина интересна угонщикам, автозапуск - это как табличка "Забирай". А, вот - на передаче не оставишь. Предвосхищая вопрос, зачем оставлять на передаче, отвечу - чтоб колодки ручника не примерзли.
                        • Anonymous
                          24 янв 2014 в 17:34
                          C мкпп да, беда.
                        • Anonymous
                          24 янв 2014 в 20:26
                          Вообще-то, есть нормальные сигналки, которые умеют крутить стартер, сколько надо (в пределах разумного), если машина не завелась, могут повторить и подержать подольше. Определяют, что она завелась, по дачтикам с компа. И для угонщиков никакой там таблички нет, автозапуск - это одно, сигналка - другое, иммо - третье.

                          Вмешательство в штатную электрику далеко не всегда является колхозом. Колхоз - это когда ксенон ставят так, что он слепит всех вокруг и машина потом горит. Вокруг моей машины мастер с ноутом и осциллографом почти 3 дня крутился, часть этого времени я лично наблюдал за работой и был в восторге.

                          И, да, за все хорошее надо платить. Это не шерхан и иже с ними за 15тыр с установкой.
                          • Anonymous
                            24 янв 2014 в 20:29
                            Платить надо за вебасту, а не китайский шедевр. Говно, которое только убивает своими повторами аккум, не нужно.
                            • Anonymous
                              24 янв 2014 в 20:38
                              То есть машину надо заводить только с ключа? А что делать несчастным владельцам кнопки?
                              • Anonymous
                                24 янв 2014 в 20:38
                                Слово "вебасто" ты упорно игнорируешь?
                                • Anonymous
                                  24 янв 2014 в 20:46
                                  а огромное количество автовладельцев, прекрасно заводящихся в мороз с первого раза ты тоже игнорируешь?

                                  Я знаю, что заводить движок в мороз - плохо, повышенный износ итд итп.
                                  • Anonymous
                                    24 янв 2014 в 20:50
                                    Ты вообще о чем? Задача - не завестись с первого раза, а выйти к уже прогретой машине.
                                    • Anonymous
                                      24 янв 2014 в 20:53
                                      тогда сначала: зачем мне вебаста, если я проснулся, отправил смс на сигналку, попил чаю, оделся и вышел к прогретой машине?
                                      • Anonymous
                                        24 янв 2014 в 20:54
                                        Ты вообще читать не умеешь? Затем, что вебасто - это нормальное решение, в отличие от китайского говна. Да, более дорогое.
                                        • Anonymous
                                          24 янв 2014 в 20:59
                                          У меня сигналка с автозапуском дороже вебасты почти на 20 тыр, если ценами мериться пошли. У нее дофига режимов автозапуска, с учетом мониторинга состояния со штатного эбу. Поэтому, я уверен, что заведет двиг она мне так же, как и я сам.
                                          Я не спорю, что вебаста хорошо, скорее всего, к следующей зиме и ее поставлю, благо у сигналки есть дырка и для ее подключения.
                                          Я просто не понимаю, откуда такая боязнь автозапуска?
                                          • Anonymous
                                            24 янв 2014 в 21:05
                                            Еще раз - это колхоз, вмешивающийся в работу штатных блоков управления авто. И это ничем не лучше китайского ксенона. Дай угадаю, дилер впарил тебе BlackBug и рассказал, что это прям уаще шикарная штука?
                                            • Anonymous
                                              24 янв 2014 в 21:17
                                              Не угадал ) У дилеров только чайники ставят. Дилер предлагал какую-то хрень за 20тыр, которая везде 3-4 стоит.

                                              Тгща вебаста, которая вмешивается в штатную систему подачи топлива и охлажедния - тоже колхоз, и еще непонятно, какой хуже.

                                              Кстати, если сигналка колхоз, почему даже дилер (о чудо) не стал меня даже пугать потерей гарантии при ее установке? А ребята, которые ставили, дают гарантию 3 года на электрику, сама фирма-производитель гарантию от угона и большой перечень страховых компаний скидку на каско на хищение? Если в гаражах также ставили ксенон - я бы давно уже на вторую машину запилил бы его и не парился.
                                              • Anonymous
                                                24 янв 2014 в 21:25
                                                Потому что дилер, есличо, тупо откажет в гарантийном ремонте, и все. Отметочку они уже сделали, я думаю. И пошлют тебя к тем самым ребятам. А ребята тебе скажут, что гарантия распростаняется только на блоки сигнализации. Гарантия от угона тоже мало интересует, разговор не об этом. И если все-таки угонят, фирма-производитель компенсирует стоимость машины? Заодно интересно узнать, как сигнализация прогреет двигатель до запуска? Или она его будет всю ночь дрочить по таймеру или термометру, чтоб не остыл?
                                                • Anonymous
                                                  24 янв 2014 в 21:49
                                                  Хочу прояснить: я не опровергаю достоинства вебасты. Я хочу понять, откуда страх перед сигналкой? И как люди жили до появления вебасты, заводясь в -30 ?

                                                  Пусть дилер хоть десять отметочек ставит - я ставил сигналку у сертифицированного установщика. Это значит 1) дилер идет лесом, закон на моей стороне; 2) компания-установщик имеет сертификат на работы, что, обычно, подразумевает качественную установку. Кстати, в договоре прописан такой пункт: свои косяки они исправляют, а если косяк не их, а дилер бочку катит, представитель компании едет к дилеру и разбирается с ним.

                                                  Сигналка может и по таймеру дрочить, и по расписанию (хочешь, пн - ср - пт у тебя в 9 и 15 часов машина будет прогрета), и по термометру.

                                                  И к вопросу о вебасте: врезка в топливную систему и систему охлаждения колозом не считается? Только электрика, почему? Цитата производителя "при установке необходимо учитывать множество нюансов конкретного автомобиля и безукоснительно выполнять требования, предъявляемые компанией Webasto. Гарантийные обязательства выполняются только в случае корректной установки."

                                                  Чем работа сертифицированного установщика вебасты отличается от сертифицированного установщика сигналки?
                                                  • Anonymous
                                                    24 янв 2014 в 21:57
                                                    Еще раз - вебасто при работе не обходит стандартные блоки управления автомобиля. Сколько раз мне это написать? Или непонятно, к чему это может привести? Что-то мне подсказывает, что предпусковые подогреватели (пусть и не автономные) появились несколько раньше сигнализаций с автозапуском. А еще паяльной лампой картер грели. Такой вот рашн-вебасто. И опять же, дрочка двигателя что по таймеру, что по температуре на пользу не пойдет ни мотору, ни стартеру, ни аккуму. Внимание, вопрос - зачем платить больше за решение, имеющее больше минусов? Кстати, есть еще такие неочевидные вещи, как расход топлива и возмущающиеся обитатели двора. По второй причине, ЕМНИП, в некоторых странах автозапуск вообще запрещен, только догреватели.
                                                    • Anonymous
                                                      24 янв 2014 в 22:20
                                                      Неправда, никакие блоки управления, кроме штатного иммо, она не обходит. Достал специально схему подключения, дабы не быть голословным. Противоугонные функции с помощью цифровых блокировок цепей реализованы.

                                                      А картер грели тогда, когда масло становилось настолько вязким, что стартер крутить не мог. Еще можно спец кипятильник в дырку для щупа пихать и от розетки запитывать.

                                                      Вебаста тоже не чистым воздухом питается, пусть расход и меньше. Опять же, погреется она у меня 5 минут - расход копеечный. Я в пробках гораздо больше стою. Дрочка по таймеру мне не нужна - как писал выше, заводится без проблем, аккуратно, будто своими руками. А чтоб обитатели двора не возмущались, не надо под окнами парковаться, чем я тщательно избегаю, учитывая почти ежедневные очистки крыш от снега и любителей гавно всякое оттуда покидать.

                                                      Остается 2 вопроса:
                                                      1) зачем переплачивать? Да потому, что автозапуск - приятное дополнение к охранной системе с доступом из любой точки мира, где есть инет или телефон.

                                                      2) прогревать или нет? Этот срач недавно уже поднимался )

                                                      А вебасту я поставлю, а управляться она будет с этой же сигналки, благо там как раз одно реле точно для нее оставлено.
                                                • Anonymous
                                                  24 янв 2014 в 21:51
                                                  а вот интересное дело
                                                  http://судебныеакты.рф/bsr/case/print/6244417
                                                  об установке вебасты официальным дилером! О ужас, они криво это сделали, не может быть. Но это так.
              • Anonymous
                24 янв 2014 в 16:36
                Выхожу из дома, 5 минут еду, потом встаю в пробку, и еще через минут 5 идет уже теплый воздух. Так что столько же получается примерно, что и в ваших "нормальных машинах". Плюс минус пару минут. Особой роли это не играет
                • Anonymous
                  24 янв 2014 в 16:38
                  в пробках оно остывает, не надо нам сказки рассказывать.
                  • Anonymous
                    5 24 янв 2014 в 16:39
                    Приезжай к нам в Россию, поездишь как человек. Совсем ебанулись в ДС со своими пробками.
                    • Anonymous
                      24 янв 2014 в 16:44
                      куда к вам?
                      • Anonymous
                        1 24 янв 2014 в 16:46
                        За МКАД
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 16:44
                    Полнейшая чушь. Или у вас там такие пробки, в которых 1.5 часа стоишь, и 2 минуты едешь. Потому как только за час-полтора стояния с заглушенным двигателем при -10-15 стрелка температуры падает в ноль
                    • Anonymous
                      1 24 янв 2014 в 16:46
                      я не про полное остывание же. но градус падает.
                      • Anonymous
                        24 янв 2014 в 16:46
                        ни разу такое не замечал. Температура пока минимум была -23.
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:09
    а шо это такое?????
    • Anonymous
      27 24 янв 2014 в 16:15
  • Anonymous
    4 24 янв 2014 в 16:10
    Ну вообще у некоторых автомобилей есть автоматическая заслонка. Такая же кстати была у порше 914, но там и двигатель с воздушным охлаждением. У пежо на сколько я знаю, для некоторых моделей есть штатная деталь, которая крепится на часть радиаторной решётки.

    Я лично ни на одной своей машине картонку не ставил, хотя наверное стоило бы.
    • Anonymous
      7 24 янв 2014 в 16:16
      И кстати говоря. У всех машин есть системы, которые борются с перегревом (термостат, вентиляторы) и если они исправны, то в теории они не дают повышать температуру выше 90 градусов. Но что-то я не припомню систем, которые принудительно подогревают двигатель. А ведь недогретый двигатель (и акпп кстати тем более), так же плохо как и перегретый. Так что картонке быть. А кого смущает мнение окружающих, тот социальная шлюха.
      • Anonymous
        10 24 янв 2014 в 16:17
        А если это был выпад в сторону шкоды, то да. Шкода гавно.

        И это не голубой, а бирюзовый.
        • Anonymous
          1 24 янв 2014 в 17:17
          При исправно термостате радиатор будет и так холодный, так что картонка не нужна. Он просто не откроется и не пустит жидкость по большому кругу.
          • Anonymous
            2 24 янв 2014 в 18:01
            набегающий поток и без радиатора охладит двигатель, в пробке роль картонки не существенна, а вот на трассе очень даже присуждается
            • Anonymous
              27 янв 2014 в 08:28
              Повторюсь - если все исправно работает, машина не будет мерзнуть даже при -40 на трассе без этих картонок. Не надо городить колхоз, почините машину! :-)
  • Anonymous
    1 24 янв 2014 в 16:12
    ТАЗ - сменил, привычка - осталась
    • Anonymous
      2 24 янв 2014 в 16:17
      данное изделие просто не греется зимой.
      особенность супертехнологичного и совершенного двигателя от ВАГа с рессурсом 100к км.
      • Anonymous
        2 24 янв 2014 в 16:19
        100к эт еще збс, бывает, что и раньше заканчиваются.
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 16:22
          оставь людям надежду ))
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:17
    я утеплитель прикручивал за решетку. хз, помогало ли это
    • Anonymous
      1 24 янв 2014 в 16:19
      а зачем прикручивал, если "хз, помогало ли это"?
      • Anonymous
        1 24 янв 2014 в 16:22
        + тоже. Помогало 100%. Потом сменил термостат, забыл о картонке совсем. Хотя на трассе в -30 картонка не помешала бы (больше тепла в салон)
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 16:53
        это была первая зима, сравнивать не с чем было
  • Anonymous
    1 24 янв 2014 в 16:18
    Подвозил друга и жену его, у него было корыто с высокотехнологичным 1,8тсай. Его жена долго удивлялась, почему в моем двухлитровом атмосферном корыте тепло сразу, а не хрен знает когда. А всякие 1,2 и 1,4 вапще в пробках остывают, бгг.
    • Anonymous
      1 24 янв 2014 в 16:20
      зато менеджеры в салонах ВАГа тщательно вылизывают и рассказывают чудеса.
      за все надо платить.
      • Anonymous
        4 24 янв 2014 в 19:27
        При столь высоком КПД у ВАГовских турбодвигателей и расходе 5-6 л. ты откуда ожидаешь быстрый прирост температуры? Катайся на шестерке тогда и радуйся теплому салону бгггг
        • Anonymous
          25 янв 2014 в 15:13
          ваговские турбодвигатели прекрасны - 100к и на помойку.
          ничтожные два года гарантии это подтверждают.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 16:38
      у меня 1.4, но не ваг. в пробках не остывает, прогревается минут за 5 (за бортом -18), печка куярит так, что шашлыки можно жарить. чяднт?
      • Anonymous
        2 24 янв 2014 в 16:39
        Может проблема в самих вагах?
      • Anonymous
        3 24 янв 2014 в 16:40
        ты все делаешь так, раз не купил ваг.
      • Anonymous
        1 24 янв 2014 в 16:40
        Первое, у тебя не ваг. Второе, ты не написал, турбо или атмо.
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 16:57
          Атмо
          • Anonymous
            3 24 янв 2014 в 17:01
            Это все меняет. Серьезно.
    • Anonymous
      2 24 янв 2014 в 16:45
      ВАГ, 1.4 турбо. В пробках не остывает. чяднт?
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 16:46
        а греется сколько?
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 16:50
          при -20 минут через минут 10 стрелка начинает активно двигаться вверх и начинает идти теплый воздух. Но я на месте грею пару минут, а потом еду до 2к оборотов. Но я обычно не толкаюсь сразу в пробках.
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 16:48
        Печку не включаешь, наверное.
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 16:52
          на 2 или 3 положении обычно
          • Anonymous
            24 янв 2014 в 16:54
            Ручной кондей? Мама дорогая... Честно, я хз, много это или мало, никак не могу прокомментировать.
            • Anonymous
              24 янв 2014 в 16:57
              Да, без климата. Поездив пару месяцев на камри, я понял, что климат контроль полная лажа. Все равно приходится постоянно температуру корректировать. Так если нет разницы, зачем платить больше?
              • Anonymous
                24 янв 2014 в 17:01
                Климат, температуру корректирую только если пассажир начинает ныть. Был бы двухзонный - вообще не трогал бы. Постоянно крутить скорость вентилятора, температуру, положение заслонки и направление потоков воздуха веселее, да.
                • Anonymous
                  24 янв 2014 в 17:05
                  Я кручу только скорость вентилятора. Иногда заслонку (хотя обычно всегда ноги - стекло). На камри в итоге, я вместо скорости крутил постоянно температуру. Ездил летом, Сначала ставил на Low, потом на 22, потом становилось жарко - градусов на 20 и т.д. Климат на предыдущей камри странно работал. Не получалось поставить так, чтобы было всю дорогу комфортно
                  • Anonymous
                    1 24 янв 2014 в 17:09
                    Не ездил на камри, опять же не могу прокомментировать. Температура круглогодично 21, иногда тыкаю принудительный обдув лобовухи, в сырую погоду. А так - все время в Auto.
                    • Anonymous
                      24 янв 2014 в 17:11
                      А какая машина? У меня у знакомого была позапрошлая камри. Он там тоже на климат ругался. Потом купил новую. Там говорит, что все ок. Просто у меня двоякое впечатление сложилось от климата. Поэтому для меня он стал не очень важной опцией в машине.
                      • Anonymous
                        24 янв 2014 в 17:14
                        Из тех, в которых ездил - Sonata, Teana, Passat, Kia Ceed, Mazda 6. Во всех климат работал адекватно, что однозонный, что двухзонный.
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 20:21
                    Теана. Летом стабильно 22 на климате. Даже не вспоминаю про него.
                    Зимой обычно 24, но если в куртке еду (обычно недалеко - перепарковка, в магаз и т.д.) - то ставлю 20.

                    Была соната. Там даже не парился, всегда 24.

                    PS: из плюсов теановского климата сразу заметил, что он зимой на стекло начинает не сразу фигачить, а постепенно поднимая обороты и температуру. А поначалу при прогреве фигачит в ноги.
      • Anonymous
        2 24 янв 2014 в 16:57
        Врёшь поди, вот что ты делаешь не так.
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 17:02
        Знакомый на ВАГе с 1,4 мерз пока не поставил электрогрелку.
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 17:06
          скажем так, у меня королла 1.6 была холоднее, чем йети 1.4.
        • Anonymous
          27 янв 2014 в 14:14
          Так они же ее сразу туда ставят.
          • Anonymous
            27 янв 2014 в 16:46
            Это были одни из первых ВАГов с DSG :) Тогда еще не ставили.
    • Anonymous
      27 янв 2014 в 14:12
      Ляля все. В 1,8 tsi тепло не сильно позже, чем в 2,5. Я уже молчу что в современном авто может быть попогрей.
      • Anonymous
        27 янв 2014 в 15:15
        Да-да, не сильно позже, масла не берет ни грамма, цепь отходила триста тыщ, ДСГ с этим же пробегом не ремонтный. А еще открою секрет, человек состоит не только из жопы.
        • Anonymous
          27 янв 2014 в 15:34
          да, да. Только зимой на 2,5 у меня расход был 20, а на 1,8 tsi 12 литров.
          Масла не берет. От ТО до ТО только раз долил 100 грамм.
          ДСГ - ну кто боится, мог взять на автомате классическом.
          Цепь - ну надо не слушать заверения производителя, а менять при первых симптомах.
          • Anonymous
            27 янв 2014 в 15:37
            Это как надо ездить, чтобы на 2,5 расход был 20? Ты в курсе, что кроме первой передачи ещё ступени в коробке есть?
            • Anonymous
              27 янв 2014 в 17:55
              А нафига их переключать. Почти автомат :)))
            • Anonymous
              28 янв 2014 в 11:05
              Ага, остряк?
              Я в курсе что ступени в коробке есть, в автомате. так что за блондинку не считай.
              А сам на малолитражке ездишь что ли?
              20 литров зимой легко - прогрев, 10 км по пробкам в мороз (причем не сильный) в одну сторону, вот и легко от 18 до 22 литров на 100 км выходит
              • Anonymous
                2 28 янв 2014 в 13:38
                Я езжу на 2.5 механике и расхода в 20 литров у меня небыло никогда. Максиум - 15 и-то я тогда спешил - летал по городу и заправлялся на фаэтоне к тому же. 20 для двигла 2.5 это не просто много. Это дохуя.
                • Anonymous
                  28 янв 2014 в 16:22
                  Какая машина?
                  У меня 14-15 летом по городу было.
                  Учитывай что это автомат, причем не новый четырехступенчатый.
                  Так же зимой длительный прогрев перед поездкой (до отрыва стрелки минимум).
                  Ну и само собой я езжу нормально.
                  На другой машине с 1,8 я могу ехать до работы и с расходом 8 литров на сотню и 15. причем все летом.
                  • Anonymous
                    28 янв 2014 в 16:58
                    Колеос. Незнаю, возможно 4 ступенчатый автомат настолько драматично сказывается на расходе. Но как-то с трудом верится.
                    • Anonymous
                      29 янв 2014 в 09:19
                      Это еще как ездить. По трассе у меня 9-10 выходит. Причем по нашим разбитым трассам, где и 50 км в час приходится ехать.
                      • Anonymous
                        29 янв 2014 в 13:23
                        У меня по трассе 11 выходит
                        • Anonymous
                          01 фев 2014 в 18:25
                          Ну вот видишь. У тебя по трассе выходит больше чем у меня. Значит экономичнее все же моя машина. Тем более учитывая, что всего 4 ступени в коробке.
                          А по городу такой расход - это мой индивидуальный маршрут и мой стиль езды.
                          • Anonymous
                            03 фев 2014 в 00:28
                            У меня по трассе стиль езды тоже своеобразный: вместо 90, 110 - 129, 149
                            • Anonymous
                              03 фев 2014 в 11:15
                              И что тут такого своеобразного? Я на трассе мало людей видел которые бы ехали исключительно 90. А разрешенные 110 - ну дык таких дорог у нас нету.
                              поэтому при разрешенных 90, там где дорога позволяет иду не выше 139. Но очень часто приходится то тормозить, то разгоняться - ямы и все такое.
                              • Anonymous
                                03 фев 2014 в 12:20
                                Разрешённые 110 - это минимум КАД. А ещё сам катался по участкам, где разрешённые 130 для легковых авто. При скорости 149 расход около 17 литров.
                                • Anonymous
                                  04 фев 2014 в 15:10
                                  КАД и МКАД за пределами Питера и Москвы не существуют. В других регионах мало дорог, где разрешено выше 90 км в час.
                                  • Anonymous
                                    04 фев 2014 в 15:14
                                    • Anonymous
                                      04 фев 2014 в 15:28
                                      И где еще есть КАД с разрешенной 110 в России?
                                  • Anonymous
                                    04 фев 2014 в 21:00
                                    • Anonymous
                                      05 фев 2014 в 16:43
                                      Ты стебешься?
                                      И где еще есть КАД с разрешенной 110 в России?
                                      В России! Чего мне твоя минская кольцевая дорога? С каких пор в составе России?

                                      Да и там действуют свои ПДД. Кстати, по твоей ссылке сказано, что там только 90 можно ехать.
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:19
    У меня по-пути домой горка порядка 3 км длиной. Когда с нее в минус 30 едешь накатом - машина остывает в ноль. Особенно Приора и Королла, с их маленькими двигателями.
    А вообще, в Красноярск много кто ездит с картонками. В том числе и множество мерседесов из тех, что живут за городом.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 16:20
      это мск.
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 16:55
        А то в мск не бывает минус 30?)
        Я без картонки катаюсь. Но с ней теплее. Но лень.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 17:13
      Если машина мерзнет - тепло только печка может забирать при таком морозе, попробуйте выключить - если машина не греется, а радиатор теплый - термостат в помойку и все будет отлично.
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 17:18
        Тогда к концу этой горки я отдам концы
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 19:28
        у меня термостат штатно открывается на +60, лучше искуствено ограничить поток воздуха
        • Anonymous
          27 янв 2014 в 08:27
          Не верю! +60!? Какая у вас машина, если не секрет?
          • Anonymous
            27 янв 2014 в 09:06
            вся вазовская классика, на них написано, что открытие 86, на деле ниже. я 5 термостатов поменял, пока этот нашел. мечтаю купить клапан, что бы вручную из салона перекрывать нахрен большой круг.
            • Anonymous
              27 янв 2014 в 09:17
              т.е в -15 проблем нет, при -25 уже недогрев
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:24
    Пару дней назад в ролике от ФАР видел такую картонку на маршрутке.
    • Anonymous
      3 24 янв 2014 в 16:28
      получается, шкода и маршрутка на одном уровне по комфорту и технологичности.
  • Anonymous
    2 24 янв 2014 в 16:30
    картонофобы прям какие то
    • Anonymous
      1 24 янв 2014 в 16:34
      купить уродливую тачку за лям, чтобы потом еще в ней мерзнуть?
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 16:40
        вот какая вам разница кто что ставит, ставят же по разным причинам, кто то в интренетах прочитал что надо, кому то сосед посоветовал, кто то увидел у кого и решил попробовать и т.д., кто как хочет так и дрочет
  • Anonymous
    3 24 янв 2014 в 16:32
    Бля, у меня никогда не было таких проблем. Обычный 1,8.
    • Anonymous
      2 24 янв 2014 в 16:35
      поэтому и не было.
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:32
    • Anonymous
      8 24 янв 2014 в 16:33
      Бгг, в выдаче сплошь высококачественные европейские авто. Понравилась эта:
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 16:36
      Ого! Я пытался, но так и не смог вставить такую длинную ссылку
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:34
    Не смей гнать на великую картонку!
  • Anonymous
    5 24 янв 2014 в 16:39
    Беда в том, что он закрыл фальшрешетку радиатора, настоящая снизу.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 16:40
      Лузер в квадрате!
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 16:42
      мне кажется, его главная беда в другом.
    • Anonymous
      1 24 янв 2014 в 16:51
      все правильно сделал. нижний зев мало влияет на теплообмен. а вот с верхним прикрытым уже теплее
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:40
    а я газетку впихиваю, как раз 2/3 радиатора закрывает, зато тепло.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 16:42
      что за машина?
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 20:22
        ока. и да, я раскрылся
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 16:46
    Эм
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 17:11
    Вчера мерин Sку видел с такой. Термостаты ломаются на любых машинах, что поделаешь. А вот лень владельцев не вылечишь.
    • Anonymous
      2 24 янв 2014 в 17:13
      При чём тут лошадь небесная?
      • Anonymous
        1 24 янв 2014 в 17:15
        При том, что если машина не греется и все отбирает печка, то при исправном термостате радиатор будет холодный и закрывать его нет смысла, его надо менять на исправный, но хозяину просто лень или деньги зажал.
        • Anonymous
          1 24 янв 2014 в 17:16
          Это конечно окей, но при чём тут мерин Sky?
          • Anonymous
            1 24 янв 2014 в 17:18
            Мерседес, говорю видел вчера с картонкой, Sка была какая-то, S500 кажись
            • Anonymous
              1 24 янв 2014 в 17:22
              :D

              Доёбываюсь дальше, что за эска?)
              Это S 500


              И это


              И это


              И это, как ни странно S 500


              И даже это!
              • Anonymous
                24 янв 2014 в 17:24
                И кстати даже это можно называть S500
                • Anonymous
                  24 янв 2014 в 17:31
                  На первую похож
            • Anonymous
              1 24 янв 2014 в 17:26
              Это я к тому, что мерин не мерседес, а S500 это не модель. Это класс и объём двигателя (хотя на w222 это не объём, а маркетинговый пиздёж).
              • Anonymous
                24 янв 2014 в 17:26
                Да я задрот, нет я не @OlegTar
                • Anonymous
                  24 янв 2014 в 17:27
                  Degrion?
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 17:28
                    Не он
                    • Anonymous
                      24 янв 2014 в 20:28
                      Додж неон!
                    • Anonymous
                      25 янв 2014 в 01:10
                      а кто?
    • Anonymous
      1 24 янв 2014 в 17:21
      Термостаты ломаются на любых машинах

      весь прикол в том, что на изделии с фотки он, скорее всего, исправен.
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 17:39
  • Anonymous
    1 24 янв 2014 в 17:50
    Всегда всё не так. Много жрет - плохо. КПД улучшили, греться стал меньше - теперь это плохо. Ну охренеть теперь!
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 17:53
      Так надо было подумать заранее и электрообогрев ставить же
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 17:57
        Так тачку надо круче, иначе пацаны не поймут. А финансов на нее не хватает.
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 18:14
          я про производителей авто
      • Anonymous
        27 янв 2014 в 14:17
        Так ставят на них же электрообогрев.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 17:57
      А кто, собственно, сказал, что у тсай меньше расход? Декларируемый меньше, реальный нет.
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 18:04
        если брать тот же 1.4 TSI с реальным расходом 8-9 литров и какой нибудь атмо движок с таким же временем разгона (это будет около 2 литров), а не движок такого же объема, как по ссылке, то расход реально будет меньше
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 18:05
          И где по ссылке брали движок такого же объема?
          • Anonymous
            24 янв 2014 в 18:26
            ну 1.2 и 1.4 особой разницы нет. Другое дело, что 1.4 атмо едет на 3 секунды дольше до 100, чем 1.2 ТСИ
            • Anonymous
              24 янв 2014 в 18:29
              1,6 ты упорно не замечаешь? Причем там унылый BSE. Если взять современный 1,6, разница в динамике будет минимальная, разница в расходе - тоже, при условии аналогичных КПП. Внимание, вопрос - зачем тогда нужна эта не греющаяся и ломучая турбо-дроч?
              • Anonymous
                24 янв 2014 в 18:32
                Ок, 1.6 - разгон до 100 - 13 секунд. 1.2 ТСИ - 10.8. Расход одинаковый, динамика совершенно разная.
                • Anonymous
                  24 янв 2014 в 18:33
                  О б-же, ну ты хоть читал статью и то, что пишу я?
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 18:38
                    Вот что написано в статье
                    "Поэтому при примерно одинаковой «реальной» экономичности Fabia 1.2 TSI DSG... гораздо быстрее! «По паспорту» разница в разгоне до 100 км/ч с безнаддувной товаркой — всего одна секунда. А на деле — более двух! Причем в ощущениях разница еще заметнее — если Fabia 1.6 разгоняется тяжело и натужно, словно с привязанной к ноге гирей «автомата», то Fabia 1.2 TSI легка и воздушна, как бабочка: будто автомобиль скинул добрую половину снаряженной массы."
                    Я про это и говорю, что у 1.2 ТСИ и 1.6 атмо расход может и одинаковый, но динамика совершенно разная
                    • Anonymous
                      24 янв 2014 в 18:40
                      Давай ты будешь приводить цитату полностью, ОК?
                      И во многом благодаря незаметной смене передач в преселективной коробке! Жаль, при неторопливой езде «робот» не блещет ни комфортом на черепашьей скорости (постоянные подергивания), ни предсказуемостью переключений. Маниакальная тяга к высшим передачам оборачивается заминками, когда надо слегка ускориться.
                      А теперь внимательно перечитываем мой камент:
                      Если взять современный 1,6, разница в динамике будет минимальная, разница в расходе - тоже, при условии аналогичных КПП.
                    • Anonymous
                      24 янв 2014 в 18:45
                      1.2 ТСИ и 1.6 атмо расход может и одинаковый, но динамика совершенно разная

                      не поверишь, кроме вага есть еще и другие машины и 10-11 секунд до сотни - совершенно затрапезный показатель для 1.6 без турбины.
                • Anonymous
                  2 24 янв 2014 в 20:36
                  Как владелец 3.5 атмо ответственно заявляю - на всех этих 1.2-1.6 турбо-нетурбо динамика абсолютно одинаково никакая! :)))))
                • Anonymous
                  24 янв 2014 в 20:41
                  Приора, 1.6 - меньше 11 секунд до 100, что я делаю не так?
                  • Anonymous
                    24 янв 2014 в 22:20
                    Ты замерь когда со своей горы Кавказской спускаться на ней будешь, вообще удивишься!
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 18:22
        Да на пипеточных дрыгунах всегда расход большой. У меня 1.7 жрал столько же сколько и 2.5. Так как его приходилось крутить постоянно чтобы комфортно передвигаться.
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 18:23
          Истину говоришь. Маркетологи красиво всех наебали с малообъемниками.
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 20:25
        Забавная статья, особенно вывод: "...если вы реально хотите экономить бензин и никуда не спешите, то для этого лучше подходит японская концепция — вариатор плюс атмосферник. А если расход побоку, а скорость важнее, то — турбомотор и «преселектив»!" При том, что на турбошкоде они умышленно разгоняются быстрее. Угадайте, что случится расходом турбошкоды, если разгоняться так же как "Язь" на вариаторе?
        • Anonymous
          24 янв 2014 в 20:26
          Нечитатель, понятно.
          • Anonymous
            24 янв 2014 в 20:33
            Как раз наоборот.
            • Anonymous
              24 янв 2014 в 20:36
              Во-первых, скажи честно, ты michspar? Во-вторых, прямая цитата из текста, подтверждающая твои слова, или пиздабол.
              • Anonymous
                25 янв 2014 в 01:52
                Какие конкретно? Что они умышлено быстрее разгоняются? Пожалуйста: "Таковы главные отличия нашего цикла ARDC от европейского NEDC, на основе которого указывают «паспортный» расход (в данном случае — в городском цикле ECE R15): скорости и ускорения выше..." "...а шесть раз за цикл автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч с максимальной интенсивностью".
                • Anonymous
                  25 янв 2014 в 01:57
                  Вот скажи, ты наркоман? Ты понимаешь разницу между "разгоняется с места до 100 км/ч с максимальной интенсивностью" и "умышленно разгоняются быстрее"?
                  • Anonymous
                    25 янв 2014 в 01:59
                    Доктор, фраза "скорости и ускорения выше" вам что-нибудь говорит?
                    • Anonymous
                      1 25 янв 2014 в 02:04
                      Не, ты реально туповат. Все машины тестировались по одинаковому циклу ARDC, который, в отличие от NEDC 1970 года, имеет что-то общее с реальностью. Все машины, понимаешь? Они все разгонялись быстрее относительно NEDC, методика такая. А до 100 все разгонялись с педалью в пол, то есть в одинаковых условиях. Б-же, зачем я все это пишу, ты же все равно не поймешь...
                      • Anonymous
                        25 янв 2014 в 02:07
                        Слышишь, читатель, давай цитату о том, что я сравнивал скорость разгона относительно NEDC или пиздабол. Специально для гениев вроде тебя повторяю вопрос: как изменится расход турбошкоды, если её разгонять со скоростью "Язя"?
                        • Anonymous
                          25 янв 2014 в 02:10
                          Ты сравнивал хер пойми что с хер пойми чем. Как изменится расход шкоды, если ее заглушить и толкать? Цитату? Да на:
                          Какие конкретно? Что они умышлено быстрее разгоняются? Пожалуйста: "Таковы главные отличия нашего цикла ARDC от европейского NEDC, на основе которого указывают «паспортный» расход (в данном случае — в городском цикле ECE R15): скорости и ускорения выше..." "...а шесть раз за цикл автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч с максимальной интенсивностью". Можешь еще почитать. Или ICCT тоже не шарят?
                          • Anonymous
                            25 янв 2014 в 02:21
                            Ещё раз. Медленно и доходчиво:
                            Фраза "если вы реально хотите экономить бензин и никуда не спешите, то для этого лучше подходит японская концепция — вариатор плюс атмосферник" как минимум странная, потому что: если повторить динамику пары вариатор-атмосферник на турбошкоде, её расход будет сравним, если не ниже. А если давить педальку сильнее, то увеличение расхода закономерно, как бы. Тут авторы статьи Америку не открыли.
                            • Anonymous
                              25 янв 2014 в 02:28
                              Ты вообще понимаешь, почему замеры расхода проводятся по методике, одинаковой для всех машин, или не очень?
                              • Anonymous
                                25 янв 2014 в 02:47
                                Ты специально мой основной посыл игнорируешь, чтобы меня потроллить или до тебя правда не доходит?
              • Anonymous
                25 янв 2014 в 02:04
                Hel1ix, палишься.
                • Anonymous
                  2 25 янв 2014 в 02:06
                  Да я это, я. Легче стало? Я-то тоже угадал. Ты лучше скажи, ты понял, что написал херню?
                  • Anonymous
                    25 янв 2014 в 02:08
                    В посты не вникай скорее отвечай. А активные водители - реально палево.
                    • Anonymous
                      25 янв 2014 в 02:12
                      Мне насрать. Все, что я пишу в афре, могу написать не в афре. Если кто-то очкует высказать собственное мнение от своего лица - не мои проблемы.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 18:16
      теперь это плохо

      плохо, когда всю зиму двигатель не достигает рабочей температуры и любое повышение кпд нивелируется повышенным расходом и износом деталей.
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 18:44
    У моего шефа audi с tfsi - греется, и вполне хорошо. Или из-за того, что буква лишняя?
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 18:58
      Или из-за того что Ауди. Шкода ведь без переплаты за бренд.
      • Anonymous
        24 янв 2014 в 20:16
        как свежо
      • Anonymous
        27 янв 2014 в 14:20
        Один хрен там такой же двигатель с минимальными изменениями.
    • Anonymous
      24 янв 2014 в 19:29
      Тоже 1.4?
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 19:42
    ваговский атмосферник 1,6. пока греешь машину на месте / стоишь в пробке,не греется. если едешь - все за 5 минут нагревается и потом не остывает.
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 22:25
    Владелец старого чодкого некронемца детектед.
  • Anonymous
    24 янв 2014 в 23:00
    я бы внизу написал "это дизель детка" )
  • Anonymous
    25 янв 2014 в 01:07
    sage
  • Anonymous
    25 янв 2014 в 01:14
    На 5 минут раньше тепло в салоне станет - чем плохо?
  • Anonymous
    25 янв 2014 в 08:42
    Проверим ваши детекторы! У меня машина греется за 3-4 минуты, не важно еду я или стою, при минус -18 начинает идти теплый воздух из салонных дефлекторов. Подсказка: машина со штатным подогревом антифриза от выхлопной трубы. Что за машина и кто я?
    • Anonymous
      25 янв 2014 в 13:46
      подогрев от выхлопной?! этого я еще не слышал, стоит заколхозить
      • Anonymous
        25 янв 2014 в 23:12
        Есть штатное решение, никакого колхоза
        • Anonymous
          26 янв 2014 в 00:29
          покажи!
          • Anonymous
            27 янв 2014 в 16:56
            Хитрец, если покажу, то сразу станет понятно что за авто
            • Anonymous
              27 янв 2014 в 17:58
              да пофег уже.
              • Anonymous
                27 янв 2014 в 18:09
                • Anonymous
                  27 янв 2014 в 18:37
                  прикольно, тоже такую хочу:)
                  • Anonymous
                    27 янв 2014 в 18:44
                    Покупай Prius (=
                    • Anonymous
                      27 янв 2014 в 23:29
                      я душу дьяволу продал(ипотека), года через 3-5 только:(
                      • Anonymous
                        28 янв 2014 в 09:29
                        Сочувствую, бро(
    • Anonymous
      25 янв 2014 в 14:20
      смарт?
      • Anonymous
        25 янв 2014 в 23:12
        Нет, не смарт
    • Anonymous
      27 янв 2014 в 14:05
      Лексус?
      • Anonymous
        27 янв 2014 в 16:55
        Нет, не лексус
  • Anonymous
    1 25 янв 2014 в 13:07
    Это ВАГ детка.
    Катался на атмосфернике 1.6 - в -10 в пробке температура падает мгновенно, радиатор всегда холодный. Про ТСИ вообще кошмары пишут.

    Нынешний duratec, на котором я катаюсь, возможно, менее эффективно жгет топливо, зато в салоне тепло. В задницу экологичность.
  • Anonymous
    27 янв 2014 в 13:56
    у меня не ваг,в машине тепло,но картонку ставлю...посмотрел бы я на тебя в -35...не люблю ездить одетым...а с картонкой в салоне быстрее тепло становится.
    • Anonymous
      27 янв 2014 в 14:07
      в -30 нормальная машина прекрасно прогревается без картонки. холоднее у нас не бывает.
      • Anonymous
        27 янв 2014 в 14:07
        ключевое слово "Быстрее"...
        мне на работу ехать 15 минут...а я люблю ташкент. Расскажи мне что у тебя за 5 минут в машине жара...
        • Anonymous
          27 янв 2014 в 14:12
          на текущей машине у меня электроотопитель салона, хотя двигатель атмосферный.
          салон греется довольно быстро + подогревы жопы и руля.

          предыдущая в сильные морозы тоже не сильно долго грелась: до работы 20-25 минут, на половине пути уже довольно тепло.
          • Anonymous
            27 янв 2014 в 14:14
            довольно быстро.....отличное пространственное понятие!
            "Довольно быстро" это 30 минут или 3 часа? А "довольно тепло" это сколько градусов в салоне?
            если стоит электроотопитель,значит машина греется долго :)
            • Anonymous
              27 янв 2014 в 14:34
              сообщение перечитай еще раз.

              если стоит электроотопитель,значит машина греется долго :)
              или производитель не зажопил данную опцию, как ваг, например.
              по индикатору ОЖ все греется нормально.
              • Anonymous
                27 янв 2014 в 14:47
                перечитал еще раз...
                "довольно быстро" становится "довольно тепло"...супер.

                а подогревами жопы и руля хвастаются только владельцы корейцев,думаю что данных опций ни у кого кроме них нет :)
                • Anonymous
                  27 янв 2014 в 14:52
                  а подогревами жопы и руля хвастаются только владельцы корейцев,думаю что данных опций ни у кого кроме них нет :)

                  почти у всех производителей это давно есть. ты в пещере живешь чтоле?
                  • Anonymous
                    27 янв 2014 в 14:53
                    да нет,я про это и говорю. Но заостряют внимание на этом владельцы корейцев.
                  • Anonymous
                    27 янв 2014 в 14:55
                    Почему в пещере? Просто за МКАДом.
                  • Anonymous
                    27 янв 2014 в 15:34
                    ну не обобщай :) По моему у лады еще нету.
                    • Anonymous
                      27 янв 2014 в 15:43
                      а лада разве машина?
                      • Anonymous
                        28 янв 2014 в 11:06
                        А что нет что ли? За те деньги. что просят - очень даже машина. Кстати по моему в шниве уже есть подогрев передних сидений.
                        • Anonymous
                          28 янв 2014 в 11:27
                          прогресс не стоит на месте!
                          в то время, как американцы запилили теслу, у нас в шниву начинают ставить попогреи.
                          • Anonymous
                            28 янв 2014 в 11:31
                            И автомат на жыдули! Правда, древний, четырехступенчатый и японский.
                            • Anonymous
                              28 янв 2014 в 11:59
                              хорошо еще, что не дсг.
                              • Anonymous
                                28 янв 2014 в 12:08
                                Могли бы DP0 вкорячить, кстати. Тоже атлищный коробас. Но по какой-то непонятной причине он достался новой альмере.
                                • Anonymous
                                  28 янв 2014 в 12:23
                                  да, я тоже удивился, что альмеру так наказали.
                                • Anonymous
                                  28 янв 2014 в 17:42
                                  А шо с ней не так? Просто интересно, ничего не слышал о ней.
                                • Anonymous
                                  28 янв 2014 в 17:44
                                  Все, нашел что это AL4 фактически
                          • Anonymous
                            28 янв 2014 в 12:13
                            Ну если бы тесла продавалась по цене жигулей...
                            • Anonymous
                              28 янв 2014 в 12:21
                              в штатах фиеста продается по цене жигулей.
                              • Anonymous
                                28 янв 2014 в 13:33
                                В штатах разные налоги. По этому цена указывазывается без налога. Об этом стои незабывать когда сравниваем цены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.