Зачем покупать говно?
Последний раз подобное наблюдал лет пять назад, и то на старом тазе.
В пост призываются ваговоды с рассказами про надежные высокотехнологичные двигатели и прочее.
Украдено с Руавты, да.
В пост призываются ваговоды с рассказами про надежные высокотехнологичные двигатели и прочее.
Украдено с Руавты, да.
в нормальных машинах двигатель выходит на рабочую температуру через десять минут, из которых пять - прогрев во время очистки от снега.
Вмешательство в штатную электрику далеко не всегда является колхозом. Колхоз - это когда ксенон ставят так, что он слепит всех вокруг и машина потом горит. Вокруг моей машины мастер с ноутом и осциллографом почти 3 дня крутился, часть этого времени я лично наблюдал за работой и был в восторге.
И, да, за все хорошее надо платить. Это не шерхан и иже с ними за 15тыр с установкой.
Я знаю, что заводить движок в мороз - плохо, повышенный износ итд итп.
Я не спорю, что вебаста хорошо, скорее всего, к следующей зиме и ее поставлю, благо у сигналки есть дырка и для ее подключения.
Я просто не понимаю, откуда такая боязнь автозапуска?
Тгща вебаста, которая вмешивается в штатную систему подачи топлива и охлажедния - тоже колхоз, и еще непонятно, какой хуже.
Кстати, если сигналка колхоз, почему даже дилер (о чудо) не стал меня даже пугать потерей гарантии при ее установке? А ребята, которые ставили, дают гарантию 3 года на электрику, сама фирма-производитель гарантию от угона и большой перечень страховых компаний скидку на каско на хищение? Если в гаражах также ставили ксенон - я бы давно уже на вторую машину запилил бы его и не парился.
Пусть дилер хоть десять отметочек ставит - я ставил сигналку у сертифицированного установщика. Это значит 1) дилер идет лесом, закон на моей стороне; 2) компания-установщик имеет сертификат на работы, что, обычно, подразумевает качественную установку. Кстати, в договоре прописан такой пункт: свои косяки они исправляют, а если косяк не их, а дилер бочку катит, представитель компании едет к дилеру и разбирается с ним.
Сигналка может и по таймеру дрочить, и по расписанию (хочешь, пн - ср - пт у тебя в 9 и 15 часов машина будет прогрета), и по термометру.
И к вопросу о вебасте: врезка в топливную систему и систему охлаждения колозом не считается? Только электрика, почему? Цитата производителя "при установке необходимо учитывать множество нюансов конкретного автомобиля и безукоснительно выполнять требования, предъявляемые компанией Webasto. Гарантийные обязательства выполняются только в случае корректной установки."
Чем работа сертифицированного установщика вебасты отличается от сертифицированного установщика сигналки?
А картер грели тогда, когда масло становилось настолько вязким, что стартер крутить не мог. Еще можно спец кипятильник в дырку для щупа пихать и от розетки запитывать.
Вебаста тоже не чистым воздухом питается, пусть расход и меньше. Опять же, погреется она у меня 5 минут - расход копеечный. Я в пробках гораздо больше стою. Дрочка по таймеру мне не нужна - как писал выше, заводится без проблем, аккуратно, будто своими руками. А чтоб обитатели двора не возмущались, не надо под окнами парковаться, чем я тщательно избегаю, учитывая почти ежедневные очистки крыш от снега и любителей гавно всякое оттуда покидать.
Остается 2 вопроса:
1) зачем переплачивать? Да потому, что автозапуск - приятное дополнение к охранной системе с доступом из любой точки мира, где есть инет или телефон.
2) прогревать или нет? Этот срач недавно уже поднимался )
А вебасту я поставлю, а управляться она будет с этой же сигналки, благо там как раз одно реле точно для нее оставлено.
http://судебныеакты.рф/bsr/case/print/6244417
об установке вебасты официальным дилером! О ужас, они криво это сделали, не может быть. Но это так.
Я лично ни на одной своей машине картонку не ставил, хотя наверное стоило бы.
И это не голубой, а бирюзовый.
особенность супертехнологичного и совершенного двигателя от ВАГа
с рессурсом 100к км.за все надо платить.
ничтожные два года гарантии это подтверждают.
Зимой обычно 24, но если в куртке еду (обычно недалеко - перепарковка, в магаз и т.д.) - то ставлю 20.
Была соната. Там даже не парился, всегда 24.
PS: из плюсов теановского климата сразу заметил, что он зимой на стекло начинает не сразу фигачить, а постепенно поднимая обороты и температуру. А поначалу при прогреве фигачит в ноги.
Масла не берет. От ТО до ТО только раз долил 100 грамм.
ДСГ - ну кто боится, мог взять на автомате классическом.
Цепь - ну надо не слушать заверения производителя, а менять при первых симптомах.
Я в курсе что ступени в коробке есть, в автомате. так что за блондинку не считай.
А сам на малолитражке ездишь что ли?
20 литров зимой легко - прогрев, 10 км по пробкам в мороз (причем не сильный) в одну сторону, вот и легко от 18 до 22 литров на 100 км выходит
У меня 14-15 летом по городу было.
Учитывай что это автомат, причем не новый четырехступенчатый.
Так же зимой длительный прогрев перед поездкой (до отрыва стрелки минимум).
Ну и само собой я езжу нормально.
На другой машине с 1,8 я могу ехать до работы и с расходом 8 литров на сотню и 15. причем все летом.
А по городу такой расход - это мой индивидуальный маршрут и мой стиль езды.
поэтому при разрешенных 90, там где дорога позволяет иду не выше 139. Но очень часто приходится то тормозить, то разгоняться - ямы и все такое.
И где еще есть КАД с разрешенной 110 в России?
В России! Чего мне твоя минская кольцевая дорога? С каких пор в составе России?
Да и там действуют свои ПДД. Кстати, по твоей ссылке сказано, что там только 90 можно ехать.
А вообще, в Красноярск много кто ездит с картонками. В том числе и множество мерседесов из тех, что живут за городом.
Я без картонки катаюсь. Но с ней теплее. Но лень.
Доёбываюсь дальше, что за эска?)
Это S 500
И это
И это
И это, как ни странно S 500
И даже это!
весь прикол в том, что на изделии с фотки он, скорее всего, исправен.
"Поэтому при примерно одинаковой «реальной» экономичности Fabia 1.2 TSI DSG... гораздо быстрее! «По паспорту» разница в разгоне до 100 км/ч с безнаддувной товаркой — всего одна секунда. А на деле — более двух! Причем в ощущениях разница еще заметнее — если Fabia 1.6 разгоняется тяжело и натужно, словно с привязанной к ноге гирей «автомата», то Fabia 1.2 TSI легка и воздушна, как бабочка: будто автомобиль скинул добрую половину снаряженной массы."
Я про это и говорю, что у 1.2 ТСИ и 1.6 атмо расход может и одинаковый, но динамика совершенно разная
И во многом благодаря незаметной смене передач в преселективной коробке! Жаль, при неторопливой езде «робот» не блещет ни комфортом на черепашьей скорости (постоянные подергивания), ни предсказуемостью переключений. Маниакальная тяга к высшим передачам оборачивается заминками, когда надо слегка ускориться.
А теперь внимательно перечитываем мой камент:
Если взять современный 1,6, разница в динамике будет минимальная, разница в расходе - тоже, при условии аналогичных КПП.
не поверишь, кроме вага есть еще и другие машины и 10-11 секунд до сотни - совершенно затрапезный показатель для 1.6 без турбины.
Какие конкретно? Что они умышлено быстрее разгоняются? Пожалуйста: "Таковы главные отличия нашего цикла ARDC от европейского NEDC, на основе которого указывают «паспортный» расход (в данном случае — в городском цикле ECE R15): скорости и ускорения выше..." "...а шесть раз за цикл автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч с максимальной интенсивностью". Можешь еще почитать. Или ICCT тоже не шарят?
Фраза "если вы реально хотите экономить бензин и никуда не спешите, то для этого лучше подходит японская концепция — вариатор плюс атмосферник" как минимум странная, потому что: если повторить динамику пары вариатор-атмосферник на турбошкоде, её расход будет сравним, если не ниже. А если давить педальку сильнее, то увеличение расхода закономерно, как бы. Тут авторы статьи Америку не открыли.
плохо, когда всю зиму двигатель не достигает рабочей температуры и любое повышение кпд нивелируется повышенным расходом и износом деталей.
Катался на атмосфернике 1.6 - в -10 в пробке температура падает мгновенно, радиатор всегда холодный. Про ТСИ вообще кошмары пишут.
Нынешний duratec, на котором я катаюсь, возможно, менее эффективно жгет топливо, зато в салоне тепло. В задницу экологичность.
мне на работу ехать 15 минут...а я люблю ташкент. Расскажи мне что у тебя за 5 минут в машине жара...
салон греется довольно быстро + подогревы жопы и руля.
предыдущая в сильные морозы тоже не сильно долго грелась: до работы 20-25 минут, на половине пути уже довольно тепло.
"Довольно быстро" это 30 минут или 3 часа? А "довольно тепло" это сколько градусов в салоне?
если стоит электроотопитель,значит машина греется долго :)
если стоит электроотопитель,значит машина греется долго :)
или производитель не зажопил данную опцию, как ваг, например.
по индикатору ОЖ все греется нормально.
"довольно быстро" становится "довольно тепло"...супер.
а подогревами жопы и руля хвастаются только владельцы корейцев,думаю что данных опций ни у кого кроме них нет :)
почти у всех производителей это давно есть. ты в пещере живешь чтоле?
в то время, как американцы запилили теслу, у нас в шниву начинают ставить попогреи.