Написать пост

DrDeath

Подогрев бачка омывателя

Загорелся желанием сделать подогрев незамерзайки. Итак и сяк прикидывал как крутить из медной трубки кипятильник, чтоб пропустить антифриз от дросселя через бачок с незамерзайкой, типа такого.

Возникла идея. А что если вместо медного кипятильника просто в бачок опустить петлю из удлиненного дроссельного шланга? Дешевле и проще. Да и по бачку внутри можно шире развести, медяшка узкая, горло у бачка длинная труба. Греться будет хуже, но и кипятить до 90 градусов наверно будет реже. Остались вопросы не пережмет ли его льдом если все замерзнет, выдержит ли шланг изнутри антифриз, снаружи незамерзайку? Какие идеи?
59 комментариев нравится избранное
  • Dolios
    6 22 янв 2014 в 18:45
    Зачем?
    • DrDeath
      1 22 янв 2014 в 18:47
      Затем что в -30-35 будет лить. Вопрос не в зачем ;)
  • CooLeroff
    1 22 янв 2014 в 18:51
    Дроссельный шланг? Всмысле шланг подогрева дроссельной заслонки?
    • DrDeath
      22 янв 2014 в 18:51
      ага
      • Linberg
        22 янв 2014 в 19:29
        кстати не в курсе, можно ли вместо него ставить топливный шланг от ваза?))) 1 января в магазин только его сумел достать, теперь думаю переделывать или нет
        • DrDeath
          22 янв 2014 в 19:42
          без понятия, даже не смотрел еще где он и как выглядит)
        • DjFiesto
          23 янв 2014 в 01:11
          А я кислородный шланг раздобыл и поставил - пол года полет нормальный... И цена, за которую хоть каждый год менять можно шланг этот.
          • Linberg
            23 янв 2014 в 11:13
            да я метр купил за 70 рублей чтоли. тоже дешево. оригинал 15-30см два шланга стоят около 1500р за каждый. Менять можно хоть каждый год да, но это такой гемор на ауди туда лезть)
            • DjFiesto
              23 янв 2014 в 11:49
              С кислородником и оригиналом так же, примерно по ценам, у мазды всё просто и в быстром доспуте (=
              • Linberg
                23 янв 2014 в 13:04
                V6? ))))
                • DjFiesto
                  23 янв 2014 в 18:32
                  V1.3 ))) Хотя на 323-е ставились V6 с объемом 2 литра...
                  • Linberg
                    24 янв 2014 в 09:46
                    Ну был бы V6, думаю удобный и быстрый доступ так же отсутствовал бы)))
                    • DjFiesto
                      24 янв 2014 в 15:17
                      100% отсутвтует, не представляю как можно вместо 1.3 в мазду установить 2 литра (=
  • DimmaK
    22 янв 2014 в 18:51
    В бачке ты жижу нагреешь, а что на счёт трубок и форсунок?
    • DrDeath
      22 янв 2014 в 18:52
      ну теплой легче протолкнет и быстрее оттаит
      • nerest75
        22 янв 2014 в 19:31
        а моторчик выдежит все эти "протолкновения"?
        • DrDeath
          3 22 янв 2014 в 19:43
          т.е. до подогрева ему было легче, чем станет с подогревом? :)
          • nerest75
            22 янв 2014 в 22:23
            а у вас получается замершие форсунки "продавить"?
            • DrDeath
              22 янв 2014 в 22:28
              поглядим, горячим то быстрей чем холодным дело пойдет)
              • RealGun
                3 23 янв 2014 в 12:58
                А зачем на стекло в -30 брызгать??? не как не пойму.. -(
                • Linberg
                  2 23 янв 2014 в 13:05
                  Добро пожаловать в Столицу))) тут и в -40 брызгают. ибо на дорогах каша и мокрая грязь.
                • DrDeath
                  23 янв 2014 в 14:07
                  Для того же зачем и в -10
  • All4DK
    22 янв 2014 в 19:03
    Мысли:
    1) Электрический подогрев
    2) Подогрев форсунок (или сделать так: https://a-a.d-cd.net/fa05u-480.jpg)
    3) Убрать обратный клапан, что-б жидкость стекала в бачок, а не замерзала в трубках
    4) Гонять ОЖ в "грелку" отдельным моторчиком по таймеру
    • DrDeath
      22 янв 2014 в 19:05
      Электрический больше заморочек как отдельно так и к подогреву зоны дворников цеплять. Форсунки не на капоте, но тоже думал посмотреть как им воздуха от коллектора добавить, опять же машина на гарантии :) Клапана убирать не буду чтоб по сухому не терло. Отдельный мотор сразу нет.
      • krusha
        22 янв 2014 в 19:35
        ....Клапана убирать не буду чтоб по сухому не терло.....
        По какому сухому?
        Если мотор будет сухой то он не захватит воду и не толкнет ее.
        • DrDeath
          22 янв 2014 в 19:44
          Логично что по сухому стеклу...
  • DrDeath
    22 янв 2014 в 19:10
    Ну что мысли по поводу жизни шланга в таких условиях есть? Или шланги только изнутри крепче?
  • last1hopeful
    22 янв 2014 в 19:18
    помню на GOLF 3 моём была интересная компоновка - жирный шланг с ОЖ проходил аккурат возле бачка омывайки - и зимой она всегда была горячей. немцы - молодцы :) к сожалению на новой машине такого бонуса не наблюдаю :(
    подогрев форсунок и трассы не сильно помогают - т.к. сама жижа становится густой и уже не распыляется а летит толстой струей.
    чтобы быстро решить вопрос - купи хорошую незамерзайку и все будет ок.
    • DrDeath
      22 янв 2014 в 19:45
      Дак почему бы не погреть самому, чтоб стало лучше чем было у гольфа? Хорошей незамерзайки давно не видел, метаноло барыг рядом нет...
      • bodan6666
        22 янв 2014 в 22:10
        можно концентрат подсыпать в бачок. есть охлаждающая жидкость порошковая, водой разбавляешь и она норм становится. дак ты можешь в бачок с незамерзайкой просто концентрата высыпать и все. а он почти до -50 выдерживает и стоит рублей 20
        • DrDeath
          22 янв 2014 в 22:12
          Секса и так хватает
  • gormet
    2 22 янв 2014 в 19:48
    Предлагаю купить мерседес с подогревом бачка и форсунок :)
    А по теме - лучше трубку, чем шланг, ибо можно в один прекрасный момент омыть стекло антифризом.
    • DrDeath
      22 янв 2014 в 19:51
      В этом и основной вопрос, что может стать со шлангом скажем за 3 месяца зимы в бачке? По мне так ничего.Трубка Уже и не факт что смогу скрутить на такой маленький диаметр (если найду чем...), чтобы просунуть в горло и заморочек на порядок больше.
      • gormet
        22 янв 2014 в 19:56
        Рассказываю.
        После ночной стоянки незамерзайка замерзает (глупо звучит то как), сдавливая шланг с ОЖ. При запуске двигателя ОЖ в контуре не циркулирует до прогрева бачка, создавая избыточное давление в шланге и отсутствие обогрева ДЗ. Через сколько таких циклов шланг сорвет/лопнет/порепается?
        • DrDeath
          22 янв 2014 в 19:59
          Как вариант запитать параллельно дросселю через 2 тройника?
  • DrDeath
    22 янв 2014 в 19:54
    Как компромиссный вариант хотел найти этот гейзер в продаже, но модель как можно прямей и распрямить полностью, но не уверен что найду и не факт что влезет....
    • gormet
      22 янв 2014 в 19:59
      Берем медную/латунную (желательно бесшовную) трубку нужного диаметра, засыпаем песком, гнем по нужному профилю, промываем от песка, запитываем от системы ОЖ, пользуемся.
      • DrDeath
        22 янв 2014 в 20:02
        Ну тут вариантов тоже немного, тока тазовые от тормозов, у них где то 4 мм внутри, 6 мм снаружи, относительно дросселя наверно узковато и придется концы утолщать под шланг, это уже пайка и прочее. Сам бачок с длинным узким горлом

        Свернуть кипятильник под такой диаметр чтоб достал до дна проблемно. Отсюда и думы просто кинуть шланг...
        • gormet
          22 янв 2014 в 20:18
          Важнее сделать пару витков вокруг насоса омывателя, остальное впринципе не особо надо обогревать. А запитка параллельно через тройник - уже более прогрессивная идея.
          • DrDeath
            22 янв 2014 в 20:21
            Опять же это лишний геморой с разбором и прочее, а делать скорей всего на улице, со шлангом проще как ни крути
            • DjFiesto
              23 янв 2014 в 01:18
              В -30 что ли делать? Да даже, если и в -20, то удачи вам с пластиковыми деталями...
              • DrDeath
                23 янв 2014 в 08:26
                Дак нет пластиковых деталей, шланги, штуцеры, хомуты)
                • DjFiesto
                  23 янв 2014 в 08:27
                  Небольшого давления на одну из близко расположенных к бачку детаей может оказаться достаточно (=
                  • DrDeath
                    23 янв 2014 в 08:29
                    а зачем на нее давить опуская в бачок шланг/трубку?) да и бачок в бампере, сверху тока труба заливная. ну и погреть все до 90 двигателем никто не запрещал пока)
        • DjFiesto
          23 янв 2014 в 01:17
          Развальцевать можно трубку и будет подходящий диаметр...
  • asmo
    22 янв 2014 в 20:53
    Решение довольно простое - можно намотать шланг омывателя на шланг системы охлаждения. Второй вариант - прикрепить с помощью 2-3 хомутов участок обратки расширительного бачка к трубке омывателя.
    Вопрос - а не боитесь нагретой жидкостью на холодное стекло?
    • DrDeath
      22 янв 2014 в 21:03
      мерседес же не боится)
  • beliakov
    22 янв 2014 в 22:03
    Лобковуха треснет от горячей незамерзайки. Да и кипит незамерзайка при температуре явно ниже 100. Все летучие компоненты выпарятся, водичка останется. На стоянке водичка замерзнет, бачок разорвет.
    • DrDeath
      2 22 янв 2014 в 22:09
      >> Лобковуха треснет от горячей незамерзайки.
      Пока ни у кого не треснула
      >> Да и кипит незамерзайка при температуре явно ниже 100.
      Изопропиловый спирт, Температура кипения 82,5°C, чистый
      >> Все летучие компоненты выпарятся, водичка останется.
      Что им мешает щас испарятся?)
      >> На стоянке водичка замерзнет, бачок разорвет.
      Куча раз замерзал, ниче не рвет

      В общем экспертное мнение на 146%
  • scl
    1 22 янв 2014 в 22:31
    нет проблем с замерзайкой
    обычно если уж очень холодно.грязи нет,исключения конечно бывают,мкад например :) но в москве сильных морозов то нет,так что обычной незамерзайки всегда хватает
    а если уж все таки замерзло,а это получается зима, и мороз очень сильный и соответственно грязи минимум на дороге можно остановиться и почистить стекла снегом
    вот дворники подогревать мысль была и есть по прежнему....
    • DrDeath
      22 янв 2014 в 22:35
      ну следую логике, зачем подогрев дворников, если или не мерзнет или не нужна :) А теплая и моет лучше кстати...
      • scl
        22 янв 2014 в 22:38
        дворники то как раз замерзают.деревенеют....
        насчет теплой не пробовал,не знаю:)
  • junkies
    22 янв 2014 в 22:35
    на вольво ставят форсунки с подогревом, бачек бестолково греть тк там нормальная омывайка не замерзает
    • DrDeath
      22 янв 2014 в 22:37
      ну если не замерзает зачем форсунки то греть :)
      • junkies
        22 янв 2014 в 22:39
        на подходе замерзает в тонких трубка и форсунках. в бачке большой объем воды, сложнее промерзнуть
        • DrDeath
          22 янв 2014 в 22:42
          ночью и большой объем замерзнет, а вот таять сам будет дольше, а у форсунок нет стока тепла чтобы греть поток жидкости
  • phoptik
    3 23 янв 2014 в 08:58
    А зачем в -30 брызгать на стекло? У нас по городу смысла я не вижу ибо грязь не летит т.к всё замёрзло. По трассе если гонять?
  • squadgazzz
    23 янв 2014 в 12:44
    а у меня незамерзайка застывает не в бачке, а в каналах по которым идет до лобового. и что с этим делать я понятия не имею. уже перепробовал все виды. хоть спиртом уже заливай
  • TheRiddle
    23 янв 2014 в 22:38
    Месье знает толк в извращениях. Мы на трассе в сильные морозы льем водку с истекшим акцизом. 70рэ бутылка
    • DrDeath
      24 янв 2014 в 08:33
      Т.е. мне надо покататься по городу как идиоту, поискать водку с истекшим акцизом, запастись рублей на 700 и кататься ей нанюхиваться до посинения? Че там про извращения было?
      • DjFiesto
        24 янв 2014 в 15:20
        А еще зависть местных алкашей в бонс получите, я как-то купил палёную литрушку, как же у алкашей слезились глаза когда я ее залпом вылил в бачёк.... )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.