Написать пост

MaxDM

Снимки новой модели Nissan, сделанные в Москве

Производство кроссовера Nissan Terrano на зарубежных заводах уже началось. Но российская версия модели - ее будут собирать на московском заводе "Автофрамос" - должна отличаться от уже представленной машины. Поэтому недавно сделанные на столичных улицах фотографии вызывают определенный интерес.


Фотографии опубликованы на портале Club Nissan Terrano. Автор снимков утверждает, что прототип кроссовера тщательно укутан камуфляжной пленкой, но ключевые нюансы внешности новинки разглядеть можно. По словам фотографа, Nissan Terrano представляет собой "Renault Duster с другими передом и задом".


Раньше имя Terrano носил рамный внедорожник, теперь - бюджетный кроссовер, построенный на одной платформе с упомянутым автомобилем Renault. Основные отличия Terrano заключаются в ином оформлении передней и задней части кузова, а также несколько переработанном интерьере. Производство и продажи автомобиля уже начались в Индии, но представители концерна Renault-Nissan не раз утверждали, что на российском рынке появится "свой" вариант модели. Ранее сообщалось, что на предприятии "Автофрамос" уже стартовало экспериментальное производство нового кроссовера.

В Индии кроссовер продается с тремя двигателями на выбор: бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. и двумя версиями полуторалитрового дизеля - 85- и 110-сильной.

Отсюда.
26 комментариев нравится избранное
  • sergeyshik
    12 13 янв 2014 в 13:12
    какая нах "камуфляжная пленка". у меня на машине такая же после долгого непребывания на мойке.
  • smth
    2 13 янв 2014 в 13:17
    а в его производстве тоже будут использованы ржавые металлические болванки и эбу в бампере?
  • He1ix
    1 13 янв 2014 в 13:40
    Больше логанов богу логанов!
  • J1mm
    6 13 янв 2014 в 13:42
    Это же Дастер!
    • Typuk
      4 13 янв 2014 в 13:54
      Для хавающего пипла это таки Ниссан!!!
  • scr1pt
    13 янв 2014 в 13:50
    Да давно известно было, что новый террано будет дастером =\
  • k102
    2 13 янв 2014 в 13:57
    он внезапно еще страшнее оригинала
  • intersign
    13 янв 2014 в 14:12
    Хахаха!!!! Давно я пацталом не валялся от смеха. Так обгадить легендарный террано! Скоро наверное все производители начнут одно и то же производить, тока шильды менять. Будет паркетник для нищебродов - на базе дастера, паркетник для обеспеченных - на базе тоурега. Седан для обычных - на базе логана. Седан для обеспеченных - на базе маздатри. И т.д.
    • k102
      13 янв 2014 в 14:21
      ну вообще это уже случилось
      • intersign
        13 янв 2014 в 14:29
        не я про совсем-совсем клинику говорю. Типа есть три кузова - внедорожник, седан, хэтчбэк. Они сделаны из одного и того же, выглядят одинаково, только шильдик разный и цена - за логан с шильдой мерседеса придется заплатить на 100% больше, скажем. Б-же, какая прекрасная идиллия. Миня аж трисет!!
        Вроде как Лексус и Тойота Харриер.
        • Urvin
          13 янв 2014 в 15:03
          Посмотри Пижо/Ситроен/Фиат Боксер/Джампер/Дукато.
          Пижо дороже, Фиат дешевле.
          Внутри и снаружи - одно и то же.
        • k102
          13 янв 2014 в 15:06
          тык да. мы туда и стремимся... например - сколько в гольф классе независимых платформ? куда ни плюнь или на базе гольфа (разных поколений) или астры разных поколений (да че там, если считать кадет, то он до сих пор жив в виде нексии/ланоса) или... а что еще осталось то? ну только фокус, пожалуй.
          • He1ix
            13 янв 2014 в 15:24
            Хм, ну попробую посчитать. VAG MQB, Toyota Corolla (причем платформа прежнего поколения вроде как, а у японской версии вообще от витца), GM Delta II, Мазда 3 внезапно с нынешнего поколения имеет свою платформу, а не Global C, как у Фокуса. Hyundai/Kia i30/Elantra/Ceed/Cerato. Nissan Tiida - Nissan V platform. Renault Megane/Fluence - Renault C platform. Peugeot 308/Citroen C4 - PSA PF2, будет замещена EMP2 со следующего поколения. Mitsubishi Lancer - CY. Платформ-то до задницы, на самом деле. Проблема в том, что в рамках одного концерна на одной платформе строится с десяток машин, отличающихся, по сути, обвесом и отделкой салона.
            • k102
              13 янв 2014 в 15:30
              не так чтобы много получилось =)
              нет, я утрирую, конечно - но тенденция печальна.
              • He1ix
                13 янв 2014 в 15:33
                Ну так все укрупняются. Независимых марок все меньше. День объединения Тойоты, Вага и ДжиЭм можно будет считать днем захвата автоиндустрии клонами:)
    • Dozer
      10 13 янв 2014 в 18:03
      • intersign
        13 янв 2014 в 19:22
        Это прекрасно! Надеюсь, однако, что до этого момента не доживу =)
        • He1ix
          13 янв 2014 в 19:42
          А зря надеешься. RAV4 с шильдиком Lexus уже анонсирован. Осталась всего-то пара шагов.
  • degrion
    9 13 янв 2014 в 14:15
    R.I.P
  • ifknew
    1 13 янв 2014 в 14:42
    следы на асфальте - это из него уже масло убегает?:)
    • He1ix
      1 13 янв 2014 в 14:48
      Ага, убегает в ужасе. Даже масло.
  • serega011
    13 янв 2014 в 18:38
    Что-то мне подсказывает, что это будет не ниссан, а лада.
  • Typuk
    13 янв 2014 в 19:04
    Сачала новая альмера, потом террано.Ниссае катится в ссаное дерьмо
    • He1ix
      13 янв 2014 в 19:05
      Скатился, когда стал не Ниссан, а Ниссан-Рено. Хотя годные машины все еще есть, правда, в Японии и Штатах в основном.
  • MaiKL63
    14 янв 2014 в 20:43
    Поэтому то я и спешил взять Хитрилу! Покак он был индивидуален и не превратился в обмылок.
    • Typuk
      14 янв 2014 в 21:32
      Ты меня расстроил. Погуглил, точно, скоро на всех дорогах страны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.