Объездная дорога Одинцово: как платить и ездить
На актуальные вопросы, связанные с эксплуатацией объездной дороги, ответила пресс-служба госкомпании «Автодор».
- На 3D-визуализации был представлен съезд на Трехгорку. Почему он не построен?
- Строительство транспортной развязки к Трехгорке является обязательством администрации Одинцовского района. Со своей стороны госкомпания «Автодор» оказывает содействие району по предоставлению в аренду соответствующих земельных участков, необходимых для строительства, передачу инженерного проекта и исполняет прочие обязательства.
- Судя по 3D-визуализации, у трассы запланировано примыкание к Рублевскому шоссе. В каком именно месте оно будет организовано со стороны Рублевки?
- Проектом предусмотрено строительство подъезда со стороны платной автомобильной дороги к 1-му Успенскому шоссе. В настоящее время данные работы выполняются.
- Многие автомобилисты испытывают опасения, связанные с тем, что они будут тратить много времени на пунктах взимания платы. Что сделано для того, чтобы на пунктах взимания платы не скапливались пробки, а сама процедура оплаты не занимала много времени? Потребуется ли вообще останавливаться на пункте оплаты или карта будет считываться дистанционно? Нужно ли будет прикладывать карту к считывающему устройству?
- Для минимизации влияния наличия ПВП (Пунктов взимания платы) на время движения по платной дороге, Оператором внедряется режим работы Пропускных пунктов (полос) non-stop (без остановки). Проезд через ПВП в режиме non-stop возможен только с использованием транспондера.
Транспондер — это персонифицированное электронное средство регистрации проезда, эмитированное Оператором, позволяющее совершать оплату проезда автоматически, без остановки на ПВП.
Оплатить проезд с помощью транспондера возможно на любом пропускном пункте — как в режиме non-stop, так и в режиме stop&go (с остановкой). На первом этапе эксплуатации дороги в платном режиме проезд по транспондеру будет возможен только с остановкой. Тем не менее, использование транспондера значительно сокращает время, затрачиваемое на оплату проезда, так как оплата производится автоматически, никаких дополнительных действий со стороны пользователя не требуется.
В январе 2014 года на ПВП будут открыты специальные выделенные полосы для проезда автомобилей, оснащенных транспондерами, которые будут работать в режиме non-stop. В данном случае пользователям не придется останавливаться перед шлагбаумом, достаточно будет снизить скорость до 20-30 км/ч, чтобы система распознала устройство и открыла проезд. В перспективе минимальная скорость проезда по транспондеру через ПВП будет составлять 40-60 км/ч.
Использование транспондера позволяет повысить общую пропускную способность ПВП. Согласно статистическим данным, пропускная способность при работе одной полосы в режиме non-stop составляет не менее 900 автомобилей в час, что в несколько раз выше, чем при ручной оплате проезда.
- Что из себя будут представлять проездные билеты? Это карточка, которую нужно будет «заряжать» на требуемое количество километров или на количество проездов? Сколько видов карт предусмотрено?
- Оплатить проезд по дороге можно с использованием транспондера или бесконтактной смарт-карты (БСК).
БСК — это электронное средство регистрации проезда (персонифицированное или анонимное) на основе электронной карты, эмитированное оператором.
Персонифицированная БСК — карта, к которой прикреплен лицевой счёт, оформленный на физическое, либо юридическое лицо, либо на индивидуального предпринимателя.
Анонимная БСК — карта, к которой прикреплен электронный кошелек. Для ее получения заключение договора с оператором не требуется.
При получении транспондера или персонифицированной БСК, пользователь заключает договор с оператором. Для каждого пользователя, заключившего договор, открывается лицевой счет, который пользователь может пополнить различными способами. Через личный кабинет на сайте оператора, в центральном пункте продаж по адресу г. Одинцово, Можайское шоссе, 80Б, 5 этаж, офис 510, либо в пунктах продаж, расположенных непосредственно на территории ПВП69 (6,9 км платной дороги) и ПВП177 (17,7 км платной дороги). Планируется, что в будущем лицевой счет можно будет пополнять через терминалы оплаты.
Для пополнения счета анонимной БСК пользователь вносит наличные денежные средства (либо платежом банковской картой) в кассу оператора в пункте продаж, либо на пункте взимания платы у кассира-оператора.
При проезде через ПВП, со счета пользователя списывается сумма в соответствии с классом его транспортного средства и установленным для него тарифом.
- Предусматриваются ли какие-нибудь скидки для проезда по трассе?
- С начала эксплуатации дороги в платном режиме предусмотрена фиксированная скидка на проезд по транспондеру — 5%. Программы лояльности на данный момент находятся в разработке.
- Читатели интересуются, будут ли чиновники, как и простые граждане, платить за проезд по дороге? Будет ли кто-то иметь право на льготный проезд?
- Согласно правилам пользования, льготным пользователем является лицо, управляющее транспортным средством, включенным в перечень транспортных средств, предусмотренный п. 1 ст. 41 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», либо Приказом Федерального дорожного агентства №179 от 03.05.2000 г.
От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:
1. Транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
2. Специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
3. Транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
4. Иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог).
- Какое подразделение ГИБДД будет обслуживать трассу?
- Надзор за безопасностью дорожного движения обеспечивает 10 батальон ГИБДД МО.
Подробнее: http://www.odintsovo.info/news/?id=38101
- На 3D-визуализации был представлен съезд на Трехгорку. Почему он не построен?
- Строительство транспортной развязки к Трехгорке является обязательством администрации Одинцовского района. Со своей стороны госкомпания «Автодор» оказывает содействие району по предоставлению в аренду соответствующих земельных участков, необходимых для строительства, передачу инженерного проекта и исполняет прочие обязательства.
- Судя по 3D-визуализации, у трассы запланировано примыкание к Рублевскому шоссе. В каком именно месте оно будет организовано со стороны Рублевки?
- Проектом предусмотрено строительство подъезда со стороны платной автомобильной дороги к 1-му Успенскому шоссе. В настоящее время данные работы выполняются.
- Многие автомобилисты испытывают опасения, связанные с тем, что они будут тратить много времени на пунктах взимания платы. Что сделано для того, чтобы на пунктах взимания платы не скапливались пробки, а сама процедура оплаты не занимала много времени? Потребуется ли вообще останавливаться на пункте оплаты или карта будет считываться дистанционно? Нужно ли будет прикладывать карту к считывающему устройству?
- Для минимизации влияния наличия ПВП (Пунктов взимания платы) на время движения по платной дороге, Оператором внедряется режим работы Пропускных пунктов (полос) non-stop (без остановки). Проезд через ПВП в режиме non-stop возможен только с использованием транспондера.
Транспондер — это персонифицированное электронное средство регистрации проезда, эмитированное Оператором, позволяющее совершать оплату проезда автоматически, без остановки на ПВП.
Оплатить проезд с помощью транспондера возможно на любом пропускном пункте — как в режиме non-stop, так и в режиме stop&go (с остановкой). На первом этапе эксплуатации дороги в платном режиме проезд по транспондеру будет возможен только с остановкой. Тем не менее, использование транспондера значительно сокращает время, затрачиваемое на оплату проезда, так как оплата производится автоматически, никаких дополнительных действий со стороны пользователя не требуется.
В январе 2014 года на ПВП будут открыты специальные выделенные полосы для проезда автомобилей, оснащенных транспондерами, которые будут работать в режиме non-stop. В данном случае пользователям не придется останавливаться перед шлагбаумом, достаточно будет снизить скорость до 20-30 км/ч, чтобы система распознала устройство и открыла проезд. В перспективе минимальная скорость проезда по транспондеру через ПВП будет составлять 40-60 км/ч.
Использование транспондера позволяет повысить общую пропускную способность ПВП. Согласно статистическим данным, пропускная способность при работе одной полосы в режиме non-stop составляет не менее 900 автомобилей в час, что в несколько раз выше, чем при ручной оплате проезда.
- Что из себя будут представлять проездные билеты? Это карточка, которую нужно будет «заряжать» на требуемое количество километров или на количество проездов? Сколько видов карт предусмотрено?
- Оплатить проезд по дороге можно с использованием транспондера или бесконтактной смарт-карты (БСК).
БСК — это электронное средство регистрации проезда (персонифицированное или анонимное) на основе электронной карты, эмитированное оператором.
Персонифицированная БСК — карта, к которой прикреплен лицевой счёт, оформленный на физическое, либо юридическое лицо, либо на индивидуального предпринимателя.
Анонимная БСК — карта, к которой прикреплен электронный кошелек. Для ее получения заключение договора с оператором не требуется.
При получении транспондера или персонифицированной БСК, пользователь заключает договор с оператором. Для каждого пользователя, заключившего договор, открывается лицевой счет, который пользователь может пополнить различными способами. Через личный кабинет на сайте оператора, в центральном пункте продаж по адресу г. Одинцово, Можайское шоссе, 80Б, 5 этаж, офис 510, либо в пунктах продаж, расположенных непосредственно на территории ПВП69 (6,9 км платной дороги) и ПВП177 (17,7 км платной дороги). Планируется, что в будущем лицевой счет можно будет пополнять через терминалы оплаты.
Для пополнения счета анонимной БСК пользователь вносит наличные денежные средства (либо платежом банковской картой) в кассу оператора в пункте продаж, либо на пункте взимания платы у кассира-оператора.
При проезде через ПВП, со счета пользователя списывается сумма в соответствии с классом его транспортного средства и установленным для него тарифом.
- Предусматриваются ли какие-нибудь скидки для проезда по трассе?
- С начала эксплуатации дороги в платном режиме предусмотрена фиксированная скидка на проезд по транспондеру — 5%. Программы лояльности на данный момент находятся в разработке.
- Читатели интересуются, будут ли чиновники, как и простые граждане, платить за проезд по дороге? Будет ли кто-то иметь право на льготный проезд?
- Согласно правилам пользования, льготным пользователем является лицо, управляющее транспортным средством, включенным в перечень транспортных средств, предусмотренный п. 1 ст. 41 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», либо Приказом Федерального дорожного агентства №179 от 03.05.2000 г.
От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:
1. Транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
2. Специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
3. Транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
4. Иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог).
- Какое подразделение ГИБДД будет обслуживать трассу?
- Надзор за безопасностью дорожного движения обеспечивает 10 батальон ГИБДД МО.
Подробнее: http://www.odintsovo.info/news/?id=38101