Написать пост

Lexa33

Рено дастер глазами жестянщика автомобилей. Я в шоке.

Признаюсь честно думал о данной помойке в виде жоповозки, но увидев данный пост я просто оху.. (вы поняли.) Далее смотрите сами. Итак начнем.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.



Вот удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки



Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.



Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.



Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.



На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.



На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.



Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.



Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.



Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?

ПОЧЕМУ НЕ В ОДНОМ ОБЗОРЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕЙ ПРАВДЫ ПРО ЭТОТ ДЕРЬМО МОБИЛЬ ?

Перепост от сюда http://repin769.blogspot.ru/ Автоблог гараж
52 комментария 11нравится 2избранное
Expeditor
postdig
TauRus36
TrueNoName
Dash
Blacker
All4DK
negr55
vanchez
kapion
ljt
  • Moonshine
    5 25 дек 2013 в 00:10
    Никто и не ждал ручной полировки и идеальной подгонки деталей. Или я не в курсе?
  • Turbocat
    24 25 дек 2013 в 00:10
    Чет мне кажется что подобное можно в любом бюджетном авто найти.
    • Delfi
      1 26 дек 2013 в 11:43
      Не уверен, но могу догадываться, что можно найти такое и в не бюджетном авто.
  • Lexa33
    1 25 дек 2013 в 00:15
    у нас в стране наверное да, это больше инфа для тех кто себя и принципы переборет и купит место нового дастера 3-5 лет нормальную машину
    • Delfi
      26 дек 2013 в 11:43
      Например, какую?
      • All4DK
        26 дек 2013 в 13:15
        Гранд Витара?
  • Alsh
    18 25 дек 2013 в 00:17
    Я один ничему не удивился?
    • Anonimous
      25 дек 2013 в 07:43
      Да - ты избранный ;)
  • Lexa33
    6 25 дек 2013 в 00:20
    Ржавой железке в ланжероне которая там просто сука лежить, тоже не удивился ? видел хоть раз такое ?
    • Alsh
      3 25 дек 2013 в 00:59
      На французах старых через одного такие противовесы. У кого то на балке, у кого то в усилке...
      • pmf
        4 25 дек 2013 в 09:56
        у пассата b3 тоже есть кирпич на балке
    • Dolios
      25 дек 2013 в 14:52
      Гуманитарий?
  • bodan6666
    25 дек 2013 в 00:21
    С блоком управле5ия-глупо сделали, а в остальном не все так страшно.
    Они хотели представить самый дешевый крассоверо-недовнедорожник и у них это вышло. Качество деталей и надежность логановская.
    Насчет швов- раз на раз не приходится. У знакомого дастер и такого там не наблюдал раздолбайства?
    А вот про обшивку багажника не помню. Наверное в минималке только нет
    • Turbocat
      25 дек 2013 в 00:25
      посмотрел щас фотки на сайте производителя, походу у всех такая
    • horses
      1 25 дек 2013 в 07:52
      А по моему это блок управления не двигателя, а АКПП. Да и герметик не аккуратен, но насколько слышал по качеству он хороший.
    • ATHeiSt
      1 25 дек 2013 в 08:31
      Шо то он не шибко дешовый... стоит практически как ГрейтВолл Ховер, да только тот полноценный рамник с понижайкой...
  • madjke
    2 25 дек 2013 в 00:25
    такое ощущение что дастеры собирают в гараже у ашота из того что есть под рукой или на соседней свалке.
  • Kalashmatik
    4 25 дек 2013 в 00:40
    Чувак, Дастер нифига не новый, это уже довольно старая модель Дачия которая обкатана многими годами эксплуатации Дачий, обычный бюджетный кросс ничего сверхъестественного нет, пробелма высосана из пальца.
    • AFF
      25 дек 2013 в 00:55
      тут больше негодования что и цена на него высосана от туда же.
      • KoTb
        5 25 дек 2013 в 02:03
        так насчет цен на снг-рынке это ж не к производителю вроде?
      • Jazzon
        25 дек 2013 в 11:28
        Цена на него высосана не от туда же...
    • StamPit
      25 дек 2013 в 03:52
      Дастер стоит 700+. Но Нива в максималке стоит 500.... Про шниву вообще молчу.
      • Kalashmatik
        1 25 дек 2013 в 05:24
        а причем тут нива? это говно я б вообще не сравнивал ни комфорта ни нормальных дорожных характеристик, единственный плюс - бездорожье, но мы как бы о кроссовере тут речь завели
  • AlexSmall
    2 25 дек 2013 в 01:29
    Может это просто какой то не свежиы ГЛП? надо бы посмотреть на новый с иголочки...
  • OlegTar
    25 дек 2013 в 01:42
    У меня Сандеро, но с штатным аккумулятором та же тема.
    Ручек нет, чтобы ты не мог даже сам лампочку заменить.
    Но я заменял, держишь тяжелый аккумулятор на маленьких выступах еле-еле.
    • StamPit
      25 дек 2013 в 03:53
      У тебя никогда не было лады? =)
      • horses
        6 25 дек 2013 в 07:45
        Нет, никогда не было сайбера. Где аккамулятор вообще в бампере :) И либо колесо с защитой снять нужно, либо бампер чтобы его достать. После этого мелочи в виде отсутствия ручей покажутся фигней :)
    • musicxz
      4 25 дек 2013 в 11:19
      а чтобы поменять лампочку нужно снимать аккумулятор?
      • ifknew
        25 дек 2013 в 17:01
        у меня, например, нужно снимать воздушный фильтр. нет, можно, конечно, изъе#нуться и достать, но со снятым удобнее.
      • OlegTar
        25 дек 2013 в 20:04
        Нагуглил, некоторые люди меняют и без снятия аккумулятора. Но удобней без него.
  • horses
    1 25 дек 2013 в 07:48
    Ну а что хотели? Это один из самых дешевых кроссоверов. Дешевле только шнива - но она еще и хуже. Если раньше она по качеству была по лучше, то сейчас все внутренние панели вообще не крашены и сразу покрываются ржавчиной. Не грунта, ни краски, ничего... Это вам не гиля ржавая в усилителе.
  • Dar4eG
    5 25 дек 2013 в 08:43
    единственное, что реально пипец - это расположение блока управления двигателем.
    все остальное - малозначительная фигня.
  • etti82
    25 дек 2013 в 08:45
    У всех свои ценности, принципы. Один человек ценитель комфорта или фанат определенной марки, он купит какую-нибудь поддержанную бмв за 25000$ Другой дядя устал устал от машин, от их ремонта и времяпрепровождения с ними, живет и мечтает о новой машине для поездок на охоту и ТО раз в год. А какой у него выбор, шнива?
  • horses
    2 25 дек 2013 в 10:21
    А реально такой убогий куцый пластик на задней двери?
  • Dolios
    2 25 дек 2013 в 14:47
    "Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации. "
    После этой фразы можно не читать. Автор дебил, который прогуливал школу.
    • ifknew
      2 25 дек 2013 в 17:02
      расскажи нам, зачем эта хрень? и почему она ржавая? и да, школу я прогуливал регулярно.
      • Dolios
        1 25 дек 2013 в 18:00
        Курить школьный курс неорганической химии. Методы защиты от коррозии. Она потому и ржавая, что ржавеет вместо кузова. А массивная, чтобы долго могла ржаветь, защищая кузов.
        • Q2W
          25 дек 2013 в 18:30
          Таки в этом месте по подробней, плиз.
          • andrewcocos
            3 25 дек 2013 в 19:58
            Ржавчина - это какашки нано-кошек. А эту штуку поливают валерьянкой. Вот нано-коты и живут на ней, а всё остальное в машине не ржавеет.
            • Q2W
              1 25 дек 2013 в 21:34
              Вот она - разгадка всех тайн вселенной!
          • RSV
            25 дек 2013 в 20:34
            • Q2W
              25 дек 2013 в 21:33
              Это другое.
            • Q2W
              25 дек 2013 в 21:34
              В статье к этой ржавой штуке ничего не подключено.
            • iliar
              26 дек 2013 в 13:51
              Окей. Вот только, чтобы эта балванка была анодом, надо как миниму, чтобы её потенциал был положительным по отношению к корпусу. Пока у них равный потенциал драг относительно друга ни о какой катодной защите речь не идет.
        • shiz86
          3 25 дек 2013 в 19:45
        • ifknew
          4 25 дек 2013 в 23:02
          ржавую штуку положили, чтобы она там лежала. а ржавая она потому, что заржавела вместо кузова. заебись объяснение!
          • andrewcocos
            5 26 дек 2013 в 11:23
            Посоны, я провёл эксперимент! Положил в стакан с водой тяжёлый железный брусок и простой карандаш. И карандаш не заржавел! Железный брусок ржавеет вместо карандаша!
        • ifknew
          2 25 дек 2013 в 23:08
          знаешь, я был готов услышать какой-нибудь матан об увеличении подрессорной массы, развесовке, снижению центра тяжести или что-то, но ты сморозил такую х#йню, что даже странно, как ты сам это не понял.
  • Lexa33
    7 25 дек 2013 в 20:06
    Ебитская сида Dolios ну ты и отмочил, тебе надо на автоваз в службу связей с общественностью ты там на любой косяк придумаеш чудо ответ. Бля железка ржавчину место кузова собирает ты что дурачёк ?
    • ifknew
      1 25 дек 2013 в 23:03
      нанотехнологии, хуле. что-то вроде бабьего магнита, лол
  • vadpavlov74
    1 03 мая 2015 в 12:19
    Так уже надоели эти сказки о ржавеющих и разваливающихся на ходу коруцах, иностранного автопрома, иногда создаётся впечатление что все поголовно ездят на ролс-ройсах, и только ограниченный круг дебилов покупает дастеры, логаны,хюндаи и киа, а настоящие мужики ещё уазы и нивы. Ещё больше потешают рассказы о том что я такой брюсли что мизинцем пробиваю метал современного кроса, пуканьем гну крышку капота, что сейчас уже не то, вот раньше дверь автомобиля весела как пол камаза, и весь этот бред ведь мы читаем, полный алес и дичь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.