Отчет о поедке crazyroads.ru к абзетцеру в Воскресенск 14.12.13
Привет кадабре от crazyroads.ru =) Под катом - отчет об очередной поездке, в которой помимо офф-роада есть и культурная составляющая в виде посещения абзетцера. Делать из этого отчета 2 - смысла не вижу, но в первой части будет подробный обзор использования hi-jack`а в полевых условиях. Поэтому если вам этот всякий полный привод не интересен (иначе как столь низкое число подписчиков клуба объяснить) листайте на середину.
Да, и вот картинка абзетцера, если слово незнакомое ;) теоретически посетить можно на любом авто, но об этом ниже. Фотки кликабельны, весь альбом тут .
В общем началось всё как обычно - с опоздания меня на точку сбора, но и на этот раз не побили... Странно.
В поездку набралось 3 экипажа (пилот+штурман+авто) + у меня на заднем 2 детёныша. Так что мы спокойно и овощей имели возможность набрать, но как то не нашлось желающих... Начитавшись выдачи яндекса по данной теме - решили рубиться через Берняково, ибо на КПП могли нас не пустить.
Забегая вперед скажу, что на КПП вполне пускают - за выходные до нас туда была массированная высадка какого-то автоклуба в машин 40 - и ничего - пустили. Возможно это были участники ППП, о котором я писал на прошлой неделе. По грунтовке через Елкино сейчас проедет любой автомобиль.
Мы же как всегда по прямой не ходим, поэтому когда засыпанная снегом колея натурально упёрлась в дом в Берняково - отправили на разведку переговорщика - не хотелось у местных по огородам рассекать.
Выяснилось, что так и должно быть и мы отправились изучать местные колеи. Их там несколько и видимо не мы одни там блуждали, поскольку прям на опушке леса нашли разворотное кольцо с возвратом в ту же колею. Хотя может и местные за дровами ездят...
Колея выглядит вот так. И по иронии судьбы самый экшен именно у этого кустика был.
В общем то эта дорожка оказалась не той, и на обратном пути я нашел воду в этой заснеженной пустыне.
Енот отважно отправился меня спасать и то же сел. На мосты и на зад.
Fix тоже было забуксовал, но размотанная лебеда, зацепленная за Енота позволила ему эффектно выбраться.
Но не на долго =)))
И так лебедиться было не за что - пришло время товарища Джека. Официально - реечного домкрата. У меня он 1,5 метра длинной, чтобы на мягких грунтах хватало дотянуться до твердого чего нибудь. Вот как здесь - половина ушла под землю.
Но потом вытащить его из земли - достаточно сложно.
С подложенной же под ногу деревяшкой - площадь опорной поверхности увеличивается и вся длинна домкрата используется для подъёма автомобиля.
За тем машина роняется с домкрата в сторону (хотя иногда и сама падает, поэтому нужно аккуратно применять) и колеса высвобождаются из плена.
Повторив это и с задней частью.
Получаем освобождённый автомобиль, стоящий вне колеи.
В общем отправились мы дальше искать проторенную дорожку.
Которая оказалась колеёй квадриков, проходящей через болото.
Поковырявшись еще не много.
Получили модные диски.
В итоге оставили машины на полянке со скамейкой.
И отправились пешком - солнце уже садилось, а барахтаться в болоте до ночи в наши планы не всходило.
В лесу течет ручей, который мы успешно форсировали.
В общем вышли мы на край карьера и от этой точки до экскаваторов по прямой почти 1,5км, но прямо то не пройти...
И как на зло прямо в лицо дул крепкий холодный ветер, а железная дорога местами висела прямо в воздухе из-за промоин.
Но в итоге мы всё таки дошли.
Взрослые с ног валились.
А мелкие бегали себе вполне от эмоций - не каждый день такое увидишь.
Ведь даже в ковш "маленького" шагающего экскаватора вполне влезет автомобиль.
А сам он по размерам похож на корабль.
Но его старший собрат по истине огромен
Летом эти машины задействованы на добыче песка, посмотреть можно на ютубе например тут http://youtu.be/lQZQa-v_kZI
Мы же пришли зимой, дабы не мешать работе и максимально близко познакомится с агрегатом.
Снятые на зиму ковши.
И попробуйте сказать, что это бездушная машина.
Поднимаемся на борт.
Местами не так что бы и высоко.
Дверь в кабину управления.
На крыше.
Вид сверху. В этом домике дежурные греются у буржуйки, когда отключается электричество.
Пейзажи.
Внутренности.
В кабине управления.
Ящик с ключами.
В комплект оборудования входят да же носилки.
Лента погрузки - за 12 минут загружает 12 ж/д вагонов песка.
Выходим наружу - почти уже ночь наступила.
Общее фото на память.
И последний взгляд на абзетцер.
Ну и на последок - вид с места водителя военного УАЗа - воттак он видит мир...
Да, и вот картинка абзетцера, если слово незнакомое ;) теоретически посетить можно на любом авто, но об этом ниже. Фотки кликабельны, весь альбом тут .
В общем началось всё как обычно - с опоздания меня на точку сбора, но и на этот раз не побили... Странно.
В поездку набралось 3 экипажа (пилот+штурман+авто) + у меня на заднем 2 детёныша. Так что мы спокойно и овощей имели возможность набрать, но как то не нашлось желающих... Начитавшись выдачи яндекса по данной теме - решили рубиться через Берняково, ибо на КПП могли нас не пустить.
Забегая вперед скажу, что на КПП вполне пускают - за выходные до нас туда была массированная высадка какого-то автоклуба в машин 40 - и ничего - пустили. Возможно это были участники ППП, о котором я писал на прошлой неделе. По грунтовке через Елкино сейчас проедет любой автомобиль.
Мы же как всегда по прямой не ходим, поэтому когда засыпанная снегом колея натурально упёрлась в дом в Берняково - отправили на разведку переговорщика - не хотелось у местных по огородам рассекать.
Выяснилось, что так и должно быть и мы отправились изучать местные колеи. Их там несколько и видимо не мы одни там блуждали, поскольку прям на опушке леса нашли разворотное кольцо с возвратом в ту же колею. Хотя может и местные за дровами ездят...
Колея выглядит вот так. И по иронии судьбы самый экшен именно у этого кустика был.
В общем то эта дорожка оказалась не той, и на обратном пути я нашел воду в этой заснеженной пустыне.
Енот отважно отправился меня спасать и то же сел. На мосты и на зад.
Fix тоже было забуксовал, но размотанная лебеда, зацепленная за Енота позволила ему эффектно выбраться.
Но не на долго =)))
И так лебедиться было не за что - пришло время товарища Джека. Официально - реечного домкрата. У меня он 1,5 метра длинной, чтобы на мягких грунтах хватало дотянуться до твердого чего нибудь. Вот как здесь - половина ушла под землю.
Но потом вытащить его из земли - достаточно сложно.
С подложенной же под ногу деревяшкой - площадь опорной поверхности увеличивается и вся длинна домкрата используется для подъёма автомобиля.
За тем машина роняется с домкрата в сторону (хотя иногда и сама падает, поэтому нужно аккуратно применять) и колеса высвобождаются из плена.
Повторив это и с задней частью.
Получаем освобождённый автомобиль, стоящий вне колеи.
В общем отправились мы дальше искать проторенную дорожку.
Которая оказалась колеёй квадриков, проходящей через болото.
Поковырявшись еще не много.
Получили модные диски.
В итоге оставили машины на полянке со скамейкой.
И отправились пешком - солнце уже садилось, а барахтаться в болоте до ночи в наши планы не всходило.
В лесу течет ручей, который мы успешно форсировали.
В общем вышли мы на край карьера и от этой точки до экскаваторов по прямой почти 1,5км, но прямо то не пройти...
И как на зло прямо в лицо дул крепкий холодный ветер, а железная дорога местами висела прямо в воздухе из-за промоин.
Но в итоге мы всё таки дошли.
Взрослые с ног валились.
А мелкие бегали себе вполне от эмоций - не каждый день такое увидишь.
Ведь даже в ковш "маленького" шагающего экскаватора вполне влезет автомобиль.
А сам он по размерам похож на корабль.
Но его старший собрат по истине огромен
Летом эти машины задействованы на добыче песка, посмотреть можно на ютубе например тут http://youtu.be/lQZQa-v_kZI
Мы же пришли зимой, дабы не мешать работе и максимально близко познакомится с агрегатом.
Снятые на зиму ковши.
И попробуйте сказать, что это бездушная машина.
Поднимаемся на борт.
Местами не так что бы и высоко.
Дверь в кабину управления.
На крыше.
Вид сверху. В этом домике дежурные греются у буржуйки, когда отключается электричество.
Пейзажи.
Внутренности.
В кабине управления.
Ящик с ключами.
В комплект оборудования входят да же носилки.
Лента погрузки - за 12 минут загружает 12 ж/д вагонов песка.
Выходим наружу - почти уже ночь наступила.
Общее фото на память.
И последний взгляд на абзетцер.
Ну и на последок - вид с места водителя военного УАЗа - воттак он видит мир...
Личный опыт:
Фото и видео
Я думаю, что на каникулах новогодних то же куда-нибудь выберемся наверняка.